Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 24 декабря 2021 21:56
    GrigBY:

    Ревизор:

    GrigBY:

    миша.м, читайте внимательно. Сутками ранее, при чуть большем морозе, старт был почтикаклетом.
    Ну просил же адекватные советы.

    Машину в теплый гараж, через сутки максимально выездить солярку и залить сверху все, кроме БНХ.

    Оно завелось от прикуривания. Быстро и уверенно. И ездит!
    Вывод такой: топливо вторично. Короткий пробег с последующим простоем могут привести к недостаточному напряжению для прогрева свеч. Некоторые типы силовых агрегатов могут поиметь трудности с запуском при температуре, ниже, например, 12гр. Нафига алгоритм работы генератора снижает напругу в даже легкий мороз, через несколько минут после запуска, примерно на 2 вольта, с повышением до нормы в 14,5 только минут через 10... непойму. Ген не при делах - это любителям "чини упилка".

    скорее всего надо смотреть стартер. возможно потребляет амперы сильно больше нормы. у меня подобное было и на обычном тракторе (не хватало напряжения поднять иглу отсечки топлива в ТНВД) так и на комон-рейле - не хватало напруги для работы мозгов

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4434

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4434
    # 24 декабря 2021 22:10
    belinex:

    GrigBY:

    недостаточному напряжению для прогрева свеч

    недостаточному напряжению для создания нужных оборотов КВ стартером. без этого тоже не заводится (
    и, скорее всего, это первично, а не свечи

    Конкретно мой dw10td при дохлых свечах и норм работе стартера, даже в -10 запускался оооооочень плохо. Напротив, в -20, при рабочих, и вялом маслании, был норм старт.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    tomy, стартер не при чем. В больший минус после большого пробега и короткого простоя все норм.
    Если только где то в электрике есть утечка тока... Надо пробовать амперметром вроо аремя стоянки. Но это вряд ли.

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1654

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 24 декабря 2021 22:30

    "GrigBY, как вы определяете работу стартера? на слух?
    топливной CR требуются минимальные обороты, ниже которых подача топлива просто не будет включена. свечи лишь облегчают запуск, но не делают его совсем невозможным, в данных климатических условиях.

    то, что вы завелись с "галстука" - означает лишь то, что КВ раскрутился до нужных оборотов, чего не мог сделать либо от от "усталости" акб, либо стартера. буксировка никаким образом не влияет на работоспособность свечей, а также их нагрев.

    но, ваше право верить в то, во что вы хотите верить, остается за вами.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 24 декабря 2021 22:38 Редактировалось tomy, 4 раз(а).
    GrigBY:

    tomy, стартер не при чем. В больший минус после большого пробега и короткого простоя все норм.
    Если только где то в электрике есть утечка тока... Надо пробовать амперметром вроо аремя стоянки. Но это вряд ли.

    тут работа связки аккумулятор-стартер. после большого пробега заряд хороший, двигатель горячий и легко крутиться стартером. а вот постояв ночь, подрастеряв заряд даже на стандартной утечке тока + стартеру на порядок сложнее крутить + свечи накала + подогревы фильтра = фиг заведется. из последнего, что было у меня - лопнула крышка стартера и чутка перекосило подшипник. в итоге не мог завезти с первого раза в +5. хотя, как говорили выше, по звуку определить это иногда невозможно. просто остальные возможные причины уже были убраны. оставался стартер.

    я повторюсь, что у меня это было не единожды и на разных авто.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 декабря 2021 04:05
    werden:

    вы когда нибудь фильтр запарафинненый видели, теоретики? чтобы при -10 их растопить, нужно литров 20 кипятка вылить на фильтр, а не бутылку теплой воды. и что дальше, из бака пойдет новый парафин и через минут 5 снова все забьет

    я не только видел, я лично с термосом катался в начале нулевых пока номакон бандажный не поставил. литрового термоса кипятка хватало где-то на 5 км по городу по дороге на работу при -20 и ниже. приблизительно на половине дороги была замена "теплоносителя" (в пластиковом "стакане", сделанном из обычной бутылки от колы 2л, который был одет снизу на фильтр и в который наливался кипяток). ибо начинало прихватывать.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4434

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4434
    # 25 декабря 2021 08:36

    belinex, о какой буксировке идет речь? Где я это сказал?

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1654

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 25 декабря 2021 10:05
    GrigBY:

    какой буксировке

    извиняюсь, прикуривание. то же самое, вид сбоку.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 декабря 2021 12:22
    belinex:

    GrigBY:

    какой буксировке

    извиняюсь, прикуривание. то же самое, вид сбоку.

    В новые тазики прикуривать нельзя
    Имхо

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 25 декабря 2021 18:13 Редактировалось ClintEastwoodSF, 4 раз(а).
    2652502:

    GrigBY:

    миша.м, читайте внимательно. Сутками ранее, при чуть большем морозе, старт был почтикаклетом.
    Ну просил же адекватные советы.

