Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 января 2022 16:01
    конверт:

    юрник:

    Вот эти комментарии про старые корыта, если честно, меня сильно напрягают. Какая разница, сколько лет машине? Важно ее состояние. Чем хуже та же Ауди А6, еще в С4 кузове, того же трехлетнего

    ну просто потому что не может быть в такси 15-20 летняя машина и хорошей она быть уже не может.

    да и стандарты-подходы к работе поменялись - уже для работы нужна новая машина
    к тому же разделено на классы, хочешь работай в Экономе на Весте, хочешь в Комфорте на Поло, а хочешь работай в Бизнесе - на БМВ/Мерседесе.
    но машина должна быть новая.

    нету никаких хороших-старых машин для такси.

    Не подскажешь, кто эти стандарты установил? Яндекс?
    Судя по всему, ты интернетом владеешь. Поэтому для тебя никакого труда не составит посмотреть эти стандарты по городам РФ и РБ (исключая Москву, Минск и Питер). А потом пошевелить извилинами и сделать выводы, почему и в какую сторону эти стандарты так сильно пляшут, почему они разнятся.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16962

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16962
    # 13 января 2022 16:06 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    Не подскажешь, кто эти стандарты установил? Яндекс?

    тем не менее сейчас они есть, и катают новые автомобили (преимущественно)

    а вот в 152 новых почему-то нет, не идут к ним работать на новых и парки не идут - так как там реально зароботка нет.
    и раньше тоже не было, никогда не знаешь что к тебе приедет - пропуканная Сиерра или другой металлолом, который владелец считает хорошей машиной. (и только он)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    сейчас я хоть знаю, что вызываю, если Эконом, то допускаю грязные коврики

    а если Бизнес, то это будет НОВЫЙ и чистый внутри и снаружи БМВ/Мерседес, где мне должны открыть дверь, лежать зарядка для телефона, быть вода в подлокотниках, а также спросят пожелания по поездке - радиоволну, температуру.

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 января 2022 16:31
    конверт:

    little-joe:

    яшу оформить,но я уважаю себя и свой труд. Сидеть в авто по 350+ часов,и потом хвастаться что собрал 5000,и которых мне осталось 1500,это не про меня...

    не, за 350 часов собирают 10 000 грязи

    я работаю меньше, а 152 вообще не вожу, потому что уважаю свой труд, люблю коэффициенты и доплаты. а в 152 такого нет. :D

    На этот ваш пример написали другие таксисты, которые вряд ли пустозвонят:

    35 р дёшево, держитесь за неё. Конечно если это не корчь. В целом бред пишете. Заработок в яндексе низкий. Зарабатывать можно только если много очень работать. В таком ритме постоянно не вытянешь с одним выходным. Поэтому зарплата там на уровне 1000р в месяц в среднем. С учётом запоев ремонтов тачек и прочего. Можно найти работу и получше и так себя не выматывать.

    А дальше будет только хуже. Я уже 6 лет этим занимаюсь. С кажлым годом становится всё хуже.

    Я к тому что не вводите людей в заблуждение 40 заказов далеко не каждый сделает и по факту зарабатывать будут 1000. А это не деньги. И перспективы никакой. И то что это не бизнес это 100%. А какая то возьня. Реально 3-4 года назад 500 долл оставалось и 400 еще за лизинг платилось. Сейчас машина покрывает лизинговый платёж 300$ только если самому работать и не на расслабоне. А если курс ещё двинется а кассовые выручки в яндексе конечно нет то зарабатывать в долл будете ещё меньше. Вы пишите 108 р в день, человек не знающий умножит на 21 и получит более менее норм. Зп.

    юрник, согласен. Я иногда слушаю таксистов которые пальцы расставят и на заправке несут что по 100$ в день вынимают. Но я то знаю сколько там. А кто то другой поверит продаст там дачу квартиру и купит тачку или в жёсткий кредит влезет а потом в Попе будет сидеть из за таких пустозвонов

    vivvva, ++++ 100 примерно я так и влетел....из-за пустозвонов ...
    Кстати тот пустозвон мне теперь говорит отдай машину в аренду... :D а сам в Москву свалил .

    Так что, не надо выдавать за истину, что кто-то где-то написал.

