Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 16 марта 2022 09:54

    Ничего не советую заказывать, пока продавцом не будут восстановлены все позиции в разделах доставка, история операций, электронные чеки и т.п.
    У большого количества людей пропала информация о недоставленных покупках, уже оплаченных.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 16 марта 2022 10:17
    сымона:

    Я заказала с такой карты частично с оплатой.

    а это как?

  • rita0805 Junior Member
    офлайн
    rita0805 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #767263

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 марта 2022 10:25

    на пункте выдачи спокойно вчера выдали и оплаченные и не оплаченные заказы, в доставках и покупках ничего нет сбой в самой системе, но заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    Koz0308
  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 16 марта 2022 10:27 Редактировалось сымона, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    сымона:

    Я заказала с такой карты частично с оплатой.

    а это как?

    Часть товаров без оплаты, часть оплатила. Но это было 13 марта, перед сбоем.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 16 марта 2022 10:36
    сымона:

    Часть товаров без оплаты, часть оплатила.

    в одном заказе? даже не знала, что есть такая опция
    или это два разных заказа???

    блин. у меня было 10 позиций заказано.я не помню точно, что именно я заказывала. вернее, не все помню.))) и доступа к заказам по-прежнему нет

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 марта 2022 10:37

    Так что можно просто приходить в указанный пункт выдачи и спрашивать там заказанный товар?

    Сам испек - сам и кушай!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 16 марта 2022 10:41 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    rita0805:

    заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    rita0805, а как узнать что заказ доставлен в ПВЗ, если в личном кабинете аккаунта в доставках ничего нет? Перед сбоем по разным заказам стоял статус: доставляется в ПВЗ, принято в сортировочном центре, отсортирован в сортировочном центре. Спрашивать доставлен ли отправленный заказ?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 16 марта 2022 10:59
    VMMN:

    rita0805:

    заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    rita0805, а как узнать что заказ доставлен в ПВЗ, если в личном кабинете аккаунта в доставках ничего нет? Перед сбоем по заказам стоял статус: Доставляется в ПВЗ. Спрашивать доставлен ли отправленный заказ?

    Да.
    Статус "Доставляется в ПВЗ" - это уже конечный этап доставки.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 16 марта 2022 11:06 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    VINNIVINNI:

    VMMN:

    rita0805:

    заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    rita0805, а как узнать что заказ доставлен в ПВЗ, если в личном кабинете аккаунта в доставках ничего нет? Перед сбоем по заказам стоял статус: Доставляется в ПВЗ. Спрашивать доставлен ли отправленный заказ?

    Да.
    Статус "Доставляется в ПВЗ" - это уже конечный этап доставки.

    VINNIVINNI, не всегда это конечный этап, конечный этап по статусу это- готово к выдачи.Я позавчера забирал в ПВЗ сразу после сбоя на Валдберриз заказы которые были уже доставлены перед сбоем и спросил у сотрудников ПВЗ про этот заказ. Они сказали что этот заказ ещё в пути и им ещё не приходил.

  • makarovА Junior Member
    офлайн
    makarovА Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #3143690

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 марта 2022 11:07 Редактировалось makarovА, 1 раз.

    Хорошо, если заказ был уже на пути в Минск. А если был только статус Оформлен? Наверное, такой заказ всё уже, не дойдет. Хорошо, что не оплатила))

  • 2896150 Junior Member
    офлайн
    2896150 Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2896150

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 марта 2022 11:22
    makarovА:

    Хорошо, если заказ был уже на пути в Минск. А если был только статус Оформлен? Наверное, такой заказ всё уже, не дойдет. Хорошо, что не оплатила))

    У меня были такие заказы. И оплаченные и неоплаченные, и произошёл сбой. В субботу вот иду в пвз, явно уже дошли, если есть чему доходить

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 марта 2022 11:24
    Восьмая_Марта:

    сымона:

    Часть товаров без оплаты, часть оплатила.

    в одном заказе? даже не знала, что есть такая опция
    или это два разных заказа???

    блин. у меня было 10 позиций заказано.я не помню точно, что именно я заказывала. вернее, не все помню.))) и доступа к заказам по-прежнему нет

    И я не помню ,что заказала.Вернее 4 вещи помню,вроде ещё 2,а что именно, вопрос?

    Nataliya
  • rita0805 Junior Member
    офлайн
    rita0805 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #767263

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 марта 2022 11:30
    VMMN:

    rita0805:

    заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    rita0805, а как узнать что заказ доставлен в ПВЗ, если в личном кабинете аккаунта в доставках ничего нет? Перед сбоем по разным заказам стоял статус: доставляется в ПВЗ, принято в сортировочном центре, отсортирован в сортировочном центре. Спрашивать доставлен ли отправленный заказ?

