Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    17379

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17379
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 35 раз(а).
    c0nnect0r:

    Посвящается всем владельцам RedBox Mini
    и для пользователей Voka от A1 в частности.


    1. Есть способ уберечь RedBox от перегрева?

    Дело в том, что я столкнулся с обсуждением этого вопроса, что меня заинтересовало, т.к. действительно нижняя часть приставки бывает достаточно теплая при длительном просмотре HD-канала, фильмов в хорошем качестве или того же YouTube. После разбора приставки выяснилось, что от основной микросхемы есть отвод, который почему-то малоэффективен и большая часть тепла уходит на плату, несмотря на то, что этот отвод с медным основанием и чем-то вроде алюминиевого рассеивателя сверху. Оказалось, что термопаста почти миллиметрового слоя между схемой и теплоотводом напоминает высохшую пасту, что не есть хорошо, т.к. она уже не является проводником, а наоборот – препятствием. Самым простым и дешевым решением вопроса явились замена старой пасты на самую дешевую КПТ-8 с уменьшением ее слоя. Дно приставки практически перестало нагреваться после этого. Потом остальные приставки подверглись такому-же усовершенствованию. Данные действия слегка нарушают условия гарантии, но я считаю, что этот способ предотвращения перегрева лучше, учитывая отсутствие пломб, чем нести потом сгоревшую приставку на замену. Мне тут уже написали, что не помогает КПТ-8. Все она помогает! Кто на что учился, скажем так! Когда я писал про замену пасты, то упомянул о необходимости уменьшения слоя не спроста! Как Вы думаете: почему там и по миллиметру засохшей пасты в некоторых экземплярах? Так быстрее и дешевле: плюхнул пасты - лишнее вылезло, но кое-как отводит, пока не высохнет, скажем так. Нужно немножечко пасты и уплотнитель сверху между корпусом и аллюминиевой частью придумать какой-то, чтобы лучше прилегала медь к микросхеме, но с умом. Немного разжую, наверное. Пасту нужно наложить и равномерно распределить по поверхности микросхемы тонким слоем. Для этого можно использовать акционную карточку скидок, например. В RedBox Mini 5 удобнее распределять именно на теплоотводе. Между аллюминием и верхней крышкой можно положить небольшие пару кусочков новой губки для мытья посуды около пластмассовых направляющих, например - они будут прижимать по аналогии пружины, а температуры не хватит, чтобы с ними что-то произошло, т.к. после 90 градусов у AllWinner включается тротлинг, а после 100-110 градусов он вырубится, скорее всего. Если есть, то можно засунуть подниз кусок какой-нибудь завалявшейся тепловой трубки от вентиляции ноутбука...

    2. Чем подключить RedBox к компьютеру?

    Иногда действительно есть необходимость подключения приставки к компьютеру для выполнения некоторых манипуляций над ней, как описанные в вопросе. Ничего сложного, собственно в самом подключении нету, но есть некоторые нюансы и если их не знать, то может ничего не получиться. Сначала нужно изготовить сам кабель или его приобрести. Оба наконечника этого кабеля должны быть одинакового типа USB Type-A – это такие, как вставляются в сам компьютер. Для самостоятельного изготовления подойдут любые старые кабеля с выработанным или сломанным MicroUSB, например, у которых можно отрезать необходимую часть. При соединении их между собой нужно соблюдать цветовую палитру, скажем так, т.е. красный соединить с красным, черный с черным, зеленый с зеленым, белый с белым, а также ничего не замкнуть между собой. Затем нужно зайти в меню ‘Для разработчиков’ приставки и включить там пункт ‘USB0 mode device enable’. Вставлять сам кабель нужно в разъем, который находится ближе к отверстию для MicroSD. Также можно включить пункт ‘Отладка по USB’, но устанавливать драйвер нужно именно ‘Android ADB Interface’ из папки PhoenixSuit /Drivers/ADB_Driver , предварительно отключив проверку цифровой подписи драйверов в системах Windows, т.к. при установке ‘Android Composite ADB Interface’ может не отображать саму приставку в проводнике, а так можно будет работать и с памятью, и с Adb. Чтобы вернуть используемый разъем USB в прежнее состояние и в него опять можно было вставлять флешки или подключать внешние клавиатуры и мышки нужно заново зайти в меню ‘Для разработчиков’ приставки и включить там пункт ‘USB0 mode device enable’ (несмотря на то, что его может показывать отключенным), а потом сразу его отключить - тогда режим работы USB вернется в исходное состояние.

    3. Какие есть способы прошивки RedBox?

    Останавливаться на любом из способов обновлений OTA не стоит в данном случае, т.к. приставка уже не в том состоянии, чтобы ими можно было воспользоваться, исходя из самого вопроса. Остается два других способа прошивки – с загрузочной флешки и через кабель. Подготовление загрузочной флешки не составляет большого труда. Для этого нужно воспользоваться программой PhoenixCard: скачать ее, запустить, выбрать в ней необходимую флешку, выбрать необходимый образ IMG, выбрать режим прошивки ‘Startup Mode’, нажать кнопку ‘Burn’, дождаться записи образа на флешку, вставить подготовленную флешку в приставку, включить приставку и дождаться ее автоматической перепрошивки. Данный способ я сам не тестировал, но теоретически должен работать – нашел где-то на просторах интернета. Наиболее надежный способ – это прошивка через кабель, которая срабатывает в любом случае и занимает пару минут. Для начала понадобится сам кабель. Потом нужно запустить программу прошивки PhoenixSuit, перейти в ней на закладку ‘Firmware’, выбрать необходимую прошивку IMG, нажать кнопку ‘Upgrade’, затем подтвердить ‘Yes’ и дважды нажать ‘Ок’. Далее нужно кабель подключить именно в разъем USB, который находится ближе к MicroSD, т.к. в другом не сработает. Потом нужно вставить в маленькое отверстие на дне приставки скрепку, чтобы нажать расположенную там кнопочку, ощутив ее щелчок, и, не отпуская ее, подключить питание к приставке, продолжая удерживать кнопку еще на протяжении 10 секунд, примерно. Установить драйвер для прошивки из папки PhoenixSuit/Drivers/AW_Driver, предварительно отключив проверку цифровой подписи драйверов в системах Windows, и автоматически начнется процесс прошивки.

