Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 декабря 2021 19:12
    3070186:

    Tailand:

    Ого... Интересно, какой товар они считают ненадлежащего качества? Или отписка? Как они с таким подходом заходят на рынок РБ и хотят удержаться? Я в шоке... Да тут страшно заказывать даже безделушку теперь!

    Я не понимаю их политику. Если вы лучше знакомы, объясните, пожалуйста.
    Судя по отзыву SIGMACITY (цитата: "так как вы нам прислали товар ненадлежащего качества, компенсация за почтовый перевод вам не положена"), при товаре ненадлежащего качества, возврат стоимости пересылки не производится. Под описание попадает товар с "присутствием видимых повреждений". Получается, если приезжает побитый/поломанный товар и нужно его вернуть (я же покупала товар без повреждений!), Что только за свой счёт? Из отзыва SIGMACITY понятно, что в срок 3 дня она уложилась! В каких случаях тогда пересылка оплачивается озоном?

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 декабря 2021 19:42
    Tailand:

    Судя по отзыву SIGMACITY (цитата: "так как вы нам прислали товар ненадлежащего качества, компенсация за почтовый перевод вам не положена"), при товаре ненадлежащего качества, возврат стоимости пересылки не производится. Под описание попадает товар с "присутствием видимых повреждений". Получается, если приезжает побитый/поломанный товар и нужно его вернуть (я же покупала товар без повреждений!), Что только за свой счёт? Из отзыва SIGMACITY понятно, что в срок 3 дня она уложилась! В каких случаях тогда пересылка оплачивается озоном?

    Судя по отзыву SIGMACITY проверка возврата из Беларуси может занять 40 дней до 04.01.22, так что пока рано делать какие-либо выводы, основываясь на словах неадекватного менеджера, который почему-то решил, что товар ненадлежащего качества. Поэтому SIGMACITY нужно не паниковать, а доходчиво объяснить менеджеру, что есть претензия к исполнению заказа, так как привезли не тот товар, который был возвращен в течение 3 дней согласно "Условиям и срокам возврата":

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 декабря 2021 19:51
    3070186:

    Tailand:

    Судя по отзыву SIGMACITY (цитата: "так как вы нам прислали товар ненадлежащего качества, компенсация за почтовый перевод вам не положена"), при товаре ненадлежащего качества, возврат стоимости пересылки не производится. Под описание попадает товар с "присутствием видимых повреждений". Получается, если приезжает побитый/поломанный товар и нужно его вернуть (я же покупала товар без повреждений!), Что только за свой счёт? Из отзыва SIGMACITY понятно, что в срок 3 дня она уложилась! В каких случаях тогда пересылка оплачивается озоном?

    Судя по отзыву SIGMACITY проверка возврата из Беларуси может занять 40 дней до 04.01.22, так что пока рано делать какие-либо выводы, основываясь на словах неадекватного менеджера, который почему-то решил, что товар ненадлежащего качества. Поэтому SIGMACITY нужно не паниковать, а доходчиво объяснить менеджеру, что есть претензия к исполнению заказа, так как привезли не тот товар, который был возвращен в течение 3 дней согласно "Условиям и срокам возврата":

    Вполне возможно, конечно. Но она написала, что половина стоимости вернули и я решила, что это окончательное решение. Но менеджер, конечно, подлил масла.. чтобы 40 дней ожидания были особенно мучительными ((

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 декабря 2021 20:03 Редактировалось 3070186, 2 раз(а).
    Tailand:

    Вполне возможно, конечно. Но она написала, что половина стоимости вернули и я решила, что это окончательное решение. Но менеджер, конечно, подлил масла.. чтобы 40 дней ожидания были особенно мучительными ((

    Никто никогда не хочет возвращать деньги, поэтому необходимо набраться терпения и для начала вернуть деньги за товар. Потом выбить компенсацию обратной доставки за то, что привезли не тот товар, после чего заняться возмещением морального вреда...

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 декабря 2021 20:25
    3070186:

    Tailand:

    Вполне возможно, конечно. Но она написала, что половина стоимости вернули и я решила, что это окончательное решение. Но менеджер, конечно, подлил масла.. чтобы 40 дней ожидания были особенно мучительными ((

    Никто никогда не хочет возвращать деньги, поэтому необходимо набраться терпения и для начала вернуть деньги за товар. Потом выбить компенсацию обратной доставки за то, что привезли не тот товар, после чего заняться возмещением морального ущерба...

    Ооо... У вас большой опыт, сразу видно! Но не у каждого так получится и не каждый знает об этом (( я думала, у них есть какая-то система и какой-то внутренний свод правил. Но никак не думала, что придется выкалачивать деньги и компенсацию!

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 декабря 2021 20:33
    Tailand:

    Ооо... У вас большой опыт, сразу видно! Но не у каждого так получится и не каждый знает об этом (( я думала, у них есть какая-то система и какой-то внутренний свод правил. Но никак не думала, что придется выкалачивать деньги и компенсацию!

    Совершенно верно: большинство "схавает", что неадекватный менеджер ответит в техподдержке и идут на форум ныть, как с ними некрасиво обошлись. Только выколачивать и требовать компенсацию! - по другому никак, к сожалению...

