Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 09:13 Редактировалось oks_1964, 7 раз(а).
    marffa:

    А подскажите какие-нибудь сборники задачники для первого и второго класса.
    желательно онлайн чтобы можно было

    Спасибо.

    Моим когда-то сборники Марка Беденко заходили (посмотрите там, что-то типа "Обезьянка Чита", что ли -- там разноплановые задания). Скачать и распечатать. Год назад в инете еще были.

    Добавлено спустя 50 минут 46 секунд

    Listapadik:

    oks_1964:

    для собственного ребенка сборник допов составить не в состоянии -

    я что-то мысль периодически теряю)))
    1. мы говорим про маму, которая у своего ребенка математику преподает и является консультантом у своего ребенка
    или про маму, которая работает свою какую-то работу, а после работы должна не просто помочь ребенку, а сразу выдать сборник по матеше, собрав и переосмыслив кучу учебников, так же как это сделали вы?

    oks_1964:

    у меня в бэкапах арифметики около 2-х гигов. Алгебра-геометрия отдельно. Пособия для поступающих -- отдельно.

    2. вы это все своим девочкам давали к уже имеющимся 20 допам по химии?

    1. Какое, нафиг, преподает? Преподает учитель. Обычные задания для прорешивания. Тут консультации не нужны. Листы для решения дома. Без мамы. У нас это было по примеру в день. Учитель сообщает, что тема "Простые дроби" пройдена. Надо закрепить-отработать. Именно дома (в классе вот такое решать -- роскошь). Можно было посмотреть, конечно, последнюю контрольную. И что в этих примерах сверхсложное для маминого контроля? Работа со скобками, порядок действий (можно проверить расстановку порядка действий)? Расчеты -- так ответ должен получиться тот, который есть в конце задачника (давался). Степень сложности заданий, конечно, мама может регулировать (дать пример из другого задачника, не такой многоскобочный). Диск с литературой давался учителем чуть ли ни в начале обучения. Можно было работу сдать учителю "для проверки". Ну да, мама должна проследить, чтобы ребенок многострочным калькулятором не пользовался (если таковой есть в семье, расчеты на телефоне не помогут).
    Тут маме с сохранным интеллектом работы немного.
    Мама с филфаком в анамнезе задания по языкам составляла вообще под конкретного ребенка, с учетом кучи особенностей. А тут готовую страницу распечатать (тема в задачниках указывается)...
    2. "Дохимическая" эпоха. Тема "Простые дроби", по-моему. Все исключительно в рамках программы. В "химическую эпоху" такое должно уже решаться с полупинка.
    Так ответы нужны или без них родители справятся?

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 10:46
    oks_1964:

    Ну да, мама должна проследить, чтобы ребенок многострочным калькулятором не пользовался (если таковой есть в семье, расчеты на телефоне не помогут).

    ну вы же пишите, что не способна подготовить сборники?
    разве это про проследить?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    oks_1964:

    Тут маме с сохранным интеллектом работы немного.

    чета мне кажется, мама с таким темпами интеллект как-раз и потеряет)))
    по матеше....подбери
    по русскому/белорусскому ....подбери
    по иностранному ....подбери
    историю и географию проконтролируй (тоже наверное через доп информацию :idea: )
    химия/физика туда же
    чудесный план :D

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 31 декабря 2021 11:53
    oks_1964:

    Sonejka:

    oks_1964:

    Так тут веселее -- наблюдать как олимпиадница, сотрудничавшая с самим Волковым, суперметодист по математике и прочее-прочее-прочее для собственного ребенка сборник допов составить не в состоянии -- жалуется, что будущий абелевский лауреат на уроках арифметики в школе скучает. Такое и в цирке-то редко увидишь.

    1. а что ж классный задачник, то только Сканави составил, а остальные не смогли?? :trollface:

    2. но есть добрые люди, которые составили реально крутые подборки, главное хорошо поискать.. :shuffle:

    1. Даже не смешно. И это математик с глубоким знанием методики и прочее-прочее-прочее пишет!!!
    2. А что там искать-то? Только у меня в бэкапах арифметики около 2-х гигов. Алгебра-геометрия отдельно. Пособия для поступающих -- отдельно. Это на 10 лет назад было загружено... А тут целый математик не может сборник допов по арифметике под конкретного ребенка составить... Явно попкорн мне пригодится.

    Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды

    Аржаников, что ли... арифметика. Там еще три страницы есть. Кушайте. Это вам не Сканави какой-то (посмотрите раздел А). Ответы нужны?

    ооо, громадное спасибо за пример!!!
    который ярчайше демонстрирует философию, абы задолбался (есть и более доходчивый вариант)
    все задания требуют исключительно механического выполнения действий, даже в скобках умножение, чтоб порядок действий не перепутали.. увидеть и применить формулы сокращенного умножения не нужно, просто сделать по действиям.. в докалькуляторную эпоху - это были отработки навыка, теперь это совсем не нужно в таком объеме...

    И лучшего способа убить мотивацию и интерес - нужно поискать..

    ИМХО, даже для натаскунчика - это занадто..
    а для понимания и развития мышления - скорее даже вредно.. сводит все к шаблону..

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    marffa:

    А подскажите какие-нибудь сборники задачники для первого и второго класса.
    желательно онлайн чтобы можно было

    Спасибо.

    совсем онлайн
    uchi.ru - школьный курс, можно посмотреть порешать сколько-то беплатно, а потом решить стоит ли платить.
    logiclike.com - тут тоже для началки, но больше логических..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 12:05 Редактировалось oks_1964, 7 раз(а).
    Sonejka:

    ооо, громадное спасибо за пример!!!
    который ярчайше демонстрирует философию, абы задолбался (есть и более доходчивый вариант)
    все задания требуют исключительно механического выполнения действий, даже в скобках умножение, чтоб порядок действий не перепутали.. увидеть и применить формулы сокращенного умножения не нужно, просто сделать по действиям.. в докалькуляторную эпоху - это были отработки навыка, теперь это совсем не нужно в таком объеме...

    И лучшего способа убить мотивацию и интерес - нужно поискать..

    ИМХО, даже для натаскунчика - это занадто..
    а для понимания и развития мышления - скорее даже вредно.. сводит все к шаблону..

    Результат продруживания не только школы, но и вуза. И любви к халяве. Там сокращений полно! Без них вообще ничего не "полетит". Вы точно на чем-то математическом учились?
    А потом удивляемся низким баллам на ЦТ (без которого точно ничего не "летает" ). Правильно! Зачем уметь считать, если калькулятор есть? Который на ЦТ оченно ограничен возможностями. Плак-плак. Злой РИКЗ.
    И да, кто там вопил про листочки для самостоятельного прорешивания? И еще (для мИтадистаф-математегов) -- обожаемый Сканави составлял задания для тех, кто такие примеры решал не особо задалбываясь, навык был уже отработан (отсюда ма-а-а-аленькая часть арифметики). Самостоятельно, а не коллективно. Разве что не на Аржанникове, а на других задачниках (их полно).

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 31 декабря 2021 12:58
    oks_1964:

    Там сокращений полно! Без них вообще ничего не "полетит". Вы точно на чем-то математическом учились?

    ну, если Вы настаиваете, то в очередной раз продемонстрируем уровень вашего понимания предмета.
    формулы сокращенного умножения - это совсем не сокращение дробей.. две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ как говорят в Одессе... но когда уровень понимания текста, нашел знакое слово, а контекст понять не нужно, то имеем, что имеем..
    тут еще нет десятичных дробей

    oks_1964:

    обожаемый Сканави составлял задания для тех, кто такие примеры решал не особо задалбываясь, навык был уже отработан.

    для решения Сканави к навыку делай по действиям, еще несколько тем нужно отработать.. :shuffle:
    и никто не мешает их отрабатывать, но еще раз повторяю, хорошим детям такой объем отработки не нужен..

    oks_1964:

    И да, кто там вопил про листочки для самостоятельного прорешивания?

    А с чего Вы взяли, что ваш скрин - это листочки??
    В листочках как раз каждый пример на новую идею, а не 100 примеров на одно и тоже..
    поэтому их и ценят, выбирать из такой кучи действительно нужное - энергозатратно..

    и еще раз прошу.
    не нужно свой частный случай и методики распространять на других людей..

    Если у вас методика - это 20 часов отработки однотипных заданий, то далеко не все её разделяют, а скорее имеют прямо противоположное мнение...

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Listapadik:

    ну вы же пишите, что не способна подготовить сборники?
    разве это про проследить?

