Sonejka:
oks_1964:
Там сокращений полно! Без них вообще ничего не "полетит". Вы точно на чем-то математическом учились?
1. ну, если Вы настаиваете, то в очередной раз продемонстрируем уровень вашего понимания предмета.
формулы сокращенного умножения - это совсем не сокращение дробей.. две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ как говорят в Одессе... но когда уровень понимания текста, нашел знакое слово, а контекст понять не нужно, то имеем, что имеем..
тут еще нет десятичных дробей
oks_1964:
обожаемый Сканави составлял задания для тех, кто такие примеры решал не особо задалбываясь, навык был уже отработан.
2. для решения Сканави к навыку делай по действиям, еще несколько тем нужно отработать..
и никто не мешает их отрабатывать, но еще раз повторяю, хорошим детям такой объем отработки не нужен..
oks_1964:
И да, кто там вопил про листочки для самостоятельного прорешивания?
А с чего Вы взяли, что ваш скрин - это листочки??
3. В листочках как раз каждый пример на новую идею, а не 100 примеров на одно и тоже..
поэтому их и ценят, выбирать из такой кучи действительно нужное - энергозатратно..
и еще раз прошу.
не нужно свой частный случай и методики распространять на других людей..
4. Если у вас методика - это 20 часов отработки однотипных заданий, то далеко не все её разделяют, а скорее имеют прямо противоположное мнение...
1. А зачем там формулы сокращенного умножения? Вас колбасит именно от того, что детям дают эти формулы в курсе алгебры... Все остальное, как я понимаю, в порядке. Ну... Насчет десятичных дробей -- они есть в заданиях позже (дети изучают тему, потом отрабатывают навыки по теме). Конкретная тема -- конкретные задания для отработки. Не? В комплексе (все что изучено) есть в разделах для повторения изученного за год. Именно так и строятся учебники-задачники.
2. Сканави -- для ПОСТУПАЮЩИХ в вузы. То есть предполагалось, что темы УЖЕ отработаны. Материал нужно было только систематизировать.
2. Так это для коллективного решения. А для отработки умений-навыков по теме -- именно вот так. Насчет отработки в таком объеме -- так никто ж вообще не заставляет отрабатывать. Это дело добровольное. Решил ребенок один пример быстро и без ошибок -- фсё, тема, можно сказать, усвоена. Решебников по этим примерам нет, так что только самому придется пыхтеть. Все нормально -- ставим "псису" и ребенок занимается тем, что ему действительно интересно.
Рассчитывайте на то, что на экзамен по математике за курс средней школы разрешат пронести научный калькулятор для решения подобных примеров. Кто мешает? Рассчитывайте!
3. Это листочек-задание для отработки конкретной темы. А листочки могут быть разные, они вообще программой не предусмотрены. А вот выбрать для любимого ребенка то, что нужно (индивидуально) -- это уже, оказывается, невозможно. Типа_специалисту. Ню-ню...
4. Какая, нафиг, методика? В общем-то да, конечно, для того, чтобы отработать умение-навык, нужно выполнить какое-то количество заданий по теме. Желательно не коллективно, а самостоятельно. Сколько заданий -- зависит от конкретного ребенка. Собственному ребенку не можем составить задачничек, чтобы на уроке не скучал? Это при наличии 100500 сборников? И ребенка перед глазами?
Добавлено спустя 1 час 28 минут 57 секунд
Listapadik:
1. ну вы же пишите, что не способна подготовить сборники?
разве это про проследить?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд
oks_1964:
Тут маме с сохранным интеллектом работы немного.
2. чета мне кажется, мама с таким темпами интеллект как-раз и потеряет)))
по матеше....подбери
по русскому/белорусскому ....подбери
по иностранному ....подбери
историю и географию проконтролируй (тоже наверное через доп информацию )
химия/физика туда же
чудесный план
1. Мама с филфаковским образованием вполне могла подготовить допы (не на основе скринов, а с учетом особенностей ребенка) по русскому-белорусскому. Самостоятельные упражнения, а не скрины готовых заданий. Час в неделю на неделю. Мама (или кто там...) с математическим образованием не может подготовить аналогичные допы по арифметике? И у нее ребенок на уроках скучает? По-моему, проблема не в ребенке и не в программе.
2. Есть задачники, по которым отсутствуют решебники. Мама читать умеет -- если есть сомнения в усвоении темы (ну вот учитель сказал, что не все освоили тему), то из ближайшего задачника даем несколько заданий по этой же теме. Примеры выложила. Ребенок делает быстро и без ошибок -- "мой усвоил, можно спать спокойно". Начинаются затыки -- следующее задание делает. Ответы по той же математике есть в учебнике. Для моего скана ответы нужны (третий раз спрашиваю)? Или сами решать намерены? Та же ситуация с русским. Упражнения из учебников, по которым нет решебников (изданных после 1956 года первым изданием -- до этого могут быть проблемы с орфографией в учебнике) потемно найти несложно. Диктант (если надо) диктуется разговорным типом речи, а не медленно (как на уроке). По предложению. Что там еще?
По иностранному -- не знаю как работать.
По химии/физике обычно учитель сообщает, что тема нуждается в отработке. Действуем по его указаниям. Задачники никто не отменял обычные школьные. Но можно спросить у учителя на каком свете находится ребенок и что делать на данный момент. Задачники по химии изданы лимитированными тиражами -- может, понадобится отфоткать в кабинете. По физике -- в свободной продаже есть.
Хотя у Вас же все нормально -- поводов для беспокойства нет...