Ответить
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 октября 2014 15:05 Редактировалось mlan, 23 раз(а).

    http://WWW.MLAN.BY /// МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ /// ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР

    Официально:

    «Мультисервисная сеть» - компания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и эксплуатации сетей электросвязи, а также предоставлении услуг широкополосной проводной передачи данных по технологии Ethernet. Подробная информация на официальном сайте: http://WWW.MLAN.BY

    ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:
    Высокоскоростной ИНТЕРНЕТ по технологии ETHERNET
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ по протоколу IP
    IP-ТЕЛЕФОНИЯ (запуск услуги в ближайшее время)
    IT-Решения для физических и юридических лиц

    Контактная информация:

    Телефон (+375 17) 3360066 или короткий номер 458 - Многоканальная интерактивная линия
    График работы контактного центра Вт, Чт с 9:00 до 21:00 Пн, Ср, Пт с 9:00 до 18:00 СБ-ВС - выходной

    Абонентский отдел manager@mlan.by

    г. Солигорск, Бульвар Шахтеров 26, 4 этаж
    схема прохода в офис
    График работы офиса ПН-ПТН с 09:00 до 18:00 без обеда

    ТАРИФЫ /// АКЦИИ /// ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ /// ОБОРУДОВАНИЕ /// СПОСОБЫ ОПЛАТЫ /// ОТЗЫВЫ АБОНЕНТОВ

    Город Солигорск /// На рынке услуг с 2014 года
    В конце февраля 2014 года состоялся тестовый запуск сети передачи данных с подключением первых Абонентов в режиме тестирования (без оплаты) с целью отладки предоставляемых услуг. Подключение на коммерческой основе осуществляется с июня 2014 года. На сегодняшний день компания предоставляет весь спектр услуг на базе технологии Ethernet, в том числе: скоростной доступ к сети Интернет, IP-видеонаблюдение, телевидение, объединение офисов и многое другое.
    Мы всегда готовы к сотрудничеству и открыты для новых идей и решений! Наша миссия - довольный Клиент!

    Обсуждение провайдера Мультисервисная сеть. Отзывы, рекомендации, помощь. Официальный форум компании Мультисервисная сеть на Onliner.by. Наши специалисты рады принять участие в обсуждении. Будем рады всем Вашим сообщениям!

    Предыдущие обсуждения :
    mlan.by http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8147620
    Мультисервисная сеть.Ethernet в Солигорске http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8259050&start=80

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Simargl Member
    офлайн
    Simargl Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #377598

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 27 ноября 2016 18:10

    Господа здравствуйте, Солигорск, сейчас byfly, скорость *овно дичайшее, сервис, как и скорость. Собственно вопрос: стоит на мультисервисную сеть переходить или ещё какой адекватный оператор есть?

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 ноября 2016 19:17 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Simargl, добрый вечер.
    Вы можете без проблем воспользоваться нашими услугами.
    Ведь подключение - бесплатное. Скидка 50% на 3 месяца (Интернет).
    С завтрашнего дня стартует акция Год расширенного ТВ в подарок.
    Дополнительно сообщаем: если вам требуется подключить несколько дней пробного бесплатного периода для сравнения с вашим текущим подключением, чтобы принять решение о подключении то мы также вам готовы его предоставить. Только нужно предупредить менеджера кто с вами будет созваниваться и договариваться об отправке монтажной бригады.

