Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11231

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 1 ноября 2021 19:03

    dima210194, просто смски пришли с разницей наверное в минут 30.
    Я подумал что нарушил что то по договору :lol: потому как первая была что весь кешбэк списали :lol:

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 1 ноября 2021 20:48

    вот же блин же. В том месяце покупал онлайн и в RUR и в USD, фиг знает какие курсы, 25 копеек никак не пролучаются найти.
    И конечно же надо учитывать подоходный (напоминаю для тех кто пытается подсчитать, вместо 3 в расчёт надо указывать 2,87%)

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2021 21:12
    2753395:

    БНБ-Бaнк:

    2753395:

    БНБ-Бaнк, вопрос про выписку номер пять...

    Добрый день, делимся с вами фидбэком от разработчиков:
    На текущий момент в мобильном банкинге: 1. Операции по карте (в том числе заблокированные суммы) отображаются сразу, даже те, которые были проведены через КошелекРау (могут возникнуть вопросы в данном пункте только разве с названием самой операции)
    2. Операции в выписке (если установить фильтр) отображаются те, которые проведены по счету.
    Не понятно, где у вас «дебет» с «кредитом» не сходится, напишите, пожалуйста, об этом. Все достаточно прозрачно и в мобильном приложении актуальный баланс по карточке.

    Да, сумма операции после проведения может отличаться, но это уже больше в компетенции платежной системы (например, если по курсу МПС какая-то операция проводилась) или точки продаж (если вдруг точка списала меньше сумму или больше).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    _Aphex:

    БНБ-Бaнк:

    _Aphex:

    Опять не могу провести срочный платеж через ЕРИП, в лучшем случае дохожу до экрана баланса. Видимо придется переезжать обратно в другой банк, ибо юзать и терпеть это невозможно.

    Начал использовать БНБ для обмена валют и удобного пополнения/снятия пачкой денег через ресайклер белгазпрома рядом с домом. Сейчас по-сути закинешь денег и не обменяешь до вечера, а там уже и курсы другие. Отписки представителя банка выглядят смешными, подождать день/сутки/двое, чтобы воспользоваться своими деньгами для меня как-то за гранью.

    Добрый день, Ошибки действительно были. На текущий момент i'mbanking.by работает в штатном режиме. Нам очень жаль, что вам были доставлены трудности. Наши программисты быстро быстро находят баги и устраняют, чтобы можно было пользоваться приложением.

    так же быстро-быстро устраняют, как и вы отвечаете на мое сообщение от 14 октября? спустя неделю, Карл! когда и каким образом вы планируете делать возмещения своим клиентам, которые не могли пользоваться своими деньгами из-за ваших "ошибок"?

    Добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Прямо сейчас наши разработчики работают над исправлением ошибок и багов. Мы открыты к предложениям, какие возмещения сгладили бы ваш последний негативный опыт пользованием приложением?=)

    Реальный кейс - проведение платежа в валюте. Прошел без 3dsec (для карты 3dsec включен при этом). Сумма заблокировалась (судя по формуму, вы различаете "заблокирована сумма" и что-то там про проведение торговой точкой. для клиента это одно и тоже), но не в выписку не в транзакции не попала дня 2-3. Видимо отсюда все ноги и растут. Про изменение даты и названий я вообще молчу - пол форума об этом пишет, а вы старательно избегаете ответа на эти вопросы, а отвечая - говорите, что всё хорошо.
    У меня для Вас совет: заведите карту сами и активно попользуйтесь недели 2, ежедневно наблюдая в транзакции и выписки. Попробуйте контролировать свои траты. Получается? Не верю!
    Ещё раз: проблема актуальная и рядовой клиент явно видит идеальное не так, как разработчики и банковские работники. Вы для какой аудитории приложение шлифуете? Если для обычных людей - рекомендую прислушаться и перестать футболить

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    БНБ-Бaнк, и еще:
    раз уж так много вопросов по выпискам и транзакциям (а эти два пункта есть и для карты, и для счета в приложении), не хотите ли Вы понятно, структурировано, четко расписать и закрепить в шапке куда что попадает, как, что с датами происходит, с названиями операций, метаморфозами при списании в другой валюте, как выписку за период посмотреть. Эти вопросы всплывают регулярно на протяжении минимум 20 последних страниц.

    Добрый день. Мы опираемся на отзывы людей, которые пользуются нашим приложением. Договорились. Мы прямо сейчас соберем список вопросов, подготовим ответы, опубликуем и закрепим.

