lonely_phantom:
Слышала в одном из Белмаркетов жалобы персонала, что и график ставят говняный, и платят мало.
Вполне логично. Ибо там, где мало персонала, в 99% случаев - из-за низкой зарплаты или убогого отношения руководства.
Там, где всё хорошо, недостатка кадров не будет.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды
Yuna:
Вы хоть сами поняли, что написали? Глубину полок учитывать не надо?
А причём тут глубина полок?? Повертите лист А4 в руках, и поймёте всё. А в глубь и так, и так заставить можно.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд
Yuna:
Уже писано-переписано. Чтобы покупатель шёл по всему магазину, попутно вспоминая, что ещё нужно купить.
Точно! Если мне нужен стеклоочиститель + тряпка для стекла, и я, увидев в середине магазина стеклоочиститель, но не увидев тряпку для стёкол, "ДОГАДАЮСЬ, ЧТО ТРЯПКИ ВОЗЛЕ ХЛЕБНОГО ОТДЕЛА"
Скорее я подумаю, что ими просто не торгует данный магазин, и куплю в каком-то другом. На инфоцентрах не люблю задавать вопросов, к тому же, которые могут показаться неуместными (а-ля, вы что, не видели, что там. где как бы должен быть такой товар, тряпка для стекла, её не было? Зачем дурить голову глупыми вопросами, нет - значит нет))))))))
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд
Тем гуру, которые думают, что в поисках какого-то товара покупатель будет носиться п овсем углам большого гипера, точно не место в торговле. Вот из-за таких "спецов" потом и закрываются сети. Ибо человеку проще заказать по интернету товар, который находится уж точно там, где надо, а не вперемешку тряпки с хлебом)) и приехать забрать всё необходимое (собранное в заказе) сразу. Или и вовсе дождаться доставки на дом выбранного, а не бегать по физическим магазинам, в этом одно есть, другого нет .в другом другое есть, третьего нету....