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16962

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16962
    # 13 января 2022 16:59 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    юрник:

    Поэтому зарплата там на уровне 1000р в месяц в среднем. С учётом запоев

    ему вообще не надо работать водителем )))

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    юрник:

    Я уже 6 лет этим занимаюсь. С кажлым годом становится всё хуже.

    я тоже 6 лет, с 2015 года - и хуже ничего не заметил :-?

    могу сказать точно, что так же было и в 2015 году, когда я работал в 78
    и гораздо хуже было в 2016 году, когда я работал в 136, там колёса в землю врастали

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    а ну и по экономике процесса, вот я брал новую машину в 2019 году именно для такси
    прошло три года:
    - деньги полностью положил туда где взял - ровно за 2 года (можем считать что брал кредит)
    - налоги платил три года
    - ФСЗН оплатил за три года
    - на что-то жил три года
    - подкопил докинуть до новой (новую планирую покупать в этом году)

    как так вышло? :-? ведь всё хуже и хуже?!
    но в то же время вокруг было множество рукожопов, которые и шар сломали и руки поцарапали.

    Шэф-пилот
  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 13 января 2022 18:05
    конверт:

    не, за 350 часов собирают 10 000 грязи

    Это в какой сфере такие заработки?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16962

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16962
    # 13 января 2022 18:08 Редактировалось конверт, 1 раз.
    e114322:

    конверт:

    не, за 350 часов собирают 10 000 грязи

    Это в какой сфере такие заработки?

    как ни странно, но это такси, без выходных по 11,5 часов в день = 350 часов в месяц
    это гарантия ежедневно = 10 000 грязи в месяц

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    я так не работаю, если чо... а то сейчас накинутся, убытки считать

    Шэф-пилот
  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 13 января 2022 19:05 Редактировалось e114322, 1 раз.
    конверт:

    e114322:

    конверт:

    не, за 350 часов собирают 10 000 грязи

    Это в какой сфере такие заработки?

    как ни странно, но это такси, без выходных по 11,5 часов в день = 350 часов в месяц
    это гарантия ежедневно = 10 000 грязи в месяц

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    я так не работаю, если чо... а то сейчас накинутся, убытки считать

    Это грязными без комиссии парка и Яндекс, без топлива и аренды авто. За 11.5ч ты 40 заказов по гарантии делаешь? Ты супермен? Зачем ты эти сказки рассказываешь? Для кого и для чего? И не 10000, а 9600, сказочник ты наш.

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 13 января 2022 19:57

    Просто реклама Яндекса ,никто всерьез это не воспринимает ,хотяяя......

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16962

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16962
    # 13 января 2022 20:14
    e114322:

    Это грязными без комиссии парка и Яндекс, без топлива и аренды авто. За 11.5ч ты 40 заказов по гарантии делаешь? Ты супермен?

    Я не супермен. Я вообще гарантию ни разу не молотил.

    По вопросам гарантии обращайтесь к другим. Ехс123 продемонстрировал как надо. )))

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    И всем, кто пытается мне доказать, что в такси можно ничего не заработать - я тоже верю. :D Честно верю.
    Таким людям лучше открывать шлагбаум на заводе, толку будет больше :znaika:

    Шэф-пилот
  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 13 января 2022 20:53
    конверт:

    e114322:

    Это грязными без комиссии парка и Яндекс, без топлива и аренды авто. За 11.5ч ты 40 заказов по гарантии делаешь? Ты супермен?

    Я не супермен. Я вообще гарантию ни разу не молотил.

    По вопросам гарантии обращайтесь к другим. Ехс123 продемонстрировал как надо. )))

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    И всем, кто пытается мне доказать, что в такси можно ничего не заработать - я тоже верю. :D Честно верю.
    Таким людям лучше открывать шлагбаум на заводе, толку будет больше :znaika:

    Если не молотил гарантию никогда, зачем языком тогда мелешь? Попробуй, хотя вряд-ли у тебя получится. Языком молоть не гарантию делать.

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    sherif77:

    Просто реклама Яндекса ,никто всерьез это не воспринимает ,хотяяя......

    А, так это бот с поддержки?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16962

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16962
    # 13 января 2022 21:53
    e114322:

    Если не молотил гарантию никогда, зачем языком тогда мелешь? Попробуй, хотя вряд-ли у тебя получится. Языком молоть не гарантию делать.

    а мне не надо столько денег.

