Yuna:
Забавно. Это что ж за порода, которой не видно?
Ну а вот у этой кошечки видна порода?
Я специально выбрал довольно редкий окрас этой очень старой, замечательной породы кошек. Древней и очень дорогой. Это Египетский Мау. Просто все привыкли, что ЕМ серебристый с пятнами, а тут бронза!
А это вот мой котенок скоттиш-страйт, как говорится найдите семь отличий
ну а это классический окрас ЕМ
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд
Vouk:
у этих аравийских достoинство что они могут переносить жару, но зачем это у нас?
Не скажите. Достоинств у них не меньше чем у других. кто-то переносит жару, мейн-куны например любят холод и плохо относятся к сквознякам, но зачем это в квартирах? Аравийцы очень преданны хозяину, до фанатизма. за свою территорию будут драться до последнего дыхания, охотники каких поискать. У них шерсть без подшёрстка и жестковатая на ощупь. Сами ласкательные-ласкательные и при этом настолько независимые, что иногда просто теряешься от их манеры поведения. Кошка на моем фото снята в ОАЭ, мы с ней очень подружились и я просто обалдел от нее, настолько она непохожа на прежних моих кошек.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд
Yuna:
Это, как с квадратом Малевича. Сказано - шедевр, значит - шедевр.
«Чёрный квадрат» на самом деле квадратом не является. Его стороны НЕ равны друг другу. И противоположные стороны НЕ параллельны друг другу.
К тому же «Чёрный квадрат» НЕ совсем чёрный.
Химический анализ показал, что Малевич использовал три самодельные краски. Первая — жженая кость. Вторая — чёрная охра. А третья — ещё один природный компонент … темно-зеленого оттенка. Ещё Малевич примешал МЕЛ. Чтобы убрать эффект глянца, присущий масляным краскам.
То есть художник не просто взял первую попавшуюся чёрную краску и закрасил начерченный квадрат. Как минимум он день потратил на подготовку материалов.
«Чёрный квадрат» был создан в рамках придуманного Малевичем нового направления в живописи. Супрематизма. Супрематизм — это искусство, которое творит, а не повторяет, говорил художник. Он придумал, по сути, новый живописный язык. Соразмерный грядущему времени, которое вот-вот наступит. А у языка есть своя азбука. До Малевича существовала другая азбука, придуманная ещё Джотто в начале XIV века. Эта азбука и была основой всего искусства. Это перспектива. Объём. Эмоциональная выразительность.
На языке “Чёрного квадрата” заговорили сторонники Малевича. Самый известный из них — Эль Лисицкий, который изобрёл печатные шрифты, а также новый дизайн книг. Вдохновлялся он теорией супрематизма. Наши современники, дизайнеры, архитекторы и модельеры не скрывают, что всю жизнь черпали вдохновение в работах Малевича.Многие пытаются оценить “Чёрный квадрат” по неподходящим критериям. Нравится — не нравится. Красиво — не красиво. Реалистично — не реалистично. Появляется неловкость. Обескураженность. Потому что “Чёрный квадрат” остаётся глух к таким оценкам. Что же остаётся? Только осудить или высмеять. Мазня. Ерунда. “Ребёнок лучше нарисует” или “Я так тоже могу” и прочее. А теперь оцените “Чёрный квадрат” как букву алфавита. Как атом молекулы. Как электрон магнитного поля.
Вот тогда станет понятно, почему это шедевр. Невозможно “Чёрный квадрат” оценить сам по себе. А только вместе с тем пространством, которому он служит.