Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 19 июля 2022 16:09
    841951:

    Не бывает такого! Если купили билет, то по нему полетите. Или вам вернут всю сумму.

    А в такси не полетите, потому что билета у вас нету. Безбилетник.

    Шэф-пилот
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 июля 2022 16:15
    конверт:

    841951:

    Не бывает такого! Если купили билет, то по нему полетите. Или вам вернут всю сумму.

    А в такси не полетите, потому что билета у вас нету. Безбилетник.

    А в такси поеду на бизнесе, где не бывает таких проблем

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 19 июля 2022 16:19
    841951:

    А в такси поеду на бизнесе, где не бывает таких проблем

    Как видим, бывают.

    Всё дело в загрузке, если много заказов в городе да ещё и с кэфом, то загород и они пропустят или отменят.
    Но заказов у них мало, скучают.

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1004

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 19 июля 2022 16:30

    Надо попробовать на бизнесе проехать. Почувствовать себя бизнесменом :D

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 19 июля 2022 16:31 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    841951:

    VovanNew:

    841951:

    841951:

    редставьте, что вы купили билет на самолет в эконом долларов за 50-100, а потом приезжаете с чемоданами в аэропорт и...

    аэропорт заявляет - в эту цену не включены топливные сборы - с вас яшчэ 40 баксау.
    и вообще извольте доплатить в заранее купленному билету еще 1-2 листа гринов, потаму шта лететь теперь не по прямой , а кругом.
    и не хатите - пашли на ...

    Не бывает такого! Если купили билет, то по нему полетите. Или вам вернут всю сумму.

    почему не бывает. смотриш в поисковике цену за билет. вроде норм. и внизу страницы мелким шрифтом: +сборы аэропорта. и подорожание еще как было , после того как 1 транзитный рейс приземлился с разворотом, а потом и в/на пошла вразнос

    а что касается парков - у всех вообщем-то условия одинаковы, разница лишь в а/м и виде газа (метан/пропан). а бизнесе костюмчик/сорочку как раз таки за свои покупать и ежедневно гладить

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 июля 2022 16:44 Редактировалось 841951, 1 раз.
    VovanNew:

    841951:

    VovanNew:

    841951:

    841951:

    редставьте, что вы купили билет на самолет в эконом долларов за 50-100, а потом приезжаете с чемоданами в аэропорт и...

    аэропорт заявляет - в эту цену не включены топливные сборы - с вас яшчэ 40 баксау.
    и вообще извольте доплатить в заранее купленному билету еще 1-2 листа гринов, потаму шта лететь теперь не по прямой , а кругом.
    и не хатите - пашли на ...

    Не бывает такого! Если купили билет, то по нему полетите. Или вам вернут всю сумму.

    почему не бывает. смотриш в поисковике цену за билет. вроде норм. и внизу страницы мелким шрифтом: +сборы аэропорта. и подорожание еще как было , после того как 1 транзитный рейс приземлился с разворотом, а потом и в/на пошла вразнос

    Я ж не про цену в поисковике, а про уже купленный билет.
    И кстати лучше покупать на сайте авиакомпании, а поисковики использовать только для справки. Потому что в случае отмены за возвратом нужно обращаться по месту приобретения - т.е. не в авиакомпанию, а в то агентство, где покупали. А когда купил на сайте авиакомпании, то вернуть проще.
    Про транзитный рейс подробнее. Возможно вас обманули.

    Касаемо бизнеса - зато цена на дальняки вас будет устраивать и на хорошей машине самому ездить приятнее. Хочется верить, что погладить рубашки и повесить их в шкаф не составит труда))

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    конверт:

    841951:

    А в такси поеду на бизнесе, где не бывает таких проблем

    Как видим, бывают.

    Всё дело в загрузке, если много заказов в городе да ещё и с кэфом, то загород и они пропустят или отменят.
    Но заказов у них мало, скучают.

    Один пропустит, второй возьмет. Нет проблем.
    А в баварии даже машину выбрать можно

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 июля 2022 16:53 Редактировалось юрник, 1 раз.
    841951:

    юрник:

    841951:

    FLiNT1011:

    Вам объясняют, что водители которые работают долго, не поедут за эти деньги за город.

