Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 15 июля 2022 22:54

    Вадимко, ага, игры разума и инстинктов)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21430

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 15 июля 2022 23:09
    SPY.home28:

    игры разума

    Вот интересно, успевают они думать или там просто сплошное *** ****** **** :D

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 июля 2022 23:17

    Завтра если дождя не будет проверю и сравню два варианта : неспеша раскручивать в каденсе ~60-80
    Или сразу вжимать начиная с каденса ~40-60

    В каком варианте в итоге максимальная будет выше)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 15 июля 2022 23:48
    itto:

    думать

    == выбрать наиболее подходящий шаблон) Но все же

  • 2236758 Junior Member
    офлайн
    2236758 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2236758

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 июля 2022 03:50

    Здравствуйте. Помогите с выбором, ищу бюджетный вел, 80% по городу 20% пересеченки, трюки делать не собираюсь и на время гонять по лесной трассе тоже, а вот разограться до 50км люблю), поэтому только 29. Катал на GT 2014-2018, модель уже не помню, сейчас себе такой позволить не могу.

    Бренды: Aist, Greenway, gestalt, ALTAIR, NAMELESS, LTD, Foxx - лучше обходить стороной?
    На какие бренды лучше обратить внимание? И какие именно модели могли-бы посоветовать?

    Сам присматриваюсь к: Polar Mirage Urban, RENOME HONOR 29, STELS NAVIGATOR 920 MD 29 V010 (2022), Foxter Chikago 24x 2022,
    Stinger Graphite 29 и Forward Apache 29. Возможно, рассмотрю варианты немного дороже, если это все прям хлам)

    Буду рад и благодарен советам)

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 16 июля 2022 06:39 Редактировалось Nick_on, 1 раз.

    2236758, трудно представить себе скорость 50 на 29 колёсах :-?
    Я родом с Орши, у нас там есть Кобыляцкая гора, любой оршанец покажет. Так вот, с этой горы пожалуй что и разгонитесь до 50 на МТБ.
    А иначе, нужен велосипед-шоссейник и физуха хорошая, тренировки там и всё такое прочее, чтобы разгоняться до 50.
    29е колёса не для больших скоростей, если коротко

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 16 июля 2022 07:17 Редактировалось 3377417, 1 раз.
    3377417:

    Завтра если дождя не будет проверю и сравню два варианта : неспеша раскручивать в каденсе ~60-80
    Или сразу вжимать начиная с каденса ~40-60

    В каком варианте в итоге максимальная будет выше)

    В общем. Попробовал пару раз. Как и предполагал, пока последовательно на высоком каденсе раскручивал, молотя воздух, пока добрался к 40км - мышцы закислились, что ни о каком рывке и существенной прибавке речи уже и не шло)

    зато вел шёл ровно и колесо не колбасило на той же кривой вд)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 16 июля 2022 07:23
    2236758:

    80% по городу 20% пересеченки

    2236758:

    а вот разограться до 50км люблю)

    2236758:

    поэтому только 29

    странно что нет ничего про отбитые руки...
    и чем же реноме лучше аиста?
    я бы смотрел в таком случае не на 29, а на гибрид на жесткой вилке (аист диско - > гиант фастроад - > ...)... воно как-то сподручнее для высоких скоростей и города

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 2236758 Junior Member
    офлайн
    2236758 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2236758

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 июля 2022 08:10 Редактировалось 2236758, 1 раз.
    Nick_on:

    2236758, трудно представить себе скорость 50 на 29 колёсах :-?
    Я родом с Орши, у нас там есть Кобыляцкая гора, любой оршанец покажет. Так вот, с этой горы пожалуй что и разгонитесь до 50 на МТБ.
    А иначе, нужен велосипед-шоссейник и физуха хорошая, тренировки там и всё такое прочее, чтобы разгоняться до 50.
    29е колёса не для больших скоростей, если коротко

    То было на 26 колесах), да с горки но тем не менее

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Очень понравился FORWARD Buran 29. Но беспокоит потеря скорости на трансмиссии 1х9, насколько она большая по сравнению с 3х8? Может у кого нибудь есть опыт езды на одной передней звезде?
    Насколько критична рама не по росту? на нем 19, а мне нужна 20-21

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 16 июля 2022 08:20
    2236758:

    Но беспокоит потеря скорости на трансмиссии 1х9

    https://calculatorium.ru/transport/bike-speed-by-gear-ratio

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июля 2022 08:39

    мтбсуперспортджекичан бери! не вел - чисто зверь

    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 16 июля 2022 08:40
    vittoo73:

    мтб

    vittoo73:

    бери!

