Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 23 марта 2022 22:01 Редактировалось klop2013, 2 раз(а).

    dima210194, проверял несколько раз номер карты, он 28 символов, была ошибка, это через ерип.
    При переводе 15 р , комиссия 1 р !!! Это через приложение БИБ.

    Сегодня прошло успешно, через приложение БИБ, а зачисление будет завтра :(

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 24 марта 2022 09:26
    klop2013:

    Беларусбанк,

    Это сообщение из приложения Белинвестбанка:
    невозможно идентифицировать клиента по номеру договора null
    так написано при вводе 28 символов счета виртуальной карты в ЕРИП

    код выделить все
    - Банковские, финансовые услуги
    - Банки, НКФО
    - Беларусбанк
    - Пополнение счета

    что делать?

    обещанный перевод через ЕРИП не возможен? :o

    И ещё, если делать перевод через приложение Белинвестбанка, тогда есть комиссия.

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка не установлено запрета на проведение операций через систему расчет ЕРИП. Рекомендуем проверить корректность введенной информации (правильность введенного номера счета, желательно, набрать информацию вручную (не копировать)). Комиссия при переводе через ЕРИП не взимается. Средства зачисляются на следующий рабочий день после совершения перевода, ориентировочно около 18.00.

  • alecsss Neophyte Poster
    офлайн
    alecsss Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #62965

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 марта 2022 15:54

    Хочу снять наличные $$ с карточки. Мне надо как-то заранее заказывать наличные $$ для получения?

  • Mr.Sergio Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Sergio Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1919745

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2022 19:30

    Весь сегодняшний день не возможно зайти в интернет-банкинг. :super:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 25 марта 2022 19:33
  • Mr.Sergio Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Sergio Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1919745

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2022 21:29
    ionboy:

    Mr.Sergio,

    :D

    Странно... :-?

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 27 марта 2022 13:16

    Было написано, что сейчас можно переводить деньги с Белкарт-МИР на карту МИР. Несколько раз пробовал, писало "Завершено неуспешно. Отказ в авторизации". В чем причина?
    Кто-нибудь успешно переводил?

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • vlad31 Junior Member
    офлайн
    vlad31 Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #193089

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2022 15:32

    Здравствуйте, вопрос непосредственно к Беларусбанку, можно ли при помощи БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ оплатить
    через интернет билеты " Аэрофлот'' или РЖД из Беларуси?

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 27 марта 2022 21:10

    Вопрос БЕЛАРУСБАНКУ. Пожилые родители имеют валютный вклад (доллары США), для них это достаточно крупная сумма. В случае ЧП, возможно ли СРОЧНО снять деньги с отзывного вклада с полной потерей процентов по курсу в БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, порядка 7 000 белорусских рублей (по курсу на день выдачи)????

  • 3114306 Neophyte Poster
    офлайн
    3114306 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #3114306

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 марта 2022 23:26

    Apple pay не работает окончательно? Карта от мастеркард - в телефоне написано использование этой карты невозможно

  • AleksYush Member
    офлайн
    AleksYush Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #306803

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 28 марта 2022 09:02 Редактировалось AleksYush, 1 раз.

    Здравствуйте , можно ли отключить SMS подтверждение платежей оплаты услуг и товаров между картой Беларусбанка и нерезидентом?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 28 марта 2022 10:03
    alecsss:

    Хочу снять наличные $$ с карточки. Мне надо как-то заранее заказывать наличные $$ для получения?

    Здравствуйте. В банке не предусмотрена возможность предварительного заказа денежных средств для их выдачи по платежной карте. Для уточнения наличия валюты для получения, вам следует обращаться к специалистам отделений банка, работающим с картами.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Mr.Sergio:

    Весь сегодняшний день не возможно зайти в интернет-банкинг. :super:

    Здравствуйте. На текущий момент система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить версию используемого браузера до актуальной.
    Также, в качестве решения предлагаем очистить кэш web-браузера и удалить cookies, а также обновить страницу браузера. Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в Google, набрав в поисковой строке «очистить кэш и куки».

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    S_A_W:

    Было написано, что сейчас можно переводить деньги с Белкарт-МИР на карту МИР. Несколько раз пробовал, писало "Завершено неуспешно. Отказ в авторизации". В чем причина?
    Кто-нибудь успешно переводил?

    Здравствуйте. Банк реализовал возможность совершения переводов с любых (и локальных, и международных) карточек БЕЛКАРТ банка на карточки "МИР" во всех каналах дистанционного обслуживания банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, сайте банка). Перевод по карточкам БЕЛКАРТ осуществляется в белорусских рублях. За проведение операции установлено вознаграждение 2,5% от суммы перевода. Какой курс валюты будет применяться при зачислении денежных средств на карточку "МИР" получатели перевода уточняют в банке-получателе перевода.
    Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    vlad31:

    Здравствуйте, вопрос непосредственно к Беларусбанку, можно ли при помощи БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ оплатить
    через интернет билеты " Аэрофлот'' или РЖД из Беларуси?