    Шэф-пилот
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 14 января 2022 11:02

    Если гарантию практически нельзя выкатать не нарушая режим труда и отдыха, то это означает, что Яша толкает водителя на нарушение и тупо эксплуатирует его.
    За это надо Яшу очень сильно натягивать.
    А то он же позиционирует себя не как работодатель, а как прокладка (информационная платформа). Типа я не причем, это все они.
    Хотя на самом деле не хило вмешивается в работу водителей.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 14 января 2022 11:43
    FLiNT1011:

    Если гарантию практически нельзя выкатать не нарушая режим труда и отдыха, то это означает, что Яша толкает водителя на нарушение и тупо эксплуатирует его.
    За это надо Яшу очень сильно натягивать.
    А то он же позиционирует себя не как работодатель, а как прокладка (информационная платформа). Типа я не причем, это все они.
    Хотя на самом деле не хило вмешивается в работу водителей.

    какое может быть нарушение режима труда у ИПшников или подрядников?

    они не работают по КЗоТу

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 14 января 2022 11:56 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    PITER_PENN, а правила перевозки пассажиров ?
    Есть нормативка на этот счёт .

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 января 2022 12:07
    FLiNT1011:

    Если гарантию практически нельзя выкатать не нарушая режим труда и отдыха, то это означает, что Яша толкает водителя на нарушение и тупо эксплуатирует его.
    За это надо Яшу очень сильно натягивать.
    А то он же позиционирует себя не как работодатель, а как прокладка (информационная платформа). Типа я не причем, это все они.
    Хотя на самом деле не хило вмешивается в работу водителей.

    Яндекс сам по себе старается не нарушать закон.
    Но в то же время создает условия, при которых, для того, чтобы выйти на рентабельность, и водители, и парки вынуждены работать со всевозможными нарушениями законодательства. Именно в этом и состоит основная хитрость различных информационных платформ. Налоговая и транспортная время от времени вылавливают водителей, проверяют и налагают различные санкции на парки, но сам яндекс при всем этом остается чистым. На место ушедших водителей, прикрывшихся парков, приходят новые в надежде быстро и без особых усилий срубить "легких" денег. И этот постоянный круговорот приносит прибыль яндексу, а большего ведь и не надо.
    Очень правильны и в точку слова little-joe:

    и я осень сомневаюсь,что туда явился бы представитель яши подержать вас.

    Не в контексте описанной конкретной ситуации, а глобально. И водители, и парки являются расходным материалом, не более и не менее. Вот такая реальность....

    юрник
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 14 января 2022 12:14

    Да на любую платформу можно привлечь. ,Яндекс это живой организм и есть офис и руководство ,просто кому-то хорошо заносится как обычно....коррупция деньги все решаемо

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 14 января 2022 12:17

    Так должен быть какой-то выход?
    Может как Саша63 рубля создать профсоюз. Или тогда х.з.

    Как приземлить "хитро-мудро" сделанного Яшу??

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 14 января 2022 12:19 Редактировалось sherif77, 3 раз(а).

    Только административно ....
    У меня другой вопрос
    Почему идёт прессинг водителей
    А не Яндекса
    Нельзя придти к ним в офис с проверкой ?
    В условном Питере ,Москве!

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 января 2022 12:53
    sherif77:

    Только административно ....
    У меня другой вопрос
    Почему идёт прессинг водителей
    А не Яндекса
    Нельзя придти к ним в офис с проверкой ?
    В условном Питере ,Москве!

    Про Питер и Москву промолчим. Там все совсем по другому. Яндекс - это все же далеко не только такси.
    А если конкретно про Минск.... Ну пришли к ним в офис с проверкой. Проверили. Деньги на счет поступают, налоги с них исправно платятся. В чем претензии?
    Еще раз, если ты не совсем разобрался в ранее написанном: Яндекс старается работать честно, в соответствии с законодательством РБ. Если и есть какие-то моменты, то они рассчитаны на определенные пробелы в законах и нормативных актах.

    юрник
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 14 января 2022 12:53
    sherif77:

    Только административно ....
    У меня другой вопрос
    Почему идёт прессинг водителей
    А не Яндекса
    Нельзя придти к ним в офис с проверкой ?
    В условном Питере ,Москве!

    Смешно!
    Только после изменений законодательства, заставив открыть офис в Минске :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??