Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 8 января 2022 11:04
    Daimos:

    наука не стоит на месте.

    Это верно. Ресурс двигателей в два три раза "сократила наука" за последние 15 лет.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 8 января 2022 12:21
    Dmitry_B:

    Multikla, в исправном моторе, не изношенном, не касаются.
    Самое широкое место поршня, юбка поршня начинает касаться зеркала в основном в момент верхней перекладки поршня в изношенном цилиндре. Либо из-за износа канавок поршневых колец.

    то есть новые ваги сломанные с завода?

    https://chats.onliner.by/
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 8 января 2022 12:22
    A.V.M.:

    Daimos:

    наука не стоит на месте.

    Это верно. Ресурс двигателей в два три раза "сократила наука" за последние 15 лет.

    Верно

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • kiv69 Senior Member
    офлайн
    kiv69 Senior Member

    1464

    15 лет на сайте
    пользователь #166077

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 8 января 2022 12:23
    A.V.M.:

    Daimos:

    наука не стоит на месте.

    Это верно. Ресурс двигателей в два три раза "сократила наука" за последние 15 лет.

    Это не подлая наука, а целесообразность.
    Обычному водителю по статистике 100 тыков пробега хватает на 10 лет, поэтому ресурс в типичные 250 тыков для них даже избыточен, так как нынче запланирован срок службы авто 5-7 лет, а это пробег 50 тыков в год
    Для таксиста, который целый день катает с прогретым движком, вопрос только в уходе за машиной - полно случаев, когда современные движки бюджетников по миллиону в такси выхаживают.
    И да, адепты покупки нового авто, меняющие его через 3-5 лет, рублём голосуют за то, что более долговечные авто не нужны.

    Добавлено спустя 48 минут 41 секунда

    ClintEastwoodSF:

    Ответ Белнефтехима
    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Да, не верю, когда мазы и иномарки фуры колом стоят в минске слева и справа, и я пока я бенза не линул в бак 10-ку 740-й 2.4Д, еле доехал до заправки в 1км. - охотно неверю. Э
    Это Лукойл кстати, у ТЭЦ-3 лет 10 назад. Еле доехал - она не тянет На 2-й передаче еле доехал 20кмч.
    Бензинчика линул - ожила, и резво полетела, да, 70кмч, а не 20!

    Оригинально, оригинально.
    То есть вы 10 лет назад заправились плохой солярой на лукойле, но врёт здесь и сейчас белнефтехим?
    Фуры совсем не показатель, они порой такую "качественную" соляру(а соляру ли?) заливают, что запарафинивают даже фильтры с электрическим подогревом. Похоже, специально на зиму летом бочки наполняют и заправляются из них.
    Бензинчика в дизель - это совет из каких-то 80-х годов, современный дизель это убьёт быстро и надёжно.

    У меня топливный фильтр без подогрева, за 10 лет ни разу не замёрз. Заправлялся белнефтехим/лукойл/А-100. Единственная за это время претензия - к А-100(однажды после их соляры начали пропадать лошади, пришлось чистить топливную систему WYNN'S-ом).

    Помните, как взрослые говорили: «От телевизора вы отупеете?» А оказалось, что не мы.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12785

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 8 января 2022 13:18
    Multikla:

    Daimos, вообще не касаются?)))

    Хонинговка сколько продержится, если юбка будет тереться о цилиндр? 10 км от силы. А она сохраняется у многих и до 200 т км.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 8 января 2022 15:12
    kiv69:

    A.V.M.:

    Daimos:

    наука не стоит на месте.

    Это верно. Ресурс двигателей в два три раза "сократила наука" за последние 15 лет.

    Это не подлая наука, а целесообразность.
    Обычному водителю по статистике 100 тыков пробега хватает на 10 лет, поэтому ресурс в типичные 250 тыков для них даже избыточен, так как нынче запланирован срок службы авто 5-7 лет, а это пробег 50 тыков в год
    Для таксиста, который целый день катает с прогретым движком, вопрос только в уходе за машиной - полно случаев, когда современные движки бюджетников по миллиону в такси выхаживают.
    И да, адепты покупки нового авто, меняющие его через 3-5 лет, рублём голосуют за то, что более долговечные авто не нужны.

