Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 5 мая 2022 14:07
    TatianaVacheslavovna:

    ЭТО НЕЗАКОННО

    Пишите заявление в милицию.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 5 мая 2022 15:00
    ak25091984:

    Беларусбанк:

    Если по вкладу предусмотрена ежемесячная капитализация, то да, вы сможете получать проценты на карту ежемесячно, и распоряжаться данными средствами с карты.

    Все понятно. Спасибо.

    И еще вопрос. Перечисление процентов по вкладу происходит в рамках одного физического лица? Или я могу открыть вклад и указать перечисление процентов на счет другого физического лица, само-собой имеющего счет и карточку Беларусбанка?

    Перечисление средств (основной суммы и процентов по вкладу) осуществляется на счета (счет с картой) клиента, которым данный вклад открыт (на имя которого открыт вклад и счет для возврата средств).

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 мая 2022 15:06 Редактировалось ak25091984, 1 раз.
    Беларусбанк:

    ak25091984:

    Беларусбанк:

    Если по вкладу предусмотрена ежемесячная капитализация, то да, вы сможете получать проценты на карту ежемесячно, и распоряжаться данными средствами с карты.

    Все понятно. Спасибо.

    И еще вопрос. Перечисление процентов по вкладу происходит в рамках одного физического лица? Или я могу открыть вклад и указать перечисление процентов на счет другого физического лица, само-собой имеющего счет и карточку Беларусбанка?

    Добавлено спустя 37 секунд

    ak25091984:

    Беларусбанк:

    ak25091984:

    Беларусбанк:

    Если по вкладу предусмотрена ежемесячная капитализация, то да, вы сможете получать проценты на карту ежемесячно, и распоряжаться данными средствами с карты.

    Все понятно. Спасибо.

    И еще вопрос. Перечисление процентов по вкладу происходит в рамках одного физического лица? Или я могу открыть вклад и указать перечисление процентов на счет другого физического лица, само-собой имеющего счет и карточку Беларусбанка?

    Понял. Спасибо.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4308

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4308
    # 5 мая 2022 15:11
    ay001:

    Плюс в обоих случаях комиссия от сервиса переводов Альфы.

    Комисия оплачена была сверх названной суммы)

    ay001:

    с валютной карты в Альфе была конверсия USD - BYN по курсу 2,561, затем в ББ была конверсия BYN - USD по 2,64

    Это опять же не важно) Альфа сняла с меня баксов на свою комиссию за перевод и на сумму 264р, я отлично вижу эти операции в приложении и сколько они мне обошлись)

    ay001:

    Возможно, применён курс Визы, после проводки по счёту будет перерасчёт по курсу ББ.

    Вот по телефону ББ что-то похожее и попытались сказать - мы не знаем что это, но возможно через несколько дней все доедет. Скорее всего так и будет, но такие затыки это фирменная фишка ББ, в других банках всегда всё залетало моментально без костылей.
    Попытался снять лимит с карты ББ, хрен там плавал - у нас неизвестная ошибка мы зарегистрируем ваше обращение :D И это крупнейший банк страны)))

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency/dzengi.com - жулики
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 5 мая 2022 18:14 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    Изменился корреспондентский счет в $? Был cityus, стал CREDIT BANK OF MOSCOW. Почему об этом не было никаких оповещений и новостей? Сервис огонь. Вот как вообще люди должны телепатически угадать что счет новый и со старым ничего не получат??

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 6 мая 2022 09:03
    shaperid:

    Изменился корреспондентский счет в $? Был cityus, стал CREDIT BANK OF MOSCOW. Почему об этом не было никаких оповещений и новостей? Сервис огонь. Вот как вообще люди должны телепатически угадать что счет новый и со старым ничего не получат??

