Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 ноября 2021 01:34
    Denicccka:

    Эммм кто был свидетелем ночного глюка? Типа увлажнителей за 5 р, ламп сяоми за 35 и тд?) набрать набрал чеки прислали, а заказы исчезли из кабинета...

    Denicccka, у меня было когда из избранного исчезли в личном кабинете товары все. Но я потом один из товаров добавил в избранное и все опять появилось как прежде.

  • NOuse Member
    офлайн
    NOuse Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #88148

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 ноября 2021 06:33

    -95% скидка была. но все исчезло. купить ничего не успел.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2999

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 1 ноября 2021 08:12 Редактировалось Denicccka, 6 раз(а).
    NOuse:

    -95% скидка была. но все исчезло. купить ничего не успел.

    Это не распродажа, это баг.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    NOuse:

    -95% скидка была. но все исчезло. купить ничего не успел.

    Короче почти 90 проц отмены уже сделали:)
    Всё, отменили все, даже с пометкой что заказ собран, это уже край совсем конечно. Бабки на возврате заморозил, так щас ещё и на разнице в курсе потеряю из-за косяка магазина...
    В инсте и вк озона уже начались бурления. Эх, 3 пылесоса, 5 потолочный ламп arwen 450c, 10 лампочек, 3 зубные щётки, 5 увлажнителей, 3 прикроватные лампы, 5 швабр, 10 светильников с датчиком движения, 1 настольная лампа... Разнервничался так, что полночи заснуть только не мог :) и все в холостую...

  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    579

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 1 ноября 2021 08:39

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, заказал себе елочку, в описании товара указан вес 10,5 кг.
    Сейчас получил сообщение от службы доставки, что везут заказ весом 7,55 кг.

    То есть теоретически могли перепутать высоту елочки или не хватает частей в упаковке.
    Доставка курьером.

    Могу ли я при курьере вскрыть коробку и в случае нехватки частей или пересортицы просто не получать заказ?
    Нужно ли фотографировать и отправлять потом фотографии в поддержку ozon для повторной отправки правильного заказа?

    Как правильно проверить товар и в случае чего вернуть курьеру?

    Моя первая покупка, не сталкивался еще...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43059

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43059
    # 1 ноября 2021 09:25

    Jek, напишите проду, может в описании ошибка

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 ноября 2021 12:00
    Jek:

    Могу ли я при курьере вскрыть коробку и в случае нехватки частей или пересортицы просто не получать заказ?
    Нужно ли фотографировать и отправлять потом фотографии в поддержку ozon для повторной отправки правильного заказа?

    Отказаться нельзя, нужно будет отправлять обратно. Написать в поддержку озона, они дадут адрес, вы за сами оформляете доставку и оплачиваете, озон вернет деньги за отправку -- на счет, за товар -- на карту после получения посылки.

    Но как ответили выше, наверно просто неверное инфо в описании.
    А фото/видео распаковки никогда лишними не будут.

  • 3070186 Senior Member
    офлайн
    3070186 Senior Member

    945

    4 года на сайте
    пользователь #3070186

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 1 ноября 2021 12:02 Редактировалось 3070186, 1 раз.
    Jek:

    Могу ли я при курьере вскрыть коробку и в случае нехватки частей или пересортицы просто не получать заказ?
    Нужно ли фотографировать и отправлять потом фотографии в поддержку ozon для повторной отправки правильного заказа?

    Отказаться от товара можно при получении в службе доставки, составив соответствующий акт, с курьером такой фокус навряд ли пройдет, так как курьер выдает посылку под роспись и делает ноги...

    Товар ненадлежащего качества отправляется за свой счет назад OZONу, после чего вам возвращают стоимость товара и компенсируют стоимость доставки. Фото распаковки желательно сделать, чтобы быстрее вернули деньги и не задавали глупых вопросов, так как в случае с товаром надлежащего качества стоимость доставки не компенсируют. Например, составив акт об обнаружении повреждения груза в службе доставки DPD и, написав об этом OZONу в техподдержку, деньги вернули на счет OZONа в течение 5 минут.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 1 ноября 2021 13:47

    Denicccka,

    Всё, отменили все, даже с пометкой что заказ собран, это уже край совсем конечно. Бабки на возврате заморозил, так щас ещё и на разнице в курсе потеряю из-за косяка магазина...
    ... Эх, 3 пылесоса, 5 потолочный ламп arwen 450c, 10 лампочек, 3 зубные щётки, 5 увлажнителей, 3 прикроватные лампы, 5 швабр, 10 светильников с датчиком движения, 1 настольная лампа... Разнервничался так, что полночи заснуть только не мог и все в холостую...