    4. Зачем нужен Root-доступ на RedBox?

    Некоторые пишут, что получение полного доступа к системе нарушает ее стабильность. В общем-то они правы, но к данной приставке это врядтли относится. Я не заметил каких-то проблем после получения Root-а. Зато можно сделать кучу полезных вещей: заменить встроенное приложение Vока на модернизированное, установить программу корректной синхронизации времени, напрочь удалить ненужные приложения и многое другое... Для получения Root можно пойти разными путями, но проще всего его получить путем подключения приставки через кабель, как я считаю. Естественно, что необходимо будет включить Adb и установить драйвер. Есть способ работы с приставкой через IP адрес вашей сети без использования кабеля. Для этого нужно знать адрес приставки, который можно посмотреть в настройках сети на ней самой и воспользоваться командой, которая есть в текстовом файле архива. Затем нужно установить пропатченое ядро magisk.img, используя соответствующую команду, а на приставку записать предварительно в корень файловой системы само ядро и установить приложение MagiskManager. В архиве содержится уже пропатченое ядро и два оригинальных ядра для RedBox 5. Для других приставок и их версий нужно будет скачать оригинальное ядро и пропатчить его MagiskManager-ом самостоятельно. Для доступа к удалению, записи и замене системных файлов также понадобится TotalCommander или RootExplorer.

    5. Как можно настроить часы на RedBox?

    Да, такая проблема действительно существует. И дело тут даже не в приложении Voka. На просторах интернета есть информация, что приставки, планшеты и прочие гаджеты на системе Android, которые не имеют модуля связи с сотовыми сетями, не умеют корректно настраивать время. Внутренние часы также оставляют желать лучшего, поэтому даже отключение синхронизации не помогает, которую нужно отключить и удалить имя сервера. Для решения проблемы часов необходима установка стороннего приложения, которое бы выполняло синхронизацию времени, а оно не сможет его менять без полного доступа к системе. Поэтому для решения проблемы все же придется получить Root и установить программу аналогичную ClockSync. После ее установки нужно будет в ее настройках установить ‘Таймаут’ 15 секунд, ‘Включить’ галочкой автоматическую синхронизацию, ‘Интервал’ установить 15 минут, отметить галочками ‘Точный интервал’, ‘При включении’, ‘Синхронизировать при загрузке’, а остальные все галочки отключить. Затем нужно отметить ‘Режим «без root»’ и сразу убрать эту галочку, чтобы программа получила доступ Root. Часы в приставке теперь будут идти точно. Такие параметры были выбраны не спроста. Если синхронизация будет выполняться реже и часы будут достаточно разниться, то приложение Voka будет зависать после синхронизации времени и нужно будет ждать его перезагрузки или делать это самому. При длительном отключении приставки от сети может выскакивать сообщение о необходимости настройки часов, но после установки данного приложения достаточно просто подождать секунд 10, пока оно не обновит часы, что будет заметно и просто нажать кнопку ‘Повторить’.

    6. Чем оживить загрузку приставки RedBox?

    Смотришь на экран во время загрузки приставки и действительно непонятно жива ли она. Дело даже не в только в самой анимации. В последних прошивках заставка на экране еще и на синем фоне, что в совокупности очень напоминает мне ‘экран смерти’ компьютера, если честно. И я такой не один – холодный цвет, как сказала супруга. Пришлось этот момент исправлять. Сделал анимашки для двух версий упаковок приставок версии 5 – со значком старого Velcom-а и с новым значком Voka на верхней их части. Прошивки использовались соответственные – 2018 и 2019 года. Получилось достаточно весело, т.к. процесс загрузки перестал быть мертвым, как минимум. Да и старый Витязь из синего экрана при отключенном AV переходит в синий экран Voka, а потом в черный с анимацией, хоть и примитивной (лень было вырисовываться и делать анимацию плавной). Для замены анимации нужно стереть старый файл в приставке по пути /system/media/bootanimation.zip и записать один из моих или свой, но для этого также необходимо получить Root-доступ.

    7. Почему RedBox тормозит и как ускорить?

