Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • uswvit Neophyte Poster
    офлайн
    uswvit Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #305507

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 декабря 2021 18:12 Редактировалось uswvit, 2 раз(а).

    В шапке темы написано, что premium можно приобрести через хитрость, но у меня некоторое время назад получилось приобрести без всяких манипуляций, просто нажав купить. Карта банка РБ, номер телефона тоже.

    И еще наткнулся у одного довольно крупного продавца из каталога на сайте на такое. Может выкуп компании, новостей вроде не видел таких.

  • 2138698 Neophyte Poster
    офлайн
    2138698 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2138698

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 декабря 2021 22:11

    В ПВЗ на Л.Беды,45 мне при получении заказа предложили вскрыть и проверить посылку на месте. Возврат там можно сделать сразу. Кроме того, можно сделать заказ на этот пункт меньше 35 рублей, у меня было 2 заказа по 9-10 руб.

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 декабря 2021 23:27

    По ходу разрешают возврат для ПВЗ, которые открылись ранее. ПВЗ на Дзержинского 20 открылся 14 декабря. Вот, пока, видимо, и не разрешают возвращать. Не наладился процесс или что

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    stock-optom:

    Tailand:

    Здравствуйте. В описании процедуры "Как вернуть товар за пределами России" написано следующее:
    "Возврат денег и баллов
    Когда возврат поступит на склад, мы проверим его и примем решение — на это может потребоваться до 10 дней. Следите за статусом в разделе Мои возвраты. После проверки деньги поступят на ваш счёт через несколько дней в зависимости от банка и платёжной системы. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы пришлём вам уведомление."
    Что значит ИЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ? Я заказывала умывальник, а он приехал с дефектом эмали. Хочу вернуть. Но что получается, я могу его отослать, потратить деньги на пересылку/пошлины, а его не примут?? А вдруг он в дороге вообще разобьётся и приедет не в целости, тоже не по моей вине, мне его вернут обратно? Это они снимают с себя ответственность или что?

    Добавлено спустя 49 минут 16 секунд

    stock-optom:

    HeartBeat:

    Fancol:

    Все правильно поняли

    Получал только что заказ на Беды 45, уточнил.
    Примерить и вернуть неподошедшие вещи из текущего заказа можно.
    То, что было получено раньше в других заказах, вернуть в пункте пока нельзя, только по почте.

    Интересно, а в Озоне на пр. Дзержинского 20, так же?

    Забирала заказ на Дзержинского 20 и спросила, возможен ли возврат. Девушка категорически ответила - НЕТ и ПВЗ возвраты не принимает. Уточнила, что возможно, в будущем что-то поменяется, но пока НЕТ. Забирала заказ 16 декабря

    Так вы же фотогрофируете свой бракованный товар, высылаете фото Озону перед отправкой обратно и то, что случится с ним в обратной дороге, вас уже не должно волновать.

    Ещё возвраты не делала и очень волнуюсь, чтобы что-то пошло не так. Лучше всего, конечно, по факту на ПВЗ отказаться при получении. Но на момент покупки это в ПВЗ не разрешили сделать. Вот и волнуюсь, чтобы все хорошо прошло

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18494

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18494
    # 19 декабря 2021 00:11 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Tailand:

    По ходу разрешают возврат для ПВЗ, которые открылись ранее. ПВЗ на Дзержинского 20 открылся 14 декабря. Вот, пока, видимо, и не разрешают возвращать. Не наладился процесс или что

    Не мешайте в кучу разные виды возвратов. Есть 2 вида:
    1. Частичный отказ. Когда вы приходите на пункт получить заказ и сразу же возвращаете все или часть вещей из этого заказа.
    2. Обычный возврат. Когда вы получили заказ и через какое-то время решили его вернуть, оформляется через форму на сайте.
    Вариант 1 должен быть доступен для всех пунктов, а вариант 2 недоступен (только отправка почтой).
    Если не разрешают вариант 1, то это скорее всего некомпетентность сотрудников пункта, можете уточнить в поддержке озона.

  • artist_as Senior Member
    офлайн
    artist_as Senior Member

    634

    14 лет на сайте
    пользователь #319393

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 19 декабря 2021 00:25

    Подскажите, почему-то многие товары, которые заказывал раннее, стали недоступны для доставки в Беларусь. С чем это связано?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6756

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 19 декабря 2021 00:34

    artist_as,
    торговые войны

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 19 декабря 2021 11:26
    ArhiGraf:

    торговые войны

    :molotok:

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 декабря 2021 15:29 Редактировалось Tailand, 1 раз.
    HeartBeat:

    Tailand:

    По ходу разрешают возврат для ПВЗ, которые открылись ранее. ПВЗ на Дзержинского 20 открылся 14 декабря. Вот, пока, видимо, и не разрешают возвращать. Не наладился процесс или что

    Не мешайте в кучу разные виды возвратов. Есть 2 вида:
    1. Частичный отказ. Когда вы приходите на пункт получить заказ и сразу же возвращаете все или часть вещей из этого заказа.
    2. Обычный возврат. Когда вы получили заказ и через какое-то время решили его вернуть, оформляется через форму на сайте.
    Вариант 1 должен быть доступен для всех пунктов, а вариант 2 недоступен (только отправка почтой).
    Если не разрешают вариант 1, то это скорее всего некомпетентность сотрудников пункта, можете уточнить в поддержке озона.