  • 9708989l Neophyte Poster
    офлайн
    9708989l Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #3120407

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2021 20:35

    Подскажите, в случае брака или поломки электротехники можно ли из рб её обратно вернуть, или в рб отнести по гарантии ? Бренд Bosch Makita.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 21 декабря 2021 20:38
    tervel:

    SSSerg, у меня аналогично, должен быть на почте 15 декабря и тоже появилась надпись "Сейчас дата доставки на уточнении"
    а отбился в белпочте только 18 декабря.

    У меня заказ висит с 13-го декабря на «принято 220043 Минск-корпоративный». Что бы это значило?

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 декабря 2021 20:46
    3120407:

    Подскажите, в случае брака или поломки электротехники можно ли из рб её обратно вернуть, или в рб отнести по гарантии ? Бренд Bosch Makita.

    Можно вернуть в течение гарантийного срока

    Если у товара есть гарантийный срок, его можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней). Для ряда товаров действует срок 365 дней или же более длинный, установленный продавцом или производителем. Вы можете узнать срок на карточке товара.

    При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

    В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре. Подробнее о ремонте гарантийных товаров.

  • AEA08 Senior Member
    офлайн
    AEA08 Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #199656

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 21 декабря 2021 21:17
    artist_as:

    Подскажите, почему-то многие товары, которые заказывал раннее, стали недоступны для доставки в Беларусь. С чем это связано?

    Причем товары которые делают в Беларуси для России и только там продают, типа белого угля шипучки, я не могу заказать,хотя месяц назад без проблем

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 22 декабря 2021 03:07 Редактировалось elemen, 1 раз.

    Как то разочаровывает меня озон. На сайте продавца напрямую купить дешевле. И на озоне не хочет подвинуисявцене.
    Разница в более 400 целковых
    https://www.vistasport.ru/catalog/blades/osnovanie_joola_chen_weixing.html 3276 rur

    Озон 3645 rur с персональной скидкой.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2975

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 22 декабря 2021 06:51 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    AEA08:

    artist_as:

    Подскажите, почему-то многие товары, которые заказывал раннее, стали недоступны для доставки в Беларусь. С чем это связано?

    Причем товары которые делают в Беларуси для России и только там продают, типа белого угля шипучки, я не могу заказать,хотя месяц назад без проблем

    Общался с ТП Озона,говорят ,что сожалеют ,что товар не поставляется в нашу республику,с продавцами с Алика проще общаться,чем с ними,может вскоре вернут ,как раньше,в Казахстан все поставляются,как раньше))) ,причем кое-что продается,в виде порошка или спортпита,как всегда не понятно

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 22 декабря 2021 08:41
    elemen:

    Как то разочаровывает меня озон. На сайте продавца напрямую купить дешевле. И на озоне не хочет подвинуисявцене.
    Разница в более 400 целковых

    Ну так не пользуйтесь, ищите более дешевый.
    Тут пришел, два щелчка, еще пару на оплату и через 3-4 дня, пошел, забрал товар.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16169

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16169
    # 22 декабря 2021 10:04
    elemen:

    На сайте продавца напрямую купить дешевле

    доставка у продавца в рб имеется?) входит в стоимость?)

    ї
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 22 декабря 2021 10:58
    elemen:

    Как то разочаровывает меня озон. На сайте продавца напрямую купить дешевле. И на озоне не хочет подвинуисявцене.
    Разница в более 400 целковых

    как раз сдэку рублей 400-500 и заплатите за доставку, у продавца ж легко уточнить напрямую

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 22 декабря 2021 14:11

    Почему некоторые товары нельзя доставить на Европочту и DPD? Только белпочта. Проанализировал список заказа (7 позиций). Понял что это изза пива безалкогольного.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • sairus88 Member
    офлайн
    sairus88 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #396683

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 23 декабря 2021 09:12

    Добрый день, подскажите пожалуйста Товар пришел в значительно меньшем количестве, чем был сделан заказ. Предложили оформить возврат. Можно ли оформить возврат через европочту. В городе только отделение белпочты и пункт выдачи европочты.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 23 декабря 2021 09:36

    Акция на Премиум за 99 рублей уже закончилась?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 23 декабря 2021 09:41 Редактировалось 3070186, 1 раз.
    sairus88:

    Добрый день, подскажите пожалуйста Товар пришел в значительно меньшем количестве, чем был сделан заказ. Предложили оформить возврат. Можно ли оформить возврат через европочту. В городе только отделение белпочты и пункт выдачи европочты.

    День добрый. Оформить через Европочту в РФ нельзя, ведь это логистика сети Евроопт, работают только по РБ. С другой стороны, если поддержка разрешит оформить возврат в сортировочный центр Ozon Rocket, который находится в Промышленном переулке в Минске, тогда можно.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 23 декабря 2021 11:32
    3070186:

    День добрый. Оформить через Европочту в РФ нельзя, ведь это логистика сети Евроопт, работают только по РБ. С другой стороны, если поддержка разрешит оформить возврат в сортировочный центр Ozon Rocket, который находится в Промышленном переулке в Минске, тогда можно.

    я бы не стал, возврат может зависнуть на неизвестный срок