Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 25 октября 2021 09:32 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Вопрос

    Евгешка:

    подскажите как лучше поступить

    Ответ

    Евгешка:

    ждите

    Если нужна карта быстро, то узнавайте, в каких отделениях есть заготовки "быстрого выпуска" данной карты и идите туда с паспортом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 25 октября 2021 12:41
    Евгешка:

    Доброго дня. Знающие люди, кто владеет информацией, подскажите как лучше поступить. Заказала карту, предварительно прочитав, что для того, что бы ножками не топать в банк, нужно скачать М-банкинг и там онлайн можно карточку оформить. Что я благополучно и сделала. Но, суть вопроса!!! жду карту уже 1 месяц и 4 дня. Ну это же анриал!
    Чтоб такого предпринять? Оформить заказ онлайн на карту заново? Оформить-таки карту в отделении банка?
    Общение на сайте банка через консультанта результатов не дало. Звонок по единому номеру - та же шляпа. Ответ один: ждите, повышенный спрос на выпуск карт :rotate: Ни один банк так долго не делал мне карту :molotok:

    Добрый день. Срок изготовления карточки, как правило, до 7 рабочих дней (после внесения платы, если карточка платная).
    Если вы указывали в анкете-заявлении на оформление карточки номер мобильного телефона, банк вас проинформирует о готовности карточки смс-сообщением.
    Уточните, пожалуйста, какую карточку вы заказывали?

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 25 октября 2021 14:22

    Беларусбанк, 7 рабочих дней уже успели 5 раз истечь, а карточки все нет.
    БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ с микропроцессором.

  • Misch-2ka Junior Member
    офлайн
    Misch-2ka Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #360865

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 октября 2021 15:03 Редактировалось Misch-2ka, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно перевести деньги с карточки Беларусьбанка на карточку в РФ. И какие нужны дя этого данные по карточке человека, которому переводятся деньги?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 25 октября 2021 16:16
    Евгешка:

    Беларусбанк, 7 рабочих дней уже успели 5 раз истечь, а карточки все нет.
    БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ с микропроцессором.

    Ввиду временного отсутствия заготовок карточек Белкарт-Премиум, с 22.09.2021 именные карточки оформлялись только с доставкой через РУП "Белпочта" с обязательным информированием клиентов об увеличении сроков изготовления карточки, неименные - оформлялись в пределах имеющихся заготовок в отделениях банка.
    На текущий момент выпуск указанных карточек возобновлен (с 20.10.2021). Если в анкете-заявлении на оформление карточки вы указали номер мобильного телефона, банк проинформирует вас о готовности карточки смс-сообщением. Так же, вы можете лично с паспортом обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о готовности карточки.

    Misch-2ka:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно перевести деньги с карточки Беларусьбанка на карточку в РФ. И какие нужны дя этого данные по карточке человека, которому переводятся деньги?

    Добрый день. Услуга перевода денежных средств с карты на карту доступна в инфокиосках банка, с помощью дистанционных услуг М-банкинг и Интернет-банкинг, а также на сайте нашего банка (там же вы можете ознакомиться с условиями перевода через данный сервис).
    Для осуществления перевода необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

    Осуществить перевод в иностранной валюте, возможно с использованием карточек Visa и Mastercard (переводы в белорусских рублях возможны с любых карточек нашего банка, в том числе Белкарт).

    Перевод осуществляется в белорусских рублях, в долларах США, евро или российских рублях. При совершении валютно-обменных операций по карточкам ОАО "АСБ Беларусбанк" применяется обменный курс, установленный распоряжением банка для проведения операций при использовании карточек: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/kursy-po-plastikovym-kartam .
    При совершении валютно-обменных операций по карточкам других банков осуществляется конвертация валют в соответствии с порядком, установленным другим банком.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" при осуществлении переводов не вправе контролировать обменные курсы, применяемые другими банками.

    Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).

    Переводы на карточки МИР (номера карточек начинаются с 2) возможны только с карточек Белкарт. Переводы с карточек Mastercard и Visa на карточки МИР не осуществляются.

    Обращаем внимание, при совершении переводов денежных средств в М-банкинге, Интернет-банкинге и инфокиоске с карточек нашего банка на карточки банков-нерезидентов вам с номера BELARUSBANK направляется проверочный 4-х значный СМС-код для подтверждения операции. СМС-код направляется на ваш номер телефона, который указан в базе данных банка.

  • TDVV Member
    офлайн
    TDVV Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #158330

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 28 октября 2021 13:21

    Добрый день! Клиент-банк (web) сильно виснет уже пару часов. любое действие приводит к долгому ожиданию и не всегда выполняется. то же самое было 22.10. никакой информационной рассылки о тех работах не было.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 28 октября 2021 15:54
    TDVV:

    Добрый день! Клиент-банк (web) сильно виснет уже пару часов. любое действие приводит к долгому ожиданию и не всегда выполняется. то же самое было 22.10. никакой информационной рассылки о тех работах не было.

