5314КО:
а в Рафике за 42 что? не удивлюсь, если галоген
музыка балалайка и суппорта непокрашенные
ну и шумки там не будет совсем
Я хоть и хейтер Тойоты во всех ее проявлениях, в том числе и по вышеуказанным причинам, но относительно китайцев от нее можно ожидать ликвидности и через год, три, десять и понятную цену.
Что будет с этой Тугеллой через год, три, пять? Даже сейчас на драйве описаны гарантийные случаи коррозии под молдингами на полугодовалых авто, при том, что позиционируют ее как оцинкованную.
Как будут дела обстоять с з/ч, когда китайцы снимут ее с производства, когда даже сейчас в производстве есть проблемы с ожиданием?
По той же кузовщине даже мелкое ДТП может превратиться в квест по заказу и ожиданию з/ч, а через какое-то время и их отсутствие вовсе.
Пока эти китайские авто напоминают поделки, которые покупаешь на пару лет и на свалку, вот только сейчас стоят они уже не так дешево, как раньше.