Ответить
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 9 марта 2009 09:54
    Roman4x4:

    Кто там говорил, что при выезде с салона авто уже не новое? У нас во дворе Элантра ездит уже третий месяц, до сих пор кресла в целофане :lol:

    это уже жлобство ...

    + не качественная подготовка авто к продаже автоцентром:znaika:

    там кроме доливки или контроля жидкостей и снятия защитных полос с кузова ,еще снимается и целлофан с сидушек

    vw - снимает перед продажей.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2009 10:55
    kitnamore :

    Содержание бмв-3 при большом пробеге составляла в год примерно 70% стоимости машины

    а не перебор ли это? у знакомого БМВ 316i, душит он ее нещадно (обороты 5к, дрифт). Пробеги правда не больше 30к в год... вкладывал бабки только в бенз и подвеску (подвеска 300$ за 1.5 года и то не дожидаясь поломки предварительно съездил на диагностику и ремонт к "знакомому";).

    В общем что есть большой пробег?

    еще раз напоминаю, что речь не о том меньше ли нужно вкладываться в новое авто по сравнению с б/у (на негарантийные случаи и официальные ТО), а о том, дешевле ли содержать новое авто по сравнению с б/у, учитывая то что на новое авто сразу тратится на 7-15 k$ больше денег (наличных или кредитных), ведь с этих 7-15k$ можно получать проценты (700-2k$) и тогда все ремонты окупаются за счет процентов, а может еще и на бензин останется. :super:

    Ну, за исключением попадалов, когда на ремонт уходит 70% стоимости авто в год :ass:

    Для себя-то я уже определился, что надо брать авто б/у 5-7 лет. И автокаска дешевле и шины как правило меньшего диаметра (дешевле) и покушАться на такое авто или его части будут меньше.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 9 марта 2009 10:58

    Складывается впечатление, что большинство противников кредита считают, что в кредит берется если не полная сумма стоимости авто, то 2/3 не меньше.

    Конечно, скорей всего, есть и такие случаи, но уверен, что большинство кредитов можно разделить на две группы.

    1. У покупателя есть собственных средств тысяч 5. Этого достаточно только на 8-10 летний б/у авто гольф-класса. Такой авто чреват пусть и не дорогими, но довольно периодичными ремонтами при каждодневной эксплуатации. Если авто нужен только для поездок на рынок по выходным и летом на дачу, то новый, конечно, не имеет смысла, но если каждый день, то неминуемы ремонты, а это прежде всего трата времени.

    Выход: берется кредит тысяч 5-7 долларов и покупается логан, лачетти. В прошлом году такие кредиты выдавались под 12-13 процентов. При кредите в 7 тыс - за год 910 долларов. С одной стороны, можно на эти деньги отремонтировать и привести почти в идеальное состояние б/у 8-летку, но во-первых, надо время на каждую поездку на СТО, во-вторых, никогда не знаешь, что, где и когда "вылезет", а машина, повторюсь, нужна каждый день.

    2. Есть 10-15 тыс и выбор б/у тут побольше. Можно 3-5 лет гольф-класс, 5-7 летний Д-класс. Однако "свежие" авто пусть и требуют менее частых ремонтов, но зато можно попасть на приличную сумму даже при единичном ремонте. При хорошей диагностике риск снижается, но исключить его нельзя + плановые ремонты по подвеске, по ходовой, по двигателю неизбежны.

    Выход: те же 5-7 тыс и новый гольф-класс или 8-10 и уже что-то побольше. При кредите в 10 тыс - 1300 долларов процентов. Сумма немаленькая, но не забываем, что это уже новый пассат или мондео, к примеру - такие машины должен покупать человек, который может себе позволить платить 100 долларов в месяц по кредиту. В противном случае, это, действительно, понты и достаточно недешевые.

    ЗЫ другие варианты можно рассмотреть как производные от первых двух, но ИМХО, большинство случаев кредитов это все-таки, когда "не хватает чуть-чуть" и 50-100 долларов в месяц разумная плата за возможность несколько лет ездить на новом авто с гарантией и с известной историей.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 марта 2009 10:59
    SMaster:


    Для себя-то я уже определился, что надо брать авто б/у 5-7 лет. И автокаска дешевле и шины как правило меньшего диаметра (дешевле) и покушАться на такое авто или его части будут меньше.

    по каске и выплаты будут зависить от износа, на шинах экономия призрачная, а вот покушаться меньше не будут. как раз подошло время угонов на запчасти

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2009 11:08
    Sammy:

    по каске и выплаты будут зависить от износа

    машины до 7-8 лет можно страховать без учета износа. при пробеге 200т+ износ считают 60-90%, так что или "отматывать" или ...

