Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • DimaKo Senior Member
    офлайн
    DimaKo Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #231667

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 31 марта 2022 09:10

    Доброго дня! Подскажите, если одобрена заявка на некачественный товар - это означает возврат дс, ремонт, или замену самого товара? Если возврат дс, то какую сумму (цена на товар увеличилась)? Впервые с таким столкнулся за время покупок на ВБ.

  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 31 марта 2022 10:06
    Молодость:

    sergbourdi:

    Для тех,кто ждет возврат средств как и я и не получает ни ответа от WB ни денег. Пообщавшись с юристом я получил такой совет,с чего нужно начать:
    Необходимо пойти в пункт выдачи,куда зарегистрирован ваш(мой) личный кабинет и оставить запись в книге жалоб и предложений о произошедшем со всеми подробностями. Компания ОБЯЗАНА дать официальный ответ,иначе это грозит большим штрафом за несоблюдение закона по обращению граждан. А далее уже предпринимать следующие шаги в зависимости от официального ответа WB!

    скажу как юрист (в том числе много отвечающий на грозные требования покупателей в "жалобной книге". тут зависит от того, какая компания получила от Вас деньги и обязалась предоставить товар. если это белорусское ООО "Вайлдберриз" - это один случай. а если российское - в ответ на жалобу белорусское ООО ответит, что товаров для выдачи или денег для Вас не получало, обращайтесь к российскому ООО с тем же названием :)

    Тогда «дожмите» ответ до логичного конца и разграничьте - с какого момента (точная дата) «Вайлдбериз» превратился в белорусский ООО? Спасибо.

  • Tatti_ana Neophyte Poster
    офлайн
    Tatti_ana Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #3298559

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 31 марта 2022 10:43
    DimaKo:

    Доброго дня! Подскажите, если одобрена заявка на некачественный товар - это означает возврат дс, ремонт, или замену самого товара? Если возврат дс, то какую сумму (цена на товар увеличилась)? Впервые с таким столкнулся за время покупок на ВБ.

    Это означает возврат дс. Той суммы, которую вы заплатили за товар.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    Bel_Interisti, ах, какой вы герой! Здесь люди тоже не кричали, а пытались разобраться, как вернуть деньги за оплаченный ТОВАР, КОТОРЫЙ ОНИ ВЕРНУЛИ магазину.

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 марта 2022 11:05 Редактировалось olgangel, 2 раз(а).
    sergbourdi:

    Для тех,кто ждет возврат средств как и я и не получает ни ответа от WB ни денег. Пообщавшись с юристом я получил такой совет,с чего нужно начать:
    Необходимо пойти в пункт выдачи,куда зарегистрирован ваш(мой) личный кабинет и оставить запись в книге жалоб и предложений о произошедшем со всеми подробностями. Компания ОБЯЗАНА дать официальный ответ,иначе это грозит большим штрафом за несоблюдение закона по обращению граждан. А далее уже предпринимать следующие шаги в зависимости от официального ответа WB!

    Мне вчера пришел ответ с МАРТ, что т.к. магазин находится на территории РФ, то наши инстанции не могут им заниматься. Нужно обращаться в Роспотребнадзор. Если бы магазин был зарегистрирован на территории РБ, вот тогда бы им занимались наши инстанции и можно было что-то сделать. Но на днях видела инфу, что ВБ зарегистрировались уже в РБ ( 6 марта, если не ошибаюсь). И здесь есть нюанс, который нужно уточнять у юристов, - если заказ был после регистрации ВБ в РБ, то логично, что жалобы уже могут рассматриваться у нас в РБ. Если до, то нет. Но как работает это в реальности, нужно уточнять у юриста.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    689353:

    Не понимаю , почему у кого-то работает эта функция без оплаты заказа , а у кого-то нет. От чего это может зависеть ? 🤔

    До февраля я заказывала без оплаты. Брали карту, где денег почти нет, и ей оплачивали заказ. При попытке оплатить с пустой карты приходило такое сообщение: денег на карте недостаточно для оплаты заказа, но мы уже начали собирать ваш заказ и вы можете оплатить его при получении. В течение суток, ВБ пытался снимать с карты за заказ деньги (приходили смски на телефон), но т.к. денег на карте привязанной не было, ничего снять не могли. И по итогу, мы платили при получении. Полгода это прокатывало у всех моих знакомых и друзей, а в феврале прикрыли лавочку.