    Ок, не поедут водители, которые работают долго, поедут другие.
    Не устраивает цена - сразу не принимаете заказ. Имеете полное право, кстати!
    А вот брать заказ, приезжать и начинать требовать 1 руб/км или отменить заказ - вот это ерунда.

    Да тот же межгород, когда водитель видит конечную точку, он не видит сумму за проезд.

    Водитель видит конечную точку и сразу должен отдавать себе отчет, что цена будет рассчитана по его классу. Если он ездит по эконому/комфорту, то с чего бы вдруг поездка должна стоить как в бизнесе?

    Хоть немного поставьте себя на место пасссажира! Представьте, что вы купили билет на самолет в эконом долларов за 50-100, а потом приезжаете с чемоданами в аэропорт и с вас просят доплатить до 1000 (цена бизнес-класса). Каково?!

    Вам же известны тарифы яндекса в классах эконом и комфорт! Это ведь не какая-то скрытая комиссия, о которой вы не подозревали (как это часто бывает в банках)
    Вы добровольно и осознанно подключились для работы на этих тарифах.
    Зачем же пытаться задирать тарифы до уровня бизнеса?

    Проблема в том, что 1. Нужно в уме знать расстояния до различных населенных пунктов (время на прием/отказ заказа исчисляется в секундах) 2. Тариф тарифом, но есть еще такое понятие как кэф. И если на малое расстояние кэф, допустим +10, может перекрыть невыгодный заказ и сделать его уже выгодным, то на большое расстояние он уже никакой роли не сыграет. 3. Возвращаемся к тому, что таксист должен быть опытным, знать различные расстояния до объектов и в уме быстро просчитывать примерную сумму и километраж. Но поскольку опытных таксистов в яндексе кот наплакал - умная мысля приходит опосля. 4. И это все учитывается Яндексом, который совсем не дурак, поскольку сделай все простым и понятным для водителя/пассажира - уменьшится собственная прибыль.

    конверт:

    А сейчас вообще стою в тенечке и заказы не принимаю. Кэфов нет.

    Стоять в тенечке уже не катит. Налоговая это не одобряет.
    https://www.abw.by/novosti/rb/227265

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 19 июля 2022 17:18
    юрник:

    Стоять в тенечке уже не катит. Налоговая это не одобряет.

    Я как раз возле налоговой и стоял)))) подавал уточнённую декларацию, что б деньги вернули.

    Шэф-пилот
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 19 июля 2022 17:34
    юрник:

    841951:

    юрник:

    841951:

    FLiNT1011:

    Вам объясняют, что водители которые работают долго, не поедут за эти деньги за город.

    Ок, не поедут водители, которые работают долго, поедут другие.
    Не устраивает цена - сразу не принимаете заказ. Имеете полное право, кстати!
    А вот брать заказ, приезжать и начинать требовать 1 руб/км или отменить заказ - вот это ерунда.

    Да тот же межгород, когда водитель видит конечную точку, он не видит сумму за проезд.

    Водитель видит конечную точку и сразу должен отдавать себе отчет, что цена будет рассчитана по его классу. Если он ездит по эконому/комфорту, то с чего бы вдруг поездка должна стоить как в бизнесе?

    Хоть немного поставьте себя на место пасссажира! Представьте, что вы купили билет на самолет в эконом долларов за 50-100, а потом приезжаете с чемоданами в аэропорт и с вас просят доплатить до 1000 (цена бизнес-класса). Каково?!

    Вам же известны тарифы яндекса в классах эконом и комфорт! Это ведь не какая-то скрытая комиссия, о которой вы не подозревали (как это часто бывает в банках)
    Вы добровольно и осознанно подключились для работы на этих тарифах.
    Зачем же пытаться задирать тарифы до уровня бизнеса?

    Проблема в том, что 1. Нужно в уме знать расстояния до различных населенных пунктов (время на прием/отказ заказа исчисляется в секундах) 2. Тариф тарифом, но есть еще такое понятие как кэф. И если на малое расстояние кэф, допустим +10, может перекрыть невыгодный заказ и сделать его уже выгодным, то на большое расстояние он уже никакой роли не сыграет. 3. Возвращаемся к тому, что таксист должен быть опытным, знать различные расстояния до объектов и в уме быстро просчитывать примерную сумму и километраж. Но поскольку опытных таксистов в яндексе кот наплакал - умная мысля приходит опосля. 4. И это все учитывается Яндексом, который совсем не дурак, поскольку сделай все простым и понятным для водителя/пассажира - уменьшится собственная прибыль.