    Вы ж понимаете, что если у мамы нет своей профессиональной или иной реализации, то нужно детей упарить...
    и проследить и проконтролировать, и чужим взрослым людям советов надавать..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 13:15 Редактировалось oks_1964, 9 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    Там сокращений полно! Без них вообще ничего не "полетит". Вы точно на чем-то математическом учились?

    1. ну, если Вы настаиваете, то в очередной раз продемонстрируем уровень вашего понимания предмета.
    формулы сокращенного умножения - это совсем не сокращение дробей.. две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ как говорят в Одессе... но когда уровень понимания текста, нашел знакое слово, а контекст понять не нужно, то имеем, что имеем..
    тут еще нет десятичных дробей

    oks_1964:

    обожаемый Сканави составлял задания для тех, кто такие примеры решал не особо задалбываясь, навык был уже отработан.

    2. для решения Сканави к навыку делай по действиям, еще несколько тем нужно отработать.. :shuffle:
    и никто не мешает их отрабатывать, но еще раз повторяю, хорошим детям такой объем отработки не нужен..

    oks_1964:

    И да, кто там вопил про листочки для самостоятельного прорешивания?

    А с чего Вы взяли, что ваш скрин - это листочки??
    3. В листочках как раз каждый пример на новую идею, а не 100 примеров на одно и тоже..
    поэтому их и ценят, выбирать из такой кучи действительно нужное - энергозатратно..

    и еще раз прошу.
    не нужно свой частный случай и методики распространять на других людей..

    4. Если у вас методика - это 20 часов отработки однотипных заданий, то далеко не все её разделяют, а скорее имеют прямо противоположное мнение...

    1. А зачем там формулы сокращенного умножения? Вас колбасит именно от того, что детям дают эти формулы в курсе алгебры... Все остальное, как я понимаю, в порядке. Ну... Насчет десятичных дробей -- они есть в заданиях позже (дети изучают тему, потом отрабатывают навыки по теме). Конкретная тема -- конкретные задания для отработки. Не? В комплексе (все что изучено) есть в разделах для повторения изученного за год. Именно так и строятся учебники-задачники.
    2. Сканави -- для ПОСТУПАЮЩИХ в вузы. То есть предполагалось, что темы УЖЕ отработаны. Материал нужно было только систематизировать.
    2. Так это для коллективного решения. А для отработки умений-навыков по теме -- именно вот так. Насчет отработки в таком объеме -- так никто ж вообще не заставляет отрабатывать. Это дело добровольное. Решил ребенок один пример быстро и без ошибок -- фсё, тема, можно сказать, усвоена. Решебников по этим примерам нет, так что только самому придется пыхтеть. Все нормально -- ставим "псису" и ребенок занимается тем, что ему действительно интересно.
    Рассчитывайте на то, что на экзамен по математике за курс средней школы разрешат пронести научный калькулятор для решения подобных примеров. Кто мешает? Рассчитывайте!
    3. Это листочек-задание для отработки конкретной темы. А листочки могут быть разные, они вообще программой не предусмотрены. А вот выбрать для любимого ребенка то, что нужно (индивидуально) -- это уже, оказывается, невозможно. Типа_специалисту. Ню-ню...
    4. Какая, нафиг, методика? В общем-то да, конечно, для того, чтобы отработать умение-навык, нужно выполнить какое-то количество заданий по теме. Желательно не коллективно, а самостоятельно. Сколько заданий -- зависит от конкретного ребенка. Собственному ребенку не можем составить задачничек, чтобы на уроке не скучал? Это при наличии 100500 сборников? И ребенка перед глазами?

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 57 секунд

    Listapadik:

    1. ну вы же пишите, что не способна подготовить сборники?
    разве это про проследить?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    oks_1964:

    Тут маме с сохранным интеллектом работы немного.

    2. чета мне кажется, мама с таким темпами интеллект как-раз и потеряет)))
    по матеше....подбери
    по русскому/белорусскому ....подбери
    по иностранному ....подбери
    историю и географию проконтролируй (тоже наверное через доп информацию :idea: )
    химия/физика туда же
    чудесный план :D

