Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 25 июня 2022 11:52
    grodenski:

    Заказал у них товар 20 июня. Должен придти 26 июня. Как-то долго изначально. Сегодня еще даже не показывает отслеживание на сайте Европочты. Лучше в следующий раз переплачу, но закажу в WB без предоплаты.

    Как-то непоследовательно :D

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 июня 2022 11:53
    цветмет:

    Почитайте последнюю страничку темы. Про возврат денег за почту.

    И что там не так? Ну напомнил человек и вернули на баланс аккаунта. А вы при самом плохом раскладе останетесь без товара без денег еще и с почтовыми расходами, потому как даже получив физически ваш возврат вполне могут включить дурака о том, что ничего не приходило и правды вы нигде не найдете.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • igor-lemon Member
    офлайн
    igor-lemon Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #389433

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 25 июня 2022 21:02
    89sunny:

    Mr.Vano, как вернуть деньги с Баланса почтовым переводом?

    P.S. тоже ждала возврата средств с 1 марта 2022, писала в поддержку, всегда одни и те же отговорки были. Спустя 2 месяца Озон все-таки признал, что у них в банке был сбой, сказали ждать. Ещё 2 месяца спустя они мне опять начали втирать, что деньги отправили и знать ничего не знают. Я им скрины прошлых переписок скинула, сказали что решают вопрос. И на следующий день деньги успешно были зачислены на Баланс средств. Спустя почти 4 месяца! За это время они обесценились, а цены на Озон так выросли, что я вместо 3-х товаров, что возвращала им, могу сейчас купить только 1 за эти деньги.
    Кто ещё ждёт возврата средств, напоминайте поддержке Озона о себе пару раз в месяц, может и вам повезёт вернуть свои "мани" 😂

    Вам повезло. Мне до сих пор втирают эту дичь, что все отправили, ниче не знаем.
    Причем сами подтвердили что на их стороне был сбой и ничего не ушло, но сказали что вернут на счет только после того как банк-эквайер вернет им. А дальше все 1 в 1, на вопрос что как так, недавно вы выяснили что на вашей стороне косяк, а сегодня опять втираете дичь что все отправили и продолжаете совать свой RNN номер. Каждый раз им нужно 2-3 дня чтобы узнать информацию и вот вот решат, но вот по факту уже скоро 5 месяцев будет как решают.

    Право же, какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов! © Цицерон
  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    713

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 26 июня 2022 03:49

    Кроко, Вайлдбериз уже починили полностью и добавили оплату при получении. Электпоника тоже вернулась. Вот и пошел человек туда снова.

    Добавлено спустя 37 секунд

    grodenski, пришел заказ?

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 26 июня 2022 10:13

    neizwestny, нет. Прибыл только на центральный сортировочный пункт.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 27 июня 2022 09:30
    neizwestny:

    Вайлдбериз уже починили полностью и добавили оплату при получении

    Уже для всех?

  • Belopolka Junior Member
    офлайн
    Belopolka Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #867543

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 июня 2022 13:58

    Здравствуйте,форумчане, столкнулась в первый раз с такой проблемой:заказала на озоне светильник с доставкой европочтой,при распаковке обнаружилось,что он с трещиной.написала в чат, возврат одобрен.куда и каким образом теперь высылать товар,не могу понять.На посылке был обратный адрес Минск,ул,АК.Жебракова,35.Тоесть,высылать туда можно,или нужно высылать в Россию?и кто оплатит пересылку? Помогите пожалуйста разобраться.я проживаю в г.Барановичи.

  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    19 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 27 июня 2022 14:56

    Озон будет рассказывать про Беларусь. Можно задать вопросы https://myfin.by/stati/view/ozon-kufar-myfinby-elektrosila-i-21ve ... v-belarusi

  • 89sunny Neophyte Poster
    офлайн
    89sunny Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3452960

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 июня 2022 14:59

    Belopolka, если брак товара по вине Озона, то, по идее, обратная пересылка должна быть за их счёт (оплачиваете вы, но потом вам возмещают эти расходы на Баланс средств). И у них на сайте написано, что сразу в Россию отправлять. Но международная пересылка влетит "в копеечку". Хорошо, если вам действительно возместят эту сумму.
    Я как-то тоже делала возврат (прислали не тот товар), на Белпочте сказали отправлять в Минск (Вокзальная, 22 вроде), мол, они потом сами отправляют в Россию. Я так и сделала. По итогу мой возврат 2 месяца "катался" из одного почтового отделения Минска в другое... Потом все-таки доехал до пункта назначения

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 27 июня 2022 15:54
    Belopolka:

    Здравствуйте,форумчане, столкнулась в первый раз с такой проблемой:заказала на озоне светильник с доставкой европочтой,при распаковке обнаружилось,что он с трещиной.написала в чат, возврат одобрен.куда и каким образом теперь высылать товар,не могу понять.На посылке был обратный адрес Минск,ул,АК.Жебракова,35.Тоесть,высылать туда можно,или нужно высылать в Россию?и кто оплатит пересылку? Помогите пожалуйста разобраться.я проживаю в г.Барановичи.

    Высылать нужно в Россию, на сайте есть точный адрес. Вы оплачиваете, потом пишите в чат поддержки, сбрасываете фото квитанции и на баланс зачисляются деньги за пересылку. Только отправляйте с треком, а то будете потом ждать у моря погоды)

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • Belopolka Junior Member
    офлайн
    Belopolka Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #867543

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 июня 2022 15:56 Редактировалось Belopolka, 1 раз.

