14 февраля 2018г. я приобрёл для своей супруги в ООО "Тайм Вояж плюс" услугу туристического путешествия в Берлин-Париж-Брюссель-Амстердам; данное путешествие сформировал оператор INTERLUX Travel (представитель в Минске ЧУП «ИНТЕРЛЮКС Тур»). INTERLUX Travel использует следующую схему приёма оплаты за транспортно-экскурсионный пакет, а также все дополнительные экскурсии (помимо основного платежа за тур): оплата белорусскими туристами производится за территорией РБ, никакого чека не выдавали, никакого доп. соглашения к договору по этой части также не было.
Наша история: в это путешествие собрались моя супруга и её подруга. На холме Монмартр в начале экскурсии "Вечерний Париж" при выходе из базилики Сакре-Кёр эти две туристки не обнаружили свою группу!!! (в такой ситуации, то есть брошенными, оказались ещё четверо граждан РФ). Ввиду запруженности улиц разношерстной публикой, частых карманных краж сопровождающая группы Дериглазова Екатерина порекомендовала оставить перед выходом из автобуса все свои ценные вещи, что туристки и сделали - оставили в автобусе смартфоны, деньги и документы. И сложно представить себе всё то, что пережили две женщины, которые добирались порядка 4 часов посредством метрополитена и пригородного поезда до отеля, который находился за Парижем (отель La Roseraie по адресу 32, avenue Jeanne et Maurice Dolivet, 92260 Fontenay-aux-Roses). И что важно, в течение всего путешествия сопровождающая группы Дериглазова Екатерина являлась и руководителем группы, и гидом, и экскурсоводом одновременно!!! Естественно, качество экскурсий было плохим - как может один человек всё это хорошо исполнить!? К тому же она, сопровождающая, не принесла никаких извинений в адрес пострадавших туристок.
На основании изложенного Вы сами сможете сделать вывод, что сопровождающая группы отнеслась безответственно к выполнению своих обязанностей. Вся эта история - история того, как не должно проходить путешествие. В мае 2018 мною были направлены претензионные письма в адрес ООО "Тайм Вояж плюс", а также представителю INTERLUX Travel ЧУП «ИНТЕРЛЮКС Тур» (г.Минск), и самому оператору в Ригу, но наши требования по возврату денежных средств за неоказанную услугу (экскурсию) в размере 25 евро каждой туристке они не удовлетворили, сославшись на то, что, по их мнению, наши требования безосновательны. Но, 3 января 2019 суд вынес решение в нашу пользу, и правда восторжествовала!!! Поэтому совет - будьте внимательны при покупке услуг у компании INTERLUX Travel (у представителя в Минске ЧУП «ИНТЕРЛЮКС Тур»).