Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 25 ноября 2021 01:13
    2595256:

    [censored by Grace-o]

    шапку прочитайте :)

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 25 ноября 2021 10:17
    _Nokia:

    689353:

    _Nokia:

    Подскажите, посылка уже неделю висит на "220403 Минск-корпоративный" без движения, волноваться?

    Здравствуйте. Нашли посылку?

    нет, воз и ныне там :-?

    У меня по итогу сдвинулось с мертвой точки сегодня. Висело с 21 ноября.

  • sun77 Member
    офлайн
    sun77 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #591488

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 25 ноября 2021 12:32

    Заказываю на ozone не первый раз, все было ок. И вот в последней посылке пришел бракованный товар. Оказывается в Беларуси его нельзя вернуть через пункты выдачи, только пересылка почтой или курьерской службой за свой счет. Это действительно так?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 ноября 2021 12:37
    sun77:

    Это действительно так?

    Да. Faq когда начинали покупать не лишним было почитать - там все написано.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    642

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 25 ноября 2021 12:49 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    sun77:

    Оказывается в Беларуси его нельзя вернуть через пункты выдачи

    у озона нет никаких пунктов выдачи в Беларуси
    не сложно догадаться, что работники Белпочты и т.п. не будут разбираться с вашими товарами

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 25 ноября 2021 12:49
    sun77:

    Заказываю на ozone не первый раз, все было ок. И вот в последней посылке пришел бракованный товар. Оказывается в Беларуси его нельзя вернуть через пункты выдачи, только пересылка почтой или курьерской службой за свой счет. Это действительно так?

    Потому что в РБ у озона нет ни одного пункта выдачи, или вам в ремонтируемом первом на Л.Беды выдали?

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 ноября 2021 13:05
    2065033:

    не сложно догадаться, что работники Белпочты и т.п. не будут разбираться с вашими товарами

    Почему не будут? За деньги согласно прейскуранта с превеликим удовольствием. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • genling Member
    офлайн
    genling Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #940918

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 25 ноября 2021 15:14
    sun77:

    Заказываю на ozone не первый раз, все было ок. И вот в последней посылке пришел бракованный товар. Оказывается в Беларуси его нельзя вернуть через пункты выдачи, только пересылка почтой или курьерской службой за свой счет. Это действительно так?

    sun77, пересылка за свой счет, но деньги за пересылку потом вернут (фото чека в службу поддержки нужно скинуть)

  • цветмет Member
    офлайн
    цветмет Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2348251

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 ноября 2021 20:43

    А если продавец сам Озон, то оправлять возврать куда-то в Менск? Или в Россию?
    А если продавец не Озон, то как заранее узнать, куда отправлять возврат?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 25 ноября 2021 20:51 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    цветмет:

    А если продавец сам Озон, то оправлять возврать куда-то в Менск? Или в Россию?
    А если продавец не Озон, то как заранее узнать, куда отправлять возврат?

    цветмет, на данный момент все возвраты отправляются в Россию за свой счёт. Но отправка возрата есть по двум вариантам: через почту и через курьерскую доставку. Адреса разные в зависимости от того как Вы отправляете возврат

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 ноября 2021 20:59

    У меня вопросы по 2м заказам.
    Первый.Заказ должен был быть доставлен 23 ноября,но не пришел,сейчас статус-время доставки на уточнении.Где искать,как узнать,придет,не придет,когда придет?В чате видно бот отвечает автоматом- много заказов,задержки и бла бла.
    Второй.Заказ оформил 20 ноября,уже 5 дней статус-В сборке у продавца.Там 1 пара обуви,что он там собирает,шнурки что ли вдевает?Когда отправит,не отправит,как узнать?
    И тогда оьщий вопрос,как на Озоне с возвратом средств,есть какой либо механизм как у Али?Типо спора или что подобное?

    Рокинролл
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6756

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 25 ноября 2021 21:07

    SSSerg,
    а почитать пост выше :molotok: :moderator: :toliet:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • razok Member
    офлайн
    razok Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #440819

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2021 21:20

    Здравствуйте!
    Подскажите, знающие люди, если купить на озоне пылесос Xiaomi, то гарантия на него в Беларуси не работает? Если так и он сломается в гарантийный срок, то только возврат продавцу?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 25 ноября 2021 21:36
    SSSerg:

    И тогда оьщий вопрос,как на Озоне с возвратом средств,есть какой либо механизм как у Али?Типо спора или что подобное?