    Есть некоторые замечания по работе приставок RedBox Mini. Для начала хочу заметить, что 5 версия приставок по-быстрее первой, например. Видимо это за счет в два раза большего объема оперативной памяти, как минимум. Несмотря на 64-битный процессор, они работают в 32-битном режиме и это в них зашито на уровне ядра и системы. Тоже логично - не нужно компилировать приложение лишний раз и тестировать, а сами приложения занимают меньше памяти и той, и другой. В продолжение можно ее еще немного разогнать и разгрузить. Для этого нужно нажать кнопку 'SET' на пульте, зайти в пункт меню 'Информация об устройстве' для Android 7.1 или 'Об устройстве' для Android 4.4, потом перейти на пункт 'Номер сборки' и нажать кнопку 'OK' раз пять, пока не появится надпись, что Вы стали разработчиком. Теперь в основном меню настроек появится пункт 'Для разработчиков'. Необходимо зайти в него и в пунктах 'Анимация переходов' и 'Длительность анимации' установить значение 'Без анимации', а в пункте 'Эмуляция доп. экранов' установить значение 'Нет', также включить пункт 'GPU-ускорение', а также можно отключить пункт 'Автоматические обновления системы' для Android 7.1. Для Android 4.4 в пунктах 'Окно: масштаб' и 'Переход: масштаб' установить значение 'Отключение анимации', а в пункте 'Скорость анимации' установить значение 'Без анимации' и также включить пункт 'GPU-ускорение'. Для маленьких экранов в приставках на Android 7.1 можно поменять значение 'Минимальная ширина' с 720 на 480, например, чтобы буквы и меню были большего размера, но это лучше сделать после установки приложений, т.к. будет не корректно отображаться информация в 'Менеджере файлов', а также в пункте 'Спец. возможности' из основного меню можно включить фунцию 'Крупный указатель мыши' и в подпункте 'Размер шрифта' пункта 'Экран' установить параметр 'Максимальный'. Еще одна интересная фишка Android 7.1 - это 'Режим кнопки питание' в пункте меню 'Спец. возможности': при установке параметра 'Режим ожидания' приставка не отключается полностью, а уходит в режим сна, т.е. не нужно при обратном влючении ждать пока она загрузится - это будет не так экономно как выключение, но за месяц круглосуточного нахождения приставки в таком состоянии она от силы спалит электричества не больше, чем копеек на 30, зато какое удобство, а полностью выключить приставку можно путем длительного нажатия на кнопку питания. Теперь можно добавить недостающие приложения для Android 7.1 или для Android 4.4, записав их на флешку, вставив флешку в приставку, нажав на кнопку пульта 'FAV' и далее. Чтобы получить Chrome на русском языке в Android 7.1 придется сначала установить SAI-2.4, запустить ее и выбрать сразу два пакета для установки - 'Chrome' и 'split_config.ru', а потом удалить SAI. Потом можно отключить приложения 'Play Маркет' и 'Камера' за ненадобностью, чтобы не мешали нормальной работоспособности. Для этого нужно нажать 'SET' на пульте, далее пункт 'Приложения', найти каждое из них, зайти в него и нажать последовательно кнопки 'Отключить' и 'Остановить'. Зачем был нужен этот весь геморрой? Теперь приставка превратилась и превратила телевизор в некое мультимедийное устройство без дополнительных DVD и ущербных Smart-приложений. Может дальнейшая писанина и не понравится компании A1, но зато точно понравится хоть кому-то из абонентов и пользователей. У нас к приставке подключена еще беспроводная мышь и клавиатура, например. Т.е. из основного меню Voka можно запустить установленные приложения спустившись вниз по нему до одноименного пункта 'Приложения', а какие именно - Chrome, YouTube, Torrent и MXPlayer, которые нужны для поиска, скачивания и просмотра разного рода мультимедийного контента. Учитывая наличие свободного места в размере 3.7 Gb на приставке каждый сам может решить как его расходовать. Я, например, ставлю скачиваться Torrent-ом фильм и могу его уже посмотреть после того, как за это время заварил кофе. Качество не BD, но и ТВ не у всех 4K, да и Voka не все каналы в лучшем показывает... Ходят слухи, что A1 намерена убрать напрочь пункт меню 'Приложения' из своей оболочки - это не комильфо, как я бы сказал! Поэтому и выключил автоматическое обновление системы, если честно. В последних приставках стало нельзя выставить IP адрес на статический - сбрасывает на автоматику всегда. Зато можно в маршрутизаторе его задать для приставки по ее MAC-адресу и тогда не будет лишний раз перерегистрировать приставку раз в трое суток (как у какого маршрутизатора задано), что иногда приводит к потере сети. Еще звук пропадает иногда при подключении приставки через AV к старому ТВ, но это лечится в подпункте 'Режим вывода звука' пункта 'Звук' в настройках, где нужно поставить галочку напротив 'AUDIO_CODEC', которая постоянно куда-то 'улетает'. И не нужно ничего сбрасывать до заводских настроек каждый раз или менять приставки с проводами, как мне советовали в технической поддержке A1 - не одна она у нас и уже не раз за всем этим наблюдали на них, поэтому все это тут и написано. Иногда что-то глючит и приходится что-то перезагружать, но какой, например, телефон этим не страдает?!

    Для начала неплохо бы было избавить приставку от возможного перегрева (подозреваю, что в приставках тоже имеет место быть тротлингу от англ. throttling, чего сам не проверял). Желательно все действия выполнять при отключенном интернете, чтобы программы туда не лезли, не скачивали ничего и не докачивали. Самый простой способ избавиться от ненужных приложений – это отключить их через Adb. Для этого нужно подключиться к приставке и заморозить программы командами из текстового файла в архиве, предварительно очистив их кэш. Все они, как дополнительные процессы, съедают лишние ресурсы системы. К тому же следящее за обновлениями приложение скачивает в свой кэш новую версию до момента обновления, занимая тем самым память приставки. Некоторые моменты по оптимизации я описывал под спойлером выше, поэтому повторяться не стану, т.к. они остались актуальны. Единственное, что могу добавить, что версии программ пришлось пересмотреть. Можно пойти дальше и получив Root-доступ к системе напрочь удалить замороженные программы, кроме PlayMarket-а и GooglePlayServices, но первый желательно просто заморозить. Также можно внести изменения по процессу загрузки приставки, настроить синхронизацию времени, перезаписать саму программу-лаунчер Voka. По поводу самой Voka. За основу я взял версию 1.4 из прошивки 2018 года для приставки 5-ой версии. Путем изменения файла настроек программы кэши увеличены вдвое по сравнению с версией 1.6, разрешение каналов HD увеличено до 1080i, изменен протокол передачи с DASH на HLS и добавлено меню разработчика, чтобы перезагружать приложение из самого приложения, а при упаковке не было использовано сжатие, что немного увеличило размер файла, но не требует ресурсов системы для распаковки ресурсов программы. Все стало работать быстро и качественно на прошивках 2018 и 2019 года, но для установки этой модификации нужно удалить старое приложение Voka. Можно записать ее на место, где находится заменяемое /system/app/velcom. Потом желательно выключить фоновую синхронизацию у всех программ, кроме ClockSync. Дополнительно я еще запретил Voka изменять системные настройки, а то она все время сбрасывала вывод звука на HDMI, когда приставка подключена через AV. Если кто-то боится за стабильность системы, то после всех манипуляций можно вернуть стандартный загрузчик и удалить программу MagiskManager, но тогда не будет работать синхронизация времени. Также не лишним будет удаление содержимого папки /system/media/audio, где находятся звуки системы за их ненадобностью, что избавит от дурацких щелчков при разных манипуляциях. А еще можно заменить в настройках приложений лаунчер-Voka на легкий Launcher3 по понятным причинам. Ладно, расскажу еще одну фишку, касающуюся скорости, но тогда точно придется сначала организовать охлаждение. Не спроста была занижена частота схемы до 912 Mhz у процессора AllWinner. Нужно будет снять верхнюю крышку и поставить нормальный радиатор, если Вы хотите получить от него 1.5 Ггц. Я его поставил работать на постоянных 1008 Mhz, которые позволяет ядро. Хотите больше - делайте кастомное ядро сами или просите кого-то, заказывайте, но овчинка выделки то не стоит! При таком режиме работы, как у меня приставка ожила, конечно. Думаю, что еще играет роль, что там нет Intel-овского SpeedStep-а и реализовано управление питанием и частотами не самым лучшим образом. Микросхема греется до 70-72 градусов при просмотре видео 720p в YouTube или потоке телевидения 1080i на разрешении HDMI 1080p. В принципе - это нормальная температура. Я помню когда-то давно еще та же компания Intel заявляла, что их микросхемы устойчиво и бесперебойно работают при температуре до 69 градусов. Я этим утверждением пользуюсь до сих пор. AllWinner - это не Intel, конечно, но будем считать, что с тех времен это стало эталоном хотябы... До поднятия частоты микросхема нагревалась примерно до 60-62 градусов. Представьте как поднимется температура, если еще на треть поднять частоту... Думаю, что именно поэтому на уровне ядра и было ограничено 912 MHz. Приставка, подключенная к старому телику по AV и использующая разрешение 480p даже на 1008 Mhz не нагревается больше 40-42 градусов. Делайте выводы, Господа, если можно так сказать! Зато обе летать стали, напротив того, что было! Можете воспользоваться программой для разгона RedBox, но понадобится Root. В архиве две основных папки: одна с программой разгона и синхронизации часов, которую я засунул у себя в систему, что и Вам советую, а вторую можете поместить в корень основного диска приставки, т.к. в ней хранится настроенный и используемый мной профиль. Внимание! Действия, связанные с любыми изменениями парметров работы микросхем могут привести к полному выходу устройства из строя! Не совсем оказался прав... Температура после разгона не превышает теперь 63 градуса при любых нагрузках, а приятно посмотреть как работать стала. Для наших теликов и сегодняшних видео-потоков в другой приставке не вижу смысла. И усовершенствование (можно посмотреть в пункте 1) не такое большое потребовалось для этого… Больше ничего из этой приставки не выжмешь! (:

    8. Нужны ли сторонние программы на RedBox?

    Модифицированную Voka тоже можно немного считать сторонней, хотя это будет не совсем правильно. Что касается остального, то я уже описывал ранее. Нормальные версии PlayMarket-а, GooglePlayService и YouTube взаимодействующие друг с другом подобрал. Chrome выбран был 70-ой версии, т.к. он не сильно отличается от более новых, но зато это последняя версия с незакругленными закладками, которые мне так не нравятся. MXPlayer и uTorrent тоже работают. Программа синхронизации времени ClockSync также может понадобится. Некоторые хотят активировать Google-аккаунт. Читал, что для этого нужно избавиться от файла GoogleServicesFrameworkNotouch.apk, который находится в одноименной папке по пути /system/priv-app после получения Root-доступа. Думаю, что можно его даже просто заморозить соответствующей командой из текстового файла архива, но сам не проверял за отсутствием необходимости. После удаления или заморозки перезагрузиться и попробовать войти. Вроде должно помочь, как тут писали. Что может быть еще нужно решайте сами.

    9. Какое разрешение использует RedBox?

    Очень интересный момент. По умолчанию Voka на приставке использует стандарты 720i для соотношения сторон 16:9 и 480p – для 4:3. Для старых телевизоров ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) при подключении через AV большего и не нужно, в принципе, т.к. они не в состоянии корректно отображать бОльшие разрешения. А вот по поводу остальных – немного странно. Приставка позволяет выставить режимы отображения 720p с 50Hz и 60Hz, но не 720i. При этом не работает корректно связка ‘каналы-поток-кодеки-фильтры-драйвер’, т.к. чересстрочный 720i выводится со всеми череcстроками на 720p и на HD каналах хорошо виден этот интерлейс. Толку с этих 50-60 кадров в 720p тоже никакого, естественно. При этом в конфигурационном файле Voka для Windows (про нее будет отдельный разговор) прописано, что для 720i изменяется соотношение сторон и только для следующего 1080i оно соответствует 1:1, а оно даже не прописано для инициализации в приложении для RedBox. После добавления параметров последнего приставка увеличила разрешение для соответствующих режимов HDMI. И тут не все так просто стало. При переключении драйвера в режимы 1080i исчез интерлейс, но каналы 1, 3, 4 идут при 30 кадрах (1080i-60Hz), а вот 2 и 5, например (все не перебирал) лучше идут при 25 кадрах (1080i-50Hz), но идут недолго, а точнее до больших изменений сцен – получается, что фильтры, скорее всего, работают не корректно. Почему так? Неужели нельзя все каналы пустить в одном формате? Телевидение было придумано в свое время, исходя из показателей электрических сетей разных стран (220V-50Hz и 110V-60Hz) – чтобы избежать мерцания за стандарты были приняты 25 кадров для PAL и 30 кадров для SECAM. Т.е. для нас интересными остаются 50Hz и 25 кадров, хотя теперь это уже и не так актуально (тут можно кучу доводов привести в разные стороны), в принципе. Вот только щелкать туда-сюда 1080i-50Hz и 1080i-60Hz как-то не очень интересно. Разжевывать более подробно лень, честно говоря. По итогу, оптимальный режим драйвера приставки для всех каналов оказался 1080p-60Hz, но был в большей степени виден интерлейс. И опять подсказала выход Voka для Windows, где был указан протокол передачи HLS, а не используемый в RedBox протокол DASH. Есть много приверженцев того и другого, но компания Apple, например, заявила о намерении развивать и использовать именно DASH. Суть не в этом, собственно. Еще кое-что: при разрешении 1080i кэша программы Voka 1.6 стало маловато (хотя он был увеличен в 4 раза для картинок и в 2 раза для текстур по сравнению с Voka 1.4) и картинка иногда подмерзала. Вот и получилось, что связка 1080p-60Hz (режим вывода на HDMI приставки) с протоколом HLS, добавлением 1080i и увеличением кэша в два раза по сравнению с версией Voka 1.6 (измененния в файле конфигурации Voka 1.4) работает наилучшим образом. Было бы идеальным вариантом оптимизировать связку поток-протокол-кодек-фильтр-драйвер с одинаковыми параметрами 1080i. Установка бОльших разрешений драйвера приставки эффекта не принесет, естественно. Теперь у нас все каналы идут в HD качестве или почти в HD качестве. YouTube больше 720p не показывает, как и фильмы с разрешением бОльшим 1080p не хотят корректно идти, но там еще играет роль и кодек (HEVC можно не качать даже, как и H265 в таком разрешении – слабенькая приставка для этого). Надеюсь, что компания A1 не сильно расстроится из-за всего выше сказанного?! Но их права не нарушены, собственно, т.к. все изменения вносились только в конфигурационный файл программы…А теперь лайфхак (вроде бы это так называется). При описанных мной настройках и совместимостях все же остается немного заметный интерлейс на некоторых HD каналах. Решилось все случайно: включил 9 канал (Беларусь 5) и заметил интерлейс, переключил на 10 канал (Voka, где нету трансляции в основном), а потом переключил назад на 9 канал и после этого интерлейс везде пропал. Стер все настройки приложения Voka и запустил - опять появился интерлейс. Повторил свою манипуляцию с 9 и 10 каналом - опять пропал. Пять раз баловался - эффект один и тот же. Теперь смотрим HD каналы на приставке RedBox Mini 5 в 1080i без интерлейса! (:

    10. Зачем обновления приставке RedBox?

    Можно сказать, что раз к разу не приходится. Если брать конкретно данную приставку (речь пойдет о версии 5), то все очень даже неоднозначно. Само приложение Voka было лучше со времен Velcom (2018 года), т.к. в нем отсутствовала ненужная анимация, как минимум. Т.е. в приложении Voka 1.6 приходится смотреть на вращающееся колесико при прогрузке каналов лишний раз. Я использую списочный вид каналов, когда видна еще и программа в отличие от плиточного представления, где также это колесо зачем-то крутится лишний раз. При отложенном просмотре нормальные люди проматывают рекламу, как минимум, а там тоже это колесо вокруг кнопки воспроизведения прокручивается перед запуском потока – нашей семье эта анимация не пришлась по душе… Или тот же кривой файл типа-анимации, который состоит из дубля одной картинки) в прошивке 2019 года почему-то занимает больше места, чем моя анимация из 7 кадров. Это россияне так безалаберно программируют для нас? Хотя есть и плюсы, как в Voka 1.4 не меняется пультом звук в YouTube в отличие от Voka 1.6, например. Да, был увеличен кэш картинок и текстур в версии 1.6 и без этого Voka 1.4 тормозит при воспроизведении HD каналов и их записей. Но при нажатии кнопки App приложение Voka 1.6 вылетает зачастую в отличие от Voka 1.4. Решил, что лучше доработать старое приложение, пойдя путем наименьшего сопротивления. Результатом стало усовершенствованное приложение Voka 1.4. На этом я пока и остановился. Решайте сами ‘как относиться к обновлениям’ – в общем-то они бывают полезными…

    11. Не работает внешняя клавиатура на RedBox?

    Сам не сразу догадался. При подключении внешней клавиатуры или ресивера для беспроводной клавиатуры не переключались языки и даже не сразу можно было набирать текст. В настройках внешней клавиатуры указаны и русская, и английская, но не работает ничего. Оказалось, что нужно зайти в каждый из языков и дополнительно указать этот же язык, что решил и сделать сразу для всех ресиверов. Параллельно убрал галочку, чтобы не отображало виртуальную клавиатуру при использовании физической. Больше тут и добавить нечего, собственно говоря.

    12. Можно ли управлять RedBox с телефона?

    Нашел где-то на форуме и решил здесь продублировать, т.к. это касается и приставок A1, хотя я читал в отношении МТС, насколько я помню, но это не так важно. Иногда ищешь этот пульт, а телефон то почти всегда под рукой. Еще одна удобная вещь – это отключение приставки вместе с телевизором одной кнопкой на телефоне, когда уже совсем почти заснул. Что касается Xiaomi, то взаимодействие с приставкой происходит при выборе профиля ‘10moons’. При этом на первые три запроса нужно ответить отрицательно, а на четвертый (последний) положительно. Управление не такое удобное, как пультом, конечно...

    13. Не тот режим HDMI поставил в RedBox?

    Наткнулся на следующую информацию по этому поводу. Люди пишут, что “...в комлекте идет RCA кабель. Подключаем его, ищем подходящий старый телек, а кабель HDMI отключаем. Включаем приставку и в настройках экрана выбираем разрешение HDMI 720p...”. Тоже подходит, как вариант, но есть и более интересный вариант, честно говоря. Я когда-то столкнулся с такой проблемой на приставке ZTE от Белтелеком и решал вопрос аналогичным путем. Для сброса режима вообще ничего не нужно, кроме приставки и пульта. Нужно включить приставку, подождать одну минуту до окончания ее загрузки. Затем просто нажать последовательность клавиш: SET, 2 раза вверх, 4 раза вниз, ОК, 2 раза вверх, 5 раз вниз, ОК, 10 раз вверх (это будет 480p), ОК или еще 2 раза вниз и ОК - это будет 720p-50Hz, а если 3 раза вниз и ОК, то будет 720p-60Hz. Это называется - ‘метод слепого научного тыка’! Не проходили в конце девяностых? (:

    На этом можно и закрыть тему приставки RedBox Mini 5, как я думаю… (:

    Перед возвратом оборудования компании рекомендую вернуть его в исходное состояние, чтобы не возникло лишних вопросов и претензий у договорных сторон. Описанные изменения не рекомендуется людям, которые с этим ни разу не сталкивались и учтите, что все действия выполняются на страх, риск и под ответственность пользователя оборудования!

    Актуальные тарифы домашнего интернета

    Карта покрытия фиксированного интернета А1
    Архивные тарифы и цены на них

  • belaruz.by Member
    офлайн
    belaruz.by Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #392200

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 ноября 2021 20:54 Редактировалось belaruz.by, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    belaruz.by, ну хоть Минск нормально. Значит скоро все сделают и будет по всем направлениям хорошо.

    на**р мне Минск, и я это уже слышу полтора месяца

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 3 ноября 2021 20:58
    belaruz.by:

    на**р мне Минск

    Было бы хуже, если и на Минск просадка наблюдалась. А так выше вероятность, что быстрее исправят.