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 31 марта 2022 13:05

    Скажите, у вас отображаются электронные чеки за мартовские покупки?

  • DimaKo Senior Member
    офлайн
    DimaKo Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #231667

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 31 марта 2022 13:23
    Tatti_ana:

    DimaKo:

    Доброго дня! Подскажите, если одобрена заявка на некачественный товар - это означает возврат дс, ремонт, или замену самого товара? Если возврат дс, то какую сумму (цена на товар увеличилась)? Впервые с таким столкнулся за время покупок на ВБ.

    Это означает возврат дс. Той суммы, которую вы заплатили за товар.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    Но это тогда противоречит ЗоЗПП .... Может кто сталкивался с такой ситуацией?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 31 марта 2022 13:34
    sergbourdi:

    Молодость:

    sergbourdi:

    Для тех,кто ждет возврат средств как и я и не получает ни ответа от WB ни денег. Пообщавшись с юристом я получил такой совет,с чего нужно начать:
    Необходимо пойти в пункт выдачи,куда зарегистрирован ваш(мой) личный кабинет и оставить запись в книге жалоб и предложений о произошедшем со всеми подробностями. Компания ОБЯЗАНА дать официальный ответ,иначе это грозит большим штрафом за несоблюдение закона по обращению граждан. А далее уже предпринимать следующие шаги в зависимости от официального ответа WB!

    скажу как юрист (в том числе много отвечающий на грозные требования покупателей в "жалобной книге". тут зависит от того, какая компания получила от Вас деньги и обязалась предоставить товар. если это белорусское ООО "Вайлдберриз" - это один случай. а если российское - в ответ на жалобу белорусское ООО ответит, что товаров для выдачи или денег для Вас не получало, обращайтесь к российскому ООО с тем же названием :)

    Тогда «дожмите» ответ до логичного конца и разграничьте - с какого момента (точная дата) «Вайлдбериз» превратился в белорусский ООО? Спасибо.

    olgangel:

    на днях видела инфу, что ВБ зарегистрировались уже в РБ ( 6 марта, если не ошибаюсь). И здесь есть нюанс, который нужно уточнять у юристов, - если заказ был после регистрации ВБ в РБ, то логично, что жалобы уже могут рассматриваться у нас

    Валдберриз перерегистровался в РБ с 21 марта 2022 г. Об этом даже есть официальная запись в торговом реестре РБ, значит с этого дня оно считается как юрлицо в РБ и поэтому должно нести ответственность по законодательству РБ с момента регистрации в торговом реестре РБ

  • DimaKo Senior Member
    офлайн
    DimaKo Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #231667

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 31 марта 2022 13:36

    VMMN, Все верно Вы указали.

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 марта 2022 15:01 Редактировалось olgangel, 2 раз(а).

    VMMN, Благодарю за информацию! Значит все же я ошиблась датой. Но суть та же, Вы все точно указали.

  • Oduvanchik Member
    офлайн
    Oduvanchik Member

    313

    20 лет на сайте
    пользователь #24520

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 31 марта 2022 15:41

    С 6.03 деньги стали списывать через бел. юр. лицо, т.е до регистрации в торговом реестре. А так можно?

  • nikola1948 Member
    офлайн
    nikola1948 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #532000

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 31 марта 2022 15:57

    Люди! Ничего не заказывайте в этой компании!
    Сделал заказ 15.03 и 17.03 деньги с карты списались, а заказ до сих пор не получил!
    И с личного кабинета всё исчезло! Писал в обращения никакой информации нет!
    В общем деньги я так понимаю пропали!

  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 31 марта 2022 16:10
    nikola1948:

    деньги я так понимаю пропали!

    да деньги пропали!

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 31 марта 2022 16:33
    nikola1948:

    Люди! Ничего не заказывайте в этой компании!
    Сделал заказ 15.03 и 17.03 деньги с карты списались, а заказ до сих пор не получил!
    И с личного кабинета всё исчезло! Писал в обращения никакой информации нет!
    В общем деньги я так понимаю пропали!