    1. Смотрите, любая предпринимательская деятельность - это риск. Если продолжать авиационные примеры, то, например, у аэрофлота и по итогам 2020, и по итогам 2021 огромные многомиллиардные убытки. Это открытая общедоступная инфа, которая легко гуглится.
    Когда высокий спрос, у них тоже бывает аналог яндексовских кэфов : билет москва-питер может стоить и 20 000 RUR за эконом.
    А когда спрос низкий, то билет в эконом стоит 3000 RUR.
    Мне тут в одном чате доказывали, что им тоже невыгодно возить пассажиров из москвы в питер за 3000 RUR. Но они не откажут в посадке, если билет уже был оформлен по такому тарифу.
    Поэтому главная мысль : не нужно пытаться переложить свои предпринимательские риски на пассажиров.
    2. Для того и существует закон "о банкротстве", где прописана возможность банкротства юр лица, чтобы законно избавиться от долгов. Потому что любой бизнес может перестать приносить прибыль и даже принести убытки.
    Ну или в случае с водителем - можно перестать оказывать услуги по данному гражданско-правовому договору.
    Как тут выше написали, пассажиров "не парят" эти проблемы. Грубовато, но по факту так и есть. Вот вас же парят убытки аэрофлота, так ведь?
    Как я уже писал выше, попробуйте пройти собеседование в бизнес-класс.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 19 июля 2022 17:45

    Кто регламентирует степень функционирования авто для такси? Как часто авто проверяют в Яндексе/Убере или не проверяют вовсе?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16511

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16511
    # 19 июля 2022 18:10
    lonely_phantom:

    Кто регламентирует степень функционирования авто для такси?

    Если едет - значит функционирует.

    Шэф-пилот
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 19 июля 2022 21:26
    lonely_phantom:

    Кто регламентирует степень функционирования авто для такси? Как часто авто проверяют в Яндексе/Убере или не проверяют вовсе?

    техосмотр прошел - значит годен)))

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42875

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42875
    # 19 июля 2022 21:36
    VovanNew:

    841951:

    редставьте, что вы купили билет на самолет в эконом долларов за 50-100, а потом приезжаете с чемоданами в аэропорт и...

    аэропорт заявляет - в эту цену не включены топливные сборы - с вас яшчэ 40 баксау.
    и вообще извольте доплатить в заранее купленному билету еще 1-2 листа гринов, потаму шта лететь теперь не по прямой , а кругом.
    и не хатите - пашли на ...

    ранее утро, приехала на автовокзал. пока забирала чемодан, болтала с попутчицей, народ рассосался, остались только 2 вокзальных. какими голодными глазами они смотрели на меня :D . один молча, а другой еще пытался уговорить, несмотря на то, что я тыкаю в телефон.
    машина приехала с пассажиром на автовокзал, вытащил ее чемодан, загрузил мой и поехали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 20 июля 2022 04:48

    841951, Вам пытаются объяснить что корову не запрягают,но ви упорно спрашиваете куды повязать уздечку....1 Яша ни имеет ,не своего парка,не несет ни каких затрат, НО при этом диктует по каким ценам должны возить людей. 2 Водители ( в 90-95%) не видят ни конечной точки,ни цены за поездку...это они увидят когда приедут к пассику и нажмут кнопку "прибыл",а вот потом и начинаются качели.Эт по вашему правильно? Почитайте законы и правила пассажирских перевозок,там нет ни слова про повышающие кэфы,фиксированные цены и проч. Там сказано что тариф состоит из стоимости 1 км,посадки ,1 часа простоя. И всё... Так что яша и иже с ними устроили в такси бардак,и снимают с этого не плохие сливки...Ну а когда вот такие "правильные" пассики начинают быть чем то недовольны,им пишут дежурную отписку,кидают косточку в виде 2-3 рупий на следующею поездку,и те радостно виляют хвостиками рассказывая какая классная прилага,и как она заботится о них...