    Добавлено спустя 48 минут 41 секунда

    ClintEastwoodSF:

    Ответ Белнефтехима
    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Да, не верю, когда мазы и иномарки фуры колом стоят в минске слева и справа, и я пока я бенза не линул в бак 10-ку 740-й 2.4Д, еле доехал до заправки в 1км. - охотно неверю. Э
    Это Лукойл кстати, у ТЭЦ-3 лет 10 назад. Еле доехал - она не тянет На 2-й передаче еле доехал 20кмч.
    Бензинчика линул - ожила, и резво полетела, да, 70кмч, а не 20!

    Оригинально, оригинально.
    То есть вы 10 лет назад заправились плохой солярой на лукойле, но врёт здесь и сейчас белнефтехим?
    Фуры совсем не показатель, они порой такую "качественную" соляру(а соляру ли?) заливают, что запарафинивают даже фильтры с электрическим подогревом. Похоже, специально на зиму летом бочки наполняют и заправляются из них.
    Бензинчика в дизель - это совет из каких-то 80-х годов, современный дизель это убьёт быстро и надёжно.

    У меня топливный фильтр без подогрева, за 10 лет ни разу не замёрз. Заправлялся белнефтехим/лукойл/А-100. Единственная за это время претензия - к А-100(однажды после их соляры начали пропадать лошади, пришлось чистить топливную систему WYNN'S-ом).

    Здравствуйте, kiv69. Качество топлива - приоритет для нашей компании, поэтому мы всегда просим клиентов своевременно писать о возникших вопросах. Мы готовы предложить независимую экспертизу топлива и разобраться в ситуации. Если у Вас есть предложения по развитию компании, Вы всегда можете выслать их на почту service-azs@a-100.by. Благодарим за доверие и всегда ждем в гости.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31396

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31396
    # 8 января 2022 15:44

    А-100, т.е. вы предлагаете клиенту приехать к вам, вы заберете топливо из бака, и сделаете экспертизу?

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 25 секунд

    Специалисты берут топливо на экспертизу из бака Вашего автомобиля. Но предварительно Вы должны сообщить когда, на какой АЗС и из какой ТРК Вы заправили автомобиль. Топливо из этой ТРК будет взято для сравнения.

    Важно, чтобы со дня заправки прошло совсем немного времени, потому что если срок большой, то за это время емкости с топливом уже могли несколько раз опустеть и наполниться снова

    Отвечу сам себе.
    Только вопросы остались. Специалисты откуда знают сколько топлива было у меня до этого и какого? Я реально должен запоминать номер ТРК?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 9 января 2022 01:50
    Daimos:

    Multikla:

    Daimos, вообще не касаются?)))

    Хонинговка сколько продержится, если юбка будет тереться о цилиндр? 10 км от силы. А она сохраняется у многих и до 200 т км.

    сколько продержится при каких условиях? когда перегрев и расширение поршня? или когда залегли компрессионные и маслосьемные кольца?
    я 40 тысяч ездил на своем поло после перегрева, компрессие фиг, масложор 1-2.5л на сотку, хон шикарный, кольца поменя и катает четвертый год 300 грамм масложора на 8000
    так вот вопрос, вы мотерый моторист с опытом и будите твердить что это невозможно? или такое возможно?

    по поводу хона, у многих это у кого? вон например хонда цывик гибрид, фиат мультипла дизель, пробеги 500+ а хон впорядке, масложора нет.

    https://chats.onliner.by/
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 января 2022 07:40 Редактировалось А-100, 1 раз.
    Морж:

    А-100, т.е. вы предлагаете клиенту приехать к вам, вы заберете топливо из бака, и сделаете экспертизу?

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 25 секунд

    Специалисты берут топливо на экспертизу из бака Вашего автомобиля. Но предварительно Вы должны сообщить когда, на какой АЗС и из какой ТРК Вы заправили автомобиль. Топливо из этой ТРК будет взято для сравнения.

