На сколько мне известно, о поставке автомобилей в Белорашу никто и не говорит, говорят о покупке автомобилей в Германии (раз уж начали говорить)...
Для ОСОБО ОДАРЁННЫХ повторю: если на сервисе немцу скажут, что масло нужно менять через каждые 30000км, т.к. там залито некое масло "лонг лайф" - ни один немец, я повторяю - ни один, не задаст вопрос: а почему... Вы, господа - белорусы, и ваша ментальность мне абсолютно известна... Но... немец просто поедет домой и даже думать не будет, почему это так... Просто сказали на сервисе и всё... Будем менять через 30000км... И я не однократно видел, как ваши "спецы" с "вытянутыми физиономиями" рассматривали сервисные книжки, в которых всего при пробеге в 100000км ТРИ отметки сериса: через каждые 30000км... Ваши "грамотеи" в один голос начинали кричать, что подвох, сервис не в порядке и т.д. (видел и не раз)... На что немцы очень спокойно отвечали, что: если вы, русские, такие умные, почему вы такие нищие... Для немца одно: написано через 30000км, значит приеду через 30000км... Наш брат-белорус наизнанку "матку вывернет", но будет доказывать, что все немцы сволочи и нарущают интервал сервисной замены масла... Ибо он знает (прочитал в интернете, что все это лажа и менять нужно только через 10000км)... Короче, написано - нехер спорить...
Я вот чего не могу понять. То ли то что на сервисе говорят - так и надо, то ли надо кричать и бить себя пяткой в грудь, расказывая сказки про лонглайф и 30 тык? Это всё касаемо местного сервиса, на котором типичные пробеги до ТО 10-15 тык. Так как же всё таки? 10-15 тык и на ТО, или же доказываем дилеру про 30 тык?
И ещё мне непонятно, каким боком к покупке новых авто в РБ пробеги до ТО в Германии? У них свои, а тут свои.