sergbourdi:
Для тех,кто ждет возврат средств как и я и не получает ни ответа от WB ни денег. Пообщавшись с юристом я получил такой совет,с чего нужно начать:
Необходимо пойти в пункт выдачи,куда зарегистрирован ваш(мой) личный кабинет и оставить запись в книге жалоб и предложений о произошедшем со всеми подробностями. Компания ОБЯЗАНА дать официальный ответ,иначе это грозит большим штрафом за несоблюдение закона по обращению граждан. А далее уже предпринимать следующие шаги в зависимости от официального ответа WB!
Мне вчера пришел ответ с МАРТ, что т.к. магазин находится на территории РФ, то наши инстанции не могут им заниматься. Нужно обращаться в Роспотребнадзор. Если бы магазин был зарегистрирован на территории РБ, вот тогда бы им занимались наши инстанции и можно было что-то сделать. Но на днях видела инфу, что ВБ зарегистрировались уже в РБ ( 6 марта, если не ошибаюсь). И здесь есть нюанс, который нужно уточнять у юристов, - если заказ был после регистрации ВБ в РБ, то логично, что жалобы уже могут рассматриваться у нас в РБ. Если до, то нет. Но как работает это в реальности, нужно уточнять у юриста.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
689353:
Не понимаю , почему у кого-то работает эта функция без оплаты заказа , а у кого-то нет. От чего это может зависеть ? 🤔
До февраля я заказывала без оплаты. Брали карту, где денег почти нет, и ей оплачивали заказ. При попытке оплатить с пустой карты приходило такое сообщение: денег на карте недостаточно для оплаты заказа, но мы уже начали собирать ваш заказ и вы можете оплатить его при получении. В течение суток, ВБ пытался снимать с карты за заказ деньги (приходили смски на телефон), но т.к. денег на карте привязанной не было, ничего снять не могли. И по итогу, мы платили при получении. Полгода это прокатывало у всех моих знакомых и друзей, а в феврале прикрыли лавочку.