Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 15 июля 2022 08:01

    itto, зачем делать недогибрид когда можно купить гибрид
    В Европе круглый год ездят и не знают про узкий круг любителей и итто в частности

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 июля 2022 08:10
    ЦифрыВместоНика:

    потому что он красивый и понравился внешне

    ЦифрыВместоНика:

    Владельцы лтд ашана с переклюком деор оценили бы

    Так у владельцев лтд ашана хоть переклюк диор есть, а у владельцев бир байк ашана - только цвет "красивенький".)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35973

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 15 июля 2022 08:14

    3377417, любопытная идея про цвет, полагаете что цвет не важен?

    #LetsGoBrandon
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21430

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 15 июля 2022 08:23
    Вадимко:

    зачем делать недогибридправильный гибрид на 29х колесах

    потому, что он будет лучше)

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 июля 2022 08:23
    Сергей13:

    3377417, любопытная идея про цвет, полагаете что цвет не важен?

    цвет - понятие субъективное. кому-то и цвет лтд - нравится)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35973

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 15 июля 2022 08:24

    3377417, цвет лтд - это уже что-то специфичное

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    С другой стороны переключатель поменять дешевле чем цвет

    #LetsGoBrandon
  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 июля 2022 08:31
    Сергей13:

    цвет лтд - это уже что-то специфичное

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
    С другой стороны переключатель поменять дешевле чем цвет

    если с лтд убрать наклейки с колёс, поменять грипсы и рубашку переключателя - будет вполне норм и не пестро)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21430

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 15 июля 2022 08:41
    3377417:

    будет вполне норм и не пестро

    Выглядит как любимый поплавок из детства... и это хорошо :D

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35973

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35973
    # 15 июля 2022 08:45

    3377417, наклейки на колёсах хоть в цвет попадают

    #LetsGoBrandon
  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    977

    17 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 15 июля 2022 09:28

    Кто-то избавляется от горничка через два месяца после покупки, не от ЛТД причем, на рокшокс и деор.

    Видимо все же не в фирме, или цвете дело.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 июля 2022 09:43
    SergeySvetlakov:

    Кто-то избавляется от горничка через два месяца после покупки, не от ЛТД причем, на рокшокс и деор.

    SergeySvetlakov:

    Видимо все же не в фирме, или цвете дело.

    ну так и от не горчичников аистов, и от гиантов избавляются)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 15 июля 2022 09:45
    SergeySvetlakov:

    Видимо

    перекачвал колесья? :znaika:

    а если серьезно то все продают, ситуевины разные

    3377417:

    если с лтд убрать наклейки

    задний треугольник мне нравится, для бюджетного алю прям топ и не такой пестрый

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1431

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 15 июля 2022 10:44

    хачу свой стары рокко 60 паставіць на кітайкапронавы відэлец, буду катаць узімку і ня чырванець пад ганьбовымі позіркамі аматараў 29 колаў :D

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 15 июля 2022 10:48
    Вадимко:

    itto:

    Вот только у роко уже есть хороший группсет

    скажем так "у рокко есть ТОЛЬКО хороший средний групсет"
    остальное падалута замените: вилка, фантастические тормоза, седло, колеса, ...
    сопоставь копеечную трансмиссию с нормальной вилкой или вилсетом... был бы там срам жэикс 12 ск + оси - можно было бы козырять

    Срам gx и оси совсем другие деньги
    Прокалибер 9.7 4+к зелени, а 9.5 на деоре и аелке вроде даже не воздухе 6к рублей и там все под замену. 6к рупий ради рамы как то не очень, а с учётом проблем купить весь новый обвес, вилку и колеса, то вообще так себе проект выходит.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июля 2022 10:59

    цифроник!!! спасай ветку!!

    onliner not sink
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 15 июля 2022 11:14 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    itto:

    Из роко будет тоже самое, только лучше, т.к. рама лучше.

    Ну да, 500 баксов это 500 баксов.
    Чисто для города еще можно взять какой фуджик (по ценам прошлого года это где-то $400), поставить туда бескамерно (обода в стоке alexrims с наклейкой, что они TR, достаточно широкие, 20мм вроде бы, если не ошибаюсь) 40-50 хорошую резину и получится вполне себе катящий велосипед. При желании заменить палки и\или вилку на карбон.
    Но тормоза там не гидравлика, групсет уровня асера.
    Зато выглядит поинтереснее, чем ЛТД. Стоит оно того? Ну не знаю.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 июля 2022 11:35
    3377417:

    Сергей13:

    что-то с положение рубахи/тросика переднего тормоза не так....у нас на stella такие же чудеса.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 15 июля 2022 11:55
    Ергалай:

    что-то с положение рубахи/тросика переднего тормоза не так....у нас на stella такие же чудеса.

    Это гидролиния называется. Похоже, что перекручена. Нужно снять тормозную ручку или калипер и заново провести.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    3171

    3 года на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 июля 2022 13:39

    Вон человек накатался на пушке-гонке весом в 9кг. Теперь хочет нормальный МТБ, чтоб с дороги ветром не сносило)

    Представляю вашему вниманию пушку/гонку на базе рамы aist turbo. 18 скоростей, shimano sora, карбон-алюм, 9 КГ, рама 560 мм.

    Рассмотрю варианты обмена на МТБ!
    Продаю, так как трейлы зовут, хочу попробовать для себя что-то новое!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 15 июля 2022 13:56 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    3377417:

    Теперь хочет нормальный МТБ, чтоб с дороги ветром не сносило

    16 кг лтд? бугага

    onliner not sink