    SSSerg, нет, на озоне нет споров как на Али. На озоне есть возврат по заявлению.
    Вот смотрите тут

    Всё решается через службу поддержки. Но ответы их могут быть по разному: один оператор мне сначала написал что не надо заявление на возврат, другой- что надо заявление на возврат. Но итоге я написал заявление на возврат денежных средств, когда им отправил посылку с возвратом, они его одобрили, через форму заявления на возврат я приложил фото чека, трек номер посылки который мне дали на Белпочте когда я отправлял им посылку и фото самой посылки. Всё это они одобрили, через 10 дней посылку они забрали с почты, день на проверку у них ушел и через два дня деньги вернулись на карту. Так было у меня по возврату когда пришел не тот товар, но у некоторых людей здесь заявление о возврате не писали, а просто через службу поддержки прикладывали фото чека и общались со службой поддержки и им тоже вернули оплату. У всех по разному был возврат.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    razok:

    Здравствуйте!
    Подскажите, знающие люди, если купить на озоне пылесос Xiaomi, то гарантия на него в Беларуси не работает? Если так и он сломается в гарантийный срок, то только возврат продавцу?

    razok, на озоне нет гарантии, если придет бракованный или поломанный товар возврат за свой счёт. Потом озон после проверки возврата компенсирует почтовые расходы баллами на счёт аккаунта, а за возвращаемый товар возвращает деньги на карту.

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    SSSerg:

    доставки на уточнении.Где искать,как узнать,придет,не придет,когда придет?В чате видно бот отвечает автоматом- много заказов,задержки и бла бла.
    Второй.Заказ оформил 20 ноября,уже 5 дней статус-В сборке у продавца.Там 1 пара обуви,что он там собирает,шнурки что ли вдевает?Когда отправит,не отправит,как узнать?

    SSSerg, все это можно увидеть в личном кабинете аккаунта в Заказах на каждом заказе, а если несколько товаров то по каждой упаковке в заказе есть статусы в которых Вы увидите в каком статусе находится в данный момент товар.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 ноября 2021 22:33

    Я имел в виду возврат денег,если товар не пришел или не отправлен

    Рокинролл
  • titanik3d Neophyte Poster
    офлайн
    titanik3d Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1535418

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 ноября 2021 22:34
    Восьмая_Марта:

    lepus:

    Добрый вечер! Всё хорошо, но стоит ли опасаться заказать ноутбук с ОЗОНа?
    Стоимостью 130000 рос. руб?
    Какие есть риски, если продавец Lenovo shop?

    попробуйте лучше с валбериса. там хотя бы можно увидеть, что тебе пришлют до оплаты. заказывала там телефон. оказался дешевле на 80 $ чем у нас. да. без гарантии. но я в ПВЗ все посмотрела. проверила. зарядное подключила. коробка до меня не вскрывалась. поэтому забрала.

    хез, но с учетом геморного возврата товара в озон в случае чего, я бы стремалась заказывать такие дорогие вещи... мало ли что пришлют другое...

    Решились на покупку? Как прошло?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 ноября 2021 22:37

    VMMN, Да статус заказа я знаю где смотреть,вот сейчас один заказ-Время доставки на уточнении,уже 3 дня,сколько дней еще ждать,месяц,два,где и как узнать подробней?Или второй заказ-В сборке у продавца.Сколько ждать этой сборки,неделю,три,полгода?Я в этом ключе задавал вопрос,когда и как требовать возврат средств,если что?

    Рокинролл
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 25 ноября 2021 22:59 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    SSSerg:

    Я имел в виду возврат денег,если товар не пришел или не отправлен

    SSSerg, в этом случае надо обращаться в службу поддержки озона, но имейте в виду что они могут отвечать по разному

    SSSerg:

    VMMN, Да статус заказа я знаю где смотреть,вот сейчас один заказ-Время доставки на уточнении,уже 3 дня,сколько дней еще ждать,месяц,два,где и как узнать подробней?Или второй заказ-В сборке у продавца.Сколько ждать этой сборки,неделю,три,полгода?Я в этом ключе задавал вопрос,когда и как требовать возврат средств,если что?

    SSSerg, обычно дата доставки примерная указывается при оформлении заказа на аккаунте. Они в основном укладываются в эту дату, бывает даже что заказ приходит раньше этой даты. Если же задерживают по дате доставки они обычно указывают в статусе заказа по упаковке, иногда могут дату доставки поменять если не успевают. Если же вообще не пришёл заказ или долго по статусу не выслан или дата на уточнении то тогда нужно обращаться в службу поддержки через ча́т. Они проверят Ваш заказ и напишут что делать дальше, могут например предложить отменить заказ и тогда деньги Вам возвращают на карту.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 26 ноября 2021 00:42

    VMMN, Принял,спасибо за помощь))))

    Рокинролл
  • NightScorpion Member
    офлайн
    NightScorpion Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #421043

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 ноября 2021 11:35 Редактировалось NightScorpion, 2 раз(а).

    Кому-нибудь приходили посылки с Озона на отделение 200441 Минск-доставка? Один заказ из трех отправлений (все должны прийти на мою почту) - два уже в отделении, а третье застряло на 200441. Это в почтомат привезут или ехать за ней на Вокзальную?

    Unbowed, unbent, unbroken.