a.ver:
а аккумулятору ничего не станет, если вдруг так случится,
по уму - аккумулятор лучше вообще хранить дома под напряжением хранения для компенсации саморазряда... в таком случае он всегда будет полностью заряжен и будет крутить стартер "на все деньги"...
у меня это реализовано следующим образом: клеммы на аккуме сделал в виде барашков, аккум стоит дома под напряжением 13.6в (китайская плата с регулировкой напряжения), если нужно завести ген - аккум устанавливается на генератор буквально за 5сек.
В планах - электроподогрев поплавковой камеры карбюратора, ибо опыты показали, что даже при -25 после прогрева горелкой карбюратора генератор стартует буквально за пару секунд...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды
pasha_1977:
посчитать потери напряжения и принять соответствующее завышенное сечение проводов
или поднять напряжение на AVR генератора...
по умолчанию, как правило, AVR настроены на 220в, что как по мне - так прошлый век какой-то...
СВЧ еле греет, чайник закипает долго... потому у себя поднял до 240в - совсем другое дело)