    Важно, чтобы со дня заправки прошло совсем немного времени, потому что если срок большой, то за это время емкости с топливом уже могли несколько раз опустеть и наполниться снова

    Отвечу сам себе.
    Только вопросы остались. Специалисты откуда знают сколько топлива было у меня до этого и какого? Я реально должен запоминать номер ТРК?

    Здравствуйте, Морж. На АЗС нашей сети отбор проб топлива для лабораторных исследований производится именно с того «пистолета», с которого Вы заправились. Для того, чтобы пробы были взяты из верной ТРК, мы просим уточнить ее номер. При невозможности вспомнить номер, есть дополнительная информация, которая может помочь: дата и время последней заправки, вид топлива, количество в литрах. Пожалуйста, пишите нам на почту service-azs@a-100.by в случае возникновения любых вопросов, мы всегда рады на них ответить. Хорошего Вам дня!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12785

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 9 января 2022 14:15

    Multikla, раз хон на месте, то ответ очевиден - поршень не касается цилиндра.
    А мОтёрых мотористов давно нет.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 9 января 2022 15:20
    Daimos:

    А мОтёрых мотористов давно нет.

    Наоборот! Все мОтерые как раз здесь и собрались :D

    Hakuna matata!
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    772

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 10 января 2022 11:50
    Daimos:

    Multikla:

    Daimos, вообще не касаются?)))

    Хонинговка сколько продержится, если юбка будет тереться о цилиндр? 10 км от силы. А она сохраняется у многих и до 200 т км.

    Правильно говорить хон.

    No rest for the wicked.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 10 января 2022 13:10 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    hbresson:

    Daimos:

    Multikla:

    Daimos, вообще не касаются?)))

    Хонинговка сколько продержится, если юбка будет тереться о цилиндр? 10 км от силы. А она сохраняется у многих и до 200 т км.

    Правильно говорить хон.

    Хонингование - это просто обычный технологический процесс обработки металла. А хон - это результат процесса. :D
    Мне растачиввали и хонинговали дизель на 650.000км в первый ремонтный (+0.25мм).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12785

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 10 января 2022 13:16
    hbresson:

    Правильно говорить хон.

    Согласен, хон это устройство.
    Хонингование — высокопроизводительный процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и шероховатостью поверхности Ra 1,6—0,1. Проводится с применением хонинговальных головок (хонов).

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 10 января 2022 13:26

    В ютубе есть фото масложора фольцев и там риски хона с завода почти на 80 градусов, ну еще бы не жрать масло.
    На МТЗ/МАЗ/Комбайнах на дизельных двигателях в СССР - вроде не было хона вообще, кстати. На ваз-21011 - 2105 - не было хона вообще/я их разбирал/ - и не жрали более 1литра на 10000км. Ну так бывает... :-? И не жрали масло канистрами и не клинили.

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    497

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 10 января 2022 18:25 Редактировалось СВАМИ, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Товарищи,как вы считаете,какой наиболее эффективный и безопасный способ для топливной и двс,для предотвращения запарафинивания дизельного топлива,если мы говорим о старых двс 20+ лет. Т.к. мнения разнятся:бензин,киросин,присадки. Сейчас мы не рассмариваем подогревы и арктику. У кого есть действительно богатый практический опыт в данном вопросе,так же хотелось бы услышать мнение по вышеописанному для современных дизелей 3-5 лет.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12785

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 10 января 2022 18:53 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    ClintEastwoodSF, вопрос в том, как именно жрется масло - не факт, что масло плохо кольцами снимается и поэтому оно там угорает.
    Тойоты Королла (и не только) например с двигателями 2ZR имеют странную систему вентиляции картера, которая подключена во впускной коллектор за дроссельной заслонкой и там сосёт очень сильно на ХХ, а в этих двигателях есть маслянные форсунки, распыляющие масло на поршень и цилинд, в результате в картере сильный масляный туман, который через какую-то железяку, которую они называют "маслоуловитель" летит во впускной коллектор.
    Вот эта вот железяка прикручивается к блоку чуть выше картера.