    Огромное спасибо за ответ.Как я понимаю,трек-это какой то документ, позволяющий отслеживать посылку?
    А ещё, как вариант, возможно ,приехать в Минск и сдать в пункт Озона, только примут ли,если получено через европочту,или это не принципиально?

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 27 июня 2022 15:59
    Belopolka:

    Огромное спасибо за ответ.Как я понимаю,трек-это какой то документ, позволяющий отслеживать посылку?

    Да, именно так. Вам при оплате на почте дают чек, где будет прописан этот номер (состоит из букв и цифр). Просто на почте сразу скажите, что с отслеживанием.

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 27 июня 2022 16:55
    89sunny:

    если брак товара по вине Озона, то, по идее, обратная пересылка должна быть за их счёт (оплачиваете вы, но потом вам возмещают эти расходы на Баланс средств). И у них на сайте написано, что сразу в Россию отправлять. Но международная пересылка влетит "в копеечку". Хорошо, если вам действительно возместят эту сумму.

    Но они обязаны возместить.

  • Mr.Vano Junior Member
    офлайн
    Mr.Vano Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 июня 2022 19:10
    Belopolka:

    Огромное спасибо за ответ.Как я понимаю,трек-это какой то документ, позволяющий отслеживать посылку?
    А ещё, как вариант, возможно ,приехать в Минск и сдать в пункт Озона, только примут ли,если получено через европочту,или это не принципиально?

    Деньги за пересылку возвращают почтовым переводом. Деньги на карту за товар некачественный получите не на платежную карту, а на Баланс средств, если правильно будете себя вести или повезет (см. прошлую страницу форума) оттуда можете просить почтовый перевод, 1,5% комиссия будет от суммы, тк международный. Мне перевели на почту.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 27 июня 2022 19:19 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Belopolka:

    как вариант, возможно ,приехать в Минск и сдать в пункт Озона, только примут ли,если получено через европочту,

    Belopolka, нет, не примут. В ПВЗ Озона во первых, возврат заказа принимают если этот заказ поступил непосредственно в этот же ПВЗ, во вторых, возврат заказа в ПВЗ принимают если сразу прямо в ПВЗ отказались от заказа или там же обнаружили бракованный товар не выходя из ПВЗ с заказом. А у Вас то заказ шел не через ПВЗ. Поэтому возврат только через почту с отсылкой в Россию. Вот из приложения Озона куда надо возвращать обратно:

    .
    А вот возврат заказа через ПВЗ Озона

  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    292

    16 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 28 июня 2022 19:12
    Sergeuz:

    Возможно я сужу только по своим двум десяткам позициям в избранном, но на Вайлдбериз за последние пару недель цены тоже выросли раза в полтора, и стали как на Озоне. Никто не заметил?

    А не замечали, как курс российского по отношению к белке растет? Ценник на очень многие товары вырос в 2, а где-то и в три раза по сравнению с довоенным временем. Я сейчас беру только по очень большим скидкам.

    Audio Fidelity
  • 3441769 Neophyte Poster
    офлайн
    3441769 Neophyte Poster

    24

    2 года на сайте
    пользователь #3441769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 июня 2022 19:51
    VMMN:

    Belopolka:

    как вариант, возможно ,приехать в Минск и сдать в пункт Озона, только примут ли,если получено через европочту,

    Belopolka, нет, не примут. В ПВЗ Озона во первых, возврат заказа принимают если этот заказ поступил непосредственно в этот же ПВЗ, во вторых, возврат заказа в ПВЗ принимают если сразу прямо в ПВЗ отказались от заказа или там же обнаружили бракованный товар не выходя из ПВЗ с заказом. А у Вас то заказ шел не через ПВЗ. Поэтому возврат только через почту с отсылкой в Россию. Вот из приложения Озона куда надо возвращать обратно:

    .
    А вот возврат заказа через ПВЗ Озона

    Можно вернуть и через ПВЗ в Минске, только нужно узнать возможность такой услуги и сроки возврата по данному товару. Напишите интересующий Вас вопрос в клиентскую техподдержку. Если отвечает робот, то пишите позвать оператора. Правда на данный момент скорость ответа оставляет желать лучшего.

    Dstanovov
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 28 июня 2022 21:14
    PFcompany:

    А не замечали, как курс российского по отношению к белке растет? Ценник на очень многие товары вырос в 2, а где-то и в три раза по сравнению с довоенным временем. Я сейчас беру только по очень большим скидкам.

    По моим товарам в избранном тоже рост в 2-2.5 раза в цене. Перешел на Вайлдбериз, но и там уже цены намного выросли в белке. Уже реально дешевле в наших магазинах брать. Не думал, что когда-то будет такое...

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 28 июня 2022 21:21
    Sergeuz:

    Уже реально дешевле в наших магазинах брать. Не думал, что когда-то будет такое...

    Так RUВ крепчает, а ценники в нем соответственно стабильно растут. :trollface:

  • extravert26 Neophyte Poster
    офлайн
    extravert26 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #683850

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 июня 2022 10:28

    Добрый день. Я так понимаю, если я отменю заказ, то деньги вернуться не обратно на карту(белорусского банка), а на баланс средств или как там его в приложении?