3461287:проверки
Процедура называется поверка, а не проверка
Ребят, посоветуйте шиномонтаж с норм станком. После 110 начинается вибрация, хочу чтобы глянули балансировку после весенней смены резины.
COpATHuK:Ребят, посоветуйте шиномонтаж с норм станком. После 110 начинается вибрация, хочу чтобы глянули балансировку после весенней смены резины.
это не балансировка. проверяйте шины на кривизну.
badguy, почему так решили? как я понимаю вибрация может быть из за обоих этих факторов.
COpATHuK:badguy, почему так решили? как я понимаю вибрация может быть из за обоих этих факторов.
может. но я вам напомню что квадрат - это идеально сбалансированная относительно центра вращения фигура. т.е. проверять чисто балансировку в большинству случаев глупо. даже недостаток 20 грамм обычно не приводит к таким как у вас эффектам.
так что ехать вам на любой шиномонтаж, где работники не испугаются фразы "проверить на биение и кривизну". а уже там и отбалансировать можно заодно.
badguy:так что ехать вам на любой шиномонтаж, где работники не испугаются фразы "проверить на биение и кривизну". а уже там и отбалансировать можно заодно.
Спасибо, всегда езжу в один шиномонтаж, но хочется перепроверить их в другом месте. Может есть какая рекомендация места, не к официантам же ехать с этой мелочью
COpATHuK,
... посоветуйте шиномонтаж с норм станком...
уже не раз рекомендовал здесь шиномонтаж на Жилуновича (поиском по теме находится...).
Лет несколько назад на новой резине обнаружили несильное биение, отрицательных впечатлений от работы ни разу не испытал!
badguy:COpATHuK:не к официантам же ехать с этой мелочью
к официантам точно не надо.
У официалов сейчас на уровне средне гаражных шинников. За весь комплекс не скажу, но перекинуть колеса на подьемнике с мойкой вышло 42 рубля.
COpATHuK:Ребят, посоветуйте шиномонтаж с норм станком. После 110 начинается вибрация, хочу чтобы глянули балансировку после весенней смены резины.
Какой авто у вас?
Съездил в итоге на Жилуновича. По всем колёсам был дисбаланс 10-30 грамм. Сделали, биение пропало. Всем спасибо за помощь.
P.S. Болты кидают на землю
COpATHuK:Съездил в итоге на Жилуновича. По всем колёсам был дисбаланс 10-30 грамм. Сделали, биение пропало. Всем спасибо за помощь.
P.S. Болты кидают на землю
все больше туда не поедете из за того что болты кидают на землю?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста кто разбирается, купил машину ,на ней новая резина( на гарантии первая тысяча заканчивается).
По допуску завода допустимые размеры от 205/55/16
,215/50/17 и 235/45/17
А установлена 225/50/17
Такого размера нет в допустимых.
Вроде не задевает нигде.Расстояния большие.
Насколько стоит переживать?В самом ли деле это отразится на подвеске и подшипниках?
Спасибо
На калькуляторах считал.
В сантиметрах и миллиметрах вроде кажется ерунда ,но на оборотах и скорости.....
Короче не понимаю на сколько это важно и не критично ли?
Может лучше обменять?
gegemont:Может лучше обменять?
На ТО будет всем пофигу, если резина только из арок не торчит.
Ну ,а самому понять.
Честно скажу практики нету,а начитался ,пишут что подвеска и подшипники на 30 процентов быстрее выходят
gegemont:Ну ,а самому понять.
Честно скажу практики нету,а начитался ,пишут что подвеска и подшипники на 30 процентов быстрее выходят
от сантиметра ничего с подвеской не сделается
если новая,то катайтесь спокойно
но спидометр будет немного врать, в какую сторону..не скажу
Ну , тоже сам думал так если честно,а начитался пишут хреново это для ступиц подшипников и подвески.
Некоторые пишут что должно задевать за какие то ограничители.
Кроме того ведь вольвовцев дураками не назвать...
А смотрю,что именно эту резину пропустили.
Короче ,может кто хорошо знает этот вопрос да и подскажет
Сам подумаю может с кем поменяют на 215/50/17
Или 235/45/17
gegemont:начитался пишут хреново это для ступиц подшипников и подвески
вы лучше диски проверьте,если так страшно))
ширину и вылет
от них скорее кирдык подшипникам придет,если нештатные
Диски вроде оригинальные.
А где их размер глядеть?
Завтра сфоткаю