    1. Мама с филфаковским образованием вполне могла подготовить допы (не на основе скринов, а с учетом особенностей ребенка) по русскому-белорусскому. Самостоятельные упражнения, а не скрины готовых заданий. Час в неделю на неделю. Мама (или кто там...) с математическим образованием не может подготовить аналогичные допы по арифметике? И у нее ребенок на уроках скучает? По-моему, проблема не в ребенке и не в программе.
    2. Есть задачники, по которым отсутствуют решебники. Мама читать умеет -- если есть сомнения в усвоении темы (ну вот учитель сказал, что не все освоили тему), то из ближайшего задачника даем несколько заданий по этой же теме. Примеры выложила. Ребенок делает быстро и без ошибок -- "мой усвоил, можно спать спокойно". Начинаются затыки -- следующее задание делает. Ответы по той же математике есть в учебнике. Для моего скана ответы нужны (третий раз спрашиваю)? Или сами решать намерены? Та же ситуация с русским. Упражнения из учебников, по которым нет решебников (изданных после 1956 года первым изданием -- до этого могут быть проблемы с орфографией в учебнике) потемно найти несложно. Диктант (если надо) диктуется разговорным типом речи, а не медленно (как на уроке). По предложению. Что там еще?
    По иностранному -- не знаю как работать.
    По химии/физике обычно учитель сообщает, что тема нуждается в отработке. Действуем по его указаниям. Задачники никто не отменял обычные школьные. Но можно спросить у учителя на каком свете находится ребенок и что делать на данный момент. Задачники по химии изданы лимитированными тиражами -- может, понадобится отфоткать в кабинете. По физике -- в свободной продаже есть.
    Хотя у Вас же все нормально -- поводов для беспокойства нет...

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 15:37 Редактировалось Listapadik, 1 раз.
    oks_1964:

    Хотя у Вас же все нормально -- поводов для беспокойства нет...

    да, у меня все нормально, у меня есть работа и есть время, которое я посвящаю ребенку, семье и себе
    и считаю нецелесообразным тратить свободное время на вещи, в которых есть специально обученные специалисты :-?
    если я буду видеть, что моему ребенку нужна будет помощь по школьным предметам, то я приглашу репетиторов, т.е людей, которые спецы в этом, а я как мама буду своего ребенка любить, баловать, холить и лелеять :D

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 16:01 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Listapadik:

    oks_1964:

    Хотя у Вас же все нормально -- поводов для беспокойства нет...

    да, у меня все нормально, у меня есть работа и есть время, которое я посвящаю ребенку, семье и себе
    и считаю нецелесообразным тратить свободное время на вещи, в которых есть специально обученные специалисты :-?
    если я буду видеть, что моему ребенку нужна будет помощь по школьным предметам, то я приглашу репетиторов, т.е людей, которые спецы в этом, а я как мама буду своего ребенка любить, баловать, холить и лелеять :D

    Так тут меня ж тапками закидали за то, что я имела в записной книжке телефон учителя математики, к которому дети могли обратиться в случае затыка (не дожидаясь "перитонитов" ). А по русскому-белорусскому мне проще было составить задания (проанализировав те же тетради для контрольных-рабочие тетради), чем искать специалиста под ребенка. Ибо школьная практика какая-никакая есть.
    Просто одна учитель дала компакт с учебниками (тоже чтобы желающие отработать навыки не дожидались "перитонитов"), а другая давала собственноручно составленные листики, которые дети и прорешивали. Она и проверяла эти листики. А в первом случае правильные ответы ж были в конце задачников. Прорешивать (родителям) было необязательно. Не нравится -- не отрабатывай. Ставила учитель в известность только о том, что времени на отработку навыков не хватает.

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 16:11
    oks_1964:

    Так тут меня ж тапками закидали за то, что я имела в записной книжке телефон учителя математики, к которому дети могли обратиться в случае затыка (не дожидаясь "перитонитов" ). А по русскому-белорусскому мне проще было составить задания (проанализировав те же тетради для контрольных-рабочие тетради), чем искать специалиста под ребенка. Ибо школьная практика какая-никакая есть.
    Просто одна учитель дала компакт с учебниками (тоже чтобы желающие отработать навыки не дожидались "перитонитов"), а другая давала собственноручно составленные листики, которые дети и прорешивали. Она и проверяла эти листики. А в первом случае правильные ответы ж были в конце задачников. Прорешивать (родителям) было необязательно. Не нравится -- не отрабатывай. Ставила учитель в известность только о том, что времени на отработку навыков не хватает.

    oks_1964, исходя из того, как вы ранее подали информацию о подготовках, выходило, что вы сами-сами все делали :lol:
    а оказывается только по русскому :roll:

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1651

    7 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 31 декабря 2021 16:11
    oks_1964:

    oksana_kr:

    читать про бел.науку, семинары и пр. - это как про розовые пони те же :lol:

    Я не знаю, как у вас там в Гарварде и MIT. Но в РФ (МФТИ, МВТУ) учебные семинарские занятия тоже не равны научным семинарам.