    Почему вы решили, что я не так поняла и все перепутала. Вот именно "должен быть доступен", но не доступен! При девушке на ПВЗ на Дзержинского просила открыть все товары и вернуть то, от чего хочу на месте отказаться (заказывала 5 разных позиций). НЕ ПРИНИМАЮТ ОНИ! Или мне буквами в 5 раз большими написать, чтобы вы поняли?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18494

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18494
    # 19 декабря 2021 15:58 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Tailand:

    НЕ ПРИНИМАЮТ ОНИ! Или мне буквами в 5 раз большими написать, чтобы вы поняли?

    Я вам пояснил, что есть 2 вида возврата, и какой из них вы подразумеваете в своем сообщении, совершенно непонятно. До этого вы собирались возвращать уже полученный умывальник.

    Вот ответ поддержки. Так что скорее всего или вы плохо донесли до сотрудника пункта свои намерения, или сотрудник некомпетентен.

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 декабря 2021 21:20
    HeartBeat:

    Tailand:

    НЕ ПРИНИМАЮТ ОНИ! Или мне буквами в 5 раз большими написать, чтобы вы поняли?

    Я вам пояснил, что есть 2 вида возврата, и какой из них вы подразумеваете в своем сообщении, совершенно непонятно. До этого вы собирались возвращать уже полученный умывальник.

    Вот ответ поддержки. Так что скорее всего или вы плохо донесли до сотрудника пункта свои намерения, или сотрудник некомпетентен.

    Так вот поэтому и хочу вернуть, что на ПВЗ не взяли. (( Ещё до открытия коробки, девушка сказала, что ничего не принимает. Но я как чувствовала, что может придти с повреждениями и сразу спросила. Я не знаю с чем это связано и по какой причине не приняли возврат на тот момент. Заказ забирала 16, ПВЗ открылся 14. Может, связано с коротким сроком существования ПВЗ... теперь волнуюсь о беспроблемном возврате. (((

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    HeartBeat:

    Tailand:

    НЕ ПРИНИМАЮТ ОНИ! Или мне буквами в 5 раз большими написать, чтобы вы поняли?

    Я вам пояснил, что есть 2 вида возврата, и какой из них вы подразумеваете в своем сообщении, совершенно непонятно. До этого вы собирались возвращать уже полученный умывальник.

    Вот ответ поддержки. Так что скорее всего или вы плохо донесли до сотрудника пункта свои намерения, или сотрудник некомпетентен.

    А техподдержка отвечает по стандартной схеме. Возможно так какие-то внутренние проблемы ПВЗ и через время станут принимать возвраты

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43059

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43059
    # 19 декабря 2021 22:21
    Tailand:

    А техподдержка отвечает по стандартной схеме. Возможно так какие-то внутренние проблемы ПВЗ и через время станут принимать возвраты

    а возможно хитрожопость, им же возврат не выгоден, но без него в них нет смысла

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 20 декабря 2021 10:47

    Заказ должен был быть доставлен 17 декабря.Сейчас дата доставки на уточнении.Трек номер еще даже не отбился в нашей системе.Так и подарок до нового года не придет(

    Рокинролл
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3581

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 20 декабря 2021 11:05

    SSSerg, у меня аналогично, должен быть на почте 15 декабря и тоже появилась надпись "Сейчас дата доставки на уточнении"
    а отбился в белпочте только 18 декабря.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Rentgenn93 Member
    офлайн
    Rentgenn93 Member

    235

    7 лет на сайте
    пользователь #2216152

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 20 декабря 2021 15:27 Редактировалось Rentgenn93, 4 раз(а).

    Заказывал часы , а пришел кабель, возврат отправлять за свои бапки через белпочту ( получал на белпочте ) ?
    P.S. Чет не вижу плюсов кроме сроков по сравнению с тем же аликом. Из 8 посылок проблема уже со второй (одну тупо не прислали), в первом случае деньги возвращал больше месяца, сейчас хз вообще стоит ли заморачиваться с отправкой обратно из-за 30 руб. На алике из примерно 50 посылок проблема была лишь с одной.