    Арктики добавить нужно

    Мне и 20л на 40 соляры керосин помогал только на неделю. Затем мороз сильнее и всё - бенза бухнул литров 10 на бак - тогда стало нормально. На моей старой (форкамерный дизель - аналог 1.6 4ц от фольскагена гольфа 1.6) по инструкции так можно. Но на новых авто - врядли.
    Затем появилась на заправке настоящая зимняя - больше не прихватывало в пути. Заправка лукойл.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    стеф1:

    Mardukas:

    и что дальше, из бака пойдет новый парафин и через минут 5 снова все забьет

    Дальше дедовский метод- картонка должна сделать лето возле фильтра и двигателя, я так понимаю...

    Не очень. Топливопроводы могут замерзнуть под днищем - парафин туго прокачивать (точнее подсасывать, топливо, предварительным насосом что сзади высоконапорной части ТНВД находится ). Возможно в комонрэйл есть насос в баке - тогда гораздо проще. У меня обратка идет в бак - не помогло тогда. Заводится, но чуть газу - не едет.

    На бензинке 2.3л (такая же марка авто, только бензин) - есть насос в баке, но если он не работает/не чуть гудит - ни на что это не влияет. - влияет засор всасывающей сетки в баке (1 раз пришлось чистить на 20-ти летке с пробегом под 350т.к.), а насос стоит за ней - просто крыльчатка.
    Также на ВАЗ-классике, Газ-3102 - нет в баке насоса, но ездили и при -20.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    JNE:

    Metallector:
    накрыть Авто Пледами и отогреть Тепловентилятором Бак и фильтр--- и добавить Присадку
    в частном секторе сосед кидал фен на 15 минут, как вебаста
    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
    Metallector:
    Личное Авто не Экономическая Вещ---ее покупают не для Экономии-Прибыли
    Есть авто, есть упиленное 15-20+ авто, которое по итогу превращается в плохо обслуженный упилок, так вот упилок будет залазить только к вам в карман, как по времени, так и по деньгам.

    У меня частный сектор и тэн 220в в блоке, при -15 прогревает движок за час до 0С, за 2ч до +10, но это не помогло (1 час).

    А если после капиталки движек - это упиленное авто? :rotate:

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    tomy:

    GrigBY:

    tomy, стартер не при чем. В больший минус после большого пробега и короткого простоя все норм.
    Если только где то в электрике есть утечка тока... Надо пробовать амперметром вроо аремя стоянки. Но это вряд ли.

    тут работа связки аккумулятор-стартер. после большого пробега заряд хороший, двигатель горячий и легко крутиться стартером. а вот постояв ночь, подрастеряв заряд даже на стандартной утечке тока + стартеру на порядок сложнее крутить + свечи накала + подогревы фильтра = фиг заведется. из последнего, что было у меня - лопнула крышка стартера и чутка перекосило подшипник. в итоге не мог завезти с первого раза в +5. хотя, как говорили выше, по звуку определить это иногда невозможно. просто остальные возможные причины уже были убраны. оставался стартер.

    я повторюсь, что у меня это было не единожды и на разных авто.

    Там еще бывает - передняя втулка медно-графитовая съелась и люфт, поэтому ротор стартера цепляет за неподвижные пластины с обмотками статора - чем больше мороз - тем сильнее шестерня стартера отталкивается от шестерни маховика и тем сильнее впиливает ротор в стартер. Стоила втулка в ~2008г ~2.5$. пробег дизеля до капиталки 650.000км.

    На тракторах на стартерах МТЗ 80 в СССР - такое видел. тогда стояли 12в 4.5квт. Были и бензиновые пускачи на месте стартера. Пускач надежнее, но не так удобен, и тоже не с первого раза заведет, а весной, летом, осенью и не нужен вовсе пускач. Только экономия в цене и емкости акб. 45ач или 2шт 6-ти вольтовых по 215 а.ч. (вроде так, давно это было). Но советские черные акб плохо ходили - хорошо если 2 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Mardukas:

    belinex:

    GrigBY:

    какой буксировке

    извиняюсь, прикуривание. то же самое, вид сбоку.

    В новые тазики прикуривать нельзя
    Имхо

    Может и нельзя. :-?
    Я пару раз чужие иномарки прикуривал, запомнился опель дизель. Он тёплый, крутил стартер, но не схватывала даже. С 100 ач прикуривал лет 10 назад. Морда к морде, провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды. :D .

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4434

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4434
    # 26 декабря 2021 13:21
    ClintEastwoodSF:

    провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    смысла от газа никакого. лучше когда донор пару минут потарахтит на хх в пациента, потом прогреть свечи напряжением 13,5-14,5 в, глушить донора и сразу заводить пациента.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2735

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 26 декабря 2021 16:53
    GrigBY:

    ClintEastwoodSF:

    провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    смысла от газа никакого. лучше когда донор пару минут потарахтит на хх в пациента, потом прогреть свечи напряжением 13,5-14,5 в, глушить донора и сразу заводить пациента.