    Здравствуйте. Перевод проведением операции на интернет-ресурсе, предварительно, следует ознакомиться с информацией о том, с какими видами карт, данный сайт работает, и какие карты (каких платежных систем) принимаются к оплате.
    По картам БЕЛКАРТ интернет-платежи совершаются на белорусских сайтах с использованием динамического пароля БЕЛКАРТ-Интернет Пароль.
    Оплата на зарубежных сайтах будет возможна в случае, если пароль безопасности не запрашивается сайтом и если сайт принимает указанный тип карточки к оплате. Вместе с тем, банк не рекомендует использовать для оплаты интернет-сайты, которые не применяют специальные технологии дополнительной безопасности.
    По карточкам Белкарт с микропроцессором реализована возможность оплаты на зарубежных интернет-ресурсах, поддерживающих технологию MirAccept 2.0. При совершении оплаты клиенту на номер телефона, указанный при открытии счета или актуализации информации по счету, будет направляться секретный пароль (по принципу динамического пароля 3-D Secure).
    В связи с этим, в Правила использования банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет с применением технологий 3-D Secure, MirAccept 2.0 и Интернет Пароль БЕЛКАРТ, которые публикуются на корпоративном сайте банка, дополнена информация про технологию MirAccept 2.0
    Обращаем внимание, что оплата с использованием карточек Белкарт с микропроцессором на интернет-ресурсах нерезидентов, поддерживающих технологию MirAccept версии 1.0., будет не возможна. Для уточнения возможности оплаты на конкретном интернет-ресурсе по технологии MirAccept рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки интернет-ресурса.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 марта 2022 10:19

    Беларусбанк, После изменения условий по клубу "Бархат", 200 руб на снятие с карт будут бесплатным лимитом и в банкаматах банка и банкакаматах партнеров?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 28 марта 2022 10:36
    KonovalovaT.F.:

    Вопрос БЕЛАРУСБАНКУ. Пожилые родители имеют валютный вклад (доллары США), для них это достаточно крупная сумма. В случае ЧП, возможно ли СРОЧНО снять деньги с отзывного вклада с полной потерей процентов по курсу в БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, порядка 7 000 белорусских рублей (по курсу на день выдачи)????

    Здравствуйте. В случае отсутствия валюты в банке на момент обращения, и при согласии клиента, банком может осуществляться выплата по вкладу в иностранной валюте белорусскими рублями, по курсу продажи наличной иностранной валюты, установленному в подразделении банка на момент совершения операции.
    Ознакомиться с перечнем операций, режимом работы учреждений и отделений банка, а также подобрать удобное, можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    3114306:

    Apple pay не работает окончательно? Карта от мастеркард - в телефоне написано использование этой карты невозможно

    Здравствуйте. Операции с физическими лицами по направлению платежных карточек проводятся в штатном режиме. Карты, эмитированные банком, работают без ограничений на территории нашей страны и зарубежных государств. Вместе с тем, в настоящий момент в устройствах отдельных банков могут быть недоступны операции оплаты и снятия наличных с использованием сервисов Apply Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay, Garmin Pay, Huawei Pay, Fitbit Pay.
    Указанные сервисы не являются сервисами банка. Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    AleksYush:

    Здравствуйте , можно ли отключить SMS подтверждение платежей оплаты услуг и товаров между картой Беларусбанка и нерезидентом?

    Здравствуйте. Изменить установленный банком порядок проведения операций не представляется возможным. Если банком при проведении операции определено направление кода подтверждения операции на номер телефона клиента, то операция будет возможна только при вводе данного кода, который направлен на номер телефона указанный в банке.
    Так же, ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставляет держателям банковских платежных карточек возможность проведения платежей в сети Интернет (Интернет-платежи) с применением технологии 3-D Secure/БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.
    Технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    При проведении интернет-платежей интернет-ресурс самостоятельно определяет, какой тип пароля 3-D (динамический или статический) принимать при оплате. Поэтому если в банк приходит запрос на формирование динамического пароля, то банк формирует именно динамический пароль.
    Т.е. если клиенту направлялся динамический пароль, а клиент переподключил статический, но сайт, на котором клиент производит оплату, работает только с динамическим паролем, то запрос в банк придет на динамический пароль, и банк направит клиенту информацию по динамическому паролю.
    В настоящее время существует тенденция к переходу ОТС на использование динамических паролей в соответствии с новым протоколом (протокол 2.0), которые могут быть направлены по номеру телефона, который содержится в базе данных банка.
    Технология MirAccept 2.0 – технология, разработанная оператором платежной системы «МИР» для обеспечения дополнительной безопасности проведения платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателей карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором стандарта EMV может производиться посредством подтверждения каждой оплаты секретным Паролем.
    Операции в сети Интернет.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    alexus2:

    Беларусбанк, После изменения условий по клубу "Бархат", 200 руб на снятие с карт будут бесплатным лимитом и в банкаматах банка и банкакаматах партнеров?

