Доброго времени! Ниже будет моя история с вызовом мастера по ремонту холодильников. Осторожно, много букв!
Симптомы холодильника - сильный шум при работе. С запросом "ремонт холодильников" я вышел в интернет. На третьей ссылке из гугла красовался сайт: ремонт-бытовой-техники.бел, и конечно же там можно было воспользоваться скидкой, которая давалась на ремонт холодильников и действовала до конца октября. Скидка заключалась в виде бесплатной диагностики, либо 14 рублях оплаты в случае отказа от ремонта.
Самому мне не удалось дозвониться по номеру на сайте, но я оставил свой номер телефона в форме обратной связи и через пару минут мне перезвонил оператор колл-центра. С оператором мы договорились о времени приезда мастера и оператор напомнила мне о моей скидке!
Начало ремонта. Диагностика продолжалась около 2-х часов, откручено 2 шурупа и почищена жидкость для слива воды, выполнены замеры температур в морозильной и основной камере. В итоге мастер сказал что нужно заменить термостат, и холодильник будет работать тише, но так же можно устранить утечку и заменить хладоген чтобы он еще тише работал. На вопрос сколько это будет все стоить, мастер ответил - 140 рублей за замену термостата, а за 250 еще и устранит утечку, но с этим можно и повременить. Я ответил - ну давайте заменим термостат и мастер ушел за термостатом в машину. Небольшое уточнение - холодильник арендодателя. И пока мастер отходил за деталью, мы посовещавшись с девушкой и решили, что лучше купить новый холодильник и отказаться от ремонта. Мастер услышав, что от ремонта отказываемся, сразу стал навязывать необходимость ремонта, даже пришлось позвонить нашему арендодателю и узнать необходим ли ей ремонт холодильника. Сначала была цена за две услуги 250р, потом за две услуги 140 и 250 р. В конечном итоге за отказ от ремонта он озвучил сумму диагностики в 50 рублей. Я ошалев от ожиданий спросил почему 50, если на сайте указано 14? Он ответил что для диагностики ему пришлось разбирать холодильник, а 14 рублей стоит визуальный осмотр. (Напоминаю он открутил 2 шурупа для снятия верхней крышки холодильника). Собственно о том что он начинает что-то делать и что уже взимается дополнительная плата он не сообщал. Я спросил есть ли у него прайс лист, и мастер быстро мне его предоставил. В этом прайс листе конечно же цены отличались от заявленных на сайте. Пришлось заплатить. И уже после ухода этого мастера моя девушка сказала, что пока я разговаривал по телефону с арендодателем еще невзначай прозвучала цена о работе в около 200 р. То есть за замену термостата мне нужно было заплатить 140 + 200 рублей, согласись бы я на этот ремонт, который не гарантированно исправил бы ситуацию. И о сумме "за работу" я бы узнал в конце ремонта, не откажись бы я от него.
После этой услуги я начал искать отзывы о компании ООО Леркин, где нашел кучу отрицательных отзывов от клиентов компании. Клиенты пишут о непомерном завышении цен за услуги, некомпетентности мастеров, хамском отношении сотрудников колл центра.
Да, возможно 2 часа работы и профессиональной диагностики холодильника стоят 50 рублей, но об этом нужно писать на сайте либо озвучивать цену в начале работ. Но ко всему в моем случае мастер из этих двух часов, один час провел в телефоне.
Я написал это, так как на вид это очередная контора по высасыванию денег и хотелось бы уберечь людей от нервных срывов и возможных финансовых потерь.