Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 28 июля 2022 18:44
    profet:

    Черный матовый такой хочу. :super:

    Придется докинуть

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21430

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 28 июля 2022 18:48

    profet, открываешь европейский магаз из которого знаешь как доставить и смотришь что там есть со скидкой... за 30-40 евро бывают хорошие легкие шлемы.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1431

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 28 июля 2022 19:58
    profet:

    Еще скажи это не ты был, в зеленом шлемике...

    калі педалі круціў, то ня ён

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 21:21
    Ukralipersa:

    Nick_on:

    Ukralipersa:

    Nick_on:

    только тяжёлый как паровоз.

    Так а сколько весил приблизительно?

    21

    :o

    Да я из Жданович когда ехал, на новом ашане, уже понял - что-то не так. Ну понимаете, Жданы ведь в яме, и от рынка до Каменной горки затяжной подъём, километра 1,5-2. Ну и вот, выехал я со Жданович на новом велике, счастливый такой. Проехал примерно километр в гору, чувствую что хочется слезть с велика и идти пешком. Ну вот без опыта ещё, не знаю ещё какую передачу включать, и как вообще ездят на велике. Ну ездил в детстве, даже велоспортом занимался, но с тех пор прошло много лет. А вот теперь, купил ашан на Жданах и силёнок доехать домой, не хватает. Чувствую задыхаюсь, дыхалки не хватает. Ну кое-как, начал чего-то щёлкать, искать пониженные передачи. С Каменной горки вниз до Пушкинской легче дело пошло, там 3 км спуск, кое-как доехал домой, мокрый как из бани.

    Начал ездить на работу. Ашан тяжело идёт, пока педали крутишь едет, прекратил крутить педали, останавливается даже с горы. Ну тут получается как ленивая кобыла, не она тебя везёт, а ты её толкаешь. И вот просыпаешься утром и первая мысль, опять ехать на работу на велике? Да ну его нах, сколько можно? Ну вот не хочется садиться на велик, и только заставляешь себя усилием воли это сделать. Продолжение следует...

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 28 июля 2022 21:30
    Nick_on:

    тяжело идёт, пока педали крутишь едет, прекратил крутить педали, останавливается

    прям мтб описал

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 28 июля 2022 21:38
    profet:

    не бюджетный шлем

    на шоссере manta
    на мтб rival hes (вернула полиция рб кстати, поэтому тот продал) :D
    так же как и с другой экипировкой: легко, удобно, не раздражает. рекомендую только хорошее и опробованное лично, в отличие от всяких теоретегов с треснутыми ободами

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 21:45

    Продолжение сказки про ашан. Ну собственно я стал интересоваться, всем ли так тяжело ездить на велике. И выяснилось, что другие люди ездят с удовольствием а я - нет. Понятно, что я им доказываю, что мой ашан самый лучший на свете велик, можете найти мои посты на этом форуме для прикола. Ну потому что трудно вот так с ходу признать что ты - лох. Трудно осознать свою неправоту, даже если в этом деле ничего не понимаешь.

    Не могу сказать, сколько времени это могло бы продолжаться. Продолжалось достаточно долго, месяца 3 как минимум, я наездил на ашане примерно 1000 км, и верил в этот велик. что он самый лучший, а вот злые люди на форуме на него наговаривают.
    Но всегда количество переходит в качество, это закон. И вот как-то раз на Куфаре заметил Мериду, долго шли переговоры, и я её купил. Ну, знаете, это небо и земля, Мерида по сравнению с ашаном, покрутил педали она поехала, отпустил педали - она катится! Любой подъём, тьфу, семечки.

    Ну блин, на ашане затрачивается невероятное количество усилий, приезжаешь домой весь мокрый, как загнанная лошадь. На Мериде всё делается легко и свободно, и вроде как подъём не совсем тяжёлый, и с нетерпением ждёшь утра, чтобы доехать на работу на велике, в общем всё в удовольствие. Такая вот херня

    Я сначала не поверил. что такая фантастическая разница может быть между двумя велосипедами, дал прокатиться жене. Жена приехала в таком восторге, близком к оргазму, так ей понравилось

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1017

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 28 июля 2022 21:51

    Nick_on, это про сайлекс? заразная фигня, что ли? :lol:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 28 июля 2022 21:52

    Nick_on, вот тот подъем в исполнении бьянки
    эх... тут у меня сейчас совсем другой сложности подъемы... и я поражаюсь результатам местных катальцев

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 21:59
    ЦифрыВместоНика:

    Nick_on:

    тяжело идёт, пока педали крутишь едет, прекратил крутить педали, останавливается

    прям мтб описал

    Цифроник, ну вот ты выпендриваешься со своим Сайлексом, ну прямо как муха на стекле. Давай подумаем вместе, ну где в Минске разогнаться на Сайлексе? Упс, я не знаю где ты живёшь, но допустим что в Минске. Давай предположим что в Минске, с точки зрения самой развитой инфраструктуры. Уже смешно, правда? Убитые в хлам тротуары, которые всегда где-то перкапываются, всегда роют как кроты, какие-то экскаваторы. Дамы с собачками, дети на самокатах и ещё куча чего ещё. И тут такой Цифроник, да вот у меня Сайлекс, средняя скорость 30 км/ч и всё такое. Тебе самому не смешно со всего этого?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21430

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 28 июля 2022 22:04
    Nick_on:

    Цифроник, да вот у меня Сайлекс, средняя скорость 30 км/ч

    А-ха-ха :lol:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 28 июля 2022 22:19
    Nick_on:

    Тебе самому не смешно со всего этого?

