araukarija:
Я-то поняла, но не согласна.
Тогда это Вам к проектантам-организаторам ДД. Практика доказала, что эта схема в этом месте пока самая эффективная и безопасная из испробованных. Только нужно провести несколько спецопераций по наказывани нарушителей.
DVK:
Т.е. по второй слева? То, что это помешает водителям из крайней левой быстро и эффективно занимать полосы в "кармане". А также затормозит поток, помешает остальным водителям по этой полосе ехать прямо.
Притянуто за уши. Зачем водителям из крайней левой лезть в карман?
Чтобы повернуть налево и развернуться.
Там тоже можно спокойно, не перестраиваясь на круге, приехать на Богдановича в крайнюю левую или следовать далее на разворот.
Нельзя. Не перестраиваясь на круге можно ехать только прямо и (из крайней правой полосы) направо. Для поворота налево или разворота следует перестроиться в крайнюю левую.
И вообще, как только совести хватает приложить неполную схему и всех заверять, что так и надо ездить?!!
Что значит "неполную схему"?
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд
budgerigar:
DVK:
Незаконно понастроенные высотки снести и проблема решена.
И конечно выплатить компенсации людям за ваш личный счёт.
Не-а. Как раз снос и рекультивация - полностью за их счёт. Они же в большинстве своём дольщики, т.е. соучастники незаконного строительства.
Это только при условии
Не-а. Просто.
Разумеется. Вы же любите в правой ездить и не любите в расследованиях выходить на себя.
А при чём тут я? А в правой ездить - это требование ПДД.
Это, вкупе с нарушением п. 63, перед поворотом налево на круге и была причина запоров
Да ладно?! А разве в п.63 нет слов "кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение"?
Берете занимаемую площадь из Белостока и считаете, включая треугольные примыкания к "кругоквадрату". Не забудьте, что к схеме из Белостока нужно добавить ещё 2 полосы, в 8 метров шириной, чтобы общественный транспорт не скакал по люкам ливнёвки.
Попробую на досуге нарисовать, посчитать, потом можно будет вернуться к этой дискуссии.
DVK:
Вернее, её даже совсем не понадобится больше.
Докажите, просто наложите картинку в масшабе. Неужели это трудно?
Потом попробую нарисовать. А сейчас попробую описать словами. В существующем бандерлоге круг в центре заменяем квадратом с длиной стороны, равной диаметру круга. Проезжие части дорог на подъезде к квадрату раздвигаем, перенося газоны в разделительную полосу. Где увеличение площади? Разделительные полосы и "островок" к площади перекрёстка не относим - они не перекрёсток, они газоны и выполняют функции газонов. За счёт чего увеличилась площадь, занимаемая перекрёстком?
Хотя нет, немного увеличится: для правых поворотов надо будет добавить полосы торможения. Зато эффективность движения несколько возрастёт, потому что возрастёт скорость движения. Сейчас из-за загогулистой траектории приходится снижать скорость.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды
budgerigar:
В ином случае, двери у такого просто трещат в час пик
Посмотрел сейчас из окошка, хорошо видно содержимое автобусов-троллейбусов. По 5-10 человек внутри сидят.
Я теперь понимаю, почему я купил себе авто, потому что испытал на личном опыте
Нет. Просто потому что смогли себе это позволить. В Беларуси цена езды на личном транспорте очень мала.