Solidno:
Рыгорсан:
sherif77:
sashokc, сосед купил мегана дизель поехал в Смоленск ,заправился там диз.на (сказал на нормальной заправке ) ,домой не доехал ,влет на600$
Это страшилки для новичков. На разных дизельных авто проехал несколько сотен тысяч км по России. Ни разу нигде не стоял из-за топлива. Хотя,бывало даже печным заправлялся.Солярка коричневого цвета.
Забыл указать,какие дизеля.если на 124 мерсе,например,это одно,а если на современном дизеле,то ооочень сомневаюсь,что он у тебя на печном далеко уедет.это не страшилки,это реальность
Согласен. Новые дизеля на плохой соляре далеко не уедут, да и замена ТНВД, замена форсунок в "копеечку" войдёт.
А старые Гольф-2, Пассат Б3, Мерс 124, Пежо 405 - -450.000 -650.000км до капиталки, и им всеравно. Да и плунжерная пара 150$ всего новая стоит - Лицензионный Бош в Индии, распылитель форсунки также лицензионные Бош 10-15$ (да, на старыхх дизелях только распылитель меняется, себе менял распылители - чё там сложного - ключём открутил, распылитель заменил, закрутил, терсмошайбы, в блок цилиндров поставил, трубки высокого давления прикрутил). И всё можно самому сделать, только руки будут в солярке пару дней. Я в гароже (но можно и во дворе) распылители менял по 11$ 6 штук на 6ц дизель 2.4 фольц LT (это 1.6 гольфа-2 только не 4 а 6 цилиндров).
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд
CB_Ein:
exc123:
Это уже скрученый. Реального, 300+.
Т.е. 200+ км в день, учитывая год выпуска?
У меня друг таксист - и в 2000-2015 наматывал по минску 70.000- 100.000 км в месяц. Счас за границей на фуре работает (выгоднее в 3-4 раза и тягач мерс 3-х летний с коробкой автомат).
И мы как-то коллеге ранее покупали Ксантию. Внешне отличная. Проверили как такого года авто столько дыма прёт из открытой маслозаливной горловины. Спросили, и сказали что не купим такую машину. - Сказали что по трассе часто мотались на СПб и МСК и реальный пробег за 500.000. 