Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22013

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22013
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 8 февраля 2022 19:25 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DVK:

    Во-первых, зачем вообще "гармошки"?
    Во-вторых, зачем они по 2 подряд?
    В-третьих, в тех местах, где ТАКОЙ пассажиропоток, что целесообразны 2 гармошки подряд (т.е. магистральные улицы) разумные люди вообще перекрёстков не делают, а делают дороги непрерывного движения. И гоняют трамвалы. И ОТ по трамвалным путям (которые одновременно являются полосой для ОТ).
    Кстати, в Белостоке, как и в Минске, нет системы улиц. Улицы располагаются, как и в Минске, хаацически.

    Там где гоняют трамвалы, запрещают туда вьезд авто, чтобы трамвалы были непрерывного движения. В нерезиновом Минске с этим трудно из-за дефицита площади от постоянных уплотнений высотками без многоуровневых стоянок.

    DVK:

    Обрезать хвосты "гармошкам" и всё дела! Повторюсь, в Белостоке достаточно часто на кругах есть полоса для ОТ.

    И вместо двух гусениц по 18,5 получить четыре огрызка по 12 метров, между которыми нужна безопасная дистанция. И платить 4 водителям вместо 2. Гениальный расход средств и свободного места на дороге в час пик по DVK.

    DVK:

    Да-да. Только когда ОДД была "круг", заторы на подъезде к бандерлогам были постоянные. Когда же сделали "квадратный круг", то заторов не стало. И ДТП стало намного меньше.

    Вообще-то сначала появились светофоры перед кругом, светофоры на нём и особая схема появились позже, а в нормальных автошколах приучали к схеме проезда налево через занятие левой полосы на круге, пропуская ОТ перед собой на выезде, если что.
    Далее что-то помешало камеры поставить и сразу сделать enforce п. 63 и п. 37 приложения 4 и устроить финансовое харакири хитроскрюченным рецидивистам на пузотёрках, специально режущим поток в правой на круге ради личного удобства. Вместо этого появилась эрзац-схема, при которой вы почему-то допускаете, что проезд на жёлтый или красный не опасен ДТП с последующим заптором и хотите сожрать площадь в 4 раза выше, чтобы стало почти как в Белостоке (но очевидно не станет из-за большего на порядок числа авто).

    DVK:

    Поезд метрополитена лучше. Надёжнее.

    Несомненно. Вот только капрасходы и содержание раз в 50 на километр пути надёжно выше. Нужны доходы надёжно в 50 раз выше. И как вы уже напомнили метро прокладывать в болоте сложно, эти расходы легко могут умножиться в 2-3 раза.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 8 февраля 2022 20:07 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    Там где гоняют трамвалы, запрещают туда вьезд авто, чтобы трамвалы были непрерывного движения. В нерезиновом Минске с этим трудно из-за дефицита площади от постоянных уплотнений высотками без многоуровневых стоянок.

    Незаконно понастроенные высотки снести и проблема решена. :znaika:

    И вместо двух гусениц по 18,5 получить четыре огрызка по 12 метров, между которыми нужна безопасная дистанция. И платить 4 водителям вместо 2. Гениальный расход средств и свободного места на дороге в час пик по DVK.

    Нет. Получить два нормальных автобуса с зарплатой двум водителям категории D, вместо DE, что дешевле. Бонусом снижение расходов на амортизацию, обслуживание и топливо. А то, что две гармошки могут перевезти 400 человек, а два нормальных автобуса могут только 200 - это значения не имеет, потому что фактически они везут 60 человек.

    Вообще-то сначала появились светофоры перед кругом, светофоры на нём и особая схема появились позже, а в нормальных автошколах приучали к схеме проезда налево через занятие левой полосы на круге, пропуская ОТ перед собой на выезде, если что.
    Далее что-то помешало камеры поставить и сразу сделать enforce п. 63 и п. 37 приложения 4 и устроить финансовое харакири хитроскрюченным рецидивистам на пузотёрках, специально режущим поток в правой на круге ради личного удобства.