    Здравствуйте. Информация о порядке совершения международного перевода (реквизиты для перевода), размещена на сайте банка, в открытом для клиентов доступе. При ее изменении, банк своевременно и в полном объеме, размещает информацию по измененным реквизитам. Дополнительные уведомления по изменению корреспондентских счетов, банком не размещаются.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 мая 2022 11:07 Редактировалось shaperid, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    При ее изменении, банк своевременно и в полном объеме, размещает информацию по измененным реквизитам.

    Пролистал все новости нигде не нашел что были изменено. Люди должны сами каждвйц день заходит на страничку и смотреть изменилось или нет?

    Как люди должны узнать вообще что изменилось объясните ? Это же просто уровень дна. Вот есть у меня договор мне переводят по нему периодически деньги, мне каждый раз надо заходить и смотреть не изменились ли реквизиты? Вы серьезно там?
    А вот спамить в личном кабинете с приглашением проголосовать за бб как за лучший банк вам не мешает. Вместо того чтобы уведомлять о реально важных вещах из-за которых перестают проходить платежи вы предпочитаете уведомлять о голосовании за лучший банк. Как это называется ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 6 мая 2022 11:33
    shaperid:

    Беларусбанк:

    При ее изменении, банк своевременно и в полном объеме, размещает информацию по измененным реквизитам.

    Пролистал все новости нигде не нашел что были изменено. Люди должны сами каждвйц день заходит на страничку и смотреть изменилось или нет?

    Как люди должны узнать вообще что изменилось объясните ? Это же просто уровень дна. Вот есть у меня договор мне переводят по нему периодически деньги, мне каждый раз надо заходить и смотреть не изменились ли реквизиты? Вы серьезно там?
    А вот спамить в личном кабинете с приглашением проголосовать за бб как за лучший банк вам не мешает. Вместо того чтобы уведомлять о реально важных вещах из-за которых перестают проходить платежи вы предпочитаете уведомлять о голосовании за лучший банк. Как это называется ?

    Благодарим вас за субъективное мнение. Вместе с тем, возможность отслеживания информации, предоставлена банком на сайте, доступна для клиента. В настоящее время, информация имеет свойство постоянно меняться. Дополнительно, банк не осуществляет информирование клиентов, по всем происходящим изменениям.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 мая 2022 11:45 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Благодарим вас за субъективное мнение. Вместе с тем, возможность отслеживания информации, предоставлена банком на сайте, доступна для клиента. В настоящее время, информация имеет свойство постоянно меняться. Дополнительно, банк не осуществляет информирование клиентов, по всем происходящим изменениям.

    Отлично, а почему же вы осуществляете тогда оповещение о проходящем голосовании за лучший банк с просьбой проголосовать? На это у вас хватает сил? Это важно, да? Важнее чем изменения изза которых перестают проходить платежи - это уже не нужно.
    Может тогда перестанете и информировать( спамить) о голосованиях и т.д.? не?
    ЗЫ даже банальной новости что изменился банк корреспондент не сделали. В номинации худший банк проголосовал бы)))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 6 мая 2022 14:02

    Народ, кто в курсе, Беларусбанковские карты с яндекс-такси работают? Сделал сегодня виртуалку, чтобы не светить в яндексе основную карту, попытался привязать - Яндекс пишет (после проверки 3d кода) - операция отклонена банком.

    #superstraight
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 6 мая 2022 15:15
    bobr_754:

    Народ, кто в курсе, Беларусбанковские карты с яндекс-такси работают? Сделал сегодня виртуалку, чтобы не светить в яндексе основную карту, попытался привязать - Яндекс пишет (после проверки 3d кода) - операция отклонена банком.

    Здравствуйте. Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуг данным ресурсом, в части того, с какими типами карт они работают (карты каких платежных систем принимаются к расчету). Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей указанного сервиса.
    Для проверки информации со стороны нашего банка, вы можете обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • Яндекс.Такси Neophyte Poster
    офлайн
    Яндекс.Такси Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1874780

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 мая 2022 15:44
    bobr_754:

    Народ, кто в курсе, Беларусбанковские карты с яндекс-такси работают? Сделал сегодня виртуалку, чтобы не светить в яндексе основную карту, попытался привязать - Яндекс пишет (после проверки 3d кода) - операция отклонена банком.

