TriveR:
Ник_Аннулирован, Неужели у нас такие есть?
От чего кофры подходят? С америки за 5 к такой есть . Но без кофров.
Кофры на норге подходят от бревы 1100, sport 1200 (она же иногда breva 1200), ntx1200, а так же априлии капонорд (1000 точно, 1200 вроде бы), rst 1000 futura, и возможно еще куда из пьяджо группы. Так что можно посмотреть на аллегро. Это не беккеровские кофры, может гиви, может нонфанго (хотя в 2003 они превратились в гиви). Иногда после смены имени мотоцикла вылетают варианты существенно дешевле.
ХепкоБекер (они же краузер) поставляли кофры на все остальные модели мг.
Еще кстати на ав-вэ бай висит мг калифорния 1100 2002 года, в Гродно стоит. Имхо отличный год для кали, в 2003 пошли гидрокомпенсаторы (до 2005), они не то чтобы плохи, но чувствительны к вязкости масла. А так крузер, не слишком крупный, грубо 270 кило с жижами, 74 силы, 320 тормозные диски спереди, брембо 30/34 суппорты спереди, бескамерная спицовка. Два минуса - замена маслофильтра требует скидывания картера (шота около 12-14 болтов, не помню точно, но это не важно). Сам фильтр корпусный, самый обычный, но вот так вот. Второй минус относительный - хрен продашь, бо все ж знают, что это итальянское ломучее говно, только купишь сразу горшки отсохнут, масло сбежит, аккумулятор сожжет раму кислотой.