    Добрый день. По вопросам технической поддержки программного комплекса "Клиент-банк (WEB)" (системы "Клиент-банк" ) Вы можете обратиться по номеру телефона (8-017) 309-04-04 (время работы: пн-пт - 7.30 до 23.00, сб - 8.30 до 19.00, вс - 8.30 до 16.50).
    Также, на сайте нашего банка вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по системе Клиент-банк и ответами к ним.

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 октября 2021 19:07

    Добрый день. Есть оформленные страховки на жилой дом и имущество, если продлевать страхование и воспользоваться услугами банка, что необходимо предоставить(продлевать будет другое лицо, не владелец)?и можно обращаться в любое отделение оказывающее услуги страхования?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 29 октября 2021 14:08
    zqrro:

    Добрый день. Есть оформленные страховки на жилой дом и имущество, если продлевать страхование и воспользоваться услугами банка, что необходимо предоставить(продлевать будет другое лицо, не владелец)?и можно обращаться в любое отделение оказывающее услуги страхования?

    Здравствуйте. В нашем банке вы можете оформить договор "Добровольного комплексного страхования домовладений и гражданской ответственности при пользовании ими".
    Для оформления договора страхования клиенту-страхователю (любое лицо, не обязательно владелец дома) необходимо обратиться в учреждения ОАО "АСБ Беларусбанк", осуществляющие оформление страховых услуг и:
    - предоставить:
    * документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РБ, вид на жительство) страхователя;
    * данные выгодоприобретателя (ФИО и его личный номер) - в случае если страхователь и выгодоприобретатель разные лица;
    * адрес страхуемого имущества;

    - уплатить сумму страхового взноса (единовременно либо в рассрочку);
    - забрать один экземпляр договора.

    Срок договора - 1 год (вступает в силу через 10 календарных дней после его заключения и уплаты страховой премии).
    При этом в банке заключается новый договор страхования. По вопросам продления действующего договора, вы можете обратиться непосредственно в страховую компанию БРУСП "Белгосстрах".

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 октября 2021 19:55 Редактировалось Sgreen, 1 раз.

    До каких пор Беларусбанк будет издеваться над своими клиентами?
    У вас самые дорогие карты в РБ карты, карт-бланш стоит 70 руб.
    Конкурентные банки предлагают такую же карту с большим кэшбэком бесплатно. Люди вам несут деньги, вы их взять красиво не можете. Мобильное приложение от слова "мобильный". А у вас что бы установить приложение и привязать карту нужен поход в банк офлайн в инфокиоск и получение какого-то кода офлайн. (Посмотрите как это работает у конкурентов). Инфокиоск в купюроприёмнике выплевывает купюры через одну, где такое видано. Не можете сделать сами, посмотрите как это реализовано в других крупных банках. Банкоматы уже давно купюры пачками принимать умеют, а не по одной через раз .
    В выходные постоянно невозможно пополнить карту потому что купюроприемник в вашем инфокиоске не принимает купюры-он переполнен. Так каждые выходные, хотя работа заявлена круглосуточно. Не можете сделать сами, скопируйте у конкурентов.
    Люди вам деньги несут вы их взять не можете
    В эти выходные в инфокиоске #1925 г.Витебск) карта вообще провалилась как в урну, вставил карту в окошко- она просто провалилась, куда неизвестно, там оказывается за окошком вообще ничего нету. Хотя бы заклеили дырки. Объявление повесили бы. Место где вставлять купюры вообще одна большая дырка. Справочный номер, которая обслуживает банкоматы в выходные не работает. Сколько можно издеваться над своими клиентами. Растеряете всех.

    У меня из Apple дома только компот
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 1 ноября 2021 09:46
    Sgreen:

    У вас самые дорогие карты в РБ карты, карт-бланш стоит 70 руб.

    У Приора карточки дороже :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    306

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 1 ноября 2021 11:27

    Sgreen,
    Не на форуме (и не в отзывах) нужно добиваться справедливости. Сначала - официальное обращение (на сайте или письменно). Затем - жалоба в Нацбанк или общество защиты прав потребителей.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2021 15:47
    Sgreen:

    До каких пор Беларусбанк будет издеваться над своими клиентами?
    У вас самые дорогие карты в РБ карты, карт-бланш стоит 70 руб.

    Конкурентные банки предлагают такую же карту с большим кэшбэком бесплатно. Люди вам несут деньги, вы их взять красиво не можете. Мобильное приложение от слова "мобильный". А у вас что бы установить приложение и привязать карту нужен поход в банк офлайн в инфокиоск и получение какого-то кода офлайн. (Посмотрите как это работает у конкурентов). Инфокиоск в купюроприёмнике выплевывает купюры через одну, где такое видано. Не можете сделать сами, посмотрите как это реализовано в других крупных банках. Банкоматы уже давно купюры пачками принимать умеют, а не по одной через раз .
    В выходные постоянно невозможно пополнить карту потому что купюроприемник в вашем инфокиоске не принимает купюры-он переполнен. Так каждые выходные, хотя работа заявлена круглосуточно. Не можете сделать сами, скопируйте у конкурентов.
    Люди вам деньги несут вы их взять не можете
    В эти выходные в инфокиоске #1925 г.Витебск) карта вообще провалилась как в урну, вставил карту в окошко- она просто провалилась, куда неизвестно, там оказывается за окошком вообще ничего нету. Хотя бы заклеили дырки. Объявление повесили бы. Место где вставлять купюры вообще одна большая дырка. Справочный номер, которая обслуживает банкоматы в выходные не работает. Сколько можно издеваться над своими клиентами. Растеряете всех.