    Зачем лишаете автомастерские клиентов с ремонтом генераторов? Пусть тарахтят на 3000 и заводят других, не глуша свой авто! Кто не учил физику в школе, выучит ее через свой кошелек. :trollface:

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 декабря 2021 17:43
    ClintEastwoodSF:

    Морда к морде, провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    Что за глупости? Нельзя прикуривать от работающего донора для его же безопасности.

    Hakuna matata!
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 26 декабря 2021 17:46
    woland21:

    GrigBY:

    ClintEastwoodSF:

    провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    смысла от газа никакого. лучше когда донор пару минут потарахтит на хх в пациента, потом прогреть свечи напряжением 13,5-14,5 в, глушить донора и сразу заводить пациента.

    Зачем лишаете автомастерские клиентов с ремонтом генераторов? Пусть тарахтят на 3000 и заводят других, не глуша свой авто! Кто не учил физику в школе, выучит ее через свой кошелек. :trollface:

    Расскажите уже, в конце-концов, что может случиться с генератором инженеру-электрику (мне). Просто интересны варианты

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 26 декабря 2021 18:00
    woland21:

    GrigBY:

    ClintEastwoodSF:

    провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    смысла от газа никакого. лучше когда донор пару минут потарахтит на хх в пациента, потом прогреть свечи напряжением 13,5-14,5 в, глушить донора и сразу заводить пациента.

    Зачем лишаете автомастерские клиентов с ремонтом генераторов? Пусть тарахтят на 3000 и заводят других, не глуша свой авто! Кто не учил физику в школе, выучит ее через свой кошелек. :trollface:

    мне пофиг было, что бензин 120 ампер генератор 2.3л, что 65а генератор дизель 2.4л. - прикуривал другие авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Citron:

    ClintEastwoodSF:

    Морда к морде, провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    Что за глупости? Нельзя прикуривать от работающего донора для его же безопасности.

    для безопасности - отключить зажигание - чтобы в мозги что-то не прилетело.

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1654

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 26 декабря 2021 18:04
    tomy:

    что может случиться с генератором

    с самой "железякой", естественно, ничего.
    электронная составляющая (та, что до сих пор по привычке называется реле-регулятор) может полететь.
    но это в теории.
    а может и не полететь.
    но это - как повезет )

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 26 декабря 2021 18:08
    woland21:

    GrigBY:

    ClintEastwoodSF:

    провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    смысла от газа никакого. лучше когда донор пару минут потарахтит на хх в пациента, потом прогреть свечи напряжением 13,5-14,5 в, глушить донора и сразу заводить пациента.

    Зачем лишаете автомастерские клиентов с ремонтом генераторов? Пусть тарахтят на 3000 и заводят других, не глуша свой авто! Кто не учил физику в школе, выучит ее через свой кошелек. :trollface:

    Генератору пофиг вообще. А вот автомастерские - это отдельная тема... :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    belinex:

    tomy:

    что может случиться с генератором

    с самой "железякой", естественно, ничего.
    электронная составляющая (та, что до сих пор по привычке называется реле-регулятор) может полететь.
    но это в теории.
    а может и не полететь.
    но это - как повезет )

    ну на старых авто - пофиг.

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 26 декабря 2021 18:35
    tomy:

    woland21:

    GrigBY:

    ClintEastwoodSF:

    провода накинули, газку на 3000обмин, а там ключ на стартер - завелась с 1 секунды.

    смысла от газа никакого. лучше когда донор пару минут потарахтит на хх в пациента, потом прогреть свечи напряжением 13,5-14,5 в, глушить донора и сразу заводить пациента.

    Зачем лишаете автомастерские клиентов с ремонтом генераторов? Пусть тарахтят на 3000 и заводят других, не глуша свой авто! Кто не учил физику в школе, выучит ее через свой кошелек. :trollface:

    Расскажите уже, в конце-концов, что может случиться с генератором инженеру-электрику (мне). Просто интересны варианты

    Говорят, что большая нагрузка идет на диодный мост, уменьшая его ресурс

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1654

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 26 декабря 2021 18:41

    ClintEastwoodSF, зачем вы ездите на старых авто со скоростью 178 км/час? да еще и на 17-ти летней резине? вы хотите уменьшить количество пользователей этого прекрасного сайта? начните с себя. тем более, что предыдущую учетку, как я понимаю, забанили насовсем)

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4434

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4434
    # 26 декабря 2021 19:05

    В гене есть защита по току (в "шоколадке" :) ) Но он дает, например, 150 а мах. А стартер может взять в 3-4-5 раз больше. Поэтому смысл работы гена донора только в большем напряжении на свечах пациента. Если пациент не маслает вообще, есть даже смысл после глушения донора, снять с его акб один провод.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18039

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18039
    # 26 декабря 2021 19:11 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    GrigBY:

    смысл работы гена донора только в большем напряжении

    если Донора заглушить то заводить Пациента бесполезно---особенно на Морозе

    Прикуривают от Заведенного Донора :znaika:

    Gumanoid