    :lol: :lol: :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 ноября 2021 14:54 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, кто возвращал товар Белпочтой. Мне прислали с озона совершенно не тот товар что заказывал. Я списался службой поддержки они дали адрес Подольска куда возвращать этот товар. Отправил им назад Белппочтой приоритетным мелким пакетом с отслеживаемым треком. И сегодня спустя 7 дней возврат прибыл к ним в Подольск. На сайте почты России в отслеживании стоит статус что пакет ожидает получения. И поэтому вопрос: нужно ли напоминать службу поддержки чтоб забрали этот пакет на почте или они сами забирают? Как долго ждать возврата оплаты или им постоянно напоминать через службу поддержки?

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 ноября 2021 21:46 Редактировалось sergej_g, 1 раз.
    VMMN:

    На сайте почты России в отслеживании стоит статус что пакет ожидает получения. И поэтому вопрос: нужно ли напоминать службу поддержки чтоб забрали этот пакет на почте или они сами забирают? Как долго ждать возврата оплаты или им постоянно напоминать через службу поддержки?

    У меня забрали с почты через три дня после прихода в отделение ( в техподдержку написал что посылка ожидает ). Потом деньги перечислили через пять дней (пришло сообщение в приложении) и еще через три дня деньги были на карточке.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 1 ноября 2021 21:53
    sergej_g:

    VMMN:

    На сайте почты России в отслеживании стоит статус что пакет ожидает получения. И поэтому вопрос: нужно ли напоминать службу поддержки чтоб забрали этот пакет на почте или они сами забирают? Как долго ждать возврата оплаты или им постоянно напоминать через службу поддержки?

    У меня забрали с почты через три дня после прихода в отделение ( в техподдержку написал что посылка ожидает ). Потом деньги перечислили через пять дней (пришло сообщение в приложении) и еще через три дня деньги были на карточке.

    sergej_g, спасибо за информацию

  • ТракторБ Member
    офлайн
    ТракторБ Member

    213

    3 года на сайте
    пользователь #3314163

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 ноября 2021 10:54

    У кого нибудь есть сегодня проблемы с оплатой заказов из озона , особенно с помощью карт Приорбанка???

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 2 ноября 2021 11:39

    [censored by Grace-o]
    и кому и что дают эти ваши промокоды?:)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43059

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43059
    # 2 ноября 2021 12:01
    CultureFlash:

    и кому и что дают эти ваши промокоды?

    владельцу кода.
    новому покупателю на первую покупку.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • NiКоля Knife Club
    офлайн
    NiКоля Knife Club

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #326542

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 ноября 2021 12:05
    ТракторБ:

    У кого нибудь есть сегодня проблемы с оплатой заказов из озона , особенно с помощью карт Приорбанка???

    да, тоже с приора не могу оплатить ничего

  • ТракторБ Member
    офлайн
    ТракторБ Member

    213

    3 года на сайте
    пользователь #3314163

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 ноября 2021 16:38
    NiКоля:

    ТракторБ:

    У кого нибудь есть сегодня проблемы с оплатой заказов из озона , особенно с помощью карт Приорбанка???

    да, тоже с приора не могу оплатить ничего

    Не работала в банке система 3D secure , но уже устранили аварию, я оплатил.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23649

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23649
    # 2 ноября 2021 21:02 Редактировалось 100., 1 раз.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 ноября 2021 21:10

    Lex_from_Belarus, за ваш естественно. В случае возврата брака компенсация на аккаунт затрат на пересылку, за товар обратно туда откуда платили.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23649

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23649
    # 2 ноября 2021 21:21 Редактировалось 100., 3 раз(а).

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 ноября 2021 21:40
    Lex_from_Belarus:

    ну уже поучается не за наш. раз компенсация.

    Компенсация не живыми деньгами, а бонусными балами, которые можно потратить на следующие покупки.

    Lex_from_Belarus:

    надеюсь это касается не только брака но и посыла неверного товара.

    Всего, что не касается отказа при соответствующем качестве и состоянии. В этом случае пересылка отказа не компенсируется.

    Lex_from_Belarus:

    вообще был бы ассортимент ан WB пошире, то и наифг этот озон. с его недо пунктами выдачи и лимитом 1тыс.р.р.

    На вкус и цвет увы все апельсины разные. В принципе как по мне, что одно - дно, что второе. :D

    В мире есть бесконечные вещи...