    Как такая железка может "уловить" масляный туман - я без понятия :)

    Поэтому народ колхозит внешние маслоуловители в штатах например

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 11 января 2022 03:58 Редактировалось ClintEastwoodSF, 3 раз(а).
    СВАМИ:

    Здравствуйте.
    Товарищи,как вы считаете,какой наиболее эффективный и безопасный способ для топливной и двс,для предотвращения запарафинивания дизельного топлива,если мы говорим о старых двс 20+ лет. Т.к. мнения разнятся:бензин,киросин,присадки. Сейчас мы не рассмариваем подогревы и арктику. У кого есть действительно богатый практический опыт в данном вопросе,так же хотелось бы услышать мнение по вышеописанному для современных дизелей 3-5 лет.

    Если очень эффективно то бензин, в мой 2.4D фольц и 1.6D фольцы (Гольф-2, Пассат Б2, Б3 с 1.6л) по иструкции лить можно, таблица там есть сколько лить при каком морозе.

    Керосин (как и бензин, газ) также бывают зимние и летние. У меня был летний керосин и зимний - ради интереса в морозилку -30-35С закинунул на ночь - только зимний оставался жидким, летний прозрачный, но становился как кефир или точнее как масло 15W40 при 25С.

    Как-то была зимняя соляра на заправках в минске, но какая-то некачественная - Лукойл.

    Лил теплый из квартиры керосин 20л на 40л холодной соляры. при -15 -20 через неск дней уже плохо тянула, не очень (но не так что было на только одной тойже соляре- олько на 1-й передаче на 10кмч 1км до заправки.). Сосед лил - и я решил попробовать.

    Затем вычитал форумы что на фольцевские 1.6 и 2.4 (1976 года начало выпуска) дизеля по инструкции можно лить зимой до ~20-30% (при -30c) бензина А80, нашел инструкцию - да так и есть. 80-го на тот момент не было, лил 92-й, примерно литров 10 на 40-л (давно было, не помню точно). После этого тянул в мороз нормально, и пропал черный дым при тапке в пол, на холостых запах из выхлопной трубы как у бензинки.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Daimos:

    ClintEastwoodSF, вопрос в том, как именно жрется масло - не факт, что масло плохо кольцами снимается и поэтому оно там угорает.
    Тойоты Королла (и не только) например с двигателями 2ZR имеют странную систему вентиляции картера, которая подключена во впускной коллектор за дроссельной заслонкой и там сосёт очень сильно на ХХ, а в этих двигателях есть маслянные форсунки, распыляющие масло на поршень и цилинд, в результате в картере сильный масляный туман, который через какую-то железяку, которую они называют "маслоуловитель" летит во впускной коллектор.
    Вот эта вот железяка прикручивается к блоку чуть выше картера.

    Как такая железка может "уловить" масляный туман - я без понятия :)

    Поэтому народ колхозит внешние маслоуловители в штатах например

    Да. Странно что оно может уловить.
    На дизеле у меня нет маслоуловителя - снимал трубку - мало явно не идет, при перегазовке - оттуда дым просто идет и немного масла (грамм 30-50 за 50т.к осело в гофре впуксного коллектора).
    На бензинке есть - типа банка (размером с кулак) 300мм с мятой проволокой (как губка для мойки посуды). Когда она загрязнилась - масложор увеличился (~1л на 10.000км).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 января 2022 11:58
    Daimos:

    Как такая железка может "уловить" масляный туман - я без понятия

    для этого надо физику в школе учить было. и потом в институте. так же газодинамику и тому подобное.
    за счёт сложной системы каналов создаются завихрения, которые и приводят к осаждению большей части масла из картерных газов до выхода из этой "железки"
    если для вас это сложно, то посмотрите в магазине на устройство циклонного фильтра в бытовом пылесосе. по вашей логике он тоже не должен мусор и пыль задерживать и оно всё должно в пылесос лететь.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 11 января 2022 13:13

    Ночью до - 14
    Будет интересно с утра

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет