oks_1964, и на том спасибо. Но кто виноват, что тема усвоена слабо?
luxy:oks_1964, мне вообще сложно представить учителя на родительском собрании, который сообщает, что дети тему слабо усвоили и в этом виноваты родители.
Добавлено спустя 50 секундНу, я таких не видела
вот и я не видела.
допускаю, что учитель сообщил на родительском собрании, что какую то одну тему класс усвоил слабо по такой то причине (ну так сошлись в тот момент звезды: проблемы в классе, сан-эпидемическая обстановка или еще что то, но точно не из-за родителей). но это может быть один раз.
если систематически, то как это у родителей не возникли вопросы к такому учителю...
oksana_kr:допускаю, что учитель сообщил на родительском собрании, что какую то одну тему класс усвоил слабо по такой то причине (ну так сошлись в тот момент звезды: проблемы в классе, сан-эпидемическая обстановка или еще что то, но точно не из-за родителей). но это может быть один раз.
если систематически, то как это у родителей не возникли вопросы к такому учителю...
Там причин было много (по факту). Ибо много было упущено в началке (дети ж готовились к вступительным). Установление порядка действий не автоматизировано (с началки нацелены на примеры не больше 3-х действий), не видят необходимого своевременного сокращения дробей, много решали с помощью телефона (с вычислениями без телефона проблемы) -- это что помню. Кому претензии? Учителю началки?
luxy, слабо верится, что у Вас в классе никто не сидит на репетиторах. Хотя... Всякое бывает. Может, просто чатики это дело скрывают? У нас просто родсобры начинались с того, что "товарищи родители, учителя английского просят, чтобы репетиторы не писали надстрочник прямо в учебнике", "учитель физики просила, чтобы дети, списавшие лабораторную работу с решебника, могли все-таки своими словами пояснить что они делали"... С математикой не знаю как -- учителя на родсобры приходили, все решалось индивидуально. Это что помню.
Может, сейчас что-то поменялось?
oks_1964:Там причин было много (по факту). Ибо много было упущено в началке (дети ж готовились к вступительным). Установление порядка действий не автоматизировано (с началки нацелены на примеры не больше 3-х действий), не видят необходимого своевременного сокращения дробей, много решали с помощью телефона (с вычислениями без телефона проблемы) -- это что помню. Кому претензии? Учителю началки?
ну допустим в 1 четверти 5 класса такое могло случиться. почему не возникали вопросы к учителю начальных классов?
и это такой слабый класс набрали в гимназию?
oksana_kr:1. ну допустим в 1 четверти 5 класса такое могло случиться.
2. почему не возникали вопросы к учителю начальных классов?
3. и это такой слабый класс набрали в гимназию?
1. Те примеры, которые я привела, не для 1 четверти 5 класса. Примеры не более чем в 4 действия -- это условия (были) для контрольных для вступительных. Самое интересное, что наблюдала это явление "в полете" -- сначала были в 5-6, потом -- в 4, потом вообще в 3 (именно в контрольных). И это в течение 3-х лет. "Хвосты" началки, кстати -- нередкое явление в 5-6 классах. Пока "хвосты" подтягиваются (если подтягиваются), "западают" текущие темы. Аналогично по русскому тому же. Если ребенок идет впритык к нынешним требованиям началки -- в среднем звене будут траблы. Если на закрепление даются упражнения прежнего объема/характеристик -- будет поспокойнее.
2. И что с вопросами-то? Учитель работал согласно требованиям к началке... Дети остались-то с проблемами. Что делать-то здесь и сейчас (если следующая проблема вылезла)? Искать виноватого поздно.
3. Нормальный класс. Тема сложноватая. Но из тех родителей, с которыми общалась, никто не возмущался. Там же просто отработка умений-навыков. Ну и вычислений без телефона. Что предлагаете? Посадить детей (голодных и уставших) после уроков, дать задания и забрать телефоны? А дома это сделать нельзя?
никак не могу понять, почему детей нужно садить после уроков? что они на уроке делали то?
но вообще, тема классом усвоена слабо. виноваты родители, учителя начальных классов, программа. да кто угодно, кроме текущего учителя... вот вам листочки, гордо именуемые допами. разберитесь родители/репетиторы. жесть какая то... и как это родители молчали
oksana_kr:никак не могу понять, почему детей нужно садить после уроков? что они на уроке делали то?
но вообще, тема классом усвоена слабо. виноваты родители, учителя начальных классов, программа. да кто угодно, кроме текущего учителя... вот вам листочки, гордо именуемые допами. разберитесь родители/репетиторы. жесть какая то... и как это родители молчали
Нонешние родители молчать не будут. Ну, студентов-то в Минске хватает. Студент-молодой специалист вам в класс! Сразу и тему даст "как положено", и все остальное будет тип-топ.
