Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Cliverd Member
    офлайн
    Cliverd Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #187883

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 14 марта 2022 13:40

    Тоже пропали все оплаченные заказы с доставки на сайте, а в приложении они опять в корзину добавились, хотя оплатил 3 дня назад их

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 14 марта 2022 13:46 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Появились в приложении неполученные доставки и код для их получения. Вчерашнее все пропало.

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 14 марта 2022 13:49 Редактировалось Liala, 1 раз.
    Dahau:

    Ну ведь у многих пришёл заказ например вчера / позавчера / 4 дня назад. Как у меня.

    Вопрос: может кто ходил из таких сегодня забирать!? Есть ли смысл идти.

    Я только что забрала по qr коду недельной давности. Принскрин снимала экрана и qr код попал. Решила проэксмериментировать. Удачно.

  • Shakil_34 Neophyte Poster
    офлайн
    Shakil_34 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1291594

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 марта 2022 13:57 Редактировалось Shakil_34, 1 раз.

    Здравствуйте, может кто-то поможет разобраться, хотя бы подскажет какие меры предпринять. Ситуация следующая:
    В 20-х числах февраля мне пришел товар, часть забрал, а от другой отказался. Пришло уведомление, что деньги будут перечислены обратно и я стал ждать (обычно приходило в течение 2-4 дней, в правилах указано 10 календарных). Уже 9 марта обратился в службу поддержки, чтобы помогли разобраться, в итоге добился, что мне на почту прислали номер транзакции по которому перевели деньги (25 февраля они их отправили). Потом начал обращаться в банк (белинвест), где мне было сказано, что деньги которые переводили до 1 марта должны быть зачислены, я обрадовавшись, что мне же перевели 25 февраля и получу деньги продолжил общение, но после просмотра моего счёта или каких-то других выписок сказали, что никаких платежей на возврат не видят и следовательно ждать уже не стоит. Мне предложили привязать БЕЛКАРТ, попросить ВБ отозвать возврат денег и перечислить на белкарт. Естественно по курсу нынешнему (1.9 +/-), а не за 25 февраля (3.3 +/-). Теряя часть денег в итоге, как поступить?

    Падди-Бадди
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 14 марта 2022 14:08
    Shakil_34:

    Теряя часть денег в итоге, как поступить?

    Тут, конечно, Вам решать, но на мой взгляд - хоть что-то вернуть....

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 14 марта 2022 14:08
    Liala:

    Dahau:

    Ну ведь у многих пришёл заказ например вчера / позавчера / 4 дня назад. Как у меня.

    Вопрос: может кто ходил из таких сегодня забирать!? Есть ли смысл идти.

    Я только что забрала по qr коду недельной давности. Принскрин снимала экрана и qr код попал. Решила проэксмериментировать. Удачно.

    Значит забирать можно.

    По ФИО тоже отдадут скорее всего.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 14 марта 2022 14:11 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    Dahau:

    vesta_n:

    Dahau:

    Velga:

    serpent2002:

    Самое интересное что в вайлдбериз информацию о сбое не подтверждают)

    Как это понимать?

    Очень просто.

    У тех, кто сделал заказ, оплатил, но не успел забрать, могут, как вариант, быть печальные перспективы.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Лучше отпишитесь те, кто сегодня забирал заказы с пунктов.
    Отдают ли?

    Не успел забрать-это как понимать?В программе не видно пришел заказ или нет,да и смысл идти если ничего не работает?

    Ну ведь у многих пришёл заказ например вчера / позавчера / 4 дня назад. Как у меня.

    Вопрос: может кто ходил из таких сегодня забирать!? Есть ли смысл идти.

    Забрала только что свои неоплаченные 3 заказа.У меня код не спрашивали,но девушка с пункта меня знает,может поэтому .Как вчера и писала девушка одна,сказали не нажимать кнопку Оплатить,но ее сейчас в принципе и нету,т к будет двойное списание В течении 2 дней сумма спишется с карты сама .

    Nataliya
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 14 марта 2022 14:21

    у всех еще не отображаются доставки и заказы?? у меня отображается только корзина

  • Shakil_34 Neophyte Poster
    офлайн
    Shakil_34 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1291594

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 марта 2022 14:22 Редактировалось Shakil_34, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    у всех еще не отображаются доставки и заказы?

    Аналогично

    Падди-Бадди
  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    248

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 марта 2022 14:26

    У всех не удаляется карта из профиля? Выбираю удалить, перезагружаю страницу, и она опять на месте. Если сайт реально взломан, это ппц

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 14 марта 2022 14:32
    Dahau:

    Ну ведь у многих пришёл заказ например вчера / позавчера / 4 дня назад. Как у меня.

    Вопрос: может кто ходил из таких сегодня забирать!? Есть ли смысл идти.

    Схожу в разведку, потом отпишусь. У меня даже в товарах "вы смотрели" можно показать, что должно быть в ПВЗ на меня (если там заранее не отсортировано по фамилии)

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 14 марта 2022 14:37

    с моб приложения личные данные не все, заказать никак, скидка покупателя "ушла", ПВЗ нельзя выбрать...