    Здравствуйте! Оплачивать поездки можно любыми картами с 16 или 18-значным номером, кроме Visa Electron и БЕЛКАРТ. Напишете нам об этом подробнее на blogs@go.yandex.ru, прикрепив скриншот? Всё проверим.

  • ирина304 Senior Member
    офлайн
    ирина304 Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #239536

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 мая 2022 20:17
    Яндекс.Такси:

    bobr_754:

    Народ, кто в курсе, Беларусбанковские карты с яндекс-такси работают? Сделал сегодня виртуалку, чтобы не светить в яндексе основную карту, попытался привязать - Яндекс пишет (после проверки 3d кода) - операция отклонена банком.

    Здравствуйте! Оплачивать поездки можно любыми картами с 16 или 18-значным номером, кроме Visa Electron и БЕЛКАРТ. Напишете нам об этом подробнее на blogs@go.yandex.ru, прикрепив скриншот? Всё проверим.

    Добрый день!
    Сегодня пыталась раз пять привязать карту Беларусбанка Visa gold (клуба Lady) к сервису Яндекс. Не привязывается(( Пишет "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту".
    При звонке в колл-центре Беларусбанка проверили мой карт-счет, запросов Яндекса не поступало ни разу. В Яндекс поддержке ответили, что проблемы банка. Замкнутый круг. Вывод: карты беларусбанка, вновьподключаемые, не возможно привязать к Яндекс такси.
    Хотя вчера эта карта привязалась к моему Apple Pay, и сегодня к Apple Pay привязалась в телефон у дочки. Значит блокировки Visa нет.
    Со вчерашнего дня также не работают и мои карты Альфа банка с Яндекс такси.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 мая 2022 23:11

    Продолжая тему банков корреспондентов. Отличный выбор в виде Московского кредитного банка, который под блокирующими санкциями Великобритании, и который планируют добавить в новый пакет евросоюза по отключению от свифта на следующей неделе. Браво :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • PchelaMaya Member
    офлайн
    PchelaMaya Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #579878

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 7 мая 2022 08:18

    подскажите, почему оплата картой мир не проходит при оплате ж/д билетов на рос сайте, пишет "неверная карта". причем только мир.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 7 мая 2022 10:16
    shaperid:

    Продолжая тему банков корреспондентов. Отличный выбор в виде Московского кредитного банка, который под блокирующими санкциями Великобритании, и который планируют добавить в новый пакет евросоюза по отключению от свифта на следующей неделе. Браво :trollface:

    Это в чем тогда екнуться платежи? В баксах?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 7 мая 2022 12:19
    dima210194:

    shaperid:

    Продолжая тему банков корреспондентов. Отличный выбор в виде Московского кредитного банка, который под блокирующими санкциями Великобритании, и который планируют добавить в новый пакет евросоюза по отключению от свифта на следующей неделе. Браво :trollface:

    Это в чем тогда екнуться платежи? В баксах?

    Да, верно, это для $.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 7 мая 2022 13:28 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).

    Дорожает М-банкинг с 20 мая

    «Базовый» * – 1,10 BYN/30 дн.,
    «Полный» * – 1,90 BYN/30 дн.

    По Экономному 0,65 BYN, но одновременно скидка на эту же сумму, итого тарифный план остается бесплатным до окончания акции.
    В рамках клубов всё остается бесплатным

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 7 мая 2022 14:31

    Soap1988, то есть если у меня обе карты на экономном тарифе то для них услуга и останется бесплатной? Не нужно для этого заново карты активировать? И какой срок данной акции?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 7 мая 2022 15:11

    MacTep, насколько я понимаю, они активируются ежемесячно по истечении 30 суток. Акция бессрочная, т.е. до объявления об окончании.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.