MoKotik:
Здраствуйте у меня есть вопрос если будут поступать 6-15 переводов в день на мою карту ее не будут блокировать?
Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений при зачислении не установлено, т.е., независимо от количества переводов, карта банком не блокируется (производится зачисление средств при их поступлении в банк).
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд
PIXEL74:
Добрый день!
У меня на работе поставили банкомат Беларусбанка, с функцией бесконтактного использования.
У меня есть вопросы:
1. Могу ли я вместо карты прикладывать к датчику телефон или часы с функцией NFC ? К часам и телефону привязана карта Беларусбанка.
2. Объясните пожалуйста, как правильно пользоваться банкоматом с такой функцией? Просто приложить карту и ждать ? Или что-то надо нажимать?
Спасибо
Здравствуйте. Отдельные банкоматы банка оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.
Для совершения бесконтактной операции на указанном банкомате достаточно поднести бесконтактную платежную карточку или смартфон к считывателю банкомата с соответствующим логотипом, ввести PIN-код и выбрать необходимую операцию: снятие наличных либо просмотр баланса.
Функционал доступен держателям бесконтактных карточек Visa, Белкарт, Мир любых банков, а также физических карточек Mastercard Беларусбанка.
Возможность снятия наличных/просмотр баланса по бесконтактной технологии доступны также при использовании платежных приложений (Appe Pay, Samsung Pay и др.), за исключением добавленных в указанные приложения карточек Mastercard, в т.ч. Белкарт-Maestro (согласно требованиям международной платежной системы Mastercard обработка транзакций осуществляется только с использованием физических карточек).
Обращаем внимание, что снятие наличных в банкоматах производится с обязательным вводом ПИН-кода, независимо от технологии снятия. На банкоматах, работающих по бесконтактной технологии, размещены соответствующие наклейки с логотипом NFC и NFC-считывателя.
Для поиска банкоматов, оснащенных считывателем бесконтактных карточек, на корпоративном сайте банка функционал "Поиск банкоматов" дополнен колонкой "Бесконтактное снятие".
Добавлено спустя 15 минут 31 секунда
ngl1963:
Беларусбанк, у меня вопрос. Не смогла сегодня в Интернет-банкинге пополнить через ЕРИП карту Халва, все время запрашивает код из СМС, которого я не получаю. До этого благополучно каждый месяц платила. При звонке в Контакт-центр получила ответ, что с декабря месяца все переводы в другие банки только через СМС код. На мой резонный вопрос, как же я платила в декабре, января, феврале - внятного ответа не получила. Как не получила ответа, почему эти СМС коды мне не приходят. Пользуюсь телефонным номером больше 10 лет точно. Функция СМС оповещения работает . Загадка, однако. Только как ее разгадать, заплатить же нужно!
Здравствуйте. С 02.12.2021 в Интернет-банкинге реализовано направление проверочного СМС-кода на номер телефона, который содержится в базе данных банка (не в "Личном кабинете" Интернет-банкинга) при совершении переводов с карточки банка на карточку другого банка. Если код от банка не поступает, необходимо с паспортом обращаться к специалистам отделений банка, для проверки информации и решения вопроса.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд
KonovalovaT.F.:
Есть Мастер=Карт в ЕВРО, на карте небольшая сумаа, порядка 160 евро, сегодня кассир отказала в обналичивании валюты с карты, мотивируя тем что валюта продается только за наличные рубли. Но.... я же не покупала , а снимала свои деньги с евро-счета, права ли кассир ? (наличные евро в кассе были и есть на данный момент)
Здравствуйте. Информацию о наличии валюты в отделении банка, необходимо уточнять у специалистов. Выдача средств с карты, производится только при наличии необходимой клиенту суммы, в момент обращения в банк.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд
Бильбо:
Кошелёк работает? Или как сейчас в ББ оплатить с NFC?
Изи картой можно платить на Алиэкспресс, озон, вайлдберриз? С NFC работает?
Здравствуйте. Наш банк осуществляет деятельность в штатном режиме, оказывая необходимый спектр банковских услуг для клиентов и партнеров.
Операции с физическими лицами по направлению платежных карточек проводятся в штатном режиме. Карты, эмитированные банком, работают без ограничений на территории нашей страны и зарубежных государств.
Вместе с тем, в настоящий момент в устройствах отдельных банков могут быть недоступны операции оплаты и снятия наличных с использованием сервисов Apply Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay, Garmin Pay, Huawei Pay, Fitbit Pay.
Отмечаем, что в подобных ситуациях для проведения платежей можно воспользоваться физической платежной карточкой, эмитированной банком.
Также банком с 00:00 13.03.2022 временно вводится ограничение на совершение безналичных расходных операций и операций снятия наличных денежных средств с использованием международных банковских платежных карточек Visa, Mastercard, Maestro за пределами Республики Беларусь, оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 400 белорусских рублей в течение 24 часов.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд
Andrey198328:
Здравствуйте. Интересует в настоящее время одобряет ли банк кому-то кредит "партнер оптимальный? Официально он выдаётся, а на практике одобряют ли кому-то такие заявки?
Здравствуйте. Решение о предоставлении кредита принимается банком, на основании кредитной истории и платежеспособности клиента. Вы можете подать документы в банк и банк их рассмотрит. Условия предоставления кредита, пакет документов для кредитования, предоставлены на на сайте.
С целью получения кредита следует обратиться в любое отделение нашего банка, которое работает с потребительскими кредитами.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды
i123456:
Добрый день! Как в приложении на смартфоне М-Банкинг в разделе КАРТЫ менять их местами. У меня 5 карт Беларусбанка и мне бы хотелось,чтобы нижнюю в списке на экране переместить наверх. Это возможно или нужно удалить карту и снова зарегистрировать, чтобы она отобразилась в начале списка?
Здравствуйте. Сервис по изменению последовательности расположения карточек в приложении М-банкинг реализован с версии 3.0, и предоставлен пользователям приложения в разделе "Карты". Для изменения расположения карточки пользователю необходимо зайти в раздел "Карты" - "Редактирование", нажать на иконку "полоски" (справа от изображения карточки, которую необходимо переместить), удерживать несколько секунд и переместить карточку.