Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • juventine Junior Member
    офлайн
    juventine Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #265326

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 сентября 2021 10:20

    Здравствуйте !

    Возникла некоторая путаница с толкованием определений "Регулируемый перекресток", "Регулируемый пешеходный переход" и "Обозначенный регулируемый перекресток".

    Из пдд:

    "Регулируемый перекресток" - Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

    "Регулируемый пешеходный переход" - Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    "Обозначенный регулируемый перекресток" - в пдд не нашел определения (может, плохо искал), но принято считать, что это перекресток, где совместно со светофорами установлены знаки приоритета.

    Когда я пытался выяснить, какие же признаки говорят о том, что перед нами "регулируемый пешеходный переход", а не "регулируемый перекресток", то ответ находил такой: отличие в том, что на регулируемом перекрестке устанавливаются совместно со светофорами знаки приоритета, плюс светофоры дублируются(всегда ли?). Но ведь в таком случае это уже будет не просто "регулируемый перекресток", а "обозначенный регулируемый перекресток", ибо на нем и светофоры, и знаки приоритета ? В таком случае получается, что "регулируемый перекресток" равно "обозначенный регулируемый перекресток"... Что я здесь неправильно понимаю ? )

    Большое спасибо !

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 23 сентября 2021 11:13

    juventine
    Нет! изучайте и ЗАПОМИНАЙТЕ ПДД, а не их толкование!!! Перекресток может быть НЕ ОБОЗНАЧЕННЫМ, но регулируемый инспектором ГАИ в некоторых случаях!!!

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 сентября 2021 11:32
    ana_july:

    Это да, но новичкам же само собой даже на закрытых на своей нельзя.

    Если есть водитель со стажем от 2 лет, который привезёт на площадку, и типа обучает, то почему нельзя-то?

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 сентября 2021 11:43 Редактировалось Treidge, 2 раз(а).

    Проще всего разобраться с "регулируемыми" и "обозначенными", как мне кажется, если запомнить, что по правилам оба эти признака являются независимыми друг от друга, т.е. разделить оба понятия и рассматривать их отдельно.

    По "регулируемым" лично мне еще помогла мысль о том, что этот признак по факту не привязан непосредственно к наличию или отсутствию светофора — перекресток будет регулируемым, если КОНКРЕТНО СЕЙЧАС на нем движение регулируется РАБОТАЮЩИМ светофором или РАБОТАЮЩИМ там регулировщиком. Если светофор есть, но он не работает — перекресток нерегулируемый. Если светофора нет, но есть регулировщик — аналогично, перекресток в данный момент времени регулируемый. Регулировщик ушел - нерегулируемый.

    Соответственно, с обозначенностью то же самое: есть знак приоритета, значит обозначенный. Нет знака — необозначенный. С наличием светофоров это никак не связано. Перекресток может быть регулируемым И обозначенным, и наиболее грамотно было бы его так и называть — регулируемый и обозначенный.

    С другой стороны, есть определенная казуистика: инструктора в автошколе иногда ругались, что некоторые курсанты, видя знак приоритета и знак "направление главной дороги", внезапно забывали про наличие работающего светофора и пытались ехать "по главной", в т.ч. на красный :D . Поэтому в некоторых случаях под "регулируемым" перекрестком имеют ввиду перекресток, на котором двигаться нужно по сигналам светофора (регулировщика), а под "обозначенным" — тот, на котором нет работающих светофоров и где движение по знакам приоритета. Хотя правильнее было бы говорить "регулируемый и обозначенный", если хочешь дать задание на маневр на перекрестке со светофором, и "обозначенный и нерегулируемый", если хочешь дать задание на маневр на перекрестке без светофора, но со знаком приоритета.

    Суть в том, что раньше точно были случаи, когда давали задание на "обозначенный" перекресток, но его выполнение на перекрестке со светофором (регулируемом) и знаком приоритета (обозначенным) трактовали как "ошибку". Не знаю, устранили ли сейчас этот момент с экзаменаторами.

    Наконец, по поводу различия между регулируемым пешеходным переходом и регулируемым перекрестком: мне даже на экзамене инспектор несколько раз повторил задание, что необходимо повернуть на регулируемом перекрестке, а не на пешеходном переходе — мол, очень часто курсанты путают. Как нам объяснили в автошколе, в подавляющем количестве случаев на перекрестке совместно со светофором устанавливается знак приоритета. Подозреваю, что это прописано не в ПДД, а в каком-то техническом регламенте или ГОСТе.