    БНБ-Банк
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 1 ноября 2021 21:51
    KP580BM80A:

    printer-10x15.by:

    Если смартфон перепрошитый, то когда IMEI переделывали, вам могли криво кодировки символов настроить. Это у вас десятичная точка с лишней погрешностью плавает. У меня вопросов к банку с точностью округлений нет.

    А-а-а-а!!! Упал под стол от смеха :D

    В смысле?
    Принтер прав. Те кто чуточку знаком с особенностями хранения вещественных чисел в компьютерах должен знать , что например вещественное 0,2 хранится как 0,19999999998 . И легальный купленных софт в прошивке телефона учитывает это, а пиратский не каждый. А по совокупности операций сложения и вычитания погрешность может накапливаться и доходить более чем в одну копейку.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 1 ноября 2021 22:27 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • k-katia Neophyte Poster
    офлайн
    k-katia Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #838600

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 ноября 2021 22:37 Редактировалось k-katia, 1 раз.

    когда начислят манибэк?

    Лучшая из лучших, кто посмеет спорить.
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2021 22:38
    AYM:

    БНБ-Бaнк,
    пришел манибэк по ВИТРУАЛЬНОЙ карте (в которой 1% в определенных категориях ЕРИП - коммунальные услуги, мобильная связь, интернет, телевидение, телефония)

    из выписки видно, что категории пронумерованы - 2, 3, 4

    3 - это банковские услуги
    4 - мобильная связь
    2 -интернет, коммунальные, газ, электричество, белтелеком

    Так вот мне кажется, за категорию 4 (мобильная связь по номеру телефона) - не начисляется манибэк - не сходятся у меня цифры

    Добрый день, на мобильную связь начисляется мани-бэк. Но существует ограничение. Максимальный размер мани-бэка, который может быть начислен за оплату мобильной связи – 2,5 BYN в месяц.

    Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту customer@bnb.by или позвоните по телефону 7309. Будем разбираться.

    БНБ-Банк
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 1 ноября 2021 22:40 Редактировалось 100., 1 раз.

  • k-katia Neophyte Poster
    офлайн
    k-katia Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #838600

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 ноября 2021 22:42 Редактировалось k-katia, 1 раз.

    сегодня?

    Лучшая из лучших, кто посмеет спорить.
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2021 22:44
    Василий44:

    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, курсы постоянно меняются, в режиме реального времени. Возможно в то время, пока вы нажимали кнопку о покупке, курс изменился и приложение показало такую ошибку

    Нет, невозможно. Я сейчас переводил 100 BYN со счёта в BYN на счёт в RUB. Выдало "недостаточно средств". Во-первых, в воскресенье у вас курсы явно не меняются, курс вон тот же, что и был. Во-вторых, какое ещё недостаточно средств, если я просто хочу перелить 100 BYN?
    У вас там какой-то процент сверху дополнительно блокируется?

    Добрый день. Мы не блокируем сверху ничего. Т.Е вы хотите просто перевести деньги по текущему курсу, но выдает ошибку? Если так, то мы передадим разработчикам информацию об этой ошибке и будем разбираться почему так происходит. Спасибо что обратили наше внимание на эту ситуацию.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Vladimir_brest:

    Похоже, прилеталка поломалась.
    БНБ дискредитирует себя каждый раз. Позорище, а не банк.
    Сегодня после 7-ми утра банкинг с 4-ой попытки только запустился.

    Здравствуйте, нам жаль, что мобильное приложение доставило вам дискомфорт. Мы прикладываем все усилия, находить и исправлять ошибки. Надеемся, что в будущем, мы сможем изменить ваше мнение об i'mbanking.by. Спасибо за обратную связь

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    printer-10x15.by:

    Всё в этом банке хорошо, всё замечательно и чётко.

    Один только недостаток - за проезд в метро нужно платить сразу, а не в течении нескольких дней. Утром проехал, а вечером ваша карта «1-2-3» уже в метро заблокирована. И будет в локальном «стоп-листе» покуда вы не переведёте Минскому Метрополитену предыдущие 80 копеек :bazar:

    А так банк хороший, творческий, мне нравится :super:

    Добрый день, нам приятно получать похвалу, стараемся улучшать наш сервис и радовать людей. Списание денежных средств за проезд в течение нескольких дней является особенностью терминального оборудования метрополитена.

    БНБ-Банк
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 1 ноября 2021 22:50
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день. Мы не блокируем сверху ничего. Т.Е вы хотите просто перевести деньги по текущему курсу, но выдает ошибку? Если так, то мы передадим разработчикам информацию об этой ошибке и будем разбираться почему так происходит. Спасибо что обратили наше внимание на эту ситуацию.

    перевод с счета на карту в одной валюте. 1 коп. не дало перевести и оставилась на счету

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2021 22:50
    Kremen7:

    Сегодня в первый раз решил попробовать равнокурсие. В течение этих 10 минут не смог даже зайти в приложение, видимо, было слишком много запросов на сервер, а масштабированием серверов в реальном времени при повышенной нагрузке там и не пахнет. :D Ничего страшного, значит переведу деньги, например, в Альфа-Банк и куплю валюту по своему курсу. ;)

    Добрый день. Сожалеем, что вы не смогли воспользоваться приложением во время Равнокурсия. Мы улучшим наш сервис, чтобы вы оценили нашу выгоду от Равнокурсия. Надеемся, что в будущем, мы сможем изменить ваше мнение от использования i'mbanking.by. Благодарим за отзыв. Передали разработчикам ваше замечание о необходимости масштабирования серверов.

    БНБ-Банк
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 1 ноября 2021 22:56 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 1 ноября 2021 23:03
    БНБ-Бaнк:

    Мы не блокируем сверху ничего. Т.Е вы хотите просто перевести деньги по текущему курсу, но выдает ошибку?

    Да. Я просто хотел перевести 100 BYN в российские рубли.

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3088

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 1 ноября 2021 23:08 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.

    delit

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 1 ноября 2021 23:09 Редактировалось CultureFlash, 2 раз(а).

    БНБ-Бaнк,
    у меня к вам предложение, но надо для него больше данных, которые предоставит Белавиа: карта 123 в лари и манибек 10%, ну может 7%
    и снятие нала в Грузии без комиссии, если там есть бесконтакты:)
    и при брони на букинге в Грузии:)
    и льготные расценки на SWIFT при переводе в грузинские банки, а счет там открыть очень легко:)

    это я под впечатлением манибека в 5% за покупки на озоне и вайлдберриз:)
    готов даже терпеть выписку по манибеку только по запросу:)
    но если бы онлайн можно было видеть текущую сумму манибека, то был бы самый динамичный продукт на рынке:)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 2 ноября 2021 00:49 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Friendy Senior Member
    офлайн
    Friendy Senior Member

    1424

    7 лет на сайте
    пользователь #2237977

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 2 ноября 2021 11:12

    Lex_from_Belarus, в приложении у меня есть такая новость)

  • SSS_Viva Senior Member
    офлайн
    SSS_Viva Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #45370

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 2 ноября 2021 11:15 Редактировалось SSS_Viva, 4 раз(а).
    elemen:

    Принтер прав. Те кто чуточку знаком с особенностями хранения вещественных чисел в компьютерах должен знать , что например вещественное 0,2 хранится как 0,19999999998 .

    Скорее всего, тут все значительно проще, внутри банковского софта, учет, скорее всего, идет до 4х знаков после запятой, а в приложении показывается только 2, и округление не применяется.
    IMEI не может быть кривой, так как любой IMEI проверяется по алгоритму Луна, 14 цифр само тело, 15 чек сумма тела.
    IMEI состоит из цифр, и на кодировки никак влиять не может.
    Ну и во всех более менее свежих телефонах, прошивка со сменой IMEI, либо вообще не возможна, либо квест ещё тот.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3179

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 2 ноября 2021 11:30
    elemen:

    KP580BM80A:

    printer-10x15.by:

    Если смартфон перепрошитый, то когда IMEI переделывали, вам могли криво кодировки символов настроить. Это у вас десятичная точка с лишней погрешностью плавает. У меня вопросов к банку с точностью округлений нет.

    А-а-а-а!!! Упал под стол от смеха :D

    В смысле?
    Принтер прав. Те кто чуточку знаком с особенностями хранения вещественных чисел в компьютерах должен знать , что например вещественное 0,2 хранится как 0,19999999998 . И легальный купленных софт в прошивке телефона учитывает это, а пиратский не каждый. А по совокупности операций сложения и вычитания погрешность может накапливаться и доходить более чем в одну копейку.

    Я "чуточку" знаком с особенностями хранения вещественных чисел в компьютере, но вот ума не приложу, как на это влияет "переделка IMEI", "криво настроенная кодировка символов" (какая именно? KOI8-R?), прошивка телефона и соблюдение лицензий на ПО.