    от работы кони дохнут
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 14 марта 2022 14:37

    Короче система не выдержала нагрузки накрылась. День два поправят. С доставками все по расписанию будет

    (с)

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 14 марта 2022 14:44

    Тут-то с бОльшей вероятностью починят. Оно и понятно.

    Непонятен момент с возвратом денег в белрублях. Дня 3-4 назад прямо в пункте отказался от товара, но уведомления про возврат в личном кабинете так и не было. Поддержка же пишет про «10 дней», а потом уже подумают что делать, если возврат не оформится.

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    248

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 марта 2022 14:52
    Dahau:

    Тут-то с бОльшей вероятностью починят. Оно и понятно.

    Непонятен момент с возвратом денег в белрублях. Дня 3-4 назад прямо в пункте отказался от товара, но уведомления про возврат в личном кабинете так и не было. Поддержка же пишет про «10 дней», а потом уже подумают что делать, если возврат не оформится.

    Та же фигня, но сообщение про возврат было в пятницу. Обычно деньги приходили уже на след день (у меня Приор), сейчас же глухо

  • 3433311 Junior Member
    офлайн
    3433311 Junior Member

    39

    2 года на сайте
    пользователь #3433311

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 марта 2022 14:57

    Забрал сча свой заказ, у кого нет номера находят по фио номеру телефону, главное знать что ваш заказ пришел)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Dahau:

    vesta_n:

    Dahau:

    Velga:

    serpent2002:

    Самое интересное что в вайлдбериз информацию о сбое не подтверждают)

    Как это понимать?

    Очень просто.

    У тех, кто сделал заказ, оплатил, но не успел забрать, могут, как вариант, быть печальные перспективы.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Лучше отпишитесь те, кто сегодня забирал заказы с пунктов.
    Отдают ли?

    Не успел забрать-это как понимать?В программе не видно пришел заказ или нет,да и смысл идти если ничего не работает?

    Ну ведь у многих пришёл заказ например вчера / позавчера / 4 дня назад. Как у меня.

    Вопрос: может кто ходил из таких сегодня забирать!? Есть ли смысл идти.

    да идите, отдают, находят или по номеру заказа или фио или номеру тел ( у меня был скрин кабинета от вчера- так меня вообще по кюр коду прочло)

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 14 марта 2022 15:05 Редактировалось VMMN, 1 раз.

    Забрал в ПВЗ пришедшие заказы, хотя хотел дождаться остальные заказы которые в отправке но пришлось забирать пришедшие заказы сегодня на всякий случай. Выдали без проблем по qr коду который в приложении ночью обновился. Но я из профиля в приложении не выхожу а просто закрываю когда не нужно приложение, может быть поэтому у меня в доставках сохранилось. А по тем заказам которые оплачены но пока не доставлены изменения по статусам не было. В ПВЗ сказали сильно не волноваться все отправленные заказы придут.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 14 марта 2022 15:08 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    Dahau:

    Вопрос: может кто ходил из таких сегодня забирать!? Есть ли смысл идти.

    заказ (оплаченный) пришел вчера на пункт выдачи, забрал сегодня просто по фамилии без кода

    у меня в ЛК до сих пор только ФИО, телефон, email, сумма выкупа, карточки, корзина - все остальное пусто

    на словах сказали сервер сломался, к вечеру подымут

  • 1626126 Neophyte Poster
    офлайн
    1626126 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1626126

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 марта 2022 16:20
    Dahau:

    », а потом уже подумают что делать, если

    У меня был возврат 11.03, тоже уведомлений не было. Сегодня деньги вернулись на карту.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Shakil_34:

    Здравствуйте, может кто-то поможет разобраться, хотя бы подскажет какие меры предпринять. Ситуация следующая:
    В 20-х числах февраля мне пришел товар, часть забрал, а от другой отказался. Пришло уведомление, что деньги будут перечислены обратно и я стал ждать (обычно приходило в течение 2-4 дней, в правилах указано 10 календарных). Уже 9 марта обратился в службу поддержки, чтобы помогли разобраться, в итоге добился, что мне на почту прислали номер транзакции по которому перевели деньги (25 февраля они их отправили). Потом начал обращаться в банк (белинвест), где мне было сказано, что деньги которые переводили до 1 марта должны быть зачислены, я обрадовавшись, что мне же перевели 25 февраля и получу деньги продолжил общение, но после просмотра моего счёта или каких-то других выписок сказали, что никаких платежей на возврат не видят и следовательно ждать уже не стоит. Мне предложили привязать БЕЛКАРТ, попросить ВБ отозвать возврат денег и перечислить на белкарт. Естественно по курсу нынешнему (1.9 +/-), а не за 25 февраля (3.3 +/-). Теряя часть денег в итоге, как поступить?

    У меня был возврат 23.02. До сих пор деньги не вернулись, правда технобанк.
    Изначально я сражалась со службой поддержки ВБ. Дали мне номер транзакции и сказали идти с ним в банк, мол пускай справку дают, что транзакции не было, тогда и поговорим. Пошла в банк (по телефону говорили, что денег нет), и реально перевод нашелся. Сказали, что до 18 марта деньги должны вернуться на карту.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 14 марта 2022 16:33

    Без проблем забрал заказы по фамилии (были заранее оплачены)