    Соответственно, светофор совместно со знаком приоритета - почти всегда перекресток, светофор без знака приоритета и со знаком пешеходного перехода - регулируемый пешеходный переход.

  • 2619782 Neophyte Poster
    офлайн
    2619782 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2619782

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 сентября 2021 15:56

    Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать машину ГАИ на экзамен (автодром, город), или лучше найти инструктора? (Автошколу сдала 2 месяца назад)
    Если сможете посоветовать хорошего инструктора, с которым можно попрактиковаться немного и сдать на его машине, было бы отлично)

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 23 сентября 2021 20:30
    2619782:

    Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать машину ГАИ на экзамен (автодром, город), или лучше найти инструктора? (Автошколу сдала 2 месяца назад)
    Если сможете посоветовать хорошего инструктора, с которым можно попрактиковаться немного и сдать на его машине, было бы отлично)

    Сперва лучше найти асфальтоукладчика)))), бетономешалку и дорожный каток - выровнять дорожное полотно в ГАИ

    infiniti
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 сентября 2021 23:18
    ana_july:

    Это да, но новичкам же само собой даже на закрытых на своей нельзя.

    а в чем проблема, если в машине находится водитель со стажем 2+?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 сентября 2021 00:26
    leksi1993:

    ana_july:

    Это да, но новичкам же само собой даже на закрытых на своей нельзя.

    а в чем проблема, если в машине находится водитель со стажем 2+?

    А водитель со стажем 1+ , будет чем то принципиально отличаться от водителя 2+, чтобы ездить по закрытой площадке?:))), когда в город выпускают водителей "аля пару месяцев +", после успешной сдачи практич. экзаменов. бред какой -то

    infiniti
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 24 сентября 2021 01:17
    СапфироваяЛиса:

    А водитель со стажем 1+ , будет чем то принципиально отличаться от водителя 2+, чтобы ездить по закрытой площадке?:))),

    абсолютно всем в контексте обсуждения. например, со стажем 1+ обучать вождению нельзя, согласно ПДД. а именно это мы сейчас и обсуждаем.

    9. Водитель обязан:
    9.13. обучать управлению механическим транспортным средством в индивидуальном порядке только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения, при наличии у него водительского удостоверения и водительского стажа не менее двух лет.

    совет на будущее - сначала читать, а потом влезать со своим "ох уж эти водители, только получившие права".

    СапфироваяЛиса:

    бред какой -то

    люблю самокритичных людей

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 24 сентября 2021 09:19
    Treidge:

    ...
    Соответственно, светофор совместно со знаком приоритета - почти всегда перекресток, светофор без знака приоритета и со знаком пешеходного перехода - регулируемый пешеходный переход...

    Не совсем понятно зачем все так усложнять. Отличить переход от перекрёстка можно, внезапно, по наличию перекрестка.
    2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 сентября 2021 12:35 Редактировалось СапфироваяЛиса, 2 раз(а).
    leksi1993:

    СапфироваяЛиса:

    А водитель со стажем 1+ , будет чем то принципиально отличаться от водителя 2+, чтобы ездить по закрытой площадке?:))),

    абсолютно всем в контексте обсуждения. например, со стажем 1+ обучать вождению нельзя, согласно ПДД. а именно это мы сейчас и обсуждаем.

    9. Водитель обязан:
    9.13. обучать управлению механическим транспортным средством в индивидуальном порядке только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения, при наличии у него водительского удостоверения и водительского стажа не менее двух лет.

    совет на будущее - сначала читать, а потом влезать со своим "ох уж эти водители, только получившие права".

