Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 23 декабря 2021 15:02
    Злой_Жук:

    Вариант еще удалить все сопряженные устройства и заново найти телефон

    я пробовал все возможные варианты, и этот тоже. При соединении магнитола зависает так, что не реагирует ни на какие кнопки, вплоть до того, что остается работать после того, как ключ зажигания достал. Это если заставлять подключать вызовы и аудио. Если только аудио - то подключается и воспроизводит музыку с телефона, из интернета, с навигатора без проблем

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 23 декабря 2021 21:58

    По всей вероятности проблемы с блютуз-соединением аппаратного характера. Прошивкой магнитолы блютуз не обновить до версии 4.2 или 5.0. Если смартфон потоковое аудио может передавать хоть по протоколу блютуз 2.0, то что касается голосовых вызовов в более современных смартфонах приложение заточено на использование всех функций, особенно по ширине канала и функции энергосбережения, что исключает сопряжение с устройствами более ранних версий блютуза.

    Как по мне, так реализация в дастере функции "свободные руки" изначально на низком уровне. Собеседник лучше слышит меня через громкую связь телефона, чем через блютуз соединение с медианав. Поэтому, использую сопряжение смартфона только для прослушивания интернет-радиостанций. Но и с этим медиа справляется тоже очень посредственно - качество звучания низкое, а громкость приходится выкручивать почти на макс.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 23 декабря 2021 23:18
    Shalunishe4ka:

    это проблема возникает с новыми андроидами (10 и выше)

    and:

    после смены телефона на андроид 11 магнитола перестала дружить с телефоном

    Сто процентов дело не в версии андроида , а в кривой прошивке . Проверял работу на 10-м , 11-м и 12-м андроидах . При нормальной прошивке все работает .

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Ищите ответ в темах своих телефонов вот на этом форуме https://4pda.to/forum/index.php?act=idx&showforum=281&utm_source=ftmenu

    Добавлено спустя 11 минут 5 секунд

    Kurasawa:

    Собеседник лучше слышит меня через громкую связь телефона, чем через блютуз соединение с медианав.

    Не знаю как с медианав , у меня обычная магнитола , слышимость конечно не такая как при обычном ответе по телефону , но твердую 4-ку я бы поставил :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34988

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34988
    # 24 декабря 2021 00:15

    А что может в ходовой скрипеть при сильном вывороте колес при активном газе?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 24 декабря 2021 08:56
    Tiacora:

    Не знаю как с медианав , у меня обычная магнитола , слышимость конечно не такая как при обычном ответе по телефону , но твердую 4-ку я бы поставил

    Я не больше 3ки. Как-то в движении раздался звонок, отвечаю, это Рено интересуется качеством обслуживания. Отвечаю по громкой связи, она мне говорит "вас очень плохо слышно", на что я ответил, говорю по громкой связи)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34988

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34988
    # 24 декабря 2021 19:19

    Мне по секрету сказали у дилера, что мол у них там только 10 баллов считается приемлимым при звонках с вопросами о качестве обслуживания, а 5-9 уже типа незачет. Но честно 10 я могу только за общение поставить.
    У Ниссана так вообще сказочный развод. Тебя зовут на акцию по замене масла за 99руб. А потом оказывается, что там лимит масла в акции и вообще на другие работы в цену еще не включен НДС. 2 раза так попал. Компенсировало только мелкими подарками, атоб возмутился такому обслуживанию. А потом какую оценку вы поставите? Ага я уже спешил озвучить 10...

    Добавлено спустя 48 секунд

    На Каменогорской разок был, там пока не разводили :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 24 декабря 2021 19:28 Редактировалось Tiacora, 1 раз.
    Злой_Жук:

    Мне по секрету сказали у дилера, что мол у них там только 10 баллов считается приемлимым при звонках

    10-ти бальную систему оценок придумали мазохисты , ну или анархисты , или еще кто-то с нетрадиционной ориентацией :) Свою четверку (громкой связи) я ставил по 5-ти бальной )))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34988

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34988
    # 24 декабря 2021 19:39

    Так вот нае...ли с НДС у Ниссана. Но 1 раз помыли машину, дали омывайку на -25.
    Второй раз не мыли, так как я сильно спешил, но тоже дали омывайку и асистанс на дорогах на год.
    Ну я решил, что ладно уж. Типа бонусы дали, можно не жаловаться, но в следующий раз надо не забыть уточнить, что там мелким шрифтом...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2481

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 31 декабря 2021 23:52 Редактировалось Гогия, 1 раз.

