Вроде тема не для обсуждения проблемы с терминалами, поэтому под спойлер запихнул.
Навскидку:
Если у Вас протянуто оптоволокно (скорей всего) - то Вам нужно искать терминал. Я бы подъехал в местный СЦ и пообщался бы со специалистами:
1. оформят ли они Вам подключение с
Вашим терминалом (не забываем, что в акте передачи имущества терминала не должно быть при этом, ведь это будет изначально Ваша собственность) и зарегистрируют ли они Ваш купленный терминал ["модем"] на своем оборудовании. Чтобы не было проблем характера: терминал есть, инета нет (да и договора без терминала тоже нет).
2. Если с пунктом 1 все ОК - просите совместимые модели терминалов для конкретно Вашего адреса подключения (варианты от моделей зарубежных производителей могут быть ZTE и Huawei для БТК на текущий момент вроде как. Иначе останетесь все равно без инета.
3. Ищем на Куфаре (я бы постремался, мало ли кто откуда стырил или не совсем в рабочем состоянии терминалы) - там периодически народ пытается толкать модемы/терминалы БТК, на каком Авито, Озоне, Али. - ждем доставки, крестим пальцы, чтобы оборудование было полностью рабочее и нормально взаимодействовало с оборудованием провайдера.
4. Одновременно с этим пишем электронное обращение (включаем режим просителя-плакальщика) на имя генерального директора БТК:
https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenieчтобы он придал ускорение и хотя бы из Минска привезли лично для Вас в Ваш населенный пункт комплект оборудования для подключения.
Заодно, не забываем поплакаться о подобной проблеме и почти в конце месяца ему же во время звонка на прямую линию:
График прямых телефонных линий в июле
30.06.2022
Уважаемые абоненты!
В июле 2022 года прямые телефонные линии проведут:
2 июля – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
9 июля – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
16 июля – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
23 июля – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич;
30 июля – заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму Заливко Андрей Александрович.
В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.
https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-iyule
Аналогичный квест можно попробовать пройти для приставки для интерактивной Zala (но тут я бы сразу нецеливался на SMART, а не на интерактивное ТВ - меньше проблем в ввиду изначального отсутствия оборудования, если и приставок нет в наличии).
Для себя подобной схемой я, возможно, и занялся бы, стал бы я заморачиваться подобным (поиском на Али или еще где совместимых терминалов, договариваться с БТК о его использовании и т.п.) для каких дальних родственников или просто знакомых - большой вопрос...
Скорее бы предложил активно ныть генеральному и в обращениях, и во время звонка на прямую линию.