    Ничего не понял, но было очень интересно.
    В любом случае это был перекрёсток с круговым движением, при этом с такой интенсивностью движения и раздутый до таких размеров, при которых нормальные люди круговое движение не применяют совсем.

    Вместо этого появилась эрзац-схема

    Да, накладывать схему "квадратный круг" на круг геометрически круглый - это оказалось слишком непостижимо для бездумных водителей. Кстати, помню, в том же Белостоке меня поначалу квадратные круги слегка конфузили по друм причинам: навигатор предупреждал о круговом движении и знаки перед перекрёстком говорили, что круговое движение. Но при этом никакого круга не наблюдалось.

    при которой вы почему-то допускаете, что проезд на жёлтый или красный не опасен ДТП с последующим заптором и

    Да, намного менее опасен, чем на обычно перекрёстке. Потому что, когда загорается красный, водителям с пересекаемой уже давно горит стрелка с основным красным и они смотрят на едущих по пересекаемой, уступая им дорогу.
    На обычном же перекрёстке они смотрят в экраны своих твиттераторов/фейсбукаторов и, боковым зрением увидев зелёный (или трогание ТС в соседних рядах), резко рвут вперёд, не глядя по сторонам.

    хотите сожрать площадь в 4 раза выше, чтобы стало почти как в Белостоке (но очевидно не станет из-за большего на порядок числа авто).

    Не понятно, почему вдруг сразу площадь в 4 раза выше. Чтобы "оквадратить" этот круг, потребуется совсем немного площади. Вернее, её даже совсем не понадобится больше. Останется практически такой же. Просто часть газонов, которые сейчас по бокам примыкающих улиц, переместятся в разделительную полосу и всё. Это всё равно будут газоны, они будут всё так же, если не лучше, поглощать дождь, пыль и сажу.
    Но... Насколько я не помню, в том же Белостоке (как и в других цивилизованных странах) на дорогах с такой значимостью для города и интенсивностью движения квадратные круги не применяют. Как и вообще перекрёстки. Только развязки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16395

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 8 февраля 2022 20:25

    не понял кто чего там спас. у регика ж стрелка, не? :o

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15691

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 8 февраля 2022 20:32
    nasty_z_xt:

    не понял кто чего там спас. у регика ж стрелка, не? :o

    Стрелка зелёная :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 8 февраля 2022 22:03
    nasty_z_xt:

    не понял кто чего там спас. у регика ж стрелка, не? :o

    да, там дополнительная секция со стрелкой :trollface:

    тыцтыцтыц
  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 8 февраля 2022 22:10 Редактировалось araukarija, 1 раз.
    slon2003:

    Советую эту элементарную схему попробовать понять. Если не получиться, водить это не ваше.

    Я-то поняла, но не согласна.

    DVK:

    Т.е. по второй слева? То, что это помешает водителям из крайней левой быстро и эффективно занимать полосы в "кармане". А также затормозит поток, помешает остальным водителям по этой полосе ехать прямо.

    Притянуто за уши. Зачем водителям из крайней левой лезть в карман? Там тоже можно спокойно, не перестраиваясь на круге, приехать на Богдановича в крайнюю левую или следовать далее на разворот. Вот как раз таки всем лезть в крайнюю левую и не стоит, а то в час пик очередь может создаться.

    В общем, сочувствую всем, кто понял схему настолько буквально. Может вождение - это не ваше?

    И вообще, как только совести хватает приложить неполную схему и всех заверять, что так и надо ездить?!!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 8 февраля 2022 22:14
    araukarija:

    В общем, сочувствую всем, кто понял схему настолько буквально

    :trollface:

    и эти люди ездюць по дорогам и потом качают права :weep:

    тыцтыцтыц
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18788

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 8 февраля 2022 22:14
    araukarija:

    Там тоже можно спокойно, не перестраиваясь на круге, приехать на Богдановича в крайнюю левую или следовать далее на разворот.

    Как вы это сделаете без нарушения требований знаков и разметки?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 8 февраля 2022 22:16
    HeartBeat:

    Как вы это сделаете без нарушения требований знаков и разметки?