    Здравствуйте. При формировании банковского продукта, банк стремится, чтобы итоговый результат мог понравиться максимальному количеству клиентов. Однако удовлетворить требования всех клиентов одновременно, к сожалению, по объективным причинам не представляется возможным.

    Детальное изучение условий продуктов банка позволит избежать многих вопросов и сохранить положительный характер сотрудничества между банком и клиентом. Окончательное решение о приобретении продукта либо услуги всегда остается за клиентом.
    Для обеспечения непрерывного функционирования устройств самообслуживания ОАО «АСБ Беларусбанк» на постоянной основе ведется мониторинг работоспособности оборудования и организуются ремонтные работы или обслуживание.
    В населенных пунктах Республики Беларусь имеется достаточно широкий перечень инфокиосков с функцией Cash-in. Ознакомиться с адресами устройств и их режимом работы можно на сайте банка.
    В случае, если ваша карточка осталась в инфокиоске, в первую очередь, ее необходимо заблокировать через дистанционные сервисы банка (Интернет- М- SMS- банкинг) либо, позвонив в ОАО «Банковский процессинговый центр» по номеру +375-17-299-25-26 (круглосуточно). В дальнейшем, для уточнения информации по вашей карточке, вы можете обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 18 минут 3 секунды

    3312924:

    Sgreen,
    Не на форуме (и не в отзывах) нужно добиваться справедливости. Сначала - официальное обращение (на сайте или письменно). Затем - жалоба в Нацбанк или общество защиты прав потребителей.

    Добрый день. ОАО "АСБ Беларусбанк" работает в соответствии с законодательством РБ. Продукты, предоставляемые банком, а также их условия, размещаются для клиентов в открытом доступе на сайте банка, а также на информационных стендах в отделениях банка.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    306

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 ноября 2021 09:13
    Беларусбанк:

    Добрый день. ОАО "АСБ Беларусбанк" работает в соответствии с законодательством РБ.

    Если моё сообщение, написанное для конкретного человека, вызвало такой интерес банка - можно сделать заключение "не всё соответствует законодательству РБ".
    Добавлю, могу привести множество примеров нарушения банками законодательства РБ. По вине банков клиенты теряют свои деньги. Банки даже не могут сохранить банковскую тайну клиентов (об этом хорошо известно в правоохранительных органах.

  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 3 ноября 2021 15:00

    карточку оставили в банкомате Минск , через какой срок её возвращают ? неделя , две , месяц ? по147 - от недели до месяца , онлайн консультант - Такой информации в Контакт-центре, к сожалению, нет. МОЖЕТ здесь в курсе ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 3 ноября 2021 15:32
    QQSS:

    карточку оставили в банкомате Минск , через какой срок её возвращают ? неделя , две , месяц ? по147 - от недели до месяца , онлайн консультант - Такой информации в Контакт-центре, к сожалению, нет. МОЖЕТ здесь в курсе ?

    Добрый день. В настоящее время банкоматы инкассируются ОАО "НКФО "Белинкасгрупп", а не нашим банком. Учитывая, что в процессе изъятия и пересылки карточек участвуют сторонние организации, озвучить точные сроки изъятия и доставки карточки в отделения банка не представляется возможным.
    Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, последние 4 цифры номера карточки, а также какому банку принадлежит ваша карточка и банкомат, в котором она осталась. Мы проверим информацию, которая имеется в нашем банке и сориентируем по дальнейшим действиям.
    Дополнительно отметим, банк рекомендует заблокировать карту по номеру +375-17-299-25-26 либо с помощью дистанционных услуг (Интернет-банкинг, М-банкинг (если карта добавлена в приложение), СМС-банкинг).

  • 3114306 Neophyte Poster
    офлайн
    3114306 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #3114306

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 ноября 2021 12:21

    Здравствуйте, что с инет банкингом? Тупит, операции не проходят

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6195

    16 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6195
    # 4 ноября 2021 12:24

    Таки да висит :ass:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 ноября 2021 13:13 Редактировалось Adramelech, 1 раз.

    Уже заработало. Правда с тормозами.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 ноября 2021 13:43 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Я что то не могу понять логику программистов ББ.
    Просят ввести 12 цифр и 4 итого 16. Но при этом пишут,что не менее 17 ти должно быть_))

    Дума, ладно, наверное дефис у них тоже считается. Ввожу с ним и получаю ошибку .
    Как перевести деньги?

    Не хочешь, не отвечай.