    Усе будзе добра...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 20 июля 2022 09:54
    lonely_phantom:

    Кто регламентирует степень функционирования авто для такси? Как часто авто проверяют в Яндексе/Убере или не проверяют вовсе?

    примерно раз в 10 дней Яша требует фотоотчета по машине, при не предоставлении блокирует аккаунт. но даже если машина бита, то просто фоткаеш так, шоб не було заметно.
    little-joe,

    little-joe:

    2 Водители ( в 90-95%) не видят ни цены за поездку...это они увидят когда приедут к пассику и нажмут кнопку "прибыл",а

    не совсем так.
    точку б часть народа видит. а вот
    ЦЕНУ НИКТО из водителей (экспресс/эконом/комфорт/комфорт+/доставка (за бизнес, не знаю не рулил))
    НЕ видит цену, пока не нажмет "поехали" (и то метров через 100-300 только).
    тоесть только после начала движа с пассом видна цена поездки. что иной раз бывает очень обидно.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 20 июля 2022 11:33
    VovanNew:

    примерно раз в 10 дней Яша требует фотоотчета по машине, при не предоставлении блокирует аккаунт. но даже если машина бита, то просто фоткаеш так, шоб не було заметно.

    Вопрос не в битости, а в том, что тачка трясется, кряхит и кажется, вот-вот рассыпется в пути.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 20 июля 2022 11:45

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 20 июля 2022 13:00
    little-joe:

    841951, Вам пытаются объяснить что корову не запрягают,но ви упорно спрашиваете куды повязать уздечку....1 Яша ни имеет ,не своего парка,не несет ни каких затрат, НО при этом диктует по каким ценам должны возить людей. 2 Водители ( в 90-95%) не видят ни конечной точки,ни цены за поездку...это они увидят когда приедут к пассику и нажмут кнопку "прибыл",а вот потом и начинаются качели.Эт по вашему правильно? Почитайте законы и правила пассажирских перевозок,там нет ни слова про повышающие кэфы,фиксированные цены и проч. Там сказано что тариф состоит из стоимости 1 км,посадки ,1 часа простоя. И всё... Так что яша и иже с ними устроили в такси бардак,и снимают с этого не плохие сливки...Ну а когда вот такие "правильные" пассики начинают быть чем то недовольны,им пишут дежурную отписку,кидают косточку в виде 2-3 рупий на следующею поездку,и те радостно виляют хвостиками рассказывая какая классная прилага,и как она заботится о них...

    Еще раз : вы заранее знаете, что цена поездки будет рассчитана по эконому-комфорту. Независимо от направления.
    Я вот не люблю качели и поэтому езжу на комфорте+ и бизнесе. На днях ездил на баварии на мерсе s-класса.
    Если вы хотите зарабатывать больше, что мешает пойти работать в бизнес?

    Так а что, нужно в транспортную писать, как герой одной из статей?

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    VovanNew:

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

    Жесть. И вот за такое нужно за городом платить 1 руб/км?
    Еще раз убеждаюсь, что ездить надо на бизнесе

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 20 июля 2022 14:21
    841951:

    Так а что, нужно в транспортную писать, как герой одной из статей?

    а что напишите?. что водила отказался? так маем право. Тем более за город.
    у ящура 6 стандартных вариантов почему заказ отменен (очень в тему причина - не устраивает тариф) + 7-ой пункт - другое.
    лично с дальняком за город даже связываться не буду - сразу нажму Пропустить. на активность это не влияет.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2022 14:39
    841951:

    little-joe:

    841951, Вам пытаются объяснить что корову не запрягают,но ви упорно спрашиваете куды повязать уздечку....1 Яша ни имеет ,не своего парка,не несет ни каких затрат, НО при этом диктует по каким ценам должны возить людей. 2 Водители ( в 90-95%) не видят ни конечной точки,ни цены за поездку...это они увидят когда приедут к пассику и нажмут кнопку "прибыл",а вот потом и начинаются качели.Эт по вашему правильно? Почитайте законы и правила пассажирских перевозок,там нет ни слова про повышающие кэфы,фиксированные цены и проч. Там сказано что тариф состоит из стоимости 1 км,посадки ,1 часа простоя. И всё... Так что яша и иже с ними устроили в такси бардак,и снимают с этого не плохие сливки...Ну а когда вот такие "правильные" пассики начинают быть чем то недовольны,им пишут дежурную отписку,кидают косточку в виде 2-3 рупий на следующею поездку,и те радостно виляют хвостиками рассказывая какая классная прилага,и как она заботится о них...