    правильный ход мысли!)

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 16 июля 2022 08:43 Редактировалось нежданный, 1 раз.
    2236758:

    а мне нужна 20-21

    высокий и вес похоже приличный - сзади кассета от 8 до насколько денег хватит

    2236758:

    вот разограться до 50км люблю

    разогнаться и ехать не одно и тоже. калькулятор в помощь - подскажет какая звезда должна быть спереди.
    для 50км\ч нужны - рама алю и руль баран

    надо что-то из хотелок вычеркивать - нет таких велосипедов, чтоб всем твоим удовлетворяли

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 16 июля 2022 10:54
    2236758:

    Может у кого нибудь есть опыт езды на одной передней звезде?
    Насколько критична рама не по росту? на нем 19, а мне нужна 20-21

    У меня на одном велосипеде 1 звезда, на другом 3 спереди. И оба варианта жизнеспособны. Нужно смотреть на конкретную модель. Если 8 или больше звёзд сзади, то спереди хватит и одной. Я бы посоветовал 8 звёзд по простой причине, что компоненты дешевле. На 28 колёсах у меня 1 звезда 34Т спереди и 8 сзади. Всеми передачами не пользуюсь, а только от 3 до 7, всего 5 звёздочек у меня работают. Да и то, по большому счёту, 7ю включаю крайне редко, только на велодорожке. Зачем мне 9 или больше звёзд, ума не приложу. Вполне допускаю, что кому-то надо 9 или даже больше.

    Насчёт рамы, не думаю что 19 от 20 сильно отличается, это всего лишь 2,5 см, приподнимете выше седло вот и всё

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 16 июля 2022 11:42
    2236758:

    Очень понравился FORWARD Buran 29

    там спереди звезда на 32, маленький зазор до пера, больше не поставить

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 16 июля 2022 11:44
    3377417:

    пока добрался к 40км - мышцы закислились

    Особенности тяжёлого чугун велосипеда

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 16 июля 2022 11:45
    ЦифрыВместоНика:

    Особенности тяжёлого чугун велосипеда

    А ты до скольки разогнался на чиле (без закисления) на своём нечугунном?)

  • Nick_on Senior Member
    офлайн
    Nick_on Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 16 июля 2022 12:15

    Я вчера мышцы потянул. Дело было так, съездил в магаз, до него 1,5 км, но он на горке. Как правило всегда переключаю на 4ю, а в этот раз заехал на 5й. Ну короче ноги немного болели, ничего особенного, много раз так было. Но в магазине интересный мне товар на нижней полке, почти на уровне пола. Присел, судороги в обеих ногах. И потом уже, когда приехал домой, мышцы не перестали болеть. Боли были достаточно сильные, особенно когда садишься или встаёшь. Так что сегодня решил сделать выходной от велосипеда, хотя уже меньше мышцы болят.

    Ну вот эти разговоры все про скорость, это же детский сад. Можно конечно на скорость что-то попробовать сделать, но для чего? Если ты спортсмен, ну тогда я не знаю, иди в спортивную секцию, в команду какую-нибудь, учавствуй в спортивных соревнованиях и так далее.
    Для интереса сгонял на дальний конец велодорожки на ракете, 45 км туда-обратно. Нормальная комфортная скорость, если не учитывать ветер, 20-25 км/ч, средняя 17 км/ч, и вот я не заметил, чтобы меня часто обгоняли. Да, пара шоссеров меня обогнали как стоящего, но и только. Можно было попробовать погнаться за шоссером, тренирован вроде, но для чего? Во-первых, всё равно я бы его не догнал, там валят реально под 50. А во-вторых, зачем? Чтобы приехать домой в состоянии загнанной лошади? Для чего устраивать гонки, у вас что, спорт больших достижений?

    Я думаю. что хвастают здесь скоростью люди, которые мало ездят и для них это всё в новинку. А люди, которые повидали и скорость и ветер, и много чего ещё, ну как бы намного скромнее, я считаю, в описании своих велосипедных подвигов

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июля 2022 12:17
    ЦифрыВместоНика:

    Особенности тяжёлого чугун велосипеда

    :100500:

    onliner not sink
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 16 июля 2022 12:19
    Nick_on:

    Можно было попробовать погнаться за шоссером, тренирован вроде, но для чего? Во-первых, всё равно я бы его не догнал, там валят реально под 50.

    Это наверное Цифрывместоника за пивом в ларёк ехал, одной ногой крутя)