    А что вы мне Гарвард приписываете и РФ? Опять личные фантазии...
    Я работаю в научном институте, здесь в Минске. И на "белорусскую науку" и "публикации" с "семинарами" насмотрелась. Каждый день смотрю.
    Еще раз, белорусская наука - это пони.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Listapadik:

    oks_1964:

    Хотя у Вас же все нормально -- поводов для беспокойства нет...

    да, у меня все нормально, у меня есть работа и есть время, которое я посвящаю ребенку, семье и себе
    и считаю нецелесообразным тратить свободное время на вещи, в которых есть специально обученные специалисты :-?
    если я буду видеть, что моему ребенку нужна будет помощь по школьным предметам, то я приглашу репетиторов, т.е людей, которые спецы в этом, а я как мама буду своего ребенка любить, баловать, холить и лелеять :D

    :100500:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 16:21 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    Listapadik:

    oks_1964:

    Так тут меня ж тапками закидали за то, что я имела в записной книжке телефон учителя математики, к которому дети могли обратиться в случае затыка (не дожидаясь "перитонитов" ). А по русскому-белорусскому мне проще было составить задания (проанализировав те же тетради для контрольных-рабочие тетради), чем искать специалиста под ребенка. Ибо школьная практика какая-никакая есть.
    Просто одна учитель дала компакт с учебниками (тоже чтобы желающие отработать навыки не дожидались "перитонитов"), а другая давала собственноручно составленные листики, которые дети и прорешивали. Она и проверяла эти листики. А в первом случае правильные ответы ж были в конце задачников. Прорешивать (родителям) было необязательно. Не нравится -- не отрабатывай. Ставила учитель в известность только о том, что времени на отработку навыков не хватает.

    oks_1964, исходя из того, как вы ранее подали информацию о подготовках, выходило, что вы сами-сами все делали :lol:
    а оказывается только по русскому :roll:

    По русскому упражнения составляла/могла дать тему "с нуля" (все этапы). Это младшей, старшей приходилось только на вопросы в случае "горбов" в учебнике отвечать. Хотя Розенталь (2 издания) были в свободном доступе детей.
    По математике открывала задачник (в электронном виде) и распечатывала понравившуюся страницу (по теме). Ребенок садился и решал. Либо то, что я распечатала, либо то, что учитель на листике дала. В остальном разбирались либо сами, либо с помощью специалиста (раза по три в год помощь требовалась).

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 16:26
    oks_1964:

    По математике открывала задачник (в электронном виде) и распечатывала понравившуюся страницу (по теме).

    а кому должна была страница понравится? вам?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    oks_1964:

    Прорешивать (родителям) было необязательно.

    жэсть :lol:
    если б мне кто сказал, что я сейчас что-то должна прорешать :trollface:

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 16:36 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Listapadik:

    oks_1964:

    По математике открывала задачник (в электронном виде) и распечатывала понравившуюся страницу (по теме).

    а кому должна была страница понравится? вам?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    oks_1964:

    Прорешивать (родителям) было необязательно.

    жэсть :lol:
    если б мне кто сказал, что я сейчас что-то должна прорешать :trollface:

    Так там обычно несколько страниц примеров на одну тему (вот, одну страницу показала же). В принципе, можно распечатать любую (где многоцифрей, главное -- по теме). И дать пример (тоже можно тыкнуть вслепую). Решает без труда, ответ сошелся -- значит "не отработана тема" -- не про мою. Начинаются траблы (которые обычно от невнимательности, теория-то дана учителем) -- ну, еще один пример. Потом арифметика закончилась -- сами что-то решали и сдавали.

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 16:48

    oks_1964, я вообще отношу себя к вменяемым мамашам, поэтому естественно посильную помощь ребенку оказываю :D

    например, он проболел тему множество... :roof:
    пришлось разбираться...
    то ли мой интеллект не тянет уже программу 6-ого класса, то ли еще звезды так сошлись в тот день :roll:
    но чтобы въехать во всю эту белиберду мне понадобилось время...чтение параграфов в учебнике не помогало :-? , выехали за счет ю-туба....но я не хочу так проводить все вечера... :-?
    а с вашим раскладом на доп листики-распечатки, учебники, всё совместное времяпровождение превращается в пытки какие-то и для родителя и для ребенка :lol:

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 16:55 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    oksana_kr:

    oks_1964:

    oksana_kr:

    читать про бел.науку, семинары и пр. - это как про розовые пони те же :lol:

    Я не знаю, как у вас там в Гарварде и MIT. Но в РФ (МФТИ, МВТУ) учебные семинарские занятия тоже не равны научным семинарам.