    сядет на Жыли и проедет )
    как на видео )))

    тыцтыцтыц
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3404

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 8 февраля 2022 22:42

    Да ладно Бангалор. Сегодня еду с работы. С Чюрлениса на Любимова. Смотрю какое-то выползает со стоянки от Магнита

    Вот оно уже во втором ряду

    Вот уже в третьем

    Ну ладно, я себе еду по второму. И тут это чудо решило, что из третьего ряда ему нужно поехать направо, на Правды.

    Хорошо, у меня стоит гудок типа паровозного, с компрессором. Но все равно пришлось уходить вправо. А оно так и поехало, куда ему захотелось.

    С дураками не спорю
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 8 февраля 2022 22:45 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    nasty_z_xt:

    не понял кто чего там спас. у регика ж стрелка, не? :o

    Если верить зеркалу яндекс с другой стороны стрелки нет, а регистратор роскошно едет 66 (=73/4*3,6) перед АО.

    DVK:

    Незаконно понастроенные высотки снести и проблема решена.

    И конечно выплатить компенсации людям за ваш личный счёт.

    DVK:

    Нет. Получить два нормальных автобуса с зарплатой двум водителям категории D, вместо DE, что дешевле. Бонусом снижение расходов на амортизацию, обслуживание и топливо. А то, что две гармошки могут перевезти 400 человек, а два нормальных автобуса могут только 200 - это значения не имеет, потому что фактически они везут 60 человек.

    Это только при условии, что будет перестроен физически весь маршрут, и они станут обращаться на маршруте быстро, а не двигаться как черепахи из-за постоянных лежащих полицейских, быстрореагирующих в поиске свободного места для полёта тормозов-оптимизаторов дд, любителей шашечек по совместительству, в легковых на их пути, - и отсутствия зеленой волны специально для них (автобусов). В ином случае, двери у такого просто трещат в час пик, поскольку ещё одни оптимизаторы потолще, испытывать на личном опыте оптимизацию категорически отказываются, так как это может быть опастно для их физического и душевного здоровья.
    Я теперь понимаю, почему я купил себе авто, потому что испытал на личном опыте, так как такой как DVK решил, что двухсекционные автобусы - это роскошь.

    DVK:

    Ничего не понял, но было очень интересно.
    В любом случае это был перекрёсток с круговым движением, при этом с такой интенсивностью движения и раздутый до таких размеров, при которых нормальные люди круговое движение не применяют совсем.

    Разумеется. Вы же любите в правой ездить и не любите в расследованиях выходить на себя.
    Это та самая формулировка распущенности, которая возникла снова, несмотря на эрзац. Это, вкупе с нарушением п. 63, перед поворотом налево на круге и была причина запоров, ну а тонировка лобового и боковых - это самозащита рецидивиста, чтобы того нельзя было потревожить с камеры.

    DVK:

    Не понятно, почему вдруг сразу площадь в 4 раза выше.

    Берете занимаемую площадь из Белостока и считаете, включая треугольные примыкания к "кругоквадрату". Не забудьте, что к схеме из Белостока нужно добавить ещё 2 полосы, в 8 метров шириной, чтобы общественный транспорт не скакал по люкам ливнёвки.

    DVK:

    Вернее, её даже совсем не понадобится больше.

    Докажите, просто наложите картинку в масшабе. Неужели это трудно?
    Я же попросил, затем не увидев трудов, спросил а читали ли мои слова - в ответ увидел повторно жалобу в духе, что видите ли их величеств, внезапно воспаривших в космос, не понимают и не читают.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Да ладно Бангалор. Сегодня еду с работы. С Чюрлениса на Любимова. Смотрю какое-то выползает со стоянки от Магнита

    Вот оно уже во втором ряду

    Вот уже в третьем

    Ну ладно, я себе еду по второму. И тут это чудо решило, что из третьего ряда ему нужно поехать направо, на Правды.

    Хорошо, у меня стоит гудок типа паровозного, с компрессором. Но все равно пришлось уходить вправо. А оно так и поехало, куда ему захотелось.