    СапфироваяЛиса:

    бред какой -то

    люблю самокритичных людей

    Люблю наблюдать, как система делает из людей дураков. ПДД все знают наизусть, все сдавали, зачем их здесь цитировать.... У моего инструктора вод стажа было лет 30 с гаком... но , это не помешало ему отзаниматься со мной ПЕРВОЕ практич. занятие в ГОРОДЕ !!! ( не на площадке ). На вторым занятии по вождению, я повезла его на Семашко....Хотя, ранее, НИКОГДА НИ РАЗУ нигде не ездила.
    Заодно, это и ответ на Ваш вопрос "а в чем проблема, если в машине находится водитель со стажем 2+?"

    infiniti
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 сентября 2021 13:23
    СапфироваяЛиса:

    А водитель со стажем 1+ , будет чем то принципиально отличаться от водителя 2+, чтобы ездить по закрытой площадке?:)))

    Тем, что правила запрещают водителям со стажем менее 2 лет обучать вождению.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 24 сентября 2021 14:24
    СапфироваяЛиса:

    У моего инструктора вод стажа было лет 30 с гаком... но , это не помешало ему отзаниматься со мной ПЕРВОЕ практич. занятие в ГОРОДЕ !!!

    у вас с логическим мышлением как? речь шла не об обучении вождению в автошколе, а о том, чтобы поехать с отцом/братом/мужем/парнем/другом на своей машине, без дублирующих педалей, на автодром потренироваться.

    СапфироваяЛиса:

    Люблю наблюдать, как система делает из людей дураков

    при чем здесь система? вот лишь бы ляпнуть

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 сентября 2021 18:25
    leksi1993:

    СапфироваяЛиса:

    У моего инструктора вод стажа было лет 30 с гаком... но , это не помешало ему отзаниматься со мной ПЕРВОЕ практич. занятие в ГОРОДЕ !!!

    у вас с логическим мышлением как? речь шла не об обучении вождению в автошколе, а о том, чтобы поехать с отцом/братом/мужем/парнем/другом на своей машине, без дублирующих педалей, на автодром потренироваться.

    СапфироваяЛиса:

    Люблю наблюдать, как система делает из людей дураков

    при чем здесь система? вот лишь бы ляпнуть

    Это,действительно, ЛЯП ))) ... Хорошо. Допустим брату выдали права 2 года назад. Но и за рулем он за эти 2 года от силы раза 3 сидел.... А кто-то получил права пол года назад, за рулем каждый день. разница есть между ними есть? или ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НА БУМАГЕ БЫЛО .... ???

    infiniti
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 24 сентября 2021 19:34
    СапфироваяЛиса:

    Хорошо. Допустим

    лично мне без разницы. спор ни о чем. делайте. что и как хотите. как положено - написано в ПДД. остальное неинтересно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3362429 Junior Member
    офлайн
    3362429 Junior Member

    90

    3 года на сайте
    пользователь #3362429

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 сентября 2021 21:06
    SilentDark:

    Не совсем понятно зачем все так усложнять. Отличить переход от перекрёстка можно, внезапно, по наличию перекрестка.

    Главное отличие регулируемого перекрестка от регулируемого пешеходного перехода не в наличии самого перекрестка за светофором и не в знаке приоритета. На маршрутах Гаи есть перекрестки со знаком приоритета и сразу перед ними регулируемые пешеходные переходы.

  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 24 сентября 2021 21:48 Редактировалось Estranged, 1 раз.

    https://autogrodno.by/22-news/2/24158-urok-autoshkola.html

    Хотя лучше бы автор тормозил, а не пытался объехать

    https://autogrodno.by/22-news/2/24161-reactiya.html

    Инструктор там вообще не реагировал, в телефоне залип, небось. А должен был остановить машину и орать потом так, что стекла высыпались

  • 1435799 Junior Member
    офлайн
    1435799 Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1435799

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 сентября 2021 18:13

    Скоро пройдёт пол года с дня сдачи теории ,площадка сдана. Вопрос : Площадку надо будет тоже пересдавать или только теорию и сдать город ,чтобы получить права?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 26 сентября 2021 19:37
    1435799:

    Скоро пройдёт пол года с дня сдачи теории ,площадка сдана. Вопрос : Площадку надо будет тоже пересдавать или только теорию и сдать город ,чтобы получить права?

    все по-новому

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 26 сентября 2021 23:44
    1435799:

    Скоро пройдёт пол года с дня сдачи теории ,площадка сдана. Вопрос : Площадку надо будет тоже пересдавать или только теорию и сдать город ,чтобы получить права?

    К вашему сожалению да, придётся всё заново пересдавать. По прошествии полугода все предыдущие сдачи аннулируются