Кстати, "плохая учитель" уже работает за совсем другие деньги. И её нонешние ученики и домашки самостоятельно делают, и все, что дает, выполняют. И за те деньги она и отрешает с учеником столько, сколько сочтет необходимым, и началку подгонит... Только это совсем другие деньги.
|
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
|
40829 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964:родители молчать не будут. Ну, студент вам в класс!
звучит как угроза
или молчите или студент, я правильно поняла?
oks_1964:"плохая учитель" уже работает за совсем другие деньги.
и о чем это говорит? что весь вопрос в стоимости?
Listapadik:oks_1964:родители молчать не будут. Ну, студент вам в класс!
звучит как угроза
![]()
1. или молчите или студент, я правильно поняла?Добавлено спустя 1 минута 46 секундoks_1964:"плохая учитель" уже работает за совсем другие деньги.
2. и о чем это говорит? что весь вопрос в стоимости?
1. Какая угроза? Учителя, готовые своевременно сообщить родителям о том, что что-то "просело", сейчас на вес золота. Им проще сообщить об этом мотивированным родителям конкретного ребенка. Откуда новых учителей-то брать?
Не молчите на здоровье. Лучше всего испортить отношения с учителем. Обычно это заканчивается приличными оценками, кстати.
2. Весь вопрос в мотивированности и понимании проблемы. Не ХОТИТЕ понимать -- не надо.
|
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
|
40829 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Весь вопрос в мотивированности и понимании проблемы. Не ХОТИТЕ понимать -- не надо.
это вы про школьную зп и мотивированность?
а эта ваша учительница в другое мотивированное УО ушла или куда?
Listapadik:oks_1964:Весь вопрос в мотивированности и понимании проблемы. Не ХОТИТЕ понимать -- не надо.
1. это вы про школьную зп и мотивированность?
2. а эта ваша учительница в другое мотивированное УО ушла или куда?
1. Не, про мотивированность родителей...
2. "Куда" ушла. И очень востребована. И все ее указания выполняются сразу и без возмущения (почему-то).
|
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
|
40829 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964:И все ее указания выполняются сразу
кем выполняются? родителями?
мотивированными
если человек плохо работает за малые деньги, он и за большие не сможет работать
но безусловно бывают и исключения ![]()
Listapadik:oks_1964:И все ее указания выполняются сразу
кем выполняются? родителями?
Добавлено спустя 11 секундмотивированными
Да, именно родителями! И если ребенок начинает косячить-мухлевать, то достаточно сообщить об этом родителям -- проблема решается без жалоб и споров. Сказано на время выполнения домзада забрать телефон -- заберут. И никакие права человека не помогут.
|
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
|
40829 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Сказано на время выполнения домзада забрать телефон -- заберут.
ага
у нас электронные дневник в телефоне
Listapadik:oks_1964:Сказано на время выполнения домзада забрать телефон -- заберут.
ага
Ну, так тут вообще просто. Видно, что раз, второй, третий указания не выполнены -- можно ж отказаться. Пусть родители другого репета ищут -- интернет большой.
|
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
|
40829 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Пусть родители другого репета ищут -- интернет большой.
а так она репет
, тады понятно, что ж вы интригу не удержали)))
Listapadik:oks_1964:Пусть родители другого репета ищут -- интернет большой.
а так она репет
, тады понятно, что ж вы интригу не удержали)))
Ушли (обе) в репеты. Вроде, что-то оставили себе для часиков (там еще пару лет до пенсии поработать надо) в совсем непрофильных УО. А так... слыхала, что благоденствуют в окружении мотивированных родителей и не менее мотивированных детей этих родителей. Все хорошо с ними (насколько мне известно)!
А какая интрига-то? Обе учили моих детей -- я обеими в общем-то довольна. Сейчас ушли в другие УО + репетство (а куда уходят опытные учителя от прокачанных родителей?).
|
офлайн
Listapadik
Senior Member
|
|
|
40829 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Ушли (обе) в репеты.
клонирование? откуда вторая взялась?
oks_1964:слыхала, что благоденствуют в окружении мотивированных родителей и не менее мотивированных детей этих родителей.
ну...хорошо, если у нее все гуд, а то есть бла-бла-бла специалисты, которые желаемое за действительное выдавать могут)))
т.е. у нее и у второй))
Listapadik:oks_1964:Ушли (обе) в репеты.
1. клонирование? откуда вторая взялась?
Добавлено спустя 1 минута 27 секундoks_1964:слыхала, что благоденствуют в окружении мотивированных родителей и не менее мотивированных детей этих родителей.
ну...хорошо, если у нее все гуд, а то есть бла-бла-бла специалисты, которые желаемое за действительное выдавать могут)))
Добавлено спустя 20 секундт.е. у нее и у второй))
1. Нет, у старшей было две учительницы. Одна -- в 5-6 классах (потом в непрофильное УО ушла), вторая -- с 7-го. Она же была у младшей. Это которая постоянно с индивидуальными листочками.
2. Ну, коллегам врать нет смысла. Уровень-то известен. Именно у обеих все нормально.