    Здравствуйте. Изменения с 01.04.2022 года. Держатели карточек Клуба «Бархат» могут снимать наличные денежные средства без комиссии не только в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк», но и в банкоматах других банков Республики Беларусь в размере до 200 бел.руб. в месяц

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 марта 2022 12:10
    Беларусбанк:

    alexus2:
    Беларусбанк, После изменения условий по клубу "Бархат", 200 руб на снятие с карт будут бесплатным лимитом и в банкаматах банка и банкакаматах партнеров?

    Здравствуйте. Изменения с 01.04.2022 года. Держатели карточек Клуба «Бархат» могут снимать наличные денежные средства без комиссии не только в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк», но и в банкоматах других банков Республики Беларусь в размере до 200 бел.руб. в месяц

    Формулировку с сайта мне известна.
    Она читается двояка, поэтому вопроc:
    Не появилось ли с указанной даты ограничение для клуба по бесплатному снятию наличных в банкоматах ББ в 200 руб?

    Аналогичная формулировка в правилах БПС-сбербанка привела к ограничению бесплатного снятия указанной сумой.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 28 марта 2022 13:23
    alexus2:

    Беларусбанк:

    alexus2:
    Беларусбанк, После изменения условий по клубу "Бархат", 200 руб на снятие с карт будут бесплатным лимитом и в банкаматах банка и банкакаматах партнеров?

    Здравствуйте. Изменения с 01.04.2022 года. Держатели карточек Клуба «Бархат» могут снимать наличные денежные средства без комиссии не только в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк», но и в банкоматах других банков Республики Беларусь в размере до 200 бел.руб. в месяц

    Формулировку с сайта мне известна.
    Она читается двояка, поэтому вопроc:
    Не появилось ли с указанной даты ограничение для клуба по бесплатному снятию наличных в банкоматах ББ в 200 руб?

    Аналогичная формулировка в правилах БПС-сбербанка привела к ограничению бесплатного снятия указанной сумой.

    Данное изменение касается возможности снятия средств с карты нашего банка в банкоматах других банков, без комиссии (до 200 бел. руб.). Лимитов на снятие средств с карты в банкоматах и отделениях нашего банка не установлено.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 марта 2022 14:07
    Беларусбанк:

    В банке не предусмотрена возможность предварительного заказа денежных средств для их выдачи по платежной карте.

    Здравствуйте. Есть ли возможность заказать USD предварительно со счета, к которому имеется карточка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 28 марта 2022 14:12
    Nika_2018:

    Беларусбанк:

    В банке не предусмотрена возможность предварительного заказа денежных средств для их выдачи по платежной карте.

    Здравствуйте. Есть ли возможность заказать USD предварительно со счета, к которому имеется карточка?

    Здравствуйте. Перечнем услуг банка не предусмотрена услуга предварительного заказа денежных средств для их снятия по карте (по счету с картой). Снять средства с карты, вы можете при обращении в отделения банка, и наличии средств в необходимой сумме, на момент вашего обращения.

  • solomon2 Senior Member
    офлайн
    solomon2 Senior Member

    529

    19 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 28 марта 2022 14:54 Редактировалось solomon2, 1 раз.

    Оплата через интернет не проходит (Пишет неуспешно. В электронном сообщении - владелец карты не прошел аутентификацию). Оплатить пытаюсь с сайта Белтелекома, данные в МСИ и инет банкинге АСБ верные. Пароль на телефон не приходит. Как исправить?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3358

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 28 марта 2022 15:17
    solomon2:

    Оплата через интернет не проходит (Пишет неуспешно. В электронном сообщении - владелец карты не прошел аутентификацию). Оплатить пытаюсь с сайта Белтелекома, данные в МСИ и инет банкинге АСБ верные. Пароль на телефон не приходит. Как исправить?

    Здравствуйте. Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.
    Операции в сети Интернет.
    Если вам при проведении оплаты не поступает пароль от банка, то это может указывать на неверно указанные в банке данные о номере телефона (телефон изменен, неверный формат телефона и т.п.). Для проверки информации и внесения корректировок, необходимо обращаться в банк лично, с паспортом, в любое отделение работающее с платежными картами.