Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 20 июля 2022 15:54
    ЦифрыВместоНика:

    3377417:

    Что вообще за радость ехать без нагрузки? Это ж еще больше устанешь от скуки)

    купи себе 20кило мерседес или бмв на литых дисках, расскажешь как радуешься когда едешь)

    Не передергивай) речь о том, что на любом веле ездить без приложения усилий - скучно и неинтересно

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 20 июля 2022 16:00 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    Crazystars:

    ЦифрыВместоНика:

    Из эконом решений за ~2400 Бир байк Рига, но 2.5 кг разница с сайлексом, а это много и влияет очень на динамику разгона

    Ты же писал, что Bear Bike в 540 ростовке с педалями - 13 кг? Silex 200 по заявлениям производителя 10,4, но это в самой маленькой ростовке и без педалей. Т.е. в реальности он около 11 кг. Откуда тогда 2,5 кг разницы?

    Так он же мастер взвешиваний. Когда пытался продать свой полуашанистый марин, то говорил, что его вес ~11.8кг
    когда сравнивал его со своим "божественным" сайлексом, то говорил, что его вес 13кг.

    Мало того, что эксперт, так еще и мистэр чэснасць. И даже знает, как с престо обращаться.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 20 июля 2022 16:03
    ЦифрыВместоНика:

    чем меньше вес велосипеда тем больше удовольствия ты получаешь потому что в динамике тебя ничего не ограничивает

    В динамике на 95% ограничивает не тренированность. И только на 5% весь этот фетишизм с весом)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 20 июля 2022 16:04
    ЦифрыВместоНика:

    Ukralipersa:

    ЦифрыВместоНика:

    в моем случае это зависит исключительно от велосипеда

    От велосипеда все не может зависеть, если речь идёт не о 26" древних необслуженных ашанах двухподвесах. Хватит пороть чушь.

    ты отрицаешь реальность, легкий велосипед едет легче, тебе уже миллион раз говорят что вес решает, пропасть в динамике между аистом и фастроудом сл3 за которую стоит переплатить тебе станет очевидна только когда проедешь на сл3

    Физикой и расчетами обоснуй, а не трепи языком впустую.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 20 июля 2022 16:08
    Ukralipersa:

    Физикой и расчетами обоснуй, а не трепи языком впустую.

    Вес решает. Особенно на колесах. Поэтому особенно смешно читать небылицы про чугунный 200 сайлекс :trollface:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 20 июля 2022 16:15
    2216171:

    Вес решает. Особенно на колесах. Поэтому особенно смешно читать небылицы про чугунный 200 сайлекс

    Типа у сайлекса тяжёлые для своего класса колёса? :D

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 20 июля 2022 16:21
    3377417:

    И только на 5% весь этот фетишизм с весом)

    в случае с нейкай резиной иннова я не удивлюсь если та сталюга еле волочится
    интересно что бы сказала девушка посади ее на мой мтб или не дай бог шоссер

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 20 июля 2022 16:32 Редактировалось ЦифрыВместоНика, 1 раз.
    Ukralipersa:

    ЦифрыВместоНика:

    Ukralipersa:

    ЦифрыВместоНика:

    в моем случае это зависит исключительно от велосипеда

    От велосипеда все не может зависеть, если речь идёт не о 26" древних необслуженных ашанах двухподвесах. Хватит пороть чушь.

    ты отрицаешь реальность, легкий велосипед едет легче, тебе уже миллион раз говорят что вес решает, пропасть в динамике между аистом и фастроудом сл3 за которую стоит переплатить тебе станет очевидна только когда проедешь на сл3

    Физикой и расчетами обоснуй, а не трепи языком впустую.

    ты что, фрик? сядь и проедь и обоснуй для себя сам :lol: шел 2022 год, человек который никогда в жизни не ездил на легком велоспеде будет отрицать что вес решает :lol:

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 20 июля 2022 16:36
    ЦифрыВместоНика:

    сядь и проедь и обоснуй для себя сам

    Я вчера ехал на дачу в обычном темпе со средней 20 приехал. Завтра буду ехать назад. Но + около 15кг веса на багажнике (вишни). Сравню)

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    810

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 20 июля 2022 16:38
    Ukralipersa:

    2216171:

    Вес решает. Особенно на колесах. Поэтому особенно смешно читать небылицы про чугунный 200 сайлекс

    Типа у сайлекса тяжёлые для своего класса колёса? :D

    Сток, тем более вел недорогой, откуда там быть не чугунию. А на колесах экономят почти всегда, это ведь не очевидный момент как задний переклы или тормоза, только на топовой модели в линейке будет что нибудь приличное.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 20 июля 2022 16:40
    Ukralipersa:

    2216171:

    Вес решает. Особенно на колесах. Поэтому особенно смешно читать небылицы про чугунный 200 сайлекс

    Типа у сайлекса тяжёлые для своего класса колёса? :D

    Для начального велосипеда обычные колеса. Поэтому и смешно читать про его небывалые "катящие" способности.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21430

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 20 июля 2022 16:43
    3377417:

    Но + около 15кг веса на багажнике (вишни). Сравню)

    В подъемы +15кг примерно на одну звезду кассеты предачи сдвигают и собственно из существенного все)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 20 июля 2022 16:47

    Изучаем и завидуем бате

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 20 июля 2022 16:59
    ЦифрыВместоНика:

    Изучаем и завидуем бате

    Было б чему. Велодорожек и хороших дорог все равно нету, это как по зарослям на Феррари ездить.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 20 июля 2022 17:00

    ЦифрыВместоНика, слегка неадекватный чел
    да и что там кто не видел в той мериде...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 20 июля 2022 17:06 Редактировалось 2216171, 1 раз.

    Вадимко, это же мерида, это же почти спеш. Их даже делают на одном заводе (но это не точно)

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 20 июля 2022 17:25
    Ukralipersa:

    Было б чему. Велодорожек и хороших дорог все равно нету, это как по зарослям на Феррари ездить.

    это гравел
    универсальный велосипед для всех видов поверхностей
    прием, он спроэктирован что бы гасить вибрации и обрабатывать неровности

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 20 июля 2022 17:28
    ЦифрыВместоНика:

    и обрабатывать неровности

    жесткой вилкой )

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1017

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 20 июля 2022 17:28
    ЦифрыВместоНика:

    обрабатывать неровности

    напильником?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 20 июля 2022 17:30
    ЦифрыВместоНика:

    гасить вибрации

    Как будто у тебя рама карбон :lol: :lol:
    На вилку вся стоимость вела пошла. Остальное дно :trollface: