Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 16 декабря 2021 16:11 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Number_1:

    VMMN, тогда странно, где-то читал, что озон будет "защищать свои точки" и в определенном радиусе товар можно будет заказывать только на фирменный пвз. Смысл от него тогда... ну только, что сразу вернуть все по месту можно, а так больше преимуществ-то и нету выходит.

    Number_1, я думаю что пока Озон разворачивает и создаёт свои фирменные пункты выдачи заказов можно заказать на любой пункт выдачи. Потом видимо после НГ озон будет защищать свои пункты выдачи кстати, что то уже есть: например в моем выше примере видно что на фирменные пункты озона можно заказать на сумму менее чем 35 руб., на другие пункты выдачи партнёров уже от 35 руб заказывать можно что и говорит от том что озон уже начал работу по продвижению своих пунктов выдачи заказов.

  • drikpuz Senior Member
    офлайн
    drikpuz Senior Member

    660

    12 лет на сайте
    пользователь #620800

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 16 декабря 2021 17:45

    Где нибудь оговаривается в какие сроки продавец должен выслать товар? Одну часть заказа, оформленного 09.12 сегодня получил, а по оставшимся позициям треки европочты выдают: ,,Заявка на почтовое отправление зарегистрирована,,

  • Serg_lix Member
    офлайн
    Serg_lix Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #388590

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 17 декабря 2021 09:20
    HeartBeat:

    Fancol:

    Все правильно поняли

    Получал только что заказ на Беды 45, уточнил.
    Примерить и вернуть неподошедшие вещи из текущего заказа можно.
    То, что было получено раньше в других заказах, вернуть в пункте пока нельзя, только по почте.

    Подскажите, где именно находится пункт, со двора или с улицы?
    Жена подъезжала и не нашла...

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10826

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 17 декабря 2021 09:47
    drikpuz:

    Где нибудь оговаривается в какие сроки продавец должен выслать товар?

    так при заказе по каждой позиции сразу пишут, что будет доставлен такого-то числа.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 17 декабря 2021 09:50
    Matrik:

    drikpuz:

    Где нибудь оговаривается в какие сроки продавец должен выслать товар?

    так при заказе по каждой позиции сразу пишут, что будет доставлен такого-то числа.

    Это примерные сроки доставки. Они могут не совпадать. Иногда заказ приходит раньше этого срока, иногда бывают задержки и переносы сроков доставки.

  • 3250800 Neophyte Poster
    офлайн
    3250800 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3250800

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 декабря 2021 10:21

    Здравствуйте. Нелп! Подскадите пожалуйста если пришел не тот товар от озона, продавец отправил другую фигурку, на какой адрес мне отправлять возврат? Озон вернет деньги? Они мне пишут связываться с продавцом... что делать???

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 17 декабря 2021 10:23
    drikpuz:

    Где нибудь оговаривается в какие сроки продавец должен выслать товар? Одну часть заказа, оформленного 09.12 сегодня получил, а по оставшимся позициям треки европочты выдают: ,,Заявка на почтовое отправление зарегистрирована,,

    У меня пара детской обуви неделю висела в Сборке у продавца(наверное шнурки заправлял неделю).Естественно в обещанный срок заказ доставлен не был,пришло намного позже.

    Рокинролл
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18494

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18494
    # 17 декабря 2021 11:24
    Serg_lix:

    Подскажите, где именно находится пункт, со двора или с улицы?
    Жена подъезжала и не нашла...

    С улицы, соседняя дверь с аптекой.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 17 декабря 2021 12:25 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    3250800:

    Здравствуйте. Нелп! Подскадите пожалуйста если пришел не тот товар от озона, продавец отправил другую фигурку, на какой адрес мне отправлять возврат? Озон вернет деньги? Они мне пишут связываться с продавцом... что делать???

    3250800, можете вернуть им не тот товар. Но возврат в Россию пока за свой счёт если заказ делали не на фирменный пункт выдачи заказов. Есть два варианта возрата: почтой или курьером через транспортную компанию. Адреса разные

    Когда мне присылали не тот товар я возвращал почтой в Подольск. Мне поддержка написала из аккаунта нужно написать заявление на возврат, когда они одобрят идти на почту и отправляете им. С продавцом мне написали связываться не нужно в моем случае. О моем случае возврата не того товара можете почитать здесь https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24767526&start=640
    Когда озон получит возврат они деньги возращают на карту, а почтовые расходы мне возместили баллами на аккаунт которые могут быть использованы для последующего заказа.