    просто пришли и спросили доставлены ли заказы заказанные 13 февраля, нам сказали да и забрать можно

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    и сказали что заказанные товары во время сбоя тоже все придет, просто мы этого не видим

    Добавлено спустя 13 минут 38 секунд

    кто-нибудь знает по какому принципу появляется окошко списать сразу? это зависит от суммы выкупа?(возможность заказывать без оплаты)

    Koz0308
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 марта 2022 12:08 Редактировалось vesta_n, 2 раз(а).

    Ходила в пункт,пришли мои 8 товаров,из них 7 неоплаченных.Надо самим идти и мониторить,в доставке ,конечно,пусто.Номер ,когда,забираешь,а потом платится автоматически не проходит уже.В базе у оператора кстати все товары видны и цены тоже.Нужно теперь платить сразу в пункте,оператор сама списывает.Моя карта уже не работает мастер кард,вчера ещё заказала по ней новый товар,сегодня все.Что делать?
    Пошла переспросила,забирают товар оплаченный,я -второй человек,которой не смогла оплатить сегодня в пункте именно неоплаченный.

    Nataliya
  • Cholera Member
    офлайн
    Cholera Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #193489

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 марта 2022 12:21

    Так что происходит на сегодняшний день?
    Можно заказать товар, но не будет видна эволюция доставки?

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 марта 2022 12:26 Редактировалось vesta_n, 1 раз.

    Оплата автоматически за 3 товара,которые я неоплаченные забрала в понедельник ,так и не прошла за 3 дня.А я ещё думаю,чего не списывают.?А моя карта не работает ,вот и ответ.

    Nataliya
  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 марта 2022 13:03
    rita0805:

    на пункте выдачи спокойно вчера выдали и оплаченные и не оплаченные заказы, в доставках и покупках ничего нет сбой в самой системе, но заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    Это не так.
    Вчера на пункте выдачи сказали, что на вчерашний вечер доставок всё ещё не было, поэтому и выдать ничего не могут.
    Возврата тоже нет, нельзя оформить ни по браку, ни просто возврат.

  • rita0805 Junior Member
    офлайн
    rita0805 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #767263

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 марта 2022 13:11
    Cholera:

    Так что происходит на сегодняшний день?
    Можно заказать товар, но не будет видна эволюция доставки?

    да, все можно, но видно не будет

    Добавлено спустя 53 секунды

    Dahau:

    rita0805:

    на пункте выдачи спокойно вчера выдали и оплаченные и не оплаченные заказы, в доставках и покупках ничего нет сбой в самой системе, но заказы все зафиксированы и доставляются курьерами на пункты в штатном режиме.

    Это не так.
    Вчера на пункте выдачи сказали, что на вчерашний вечер доставок всё ещё не было, поэтому и выдать ничего не могут.
    Возврата тоже нет, нельзя оформить ни по браку, ни просто возврат.

    у нас разные пункты выдачи, у моих без проблем вчера все забрала 9 товаров и оплаченные и неоплаченные

    Koz0308
  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 марта 2022 13:28
    vesta_n:

    Оплата автоматически за 3 товара,которые я неоплаченные забрала в понедельник ,так и не прошла за 3 дня.А я ещё думаю,чего не списывают.?А моя карта не работает ,вот и ответ.

    То есть вам отдали неоплаченные товары в понедельник, которые до сих пор неоплаченные? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Мне выдали только то, что оплатила. Причем платье пришлось вернуть, вернут ли деньги не знаю, (сказали вернут, но как- то слабо верится) . Покупки в покупках не отразились.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Заказывать что- то пока не восстановят сайт я бы не рискнула. Учитывая , что вчера в приложении у меня были доставки и код, п сегодня уже нет.

  • rita0805 Junior Member
    офлайн
    rita0805 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #767263

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 марта 2022 13:33
    бриджит:

    vesta_n:

    Оплата автоматически за 3 товара,которые я неоплаченные забрала в понедельник ,так и не прошла за 3 дня.А я ещё думаю,чего не списывают.?А моя карта не работает ,вот и ответ.

    То есть вам отдали неоплаченные товары в понедельник, которые до сих пор неоплаченные? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Мне выдали только то, что оплатила. Причем платье пришлось вернуть, вернут ли деньги не знаю, (сказали вернут, но как- то слабо верится) . Покупки в покупках не отразились.

    и мне выдали неоплаченные, и сказали как система заработает, автоматически спишут с привязанной

    Koz0308