    Еще раз : вы заранее знаете, что цена поездки будет рассчитана по эконому-комфорту. Независимо от направления.
    Я вот не люблю качели и поэтому езжу на комфорте+ и бизнесе. На днях ездил на баварии на мерсе s-класса.
    Если вы хотите зарабатывать больше, что мешает пойти работать в бизнес?

    Вот честное слово, вам уже вроде все разжевали, а вы все равно не понимаете... :-?
    1. У Яндекса НЕТ постоянного тарифа. Тот, который заявлен, глубоко убыточен для таксиста. И все это понимают (включая Яндекс).
    2. Тариф меняется (причем может измениться несколько раз в течении часа) в зависимости от так называемого коэффициента, т.е. он не постоянен.
    3. Если с коэффициентом, допустим +3, поездка протяженностью 2 км становится выгодной, то на поездку протяженностью 20 км, он уже практически не влияет, поездка остается убыточной. Обычная математика для школьника. НО - большинство таксистов в момент принятия заказа не видит конечную точку, куда едет пассажир. Соответственно, они не могут определить, есть ли смысл брать заказ. Только когда таксист прибывает по заказу и нажимает кнопку "На месте", у него появляется конечная точка. И если он взял невыгодный заказ, начинаются качели с пассажиром, типа отмените заказ и тогда поедем. Либо платите дороже заявленной вам яндексом цены.
    4. Почему таксист сам не отменяет невыгодный заказ по прибытии к пассажиру и высвечиванию конечной точки? Во-первых, вас, как пассажира, которому срочно нужно уехать, это не спасет. Когда вы вызываете третий раз такси, машина подъезжает и все таксисты без объяснения причин отменяют заказ - это не слишком приятно. Во-вторых, Яндекс предвидя подобные ситуации, за такие отмены снимает у водителей так называемую "активность". Несколько раз в течении дня (или нескольких дней) таким образом сделал отмены - блокируешься на определенный срок и заказы не получаешь.

    Как вам еще подробней разжевать - уже и не представляю.... :-?

    841951:

    VovanNew:

    жаловался механу на а/м - стуки, скрежет - в ответ: калёса ест?, дверъ ест? и даже фары целые и светят - иды работай.

    Жесть. И вот за такое нужно за городом платить 1 руб/км?
    Еще раз убеждаюсь, что ездить надо на бизнесе

    Вы серьезно считаете, что на бизнесе все машины хорошо обслуживаются и там по дороге не может отлететь колесо?
    Ваша наивность иногда просто убивает.... :weep:

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    841951:

    1. Смотрите, любая предпринимательская деятельность - это риск. Если продолжать авиационные примеры, то, например, у аэрофлота и по итогам 2020, и по итогам 2021 огромные многомиллиардные убытки. Это открытая общедоступная инфа, которая легко гуглится.
    Когда высокий спрос, у них тоже бывает аналог яндексовских кэфов : билет москва-питер может стоить и 20 000 RUR за эконом.
    А когда спрос низкий, то билет в эконом стоит 3000 RUR.
    Мне тут в одном чате доказывали, что им тоже невыгодно возить пассажиров из москвы в питер за 3000 RUR. Но они не откажут в посадке, если билет уже был оформлен по такому тарифу.
    Поэтому главная мысль : не нужно пытаться переложить свои предпринимательские риски на пассажиров.

    Всего один вопрос:
    Аэрофлот, либо другая авиационная компания - у них собственные самолеты (в лизинг и т.п. - без разницы)? Они сами регулируют цены на билеты или за них это делает кто-либо другой?
    А теперь ваша аналогия с Яндексом:
    У Яндекса есть хоть одна собственная машина (в лизинге и т.п. - без разницы)?

    Ответ на эти вопросы поможет вам расставить все точки над "И" и больше не приводить таких глупых аналогий. :D

    юрник