  • 3250800 Neophyte Poster
    офлайн
    3250800 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #3250800

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 декабря 2021 12:39
    VMMN:

    3250800:

    Здравствуйте. Нелп! Подскадите пожалуйста если пришел не тот товар от озона, продавец отправил другую фигурку, на какой адрес мне отправлять возврат? Озон вернет деньги? Они мне пишут связываться с продавцом... что делать???

    3250800, можете вернуть им не тот товар. Но возврат в Россию пока за свой счёт если заказ делали не на фирменный пункт выдачи заказов. Есть два варианта возрата: почтой или курьером через транспортную компанию. Адреса разные

    Когда мне присылали не тот товар я возвращал почтой в Подольск. Мне поддержка написала из аккаунта нужно написать заявление на возврат, когда они одобрят идти на почту и отправляете им. С продавцом мне написали связываться не нужно в моем случае. О моем случае возврата не того товара можете почитать здесь https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24767526&start=640
    Когда озон получит возврат они деньги возращают на карту, а почтовые расходы мне возместили баллами на аккаунт которые могут быть использованы для последующего заказа.

    Спасибо, добрый человек. Заявка на возврат - это как я поняла в карточке товара? Сам товар у меня на возврате сейчас висит. Значит пойду на почту отправлять в Подольск... Хотя Сдэк дешевле, но получатель там указан какой-то странный... Белпочта, я думаю, надежнее, хотя и стоимость 27 бел. руб., но надеюсь что возместят...

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Интересно, бывает что продавец сам озон, а бывает что оптовая компания. Все равно же все возвраты слать озону ж я думаю. ..

  • Serg_lix Member
    офлайн
    Serg_lix Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #388590

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 17 декабря 2021 12:50
    HeartBeat:

    Serg_lix:

    Подскажите, где именно находится пункт, со двора или с улицы?
    Жена подъезжала и не нашла...

    С улицы, соседняя дверь с аптекой.

    Благодарю!

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 17 декабря 2021 14:52 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    3250800:

    Заявка на возврат - это как я поняла в карточке товара?

    Да, именно так. Но техподдержка мне сначала написали что не надо писать заявление на возврат, а потом написали когда я уже отослал им возврат что оказывается для РБ надо писать, поэтому техподдержка как то так разнообразно отвечает, но я все таки написал заявление на возврат и к заявлению прикрепил фото чека почтовых расходов и фото посылки. Некоторые пользователи тут отсылали возврат без заявления просто скидывали фото чека в чат с поддержкой, но мне написали что надо писать поэтому я и написал заявление на возврат.

    3250800:

    Интересно, бывает что продавец сам озон, а бывает что оптовая компания. Все равно же все возвраты слать озону ж я думаю. ..

    Да именно Озону надо слать, продавец если не Озон ведь отправляет заказанный товар не на прямую в РБ а со своего склада на склад Озона, а уже потом Озон со своего склада отправляет в РБ. Так и с возвратом тоже Вы отправляете не тот товар что Вам прислали Озону, а уже потом Озон возвращает продавцу и Вам возвращают деньги на карту

  • 2682049 Junior Member
    офлайн
    2682049 Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #2682049

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 декабря 2021 16:06 Редактировалось 2682049, 1 раз.

    Deo

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 17 декабря 2021 16:16 Редактировалось AlexT, 2 раз(а).

    Кто подскажет, не будет ли подводных камней при заказе вот такого телефона у продавца "Румиком"? Ценник минимум на 100 рублей дешевле, чем в РБ.

  • Tailand Junior Member
    офлайн
    Tailand Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #621906

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 17 декабря 2021 20:15

    Здравствуйте. В описании процедуры "Как вернуть товар за пределами России" написано следующее:
    "Возврат денег и баллов
    Когда возврат поступит на склад, мы проверим его и примем решение — на это может потребоваться до 10 дней. Следите за статусом в разделе Мои возвраты. После проверки деньги поступят на ваш счёт через несколько дней в зависимости от банка и платёжной системы. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы пришлём вам уведомление."
    Что значит ИЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ? Я заказывала умывальник, а он приехал с дефектом эмали. Хочу вернуть. Но что получается, я могу его отослать, потратить деньги на пересылку/пошлины, а его не примут?? А вдруг он в дороге вообще разобьётся и приедет не в целости, тоже не по моей вине, мне его вернут обратно? Это они снимают с себя ответственность или что?

    Добавлено спустя 49 минут 16 секунд

    stock-optom:

    HeartBeat:

    Fancol:

    Все правильно поняли

    Получал только что заказ на Беды 45, уточнил.
    Примерить и вернуть неподошедшие вещи из текущего заказа можно.
    То, что было получено раньше в других заказах, вернуть в пункте пока нельзя, только по почте.

    Интересно, а в Озоне на пр. Дзержинского 20, так же?

    Забирала заказ на Дзержинского 20 и спросила, возможен ли возврат. Девушка категорически ответила - НЕТ и ПВЗ возвраты не принимает. Уточнила, что возможно, в будущем что-то поменяется, но пока НЕТ. Забирала заказ 16 декабря

  • Bloomberg Member
    офлайн
    Bloomberg Member

    278

    21 год на сайте
    пользователь #9564

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 17 декабря 2021 21:23

    Сегодня делал очередной заказ, и после его завершения, увидел что OZON предлагает открыть ""Ozon Счёт"".
    Кто то пробовал уже ?

    ;)
  • ТракторБ Member
    офлайн
    ТракторБ Member

    213

    3 года на сайте
    пользователь #3314163

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 17 декабря 2021 21:46
    Bloomberg:

    Сегодня делал очередной заказ, и после его завершения, увидел что OZON предлагает открыть ""Ozon Счёт"".
    Кто то пробовал уже ?

    Для граждан РФ

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2898

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 18 декабря 2021 07:21
    Tailand:

    Здравствуйте. В описании процедуры "Как вернуть товар за пределами России" написано следующее:
    "Возврат денег и баллов
    Когда возврат поступит на склад, мы проверим его и примем решение — на это может потребоваться до 10 дней. Следите за статусом в разделе Мои возвраты. После проверки деньги поступят на ваш счёт через несколько дней в зависимости от банка и платёжной системы. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы пришлём вам уведомление."
    Что значит ИЛИ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ? Я заказывала умывальник, а он приехал с дефектом эмали. Хочу вернуть. Но что получается, я могу его отослать, потратить деньги на пересылку/пошлины, а его не примут?? А вдруг он в дороге вообще разобьётся и приедет не в целости, тоже не по моей вине, мне его вернут обратно? Это они снимают с себя ответственность или что?

    Добавлено спустя 49 минут 16 секунд

    stock-optom:

    HeartBeat:

    Fancol:

    Все правильно поняли

    Получал только что заказ на Беды 45, уточнил.
    Примерить и вернуть неподошедшие вещи из текущего заказа можно.
    То, что было получено раньше в других заказах, вернуть в пункте пока нельзя, только по почте.

    Интересно, а в Озоне на пр. Дзержинского 20, так же?

    Забирала заказ на Дзержинского 20 и спросила, возможен ли возврат. Девушка категорически ответила - НЕТ и ПВЗ возвраты не принимает. Уточнила, что возможно, в будущем что-то поменяется, но пока НЕТ. Забирала заказ 16 декабря

    Так вы же фотогрофируете свой бракованный товар, высылаете фото Озону перед отправкой обратно и то, что случится с ним в обратной дороге, вас уже не должно волновать.

  • Pulmanchik Neophyte Poster
    офлайн
    Pulmanchik Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1819025

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 декабря 2021 07:54
    Aleksey72:

    118975:

    Pulmanchik:

    Я подозреваю, что это не самая быстрая процедура, либо как повезёт. У меня 3го декабря статус был, что отправлено 220951. Почитал тут ветку и уже надеюсь, чтобы хотя-бы в ближайшие дней 10 доставили...

    То же самое, с 3 декабря такой статус

    Со 2 декабря висела в 220951) Позвонили, что сегодня привезут

    Как-то ускоряли процесс. Или они сами позвонили? У меня просто до сих пор там висит. Уже 3я неделя пошла!

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3581

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 18 декабря 2021 11:34 Редактировалось tervel, 1 раз.
    Bloomberg:

    Сегодня делал очередной заказ, и после его завершения, увидел что OZON предлагает открыть ""Ozon Счёт"".
    Кто то пробовал уже ?

    в соседней ветке ответ ТП ОЗОНА
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8203674&start=1440#p111005670

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club