Я:
Проблема с пингом. Логин такой-то. Наблюдаю последнюю неделю.
Трассировка маршрута к 37.244.21.64 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс ROOTROUTER [192.168.1.1]
2 <1 мс 1 ms <1 мс nas-s1.unet.by [10.10.0.71]
3 2 ms 1 ms 1 ms mgate100.unet.by [10.10.0.100]
4 2 ms 2 ms 2 ms 10.74.30.254
5 2 ms 2 ms 2 ms 195.50.15.117
6 10 ms 10 ms 9 ms 213.242.112.49
7 150 ms 135 ms 129 ms ae-1-3104.edge7.Amsterdam1.Level3.net [4.69.162.177]
8 125 ms 127 ms 126 ms BLIZZARD-EN.edge7.Amsterdam1.Level3.net [212.72.41.90]
9 932 ms 629 ms 664 ms ae1-br02-eqam1.as57976.net [137.221.78.35]
10 124 ms 111 ms 132 ms et-0-0-3-br02-eqpa4.as57976.net [137.221.65.92]
11 143 ms 153 ms 158 ms be2-pe1-eqpa4.as57976.net [137.221.77.71]
12 162 ms 149 ms 142 ms 137.221.66.33
13 192 ms 155 ms 170 ms 185.60.115.149
14 140 ms 136 ms 129 ms 37.244.21.64
Юнет:
13 декабрь 2019 г. 22:51
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Центр онлайн-поддержки.
Информацию передали специалисту. Ожидайте, пожалуйста.
16 декабрь 2019 г. 10:10
Здравствуйте!
Выполните, пожалуйста, еще одну трассировку и пришлите нам ее результаты.
18 декабрь 2019 г. 01:00
Здравствуйте!
К сожалению, мы долго не получали от Вас ответа, поэтому Ваш запрос закрыт. Если у Вас остались вопросы - просто ответьте нам обратным письмом.
Касаемо Вашего обращения:
Согласно текущей информации, ввиду высокой загруженности части маршрутов у вышестоящего провайдера-партнера (СООО «Белорусские облачные технологии»), а также ввиду проводимых им глобальных работ по модернизации, у некоторых пользователей белорусского сегмента интернета может наблюдаться ухудшение предоставляемых услуг электросвязи на участке Европейской региональной сети, преимущественно в вечернее время.
Данная загруженность влияет на повышенную задержку доступа на сервера, в том числе игровые, маршрут которых проходит через Европейский узел мировой сети.
Ориентировочный срок, в течении которого будет наблюдаться такая ситуация — до 22.12.2019.
В связи с этим, если описанная вами ситуация до сих пор остается актуальной, то просим вас сделать и выслать нам новую трассировку.
Возникают целесообразные вопросы:
1. Как можно было столько времени выяснять про работы на европейском сегменте?
2. Почему нельзя было где нибудь написать, что да, есть проблема, она решится тогда-то?
3. Почему бы не сделать трассировку самостоятельно, а не выпрашивать ее? У меня отличный пинг до ваших серверов.
ЗЫ: Я не жду ответов на эти вопросы.