    у тебя смешнее было, когда веломанский мемасик "сделать шоссера как стоячего" ты став в позицию №5 на серьезных щах рассказывал

    onliner not sink
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 22:29

    И вот такая мысль меня тревожит. Ну хорошо, сайлексы-шмайлексы, ЛТД и всё такое прочее. Ну вот вы советуете людям, 29 и ни дюймом меньше, а то люди засмеют. Ну вот что такого в ваших 29 дюймах, великого. Кто-нибудь может мне математически объяснить?. Ну вот например пифагор умножил синус на косинус, и получил треугольник. Я ездил на 29дюймовых колёсах. и что дальше? Ну 29дюймовые глоры говорят, есть такая херня, что их труднее раскручивать, зато потом...

    Что потом. никто не говорит, подразумевается что там за 29дюймовым горизонтом светлоЕ велосипедное будущее.
    Ну это же братцы несерьёзно.. Есливкручиваешь на подъём, это постоянный набор скорости, на малых колёсах эффективнее.

    Мой взгляд такой, что никто математически не объяснил, чем 29е покрышки выгоднее выгоднее 26х, и всё это на уровне каких-то там авторитетов, типа Хелбёрта и проч.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    vittoo73:

    Nick_on:

    Тебе самому не смешно со всего этого?

    у тебя смешнее было, когда веломанский мемасик "сделать шоссера как стоячего" ты став в позицию №5 на серьезных щах рассказывал

    Дед, следи за событиями. Сделать шоссера как стоящего, это вы сами придумали, я никогда такое не говорил. Сделать шоссера на тротуарной плитке, почему бы и нет. Ну понимаешь, шоссер на тротуарной плитке, это примерно как Цифроник на Сайлексе

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 28 июля 2022 22:50 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    думаешь полезу твое овно разгребать? не, не полезу

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Nick_on:

    я никогда такое не говорил. Сделать шоссера на тротуарной плитке, почему бы и нет

    говорю же - ты смешнее цыфроников

    onliner not sink
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 28 июля 2022 22:54

    Nick_on, для пересеченки 29 предпочтительнее, т.к. меньше утыкаются
    для города менее актуально, ну может бордюры невыскокие перекатывать
    про постоянный набор скорости в горку - это уже собственные фантазии

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 23:15

    Вадимко, да никакой нет ранзицы. Я вот купил велоспед с 28 колёсами. Ну вот. мне обещали на велофоруме, что поедет лучше Ну нет разницы с 26 колёсами. и что мне делать?. Сказать да. берите 29 колёса, это круто это модно.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 июля 2022 23:19
    Nick_on:

    Ашан тяжело идёт, пока педали крутишь едет, прекратил крутить педали, останавливается даже с горы.

    Ну это больше похоже на неисправность. С горы и телега с сеном покатится.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Nick_on:

    Вадимко, да никакой нет ранзицы. Я вот купил велоспед с 28 колёсами. Ну вот. мне обещали на велофоруме, что поедет лучше Ну нет разницы с 26 колёсами. и что мне делать?. Сказать да. берите 29 колёса, это круто это модно.

    По ровному асфальту разница не заметна будет.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 23:23

    Приходит такой чел на форум. здравствуйие. я хочу выбрать велосиред для рыбалки. Да вот. бери ЛТД за 1800, это как?
    Ну в общем, вряд ли я на вашем форуме заержусь. Здесь какие-то иноплпнетяне

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 июля 2022 23:30
    Nick_on:

    Приходит такой чел на форум. здравствуйие. я хочу выбрать велосиред для рыбалки. Да вот. бери ЛТД за 1800, это как?
    Ну в общем, вряд ли я на вашем форуме заержусь. Здесь какие-то иноплпнетяне

    А что делать если велы так подорожали? Аист диско стоил 600-800р, сейчас при похожем курсе 1300-1500.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 28 июля 2022 23:54
    Ukralipersa:

    Nick_on:

    Приходит такой чел на форум. здравствуйие. я хочу выбрать велосиред для рыбалки. Да вот. бери ЛТД за 1800, это как?
    Ну в общем, вряд ли я на вашем форуме заержусь. Здесь какие-то иноплпнетяне

    А что делать если велы так подорожали? Аист диско стоил 600-800р, сейчас при похожем курсе 1300-1500.

    Понимаешь, Перс, ты едешь на велоспеде. Это большая разница. по сравнению с автомобилем. Весь мир для тебя открыт,ты видишь всё в мельчайших подробностях. То ли голубь взлетел, то ли какой-то зверь зашевелился, ты всё это видишь. Ни пешеход, ни автомобилист, это не видит. А ты видишь. И вот, такая принадлежность к этому братству, очень дорого стоит.

    И вот приходит такой перс, и говорит да вот какой велосипед лучше. Тут не в елосипеде дело