  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 3 ноября 2021 21:05 Редактировалось Y2K, 2 раз(а).

    ну а с другой стороны до 70Мбт ведь))

    No woman - no women....
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 3 ноября 2021 21:09
    Y2K:

    ну а с другой стороны до 70Мбт ведь))

    Ну в общем-то да. :D

  • Ormazd Senior Member
    офлайн
    Ormazd Senior Member

    2621

    6 лет на сайте
    пользователь #2516655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 3 ноября 2021 21:39

    Без комментариев... Тариф до 100...байт

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 3 ноября 2021 21:40


    Y2K, Ну как бы byfly, отдача тарифная 50Мбит.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 3 ноября 2021 21:49 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    Vitalik8800, чет у Вас странное на БТК нынче было в районе 7 (если часовой пояс нормальный стоит)

    вот пример того же БТК в 21.46 сегодня на 100Мбит/с подключении по проводу и с тарифом 100/50:

    ADD. Я бы сказал, что не у Вас, а у тестового сервера какого-то провайдера в МСК, пока допер, что ссылка вместо одной картинки, пока там нормально время и сервер глянул.

    Лично у меня как-то так было:

    Благо, необходимости проводить замеры нет, уже как-то и подзабил на это :D

  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    151

    5 лет на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 ноября 2021 23:01 Редактировалось MotleyDrew, 1 раз.

    :D

    MotleyDrew
  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 4 ноября 2021 19:52 Редактировалось cher13, 1 раз.

    ...

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25973

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25973
    # 4 ноября 2021 21:22

    Чудно, просто чудно...

    С разницей в 2 минуты тест. Догадайтесь, где А1, а где свежеподключенный провайдер, ага.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 4 ноября 2021 22:32
    Дикая.дичь.8515:

    KREKER:

    не жалко еще 5 рублей лишних заплатить

    Ну всё, провайдер может смело подымать абонентку :trollface:

    5 разных Киевских серверов...

    VF33E9HZC85014311
  • belaruz.by Member
    офлайн
    belaruz.by Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #392200

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 4 ноября 2021 22:59
    Wolfheart:

    Чудно, просто чудно...

    С разницей в 2 минуты тест. Догадайтесь, где А1, а где свежеподключенный провайдер, ага.

    рано радуешься, я как раз с byfly убежал к A1, что скорость по вечерам падала, наверное с месяц, но теперь такая проблема и здесь
    ЗЫ. уже второй день звоню оператору и фиксирую проблему со скоростью, завтра поеду в офис и попробую расторгнуть коyтракт без штрафных санкций и подключу byfly

  • shushakof Junior Member
    офлайн
    shushakof Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #416572

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 ноября 2021 02:54 Редактировалось shushakof, 1 раз.

    В общем немного статистики для обдумывающих переход

    Подняты ежедневные данные по скоростям серверов и до серверов в разных странах СНГ

    По РБ

    А1 по РБ выдаёт свою полосу как нужно.
    Белорусский датацентр и того лучше.
    Однако внезапно россияне потенциально могут иметь более высокие скорости сюда, если у них скажем гигабит.

    А1 выдает 90% на Беларусь, а с учетом задержки с той стороны - можно считать это максимум и идеал для 100мбит.
    ОК

    На Нидерланды

    Как-то с горем пополам Нидерланды доступны.
    И россияне опять имеют большие скорости.

    А1 выдает 50% на Нидерланды, но вероятно это ситуация по стране, датацентр затронут, можно считать что это максимум.
    ОК

    На Россию

    Удивительно низкие скорости у россиян на себя, хотя возможно там ограничение с другой стороны.
    А1 проседает на РФ с 19-00 до 24-00.
    Наш датацентр проседает на РФ с 19-00 до 24-00.
    Украина и Нидерланды вообще считай мертвы на РФ.

    Видно падение скорости вечером на А1 и на датацентре, проблема по стране.
    Нет проблемы с А1, но есть проблема по трафику в Россию вечером из РБ.
    Не идеально, но ОК, общая проблема по направлению Россия.

    У Украину

    Украинский датацентр у себя слегка прыгает, но там видимо такой хост, нагрузки.
    А1 проседает на Украину с 19-00 до 23-00.
    Остальные с переменным успехом.

    Видно падение скорости вечером на А1 и немного на датацентре, возможно проблема по стране, но мутно.
    ОК и общая какая-то проблема по направлению Украина по вечерам

    На Германию

    Тут хостов нет чтобы смотреть там, но...
    А1 проседает с 19-00 до 23-00 сильно, с 23-00 до 5-00 на 50%.
    Причем наш датацентр не проседает!
    Ну может только в Украине несколько хуже временами.

    Видно четкое ограничение А1, без датацентра.
    Вот не ОК это по направлению в Германию. Совсем не ОК.

    На США

    Тут хостов тоже нет чтоб смотреть, но...
    А1 проседает с 19-00 до 23-00 сильно, с 23-00 до 5-00 на 50%
    Наш датацентр с перебоями.
    Да вообще все с перебоями, направление загруженное.

    И видно четкое ограничение А1, вроде и с датацентром, но мутно.
    Это тоже не ОК, по направлению в США

    По итогу, есть проблема для всех в РБ вечером на некоторых направлениях. От них не уйти никому вероятно. И есть проблема на Европу и США чисто провайдера А1. И длится это уже месяц. И пользуйтесь на здоровье всеми этими планами до 100Тбит/с, но вечером будет жесткое ограничение трафика. До уровня скачки 2Гб iso-образа из репозитария за 2 часа.

    Помните! 1Мбит/с, 5Мбит/с, 10Мбит/с, 50Мбит/с - это всё до 100Мбит/с.
    Вот такие пирожки, таваищи.

    UPD 7 ноября

    Если вы прочитаете дальше сообщения в теме, то вы можете увидеть с чем сталкивается любой провайдер доступа в сеть Интернет в своей работе:
    - отсутствие знаний и навыков у клиентов
    - ненависть

    Я не оправдываю А1. Они сами виноваты. Не объясняют ситуацию, обманывают ожидания клиентов. Самому непонятно зачем. Не удивительно что кто-то становится эмоционален, ищет простые объяснения, ведь доступ в сеть Интернет это важная часть жизни сегодня.