    Пусть в новом году будет меньше поломок и встреч с ГАИ. И надёжных машин, во владении. Би-би.(это клаксон). :jump:

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2481

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 6 января 2022 18:09

    Молодцы форумчане. В праздники за руль никто не садится. Вернее за клавиатуру. :znaika:

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 января 2022 20:42

    Привет всем. Был 100 страниц назад. Решил взять новый дастер. Прям вот решил и все. Есть кто уже поменял

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    То есть у меня щас будет 2 для сравнения. Оба дизеля в максималке. Пару разочарований уже есть. 1. Цена. 2. Нет круиза.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34988

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34988
    # 15 января 2022 02:26
    malina7:

    Нет круиза.

    Это конечно странно для 2022г. Но у меня Террано в максималке и тоже нету круиза. Я уже даже и привык за 7 лет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 января 2022 09:47

    По никакущему наплыву в эту тему форума владельцев новых дастеров в последние месяцы можно сделать вывод о провале обновления модели. Такими темпами через пару лет китайцы оставят дастер далеко позади.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 января 2022 10:13
    Kurasawa:

    По никакущему наплыву в эту тему форума владельцев новых дастеров в последние месяцы можно сделать вывод о провале обновления модели. Такими темпами через пару лет китайцы оставят дастер далеко позади.

    А что тут ловить? Выслушивать, что французский дизель не авто?
    Китайцы будут впереди пока цена будет привлекательной. Или кредит.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20898

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20898
    # 15 января 2022 11:17
    Злой_Жук:

    Это конечно странно для 2022г. Но у меня Террано в максималке и тоже нету круиза. Я уже даже и привык за 7 лет.

    У меня в дорестайле (нормальном, не тракторе) тоже не было. Но я не стал привыкать, а сразу купил и установил driveng. 7 лет - полёт нормальный, я привык. :)

    Kurasawa:

    По никакущему наплыву в эту тему форума владельцев новых дастеров в последние месяцы можно сделать вывод о провале обновления модели.

    А кому нужен дастер за такие деньги? Это только если уж очень на любителя. На редкого любителя.

    Такими темпами через пару лет китайцы оставят дастер далеко позади.

    Если цены снизят, то да. В Белоруссии цены на кетайцев какие-то... почти как на настоящие автомобили.

    11vasya:

    Выслушивать, что французский дизель не авто?

    При чём тут дизель? Дастер доступен и с нормальным автомобильным двигателем. Чахоточным, конечно, но всё-таки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 января 2022 13:50
    11vasya:

    Китайцы будут впереди пока цена будет привлекательной. Или кредит.

    Пока китайцы думают как в бюджетные модели добавить больше элементов пассивной и активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и ещё много всякой полезной мелочевки, в дачия-рено наоборот думают, что убрать или как со старой модели впихнуть подвисающую медиасистему разработки десятилетней давности, к которой невозможно подключить боле-менее свежие смартфоны :-?
    Хваленая "надёжность" дастеров также вызывает массу вопросов.
    Поэтому, сейчас даже при равных ценах на новые авто преимущество имеют китайцы, как мне кажется.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 января 2022 13:59
    Kurasawa:

    как мне кажется.

    европейский развитый рынок почти уровнял сандеро с теслой- так что поживём, увидим :-?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 января 2022 14:36
    11vasya:

    европейский развитый рынок почти уровнял сандеро с теслой- так что поживём, увидим

    Ключевое слово "европейский". До беларуского потребителя обновления дойдут через 3 года в лучшем случае. Спасибо таёжному союзу. Китайцы сядут и будут ждать три года отстающих французов московского разлива :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 января 2022 14:53
    Kurasawa:

    До беларуского потребителя обновления дойдут через 3 года в лучшем случае.

    большую часть ИХ обновлений у нас не ждут :-?
    сандера выстрелила не из-за гипотетической возможности будущего активного круиза, а из-за низкой стоимости.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34988

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34988
    # 16 января 2022 00:33

    Я было дело начал смотреть на Атлас. А у него позорный клиренс 163мм. Это несерьезно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!