    Jufo, 69 по GPS со временем и координатами - это гениально. По уровню дурдома не хуже телодвижений бухого на дороге.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3404

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 8 февраля 2022 23:05

    budgerigar, а тут что, клуб тошнотов-соплежуев? 69 - вполне адекватная скорость для города, тем более при пустой дороге, которая на фото. Вот правда, одно чудо сопллежуйское, прожевало и решило, что ему надо направо из крайнего левого. Вы тоже из таких?

    С дураками не спорю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2022 23:11
    araukarija:

    Я-то поняла, но не согласна.

    вы можете быть несогласны, это ваше право. точно так же как можете быть несогласны с тем, что на красный ехать нельзя. и что двойную сплошную пересекать нельзя тоже можете быть несогласны.
    но вот время показало что такая схема, как есть сейчас на бангалор - работает гораздо эффективнее, чем "классический" круг.
    ибо может вы столь малы и не помните пробки по орловской-сурганова. когда в час пик один хвост начинался в районе киевского сквера, а навстречу хвост был уже на пересечении с якуба коласа. а я их отлично помню, и машин тогда было меньше между прочим на дорогах.
    а сейчас увидеть там очередь даже в 200 метров (этот менее половины перегона от ближайшего перекрёстка) надо очень чтобы повезло. и обычно это связано как раз с ДТП с аналогичным заснятому на видео оленем.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    budgerigar:

    У вас видимо затмение с подсчётом площадей судя по вашей писанине,

    вам про мягкое, а вы всё про тёплое.
    пример белостока - это ясный и понятный даже для детсадовца пример организации движения. из-за того что там явный квадрат и даже с низким айкью эту схему можно понять.
    и далее я всего лишь написал что именно эту схему движения и нарисовали на кругу на бангалор. но из-за того что это круг - куча "обезъян с гранатой", тьфу ты, водителей, купивших права, не понимают как там надо ехать согласно ПДД. и всё. никаких утверждений что там обязательно надо сделать квадрат физически я не писал. пользы от этого будет минимум.

    а если вам ну очень надо порисовать, то вам грубо квадрат со стороной в 100 метров внутри "звезды" (думаю вам 6 полос и три "гармошки налево" влезут в 100 метров?) да, отнимет немного места в парке и будет чуть кривовато относительно белостока, где в чистом поле сделали. вопрос только - наперкуа? траффик существенно быстрее проезжать не станет. а денег потратить - надо. т.е. принципиально ничего не выгадаем.

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 8 февраля 2022 23:30

    araukarija, вы случайно не женщина на белом гелли?))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 07:00
    araukarija:

    Я-то поняла, но не согласна.

    Тогда это Вам к проектантам-организаторам ДД. Практика доказала, что эта схема в этом месте пока самая эффективная и безопасная из испробованных. Только нужно провести несколько спецопераций по наказывани нарушителей.

    DVK:

    Т.е. по второй слева? То, что это помешает водителям из крайней левой быстро и эффективно занимать полосы в "кармане". А также затормозит поток, помешает остальным водителям по этой полосе ехать прямо.

    Притянуто за уши. Зачем водителям из крайней левой лезть в карман?

    Чтобы повернуть налево и развернуться.

    Там тоже можно спокойно, не перестраиваясь на круге, приехать на Богдановича в крайнюю левую или следовать далее на разворот.

    Нельзя. Не перестраиваясь на круге можно ехать только прямо и (из крайней правой полосы) направо. Для поворота налево или разворота следует перестроиться в крайнюю левую.

    И вообще, как только совести хватает приложить неполную схему и всех заверять, что так и надо ездить?!!

    Что значит "неполную схему"?

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    budgerigar:

    DVK:

    Незаконно понастроенные высотки снести и проблема решена.

    И конечно выплатить компенсации людям за ваш личный счёт.

    Не-а. Как раз снос и рекультивация - полностью за их счёт. Они же в большинстве своём дольщики, т.е. соучастники незаконного строительства.

    Это только при условии

    Не-а. Просто.

    Разумеется. Вы же любите в правой ездить и не любите в расследованиях выходить на себя.

    А при чём тут я? А в правой ездить - это требование ПДД.

