сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5864 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:Очень часто перед спящими накатывают чистый лед, когда ездил без шипов, приходилось намного раньше тормозить.
Перешел на шипы после того как не смог остановится перед пешеходным переходом - был лед накатан.
Благо только коснулся впереди едущего авто.
В поворотах часто лед накатан бывает.
Во дворах всегда лед.
Лучше шаркать шипами, чем посадить на капот пешехода
Морж:Есть же ветка про шип не шип. Для чего эту засорять?
А из этого плавно вытекает "Когда стоит менять резину..."
Нешипов уже полно переобутых.
Шипов пока не видно\не слышно.
StepCool:Zloy:Всегда казалось, что шипы создавались для льда/укатанного плотного снега.
Сколько езжу, в городе и на трассах ни разу не встречал ни первого ни второго.Это к вопросу безопасности если. Т.е. нешипованная шина ведет себя лучше в текущих городских условиях, где всегда асфальт в том или ином виде.
К вопросы культуры это уже экология и убивание дорог нашими аборигенами.
В прошлом году зимой не ездили?
Zloy:poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работаютно и не мешают
Ездил и прошлой и позапрошлой. Нигде не застрял даже на рвд.
В любом случае, по такой логике мне нужно грязевую резину летом обуть,
если вдруг попаду на проселочную и там будет лужа после дождя и спортивные мишлины не вырулят.
АлексВл, возможно что и не много езжу зимой. Повторюсь, что мне не кажется удачной идеей одевать шип ради двух дней в зиму, когда он может помочь. С учетом того, что в остальные дни он вредит.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5864 |
12 лет на сайте Город:
|
Мой.Господин:требует бережной эксплуатации и относительно недолговечен (сам шип)
и шумит, как чорт знает што!
cthulhu123,
Нешипов уже полно переобутых.
Шипов пока не видно\не слышно
и видно, и слышно – особенно слышно. Даже летом уникумы попадались!
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5864 |
12 лет на сайте Город:
|
Marabu, ну я буду тянуть со сменой до последнего, сейчас шипы - как и в принципе зимняя - точно не нужны.
Но на парковке уже почти все на зимней. Чего и им неймется
Zloy:Повторюсь, что мне не кажется удачной идеей одевать шип ради двух дней в зиму, когда он может помочь. С учетом того, что в остальные дни он вредит.
о 5 25
это уже сто раз пережевано, проглочено, переварено и ... )))
если есть возмность не выезжать во время катаклизма - шип не нужен
а если тачка нужна 24х7 - лучше шипа у нас ничего нет и быть не может
Marabu:Мой.Господин:требует бережной эксплуатации и относительно недолговечен (сам шип)
и шумит, как чорт знает што!
cthulhu123,
Нешипов уже полно переобутых.
Шипов пока не видно\не слышнои видно, и слышно – особенно слышно. Даже летом уникумы попадались!
Тоже видел как-то. Видать, катаклизмов боится человек
АлексВл, последний такой "катаклизм" был в 2016. и 24/7 тачка нужна разве что таксисту или курьеру
Zloy:последний такой "катаклизм" был в 2016.
замените катаклизмы - на локальные и ПОСТОЯННЫЕ проблемы с нечищенными дорогами и льдом
для крайне упертых . на той же М1 - постоянно и лед и все что угодно. пока не почистят и не посыпят
Marabu:Мой.Господин:требует бережной эксплуатации и относительно недолговечен (сам шип)
и шумит, как чорт знает што!
cthulhu123,
Нешипов уже полно переобутых.
Шипов пока не видно\не слышнои видно, и слышно – особенно слышно. Даже летом уникумы попадались!
Шум/гул любой резины дело относительное и часто зависит от слуха человека и модели машины. А шум для людей снаружи владельца авто вообще не должен волновать.
АлексВл, если есть реальная необходимость каждый день ездить по М1 - ваша правда.
Zloy:АлексВл, если есть реальная необходимость каждый день ездить по М1 - ваша правда.
чукча не читатель
чукча писатель (с)
АлексВл:если есть возможность не выезжать во время катаклизма - шип не нужен
а если тачка нужна 24х7 - лучше шипа у нас ничего нет и быть не может
АлексВл, я не сразу смог распознать что вы вкладываете в понятие катаклизм
остается лишь посочувствовать ежедневно выезжающим на М1 в любые невзгоды...
cthulhu123:Marabu, ну я буду тянуть со сменой до последнего, сейчас шипы - как и в принципе зимняя - точно не нужны.
Но на парковке уже почти все на зимней. Чего и им неймется
На парковке это те которые круглый год на зимней и особо пугливые, которые блЮдут заповеди с плакатов и 100% вакцинированные
Zloy:что вы вкладываете в понятие катаклизм
для 99% любой лед на дороге - это катаклизм и жЁпа
Zloy:StepCool:Zloy:Всегда казалось, что шипы создавались для льда/укатанного плотного снега.
Сколько езжу, в городе и на трассах ни разу не встречал ни первого ни второго.Это к вопросу безопасности если. Т.е. нешипованная шина ведет себя лучше в текущих городских условиях, где всегда асфальт в том или ином виде.
К вопросы культуры это уже экология и убивание дорог нашими аборигенами.
В прошлом году зимой не ездили?
Zloy:poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работаютно и не мешают
Ездил и прошлой и позапрошлой. Нигде не застрял даже на рвд.
В любом случае, по такой логике мне нужно грязевую резину летом обуть,
если вдруг попаду на проселочную и там будет лужа после дождя и спортивные мишлины не вырулят.АлексВл, возможно что и не много езжу зимой. Повторюсь, что мне не кажется удачной идеей одевать шип ради двух дней в зиму, когда он может помочь. С учетом того, что в остальные дни он вредит.
Не понятна логика, причем тут грязевая? Шипы они разные, и есть те, которые работают ЛУЧШЕ, чем скандинавка на асфальте (основная часть нашей зимы) и о5 таки лучше, чем та же скандинавка при "теплой зиме", единственный минус-шум.
Пару раз не менял зиму на лето, грязь в деревне летом (пристаёт это к штиблетам - сектор газа ) и по лесу ездить.
Лктом 90-110 по трассе - это зиме не страшно - износ только чуть больше. Зато по грязи и траве хорошо гребёт. Но доски и домкрат имейте в багажнике - по весне - колёса за часа 4-5 местами утопают на до почти диска. Приходилось применять доски и домкрат. Песок иметь хорошо - 2-5 кг также рекомендую.
3036088:Пару раз не менял зиму на лето, грязь в деревне летом (пристаёт это к штиблетам - сектор газа ) и по лесу ездить.
Лктом 90-110 по трассе - это зиме не страшно - износ только чуть больше. Зато по грязи и траве хорошо гребёт. Но доски и домкрат имейте в багажнике - по весне - колёса за часа 4-5 местами утопают на до почти диска. Приходилось применять доски и домкрат. Песок иметь хорошо - 2-5 кг также рекомендую.
Зима не тормозит на нагретом асфальте... Но конечно если вы из села, то может быть ваш сценарий и имеет место быть, в городе с его трафиком на зимней резине летом это фулл [цэнзорэд] .