    В ПВЗ ходили?

  • DimaKo Senior Member
    офлайн
    DimaKo Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #231667

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 31 марта 2022 17:10 Редактировалось DimaKo, 1 раз.
    nikola1948:

    Люди! Ничего не заказывайте в этой компании!
    Сделал заказ 15.03 и 17.03 деньги с карты списались, а заказ до сих пор не получил!
    И с личного кабинета всё исчезло! Писал в обращения никакой информации нет!
    В общем деньги я так понимаю пропали!

    Не кипишите по чем зря. У меня тоже заказ был пропал из ЛК, но через пару деньков появился.
    Но последние заказы идут с задержкой, это факт.
    Да, и сходите в ПВЗ, возможно Ваш заказ уже ожидает Вас там.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 31 марта 2022 17:47

    Скажите пожалуйста, у кого нибудь есть галочка для оплаты по факту? Я пару дней назад заходил и ее увидел впервые и уже обрадовался, сейчас когда нужно заказать, залез а ее уже и нет. Я не понимаю как это работает, то есть то нет.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • nikola1948 Member
    офлайн
    nikola1948 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #532000

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 31 марта 2022 17:50
    DimaKo:

    nikola1948:

    Люди! Ничего не заказывайте в этой компании!
    Сделал заказ 15.03 и 17.03 деньги с карты списались, а заказ до сих пор не получил!
    И с личного кабинета всё исчезло! Писал в обращения никакой информации нет!
    В общем деньги я так понимаю пропали!

    Не кипишите по чем зря. У меня тоже заказ был пропал из ЛК, но через пару деньков появился.
    Но последние заказы идут с задержкой, это факт.
    Да, и сходите в ПВЗ, возможно Ваш заказ уже ожидает Вас там.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Давайте вы не пишите зря! У меня заказ не пришел, и я ходил в пункт доставки, тоже ноль! Поэтому хочу предостеречь других лохов, чтобы не попались на это!

  • iron96 Senior Member
    офлайн
    iron96 Senior Member

    717

    11 лет на сайте
    пользователь #878661

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 31 марта 2022 19:27

    ну что ..бодаюсь с письмами....отвечают отписками....деньги не возвращают....

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    34989

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 31 марта 2022 21:01 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    [deleted

  • 3346136 Junior Member
    офлайн
    3346136 Junior Member

    32

    3 года на сайте
    пользователь #3346136

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 31 марта 2022 21:09
    olgangel:

    на днях видела инфу, что ВБ зарегистрировались уже в РБ ( 6 марта, если не ошибаюсь). И здесь есть нюанс, который нужно уточнять у юристов, - если заказ был после регистрации ВБ в РБ, то логично, что жалобы уже могут рассматриваться у нас

    Валдберриз перерегистровался в РБ с 21 марта 2022 г. Об этом даже есть официальная запись в торговом реестре РБ, значит с этого дня оно считается как юрлицо в РБ и поэтому должно нести ответственность по законодательству РБ с момента регистрации в торговом реестре РБ

    У меня оплата 07.03 была уже на Могилев ( в выписке по счету написано). 09.03. возврат товара, а денег до сих пор нет...

  • egoMANIAC Senior Member
    офлайн
    egoMANIAC Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #152201

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 31 марта 2022 21:22
    nikola1948:

    DimaKo:

    nikola1948:

    Люди! Ничего не заказывайте в этой компании!
    Сделал заказ 15.03 и 17.03 деньги с карты списались, а заказ до сих пор не получил!
    И с личного кабинета всё исчезло! Писал в обращения никакой информации нет!
    В общем деньги я так понимаю пропали!

    Не кипишите по чем зря. У меня тоже заказ был пропал из ЛК, но через пару деньков появился.
    Но последние заказы идут с задержкой, это факт.
    Да, и сходите в ПВЗ, возможно Ваш заказ уже ожидает Вас там.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Давайте вы не пишите зря! У меня заказ не пришел, и я ходил в пункт доставки, тоже ноль! Поэтому хочу предостеречь других лохов, чтобы не попались на это!

    Шикарно сказано :lol:

    Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и венерическим заболеваниям!