    Это, вкупе с нарушением п. 63, перед поворотом налево на круге и была причина запоров

    Да ладно?! А разве в п.63 нет слов "кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение"?

    Берете занимаемую площадь из Белостока и считаете, включая треугольные примыкания к "кругоквадрату". Не забудьте, что к схеме из Белостока нужно добавить ещё 2 полосы, в 8 метров шириной, чтобы общественный транспорт не скакал по люкам ливнёвки.

    Попробую на досуге нарисовать, посчитать, потом можно будет вернуться к этой дискуссии.

    DVK:

    Вернее, её даже совсем не понадобится больше.

    Докажите, просто наложите картинку в масшабе. Неужели это трудно?

    Потом попробую нарисовать. А сейчас попробую описать словами. В существующем бандерлоге круг в центре заменяем квадратом с длиной стороны, равной диаметру круга. Проезжие части дорог на подъезде к квадрату раздвигаем, перенося газоны в разделительную полосу. Где увеличение площади? Разделительные полосы и "островок" к площади перекрёстка не относим - они не перекрёсток, они газоны и выполняют функции газонов. За счёт чего увеличилась площадь, занимаемая перекрёстком?
    Хотя нет, немного увеличится: для правых поворотов надо будет добавить полосы торможения. Зато эффективность движения несколько возрастёт, потому что возрастёт скорость движения. Сейчас из-за загогулистой траектории приходится снижать скорость.

    Добавлено спустя 16 минут 2 секунды

    budgerigar:

    В ином случае, двери у такого просто трещат в час пик

    Посмотрел сейчас из окошка, хорошо видно содержимое автобусов-троллейбусов. По 5-10 человек внутри сидят.

    Я теперь понимаю, почему я купил себе авто, потому что испытал на личном опыте

    Нет. Просто потому что смогли себе это позволить. В Беларуси цена езды на личном транспорте очень мала.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16835

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16835
    # 9 февраля 2022 08:06
    araukarija:

    slon2003:
    Советую эту элементарную схему попробовать понять. Если не получиться, водить это не ваше.

    Я-то поняла, но не согласна.

    Не согласны, не участвуйте в дорожном движении. СеЛяВи.
    З.ы. восход новой фалены?

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    443

    13 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 9 февраля 2022 09:13 Редактировалось Atroks, 4 раз(а).
    araukarija:

    slon2003:

    Советую эту элементарную схему попробовать понять. Если не получиться, водить это не ваше.

    Я-то поняла, но не согласна.

    DVK:

    Т.е. по второй слева? То, что это помешает водителям из крайней левой быстро и эффективно занимать полосы в "кармане". А также затормозит поток, помешает остальным водителям по этой полосе ехать прямо.

    Притянуто за уши. Зачем водителям из крайней левой лезть в карман? Там тоже можно спокойно, не перестраиваясь на круге, приехать на Богдановича в крайнюю левую или следовать далее на разворот. Вот как раз таки всем лезть в крайнюю левую и не стоит, а то в час пик очередь может создаться.

    В общем, сочувствую всем, кто понял схему настолько буквально. Может вождение - это не ваше?

    И вообще, как только совести хватает приложить неполную схему и всех заверять, что так и надо ездить?!!

    Вы точно права получали?
    Для вас и остальных таких же тугих нарисовал схему КАЖДОГО ИЗ 4-Х ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ на площади бангалор.

    Вы и на обычном перекрестке с выделенным рядом для поворота на лево поворачиваете из рада "только прямо, вырезая тех, кто в 4-м" Или у вам при квадратно-гнездовом размещении рядов все понятно, а при скругленном уже алес и коллапс мыслительной деятельности?

    Так вот оказывается почему отдельные *** объезжают очередь "на лево" и поворачивают из ряда "только прямо":

    araukarija:

    Зачем водителям из крайней левой лезть в карман? Там тоже можно спокойно приехать на <улицу> в крайнюю левую. Вот как раз таки всем лезть в крайнюю левую и не стоит, а то в час пик очередь может создаться.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 февраля 2022 09:56 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Jufo:

    budgerigar, а тут что, клуб тошнотов-соплежуев? 69 - вполне адекватная скорость для города, тем более при пустой дороге, которая на фото. Вот правда, одно чудо сопллежуйское, прожевало и решило, что ему надо направо из крайнего левого. Вы тоже из таких?