    Однако ещё более непонятен момент, когда человек пытается привнести объективную оценку ситуации, и она не соответствует повесточке, то начинается охота на ведьм. Причем разжигают даже те, кто уже покинул провайдера. Если вы скажете что вас устраивает А1, то вас могут и заклевать. А ведь существуют сценарии работы когда у вас действительно может не быть проблем с А1, но ваше мнение не важно, так как у кого-то IPTV тормозит.

    В общем обе стороны стоят друг друга.

    Те графики что вы видели выше это статистика или нет?
    Да - это статистика. Произведено более 5000 замеров скорости за 7 дней. Использовались мощные сервера в крупных страновых датацентрах с пропускной способностью сервера вплоть до 100Гбит/с. Получены усредненные данные по часам за последнюю неделю. Эти данные нельзя интерпретировать в будущее или прошлое, но они четко показывают что происходило за последние 7 дней. Да это лучше чем спидтест или любой другой сервер тестов в Интернет - потому что о нем вы ничего не знаете (а провайдеры знают и могут подкрутить) и вы не приводите периодические тесты, а ограничиваетесь лишь моментами когда вас что-то не устраивает.
    Я не знал какие данные будут получены, мне было самому интересно. В конце концов, все сроки от А1 прошли, а официальной информации не было.

    Есть ли у А1 постоянные проблемы на неделе?
    Нет - их нет с 7 до 18 часов. А с 19 до 6 часов утра возникают проблемы по некоторым направлениям. Характер этих проблем указывает частично что есть незначительные проблемы для всех. И есть обсуждаемые проблемы у провайдера А1. Вызваны ли они самим провайдером, его оборудованием, оборудованием третьей стороны неизвестно. Возможно это не проблема А1, но провайдер знает о проблеме и не информирует своих клиентов о причине. Внешне проблема выглядит как ограничение скорости со стороны А1, но нельзя сказать точно так ли это.

    Есть ли проблемы на неделе у других провайдеров?
    Есть. Потому что если есть проблема даже для национального датацентра, то она будет у всех. Но эти проблемы могут быть меньше, незаметнее. Могут не соответствовать сценариям работы возмущающихся клиентов. И с их (тяжелых клиентов) исходом они могут появится уже у других провайдеров (ну или нет, если другим провайдерам хватит ресурсов). В общем искусство сетевого администрирование это не всегда решение проблем, а иногда просто их грамотный обход. Почему А1 не может обойти проблему в своей собственной сети - это вопрос.

    Нужно ли уходить от провайдера А1?
    Провайдер - это не религия. Это просто услуга, хоть и важная. Причина чтобы поменять её вообще не нужна. А тут больше месяца косяков. Однако, если у вас нет проблем, то имеет ли смысл тратить время, которое нельзя вернуть? Я лично не стал и перенес тяжелые загрузки с вечера на день. Но это не значит что вы должны делать также. Это также может быть невозможно в принципе. Если вам нужно работать вечером и скорость не устраивает - меняйте провайдера. Я тоже сменю когда не смогу получить нужное качество - маршрутизатор байфлай вон в соседней комнате огоньками мигает. Но помните - проблемы есть у всех. Те кто уйдут перенесут свою нагрузку на других провайдеров. Основная проблема сейчас вроде как IPTV по вечерам, а штука это тяжелая, особенно если трафик приходит из-за рубежа. Не удивлюсь что ограничение трафика сделано специально А1, чтобы сбросить тех самых тяжелых клиентов. А что будут делать с ними другие провайдеры, ну это уже их дело.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1211

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 5 ноября 2021 06:25
    shushakof:

    В общем немного статистики для обдумывающих переход

    Подняты ежедневные данные по скоростям серверов и до серверов в разных странах СНГ

    По РБ

    А1 по РБ выдаёт свою полосу как нужно.
    Белорусский датацентр и того лучше.
    Однако внезапно россияне потенциально могут иметь более высокие скорости сюда, если у них скажем гигабит.

    А1 выдает 90% на Беларусь, а с учетом задержки с той стороны - можно считать это максимум и идеал для 100мбит.
    ОК

    На Нидерланды

    Как-то с горем пополам Нидерланды доступны.
    И россияне опять имеют большие скорости.

    А1 выдает 50% на Нидерланды, но вероятно это ситуация по стране, датацентр затронут, можно считать что это максимум.
    ОК

    На Россию

    Удивительно низкие скорости у россиян на себя, хотя возможно там ограничение с другой стороны.
    А1 проседает на РФ с 19-00 до 24-00.
    Наш датацентр проседает на РФ с 19-00 до 24-00.
    Украина и Нидерланды вообще считай мертвы на РФ.

    Видно падение скорости вечером на А1 и на датацентре, проблема по стране.
    Нет проблемы с А1, но есть проблема по трафику в Россию вечером из РБ.
    Не идеально, но ОК, общая проблема по направлению Россия.

    У Украину

    Украинский датацентр у себя слегка прыгает, но там видимо такой хост, нагрузки.
    А1 проседает на Украину с 19-00 до 23-00.
    Остальные с переменным успехом.

    Видно падение скорости вечером на А1 и немного на датацентре, возможно проблема по стране, но мутно.
    ОК и общая какая-то проблема по направлению Украина по вечерам

    На Германию

    Тут хостов нет чтобы смотреть там, но...
    А1 проседает с 19-00 до 23-00 сильно, с 23-00 до 5-00 на 50%.
    Причем наш датацентр не проседает!
    Ну может только в Украине несколько хуже временами.

    Видно четкое ограничение А1, без датацентра.
    Вот не ОК это по направлению в Германию. Совсем не ОК.

    На США

    Тут хостов тоже нет чтоб смотреть, но...
    А1 проседает с 19-00 до 23-00 сильно, с 23-00 до 5-00 на 50%
    Наш датацентр с перебоями.
    Да вообще все с перебоями, направление загруженное.

    И видно четкое ограничение А1, вроде и с датацентром, но мутно.
    Это тоже не ОК, по направлению в США

    По итогу, есть проблема для всех в РБ вечером на некоторых направлениях. От них не уйти никому вероятно. И есть проблема на Европу и США чисто провайдера А1. И длится это уже месяц. И пользуйтесь на здоровье всеми этими планами до 100Тбит/с, но вечером будет жесткое ограничение трафика. До уровня скачки 2Гб iso-образа из репозитария за 2 часа.

