СВАМИ:
Здравствуйте.
Товарищи,как вы считаете,какой наиболее эффективный и безопасный способ для топливной и двс,для предотвращения запарафинивания дизельного топлива,если мы говорим о старых двс 20+ лет. Т.к. мнения разнятся:бензин,киросин,присадки. Сейчас мы не рассмариваем подогревы и арктику. У кого есть действительно богатый практический опыт в данном вопросе,так же хотелось бы услышать мнение по вышеописанному для современных дизелей 3-5 лет.
Если очень эффективно то бензин, в мой 2.4D фольц и 1.6D фольцы (Гольф-2, Пассат Б2, Б3 с 1.6л) по иструкции лить можно, таблица там есть сколько лить при каком морозе.
Керосин (как и бензин, газ) также бывают зимние и летние. У меня был летний керосин и зимний - ради интереса в морозилку -30-35С закинунул на ночь - только зимний оставался жидким, летний прозрачный, но становился как кефир или точнее как масло 15W40 при 25С.
Как-то была зимняя соляра на заправках в минске, но какая-то некачественная - Лукойл.
Лил теплый из квартиры керосин 20л на 40л холодной соляры. при -15 -20 через неск дней уже плохо тянула, не очень (но не так что было на только одной тойже соляре- олько на 1-й передаче на 10кмч 1км до заправки.). Сосед лил - и я решил попробовать.
Затем вычитал форумы что на фольцевские 1.6 и 2.4 (1976 года начало выпуска) дизеля по инструкции можно лить зимой до ~20-30% (при -30c) бензина А80, нашел инструкцию - да так и есть. 80-го на тот момент не было, лил 92-й, примерно литров 10 на 40-л (давно было, не помню точно). После этого тянул в мороз нормально, и пропал черный дым при тапке в пол, на холостых запах из выхлопной трубы как у бензинки.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд
Daimos:
ClintEastwoodSF, вопрос в том, как именно жрется масло - не факт, что масло плохо кольцами снимается и поэтому оно там угорает.
Тойоты Королла (и не только) например с двигателями 2ZR имеют странную систему вентиляции картера, которая подключена во впускной коллектор за дроссельной заслонкой и там сосёт очень сильно на ХХ, а в этих двигателях есть маслянные форсунки, распыляющие масло на поршень и цилинд, в результате в картере сильный масляный туман, который через какую-то железяку, которую они называют "маслоуловитель" летит во впускной коллектор.
Вот эта вот железяка прикручивается к блоку чуть выше картера.
Как такая железка может "уловить" масляный туман - я без понятия
Поэтому народ колхозит внешние маслоуловители в штатах например
Да. Странно что оно может уловить.
На дизеле у меня нет маслоуловителя - снимал трубку - мало явно не идет, при перегазовке - оттуда дым просто идет и немного масла (грамм 30-50 за 50т.к осело в гофре впуксного коллектора).
На бензинке есть - типа банка (размером с кулак) 300мм с мятой проволокой (как губка для мойки посуды). Когда она загрязнилась - масложор увеличился (~1л на 10.000км).