    А где тут вывеска - вход только для сопливых двурушных мелких поклонников творчества Остапа Бендера? - для явного ограничения 60 - однозначно неадекватная, ещё и включая присутствие рядом бухого за рулём на дороге.

    badguy:

    budgerigar:

    У вас видимо затмение с подсчётом площадей судя по вашей писанине,

    вам про мягкое, а вы всё про тёплое.
    пример белостока - это ясный и понятный даже для детсадовца пример организации движения. из-за того что там явный квадрат и даже с низким айкью эту схему можно понять.
    и далее я всего лишь написал что именно эту схему движения и нарисовали на кругу на бангалор. но из-за того что это круг - куча "обезъян с гранатой", тьфу ты, водителей, купивших права, не понимают как там надо ехать согласно ПДД. и всё. никаких утверждений что там обязательно надо сделать квадрат физически я не писал. пользы от этого будет минимум.

    а если вам ну очень надо порисовать, то вам грубо квадрат со стороной в 100 метров внутри "звезды" (думаю вам 6 полос и три "гармошки налево" влезут в 100 метров?) да, отнимет немного места в парке и будет чуть кривовато относительно белостока, где в чистом поле сделали. вопрос только - наперкуа? траффик существенно быстрее проезжать не станет. а денег потратить - надо. т.е. принципиально ничего не выгадаем.

    Отлично. Т.е. овчинка выделки пока не стоит. И нужна дорогая многоуровневая развязка ещё и с принявшими нагрузку обходными путями в сторонке, ХЗ где. Причём она будет стоять на болоте, с вытекающими обстоятельствами.
    Теперь поясните в чём был смысл ваших филиппик и намёков в адрес моей персоны, с вашим настойчивым отрицанием слабых мест эрзац-схемы?

    DVK:

    А при чём тут я? А в правой ездить - это требование ПДД.

    А кто недавно соглашался про п. 209.1? Вы ли это?

    DVK:

    Да ладно?! А разве в п.63 нет слов "кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение"?

    Ну вот. В ходе расследования снова вышли на вас. Практика рационального вождения вам не нравится, и вы подсознательно хотите, чтобы остальные ездили по правой на легковых на круге поворачивая налево на другую дорогу. Но с другой стороны подобное поведение тут же осуждаете. При этом подвергая своему остракизму других, когда ровно то же высказывается в адрес эрзац-схемы. Парадокс.

    DVK:

    Посмотрел сейчас из окошка, хорошо видно содержимое автобусов-троллейбусов. По 5-10 человек внутри сидят.

    Видимо из окошка с неизвестного ракурса содержимое автобусов-троллейбусов виднее, чем непосредственно быть внутри, чтобы не страдать жестокими приступами автомобилизма головного мозга.

    DVK:

    Нет. Просто потому что смогли себе это позволить. В Беларуси цена езды на личном транспорте очень мала.

    Звучит привычно двусмысленно.
    Нет. Вы меня не знаете. В Беларуси цена передвижения на личном транспорте выше, чем на общественном транспорте, и одновременно затраты личного времени и здоровья на езду личном транспорте ниже, чем в общественном транспорте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 9 февраля 2022 10:09
    budgerigar:

    Не забудьте, что к схеме из Белостока нужно добавить ещё 2 полосы, в 8 метров

    6.1.3 При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям ТКП 45-3.03-19, [2] – [4].
    На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть:
    – не менее 3,25 м для дорог категорий I-а, I-б, II, III и не менее 3,00 м для других дорог по ТКП 45-3.03-19;
    – не менее 3,25 м для улиц и дорог категорий М, А и I-в и не менее 3,00 м для других дорог и улиц по [4].
    В населенных пунктах допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей и обозначенной знаком 4.4, до 2,75 м.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 февраля 2022 10:17