    Помните! 1Мбит/с, 5Мбит/с, 10Мбит/с, 50Мбит/с - это всё до 100Мбит/с.
    Вот такие пирожки, таваищи.

    Это не о чём статистика, по факту совсем другое сижу возле маршрутизатора подключён телефон по wifi

    Не всё золото что блестит.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25973

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25973
    # 5 ноября 2021 09:21 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    shushakof:

    В общем немного статистики для обдумывающих переход

    Какой, нахрен, статистики? Я вам привел реальные данные о скорости на реальный сервис IPTV, скорость у А1 - никакая, у другого провайдера - около 200Мбит? Не вешайте лапшу на уши, что проблемы у всех провайдеров вечером, это ложь. Причем мои данные - это сервера в 4х странах, на востоке, на западе, на юге, в 6ти разных городах.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2212

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 5 ноября 2021 09:45

    Требуйте перерасчет абонентской платы за период, когда наблюдаются проблемы. Мне вернули больше половины стоимости тарифа за период с 19 сентября по конец октября. И судя по тому, как работает сейчас А1, точнее продолжает работать, на этом мы не закончили.

  • belaruz.by Member
    офлайн
    belaruz.by Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #392200

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 ноября 2021 10:00 Редактировалось belaruz.by, 1 раз.

    позвонила девушка с A1 и просила не переходить на другого оператора, сделает перерасчет абонентской и обещает что надо потерпеть теперь ноябрь и проблема решится :P
    Короче, звоните вечером на номер 150, пусть фиксируют проблему со скоростью интернета, затем попросите, чтоб выслали на ваш номер адреса A1 где можно расторгнуть контракт, уже после этого утром мне позвонили с номера 29 6000150 и обещали перерасчет абонентской

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 5 ноября 2021 10:04
    Phan1om:

    Требуйте перерасчет абонентской платы за период, когда наблюдаются проблемы. Мне вернули больше половины стоимости тарифа за период с 19 сентября по конец октября. И судя по тому, как работает сейчас А1, точнее продолжает работать, на этом мы не закончили.

    интересная логика провайдера - знает что проблемы, и компенсирует только тем кто жаловался)))

    ї
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 ноября 2021 10:11
    belaruz.by:

    позвонила девушка с A1 и просила не переходить на другого оператора, сделает перерасчет абонентской и обещает что надо потерпеть теперь ноябрь и проблема решится :P
    Короче, звоните вечером на номер 150, пусть фиксируют проблему со скоростью интернета, затем попросите, чтоб выслали на ваш номер адреса A1 где можно расторгнуть контракт, уже после этого утром мне позвонили с номера 29 6000150 и обещали перерасчет абонентской

    Интересно, в случае продолжения банкета в декабре зуб давать будут, что к НГ точно проблема решится?)
    Так-то абонентов жаль (кто в подобном "цирке" со скоростями был, вне зависимости от провайдера, тот больше не сильно смеется над страждующими) и еще больше хотелось бы увидеть официальный комментарий компании в каком-нибудь СМИ - признание проблемы, "кормление завтраками" - до конца месяца потерпите, до конца ноября потерпите (а там или ишак, или...)"

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    А насчет возврата части абонентки.. Для тех, кто сидит за полную стоимость на интернет-игле А1 - может и есть радость какая. Для тех, кто сидит на акционной цене с доп.обязательствами - я думаю, это не особо скрасит ситуацию с траблами в вечернее время.

    Дарю идеи компании: предлагать персональные весомые скидки (условия рассрочки хотя бы) на девайсы, компенсировать абонентку из расчета: 1 месяц хлебнул отходов компании с инетом - 4 месяца провайдер тебе бесплатно инет по чайной ложке выцеживает; выдавать купоны на бесплатные сеансы массажа, загара, пиццу и т.п., чтоб народ расслабился и меньше сказывалось нервное состояние.

  • shushakof Junior Member
    офлайн
    shushakof Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #416572

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 ноября 2021 10:43
    Wolfheart:

    shushakof:

    В общем немного статистики для обдумывающих переход

    Какой, нахрен, статистики? Я вам привел реальные данные о скорости на реальный сервис IPTV, скорость у А1 - никакая, у другого провайдера - около 200Мбит? Не вешайте лапшу на уши, что проблемы у всех провайдеров вечером, это ложь. Причем мои данные - это сервера в 4х странах, на востоке, на западе, на юге, в 6ти разных городах.

    Воу-воу... Кто вы такой вообще. Впервые вас слышу. Вы что-то путаете. Вы мне ничего не приводили. Жаль что вы не можете смотреть тв по сети. Переходите на радио.
    А вот я банальные нужные файлы типа прошивки скачиваю часами вечерами с иностранных серверов. И зеркал там нет для ускорения. И аналогоф нет. Пожалейте меня что ли. У меня проблемы со скоростью также как и у вас. И я тоже привел данные по скоростям из нескольких стран. И не провайдеров даже, а серверов в датацентрах. Пожалуйста читайте внимательней. У меня не ложь, а данные замеров. А у вас вообще ничего и клевета.

    Проблемы есть у всех, иначе бы не было снижения скорости у датацентра в Минске. И вообще где вы видели сети без проблем. Только глупость может быть столь абсолютна. Но обсуждаемые проблемы пользователей вероятно вызваны самим провайдером (смотрите, где ровные графики у А1 на Европу и США, это аномалия, так не бывает без явных намерений).

    Решения у ситуации как обычно нет. Пересчет это копейки, на фоне причиненных неудобств. Хотя если можете выдрать клок - почему нет. Самое простое что можно сделать сейчас - это перенести тяжелые иностранные загрузки в интервал с 7 утра до 18 вечера, и IPTV тоже если оно в высоком разрешении. Если не возможно, то да, менять провайдера. Но кто знает что у другого прова будет через пару месяцев. Прыгать туда-сюда это такое себе удовольствие. Ситуация сейчас непредсказуемая. Да и не от большого желания пров ограничивает трафик. Так ведь однажды кто-то и до австрийцев дозвонится.