    SvetlanaIN, bawer2, сожалеем, что пользование нашими услугами вызвало негативное впечатление.
    Мы постоянно анализируем обращения абонентов и максимально оперативно устраняем проблемы.
    Хотелось бы дать комментарии по вашим постам:
    1. Что касается торрентов, то вероятнее всего вы имеете ввиду ограничения в ЧНН. Мы вынуждены вводить данные ограничения, т.к. для нас важным приоритетом является максимально комфортный доступ абонентов к сервисам стриминга и веб-серфингу. Ограничения могут динамически варьироваться.
    2. Что касается покрытия квартиры оборудованием Wi-Fi, то мы преднамеренно не устанавливаем в настройках маршрутизаторов максимальную силу излучения, чтобы сохранить ваше здоровье. :znaika: Однако, если вам необходимо повысить силу излучения вы без труда можете это сделать в настройках оборудования. В большинстве случаев стандартных настроек с нашей стороны достаточно, чтобы обеспечить надежное покрытие вашей квартиры.
    Дополнительно сообщаем, что вы абсолютно бесплатно можете поменять оборудование на любое согласно предложенного списка http://lan.mlan.by/oborudovanie-v-polzovanie (в т.ч. на гигабитный роутер если в вашем доме подключение осуществляется по технологии Gigabit Ethernet). Так же вы можете установить себе бесплатно дополнительную точку доступа или маршрутизатор (на ваш выбор) если вам требуется максимальная концентрация источников высокочастотного излучения. Можем хоть 10 штук предоставить.
    3. Касаемо работы игровых телеприставок проконсультировать не сможем т.к. в игры не играем и как качаются игры с репозиториев не знаем. Однако уверены что сможем помочь по данному вопросу с технической точки зрения.
    ---
    П.С.
    Мы надеемся, что пользуясь услугами другого провайдера вы так же без труда сможете генерировать новые аккаунты пользователей :)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 21 февраля 2017 00:29 Редактировалось kaluchka, 2 раз(а).

    вставлю и свои 5 копеек. и похвалю и поругаю.
    в целом работой и предоставляемыми услугами доволен. не пожалел что ушел от byfly, еще на старте работы mlan. но на бтк сидел на меди и максимум что можно было выжать из линии, на тот момент и на ряду со стабильностью ~10 мбит\с, не принимая во внимание того, что такого ТП еще не было (на 12 уже были периодические разрывы и падения линии, все тестировалось по "гостю";).
    на телефоны службы поддержки mlan всегда дозванивался, и с первого раза, возможно потому, что за все время понадобилось не более 10 раз (точно не помню, возможно меньше). тоже самое с ЭКО, проблем не было, отвечали всегда (немного с задержкой), по некоторым предложениям даже перезванивали и уточняли. даже в dc++ на некоторые вопросы отвечали, хоть потом и отправляли на тел или эко.
    на памяти ~2-4 раза т.н. падений серверов, из-за которых не было инета (до 1-3 часов по мойму). что еще раз доказывает, на сколько мы зависим от интернета. в итоге это время провел с семьей, что еще надо?
    на счет торрентов, да было как то, качал макс только 120 кб\с и думал, что это я такой счастливый, что скорость не ахти .
    но сейчас, если есть возможность, оператор делает все возможное, чтобы обеспечить макс отдачу. не понимаю из-за чего весь хайп: 21.02.17
    с 14.00 до 16.30

    с 22.00 до 01.00

    Добавлено спустя 35 минут 7 секунд

    правда немного испортило отношения, связанные с последними изменениями в ТП. изначально был подключен на ТП оптима+wifi+iptv за 14.99 на 10 мбит\с. и все бы ничего скорость соответствует, но оказывается с 04.10.15 этот ТП находится в архиве и вместо него уже новый ТП на 1р. дешевле за 13.99 + кроме всего уже на 25мбит\с. я случайно узнал про это только в конце февраля этого года (вы можете сказать сам дурак, чаще заходи в личный кабинет и будешь в курсе всего (так наверное думал млан), но я лишь каждый месяц оплачивал через м-банкинг абонентскую, и слепо верил, что все гуд). но получается, что я по оплачиваемой сумме =13.99, сижу как бы на ТП за 9.99 на 10 мбит\с и уже почти 5 месяцев переплачиваю за все время грубо говоря 20р (т.е. грубо говоря потерял деньги на ровно месте, т.к. со слов оператора, мы не переводим автоматом на повышенную скорость, только с письменного заявления или звонка). и как писал один из пользователей на этот форуме, когда заканчиваются деньги, компания сразу шлет смс. а здесь получается, что это не в интересах компании, и никто информацию не прислал, обидно. но если смс с информацией о новых ТП все таки были и это по моей вине я их пропустил/не заметил/проигнорировал, с моей стороны будут публичные извинения. всем мир.