    А что вы мне Гарвард приписываете и РФ? Опять личные фантазии...
    Я работаю в научном институте, здесь в Минске. И на "белорусскую науку" и "публикации" с "семинарами" насмотрелась. Каждый день смотрю.
    Еще раз, белорусская наука - это пони.

    Я вообще не понимаю, как занятия в форме семинаров соотносятся с научными семинарами (не я эту тему подняла, кстати, и не Вы). Но собственно про белорусскую науку на этом форуме рассуждать не виду смысла. И да, везде, не только в РБ, есть персонажи, у которых по 400 публикаций в год и 0 индекс Хирша. И что? Обязательно на таких равняться?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Listapadik:

    oks_1964, я вообще отношу себя к вменяемым мамашам, поэтому естественно посильную помощь ребенку оказываю :D

    например, он проболел тему множество... :roof:
    пришлось разбираться...
    то ли мой интеллект не тянет уже программу 6-ого класса, то ли еще звезды так сошлись в тот день :roll:
    но чтобы въехать во всю эту белиберду мне понадобилось время...чтение параграфов в учебнике не помогало :-? , выехали за счет ю-туба....но я не хочу так проводить все вечера... :-?
    а с вашим раскладом на доп листики-распечатки, учебники, всё совместное времяпровождение превращается в пытки какие-то и для родителя и для ребенка :lol:

    Еще рас: если была проблема с темой по языкам у младшей (такое бывало), то я давала тему полностью. Ибо знала, что надо дать, в каком объеме и как закрепить-отработать. С учетом личности ребенка. Если аналогичная ситуация возникала по той же математике, то либо сами дети разбирались (наверное, потом учитель корректировала что-то -- не в курсе), либо обращались к специалисту. Никаких одноклассников к этому не привлекали. Я объяснить не могла и ко мне не обращались. Папа не умеет работать со школьниками (тем более, со средней школой, проще обратиться к специалисту-именно учителю). Ю-тюбом на тот момент не пользовались (материала там еще мало было).

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 17:02
    oks_1964:

    Еще рас:

    :-?
    а я у вас комментария никакого не просила
    так что свой "еще раз" себе оставьте)))

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 17:13 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Listapadik:

    oks_1964:

    Еще рас:

    :-?
    а я у вас комментария никакого не просила
    так что свой "еще раз" себе оставьте)))

    Вы сказали, что тему ребенку дать сложно, если ты сам не специалист-профильник. Тут я полностью согласна. Найти задания на отработку-автоматизацию навыков несложно. Составить какой-никакой персональный задачничек для скучающего на уроке ребенка в 5-6 классе, имхо, несложно. Тем более, профильнику. Тем более, что там идет именно отработка арифметики в основном. Внепрограммные темы включать в него ж не обязательно. Разве что ребенок -- универсальный "счетчик" с суперпуперконцентрацией внимания.

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 31 декабря 2021 17:18
    Listapadik:

    ребенку нужна будет помощь по школьным предметам, то я приглашу репетиторов, т.е людей, которые спецы в этом,

    Учителя бы пригласили.., учителя...

  • Listapadik Senior Member
    офлайн
    Listapadik Senior Member

    40395

    14 лет на сайте
    пользователь #310886

    Профиль
    Написать сообщение

    40395
    # 31 декабря 2021 17:21 Редактировалось Listapadik, 1 раз.
    KonovalovaT.F.:

    Учителя бы пригласили

    куда пригласить? на чашку чая? :D

    Азбука учит, что среди согласных немало глухих (с)
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20408

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20408
    # 31 декабря 2021 17:22 Редактировалось oks_1964, 1 раз.

    KonovalovaT.F., о!!! С наступающим! В том листке, который я выложила, есть что-то, выходящее за рамки именно программы? Там помощь взрослых нужна?
    А учителя у нас в Минске заняты. Некогда им по домам на одну тему расхаживать!