  • SIGMACITY Junior Member
    офлайн
    SIGMACITY Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #891331

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 декабря 2021 12:54

    Проблема с возвратом Ozon существует реальная. Мало того, что заказать нужно на определенную сумму (в отличие от Wildberries и Aliexpress), так и получить свои деньги та еще проблема. Заказ был сделан 11.11.2021, пришел частями на Европочту, часть отменили из-за отсутствия на складе, за это деньги вернули. Но при получении другой части - вы ждете формы для изготовления сыра, они такие объемные, а приходит вам маленький такой пакетик 23.11.21. При сотруднике Европочты вы вскрываете, чувствуете подвох - и вот он, вместо формочек для сыра вам дают маленький пакетик , где написано "Дрожжи для производства сидра". Работник Европочты обратно принимать это отказывается (опять же в отличие от Wildberries) и уточняет, что мне нужно на сайте Ozon оформить возврат, получить добро, отнести на почту, заполнить международную декларацию, отправить за свои деньги все обратно и ждать решения Ozon. 25.11.21 вы отправляете этот ненужный товар, фотографируете чек (без этого никак), пишите им трек-номер и ждете 10 дней, когда же вам вернут ваши законные деньги. В итоге 09.12.21 вам приходит 50% денег и в выписке это называется авансовая выплата почему-то. На все ваши сообщения с вами общается бот, которому не объяснить ситуацию, а предлагается выбрать ответ, потом передает менеджеру. Ответ менеджера - мы разобрались в вашей ситуации: проверка возврата из Беларуси может занять 40 дней (пакетик дрожжей) до 04.01.22 и так как вы нам прислали товар ненадлежащего качества, компенсация за почтовый перевод вам не положена. Что было ненадлежащего качества? Вывод и предупреждение всем: 100500 раз подумайте, заказывать ли на Ozon что-то!!!

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 21 декабря 2021 14:52

    Как получить деньги за не пришедший товар,сколько должно времени пройти и как спор открывать или как на озоне делается?

    Рокинролл
  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 декабря 2021 15:08
    SSSerg:

    Как получить деньги за не пришедший товар,сколько должно времени пройти и как спор открывать или как на озоне делается?

    Написать в службу поддержки, высказать все свое негодование, после чего предложить оформить отмену, вернуть деньги и компенсировать моральный ущерб баллами...

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10826

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 21 декабря 2021 16:37
    tervel:

    SSSerg, у меня аналогично, должен быть на почте 15 декабря и тоже появилась надпись "Сейчас дата доставки на уточнении"
    а отбился в белпочте только 18 декабря.

    был какой-то сбой. товар доложен был прийти к получению 18.12, а пришел только сегодня утром.
    видимо, массовые увольнения "нелояльных" начинаю сказываться.

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 декабря 2021 16:55
    SSSerg:

    Как получить деньги за не пришедший товар,сколько должно времени пройти и как спор открывать или как на озоне делается?

    Мне пришло на почту письмо, что произошла отмена части заказа и деньги будут возвращены. 18 отменили, сегодня (21 числа) деньги пришли на карту. Никуда на писала, просто ждала

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    SIGMACITY:

    Проблема с возвратом Ozon существует реальная. Мало того, что заказать нужно на определенную сумму (в отличие от Wildberries и Aliexpress), так и получить свои деньги та еще проблема. Заказ был сделан 11.11.2021, пришел частями на Европочту, часть отменили из-за отсутствия на складе, за это деньги вернули. Но при получении другой части - вы ждете формы для изготовления сыра, они такие объемные, а приходит вам маленький такой пакетик 23.11.21. При сотруднике Европочты вы вскрываете, чувствуете подвох - и вот он, вместо формочек для сыра вам дают маленький пакетик , где написано "Дрожжи для производства сидра". Работник Европочты обратно принимать это отказывается (опять же в отличие от Wildberries) и уточняет, что мне нужно на сайте Ozon оформить возврат, получить добро, отнести на почту, заполнить международную декларацию, отправить за свои деньги все обратно и ждать решения Ozon. 25.11.21 вы отправляете этот ненужный товар, фотографируете чек (без этого никак), пишите им трек-номер и ждете 10 дней, когда же вам вернут ваши законные деньги. В итоге 09.12.21 вам приходит 50% денег и в выписке это называется авансовая выплата почему-то. На все ваши сообщения с вами общается бот, которому не объяснить ситуацию, а предлагается выбрать ответ, потом передает менеджеру. Ответ менеджера - мы разобрались в вашей ситуации: проверка возврата из Беларуси может занять 40 дней (пакетик дрожжей) до 04.01.22 и так как вы нам прислали товар ненадлежащего качества, компенсация за почтовый перевод вам не положена. Что было ненадлежащего качества? Вывод и предупреждение всем: 100500 раз подумайте, заказывать ли на Ozon что-то!!!

    Ого... Интересно, какой товар они считают ненадлежащего качества? Или отписка? Как они с таким подходом заходят на рынок РБ и хотят удержаться? Я в шоке... Да тут страшно заказывать даже безделушку теперь!

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 декабря 2021 18:55
    Tailand:

    Ого... Интересно, какой товар они считают ненадлежащего качества? Или отписка? Как они с таким подходом заходят на рынок РБ и хотят удержаться? Я в шоке... Да тут страшно заказывать даже безделушку теперь!