  • 2102663 Neophyte Poster
    офлайн
    2102663 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2102663

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 ноября 2017 17:19

    Ёперный театр сколько же мне ещё мучаться на байфлае, когда я уже стану счастливым обладателем подключения млан....

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 23 декабря 2017 10:48

    mlan, когда наконец нормально обслуживать клиентов будете? Задолбали .Интернета до сих пор нету.Богомолова 14-95.Буду думать переключаться на байфлая.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • cpl.127 Member
    офлайн
    cpl.127 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #586470

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 8 мая 2018 11:57

    почему нет телевидения второй день?

    Добавлено спустя 41 секунда

    что за мучения, аочему не работает сервисная служба?

  • qwerty873 Neophyte Poster
    офлайн
    qwerty873 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #560238

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 января 2019 19:18

    в 7 вечера зайти в интернет НЕРЕАЛЬНО!

  • qwerty873 Neophyte Poster
    офлайн
    qwerty873 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #560238

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 марта 2019 12:30

    уже какой месяц глючит сайт, не заходит в личный, какие-то ошибки постоянно, смех, а не организация.

  • vlad.b Neophyte Poster
    офлайн
    vlad.b Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #308286

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 марта 2019 21:03

    Третий раз с начала года отсутствует интернет. Естественно обнаруживаешь это по приходу домой, но поддержка к этому времени уже не работает. Сидите без интернета до завтра. Однажды пропал в субботу, естественно сидели без интернета все выходные. А у меня даже телек без интернета не посмотришь. Начинаю задумываться о смене провайдера....

  • vlad.b Neophyte Poster
    офлайн
    vlad.b Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #308286

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 марта 2019 00:00

    В продолжении поста... на следующий день, а это пятница, я звоню с работы и спрашиваю, сделали ли интернет , говорят сделали. Проверить не могу, потому, что поддержка выходит на работу тогда, когда я уже ушел из дома, и уходит естественно раньше чем я попадаю домой, ну все же продуманно для удобства клиента. Короче прихожу вечером домой, интернета нет... пятница... в переди два выходных... красота. Интерестно, я один такой щастливчик? Две недели назад я уже сидел выходные без интернета:(

  • Gvozdikby Neophyte Poster
    офлайн
    Gvozdikby Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #468238

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 мая 2019 18:47

    Ни в коем случае не подключайте видео наблюдение от этой шарашкиной конторы. Большую часть времени одна из камер на подъезде снимает какой-то серый фон.
    Не однократные (более 20) обращения в тех поддержку, разговоры с руководством ни к чему не приводят.
    Более полугода кормят завтраками.
    Специалистов тут нету. Починить/настроить ничего не могут.
    Ставят одни из самых дешевых камер, которые нормально не работают.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 января 2020 19:15 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    del

  • 2025938 Neophyte Poster
    офлайн
    2025938 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #2025938

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 июля 2020 10:27

    неделю нет инета, неделю! карл! телефон или вне зоны доступа или не отвечает, провайдера естественно меняю

  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 12 января 2021 16:32

    Самый конченый провайдер,трубку не берут,связи никакой, это просто ужас!!!
    Шарашкина кантора.
    :molotok:

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 12 января 2021 16:46

    yura.krut, ку-ку, Тепрь звоните в, а 1.они Теперь ему принадлежит. 150 номер. :znaika:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 18 января 2021 13:46 Редактировалось yura.krut, 3 раз(а).

    Я знаю,но видео наблюдение осталось за ними,и это ужас......
    Потерял пароли от видео наблюдения в подъезде,не дозвониться не написать,ходил в офис,постоянно закрыт.
    Уже хочу отказаться от их услуг да не знаю как ???
    :moderator: :moderator: :moderator:
    :molotok:

  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 20 января 2021 14:32

    В сем кому интересно по видеонаблюдению в Солигорске вот тел. 8029-5085123

  • ANSERR Neophyte Poster
    офлайн
    ANSERR Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #222806

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 мая 2022 12:33

    с 1 мая 2022 прекращена работа видеонаблюденияи