    Sammy:

    на шинах экономия призрачная

    ну не знаю... цена R15 неприятно удивила по сравнению с R13 с рено 19. Одно время Nokian R16 за комплект стоил существенно дороже R15 (R15/185/65 - 440$ за комплект).

    Sammy:

    а вот покушаться меньше не будут. как раз подошло время угонов на запчасти

    у меня автокаско. Некрасиво об этом говорить, но я был бы даже рад... ведь цены на авто упали, а страховая сумма на случай угода - нет. ГБО правдо тоже денег стоит...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 марта 2009 11:36

    toledo, Так об этом и речь, что разумно брать авто в кредит, когда тебе "немного не хватает".... А у нас люди (лично знаю несколько примеров) считают так... "Ага... 8 тыщ у меня есть, беру 14-15 тыщ. кредита и езжу на новеньком пасцате"... Вот это глупость, тем более с сегодняшними процентными ставками...

    И потом, не надо считать только проценты по кредитам, надо понимать, что кредит важнейшее маркетинговое оружие, когда не имея достаточных средств человек может получить определенную вещь (услугу)... То есть помимо приведенных Вами процентов придется платить еще и оставшуюся сумму за машину в рассрочку...

    Вобщем я не против новых машин... Но на новую машину надо зарабатывать, а не лезть в долг к банку на бешенную сумму... Особенно в нынешней ситуации...

    Немного оффтопика: жизнь физических лиц в кредит далеко не такое благо, как некоторые могут себе представить... Тут кредит в отличие от бизнеса не средсто зарабатывания денег, а средство для их просерания....Это лишь одно из средств, содействующее продвижению товара. И в Европе это навязывание кредитных средств частным лицам при помощи кредитных карт и т.д дошло до абсурда...Возьмите для примера среднестатистического работягу из Англии... Он "Галадранец!"... У него жилье съемное (или купленное на ипотеку), машина в кредит, телефон на контракте и т.д. К чему это все привело мы сейчас видим. Люди сами не могут разобраться кто кому должен. Джон должен банку, банк должен страховой, страховая должна Джону...:molotok:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 марта 2009 11:53

    DeduliaR, ну так не берите кредит. А лучше дайте кому-то в долг и получайте % :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 марта 2009 11:59

    master_of_shadows, Были бы средства с удовольствием. :) Да вообще я не против кредитов, только в разумных пределах. Сегодняшний кризис в очень большой мере следствие того, что люди в разных концах мира в свое время неадекватно оценивали свои возможности... :znaika:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 9 марта 2009 12:01

    DeduliaR,

    да, два года и что - это плохо 2 года не думать ни о чем по машине? А через два года сольет авто и купит другое опять же в кредит... Чем не вариант?

    Т.е. взять машину за 3к и платить каждый год только за ремонт 2к + эвакуаторы на 0,5к в год = 17,5к за 7 лет. Итого стоимость авто на выходе 7 лет будет в лучшем случае 20,5к

    Вот уж по средствам так по средствам. Что лучше - отдавать эти 2,5к в качестве процентов и ездить на новом и лучшем авто, или же в ремонты и ждать пока машину починят?

    На каком корче человек будет ездить - на корче у которого на 200 000-300 000 пробега будет меньше, чем на его свежекупленном авто! Или думаете, что у б\у авто пробег 10 км, равен пробегу 1км на новом?

    P.S. Нет, не было и не будет у меня турана. Ошиблись :)

    El_Nino,

    не всегда новое авто, особенно для работы берется в целях ощущать себя в новом авто. Чаще это трезвый расчет - меньше трат на содержание.

    SMaster,

    Чудеса да и только. Вы верите в такое сами? :D 300 долларов в подвеску тройки бвм, которая используется на убой.

    Интересно, пусть 200 у.е. в год будет. Вы серьезно думаете, что 200 у.е. хватит, чтобы содержать 10-15тилетнюю авто? :shuffle:

    toledo,

    900 у.е. в год на гольф-класс, это если купили его в идеале с маленьким пробегом и:

    1) в нем ничего серьезного кроме износа нет - не вылетают коробки, двигателя, электрика и прочее.

    2) он был не бит, не крашен и не ржваеет.

    3) на нем ездят крайне мало - 1 то в год.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 марта 2009 12:01

    DeduliaR, и в настоящий момент у нас ставки кредитов неподъемные.

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 марта 2009 12:05

    Когда у нас будет сістема кредітованія і проценты как в США і обсуждать будет нечего :super:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 марта 2009 12:08

    kitnamore, Так я и пишу, что вариант брать авто, ездить на нем гарантийный срок и сливать к такой то матери... И брать следующее новое. Тогда действительно кайф. Заезжай на ТО и проблем знать не будешь :super:

    А если залазить в дикие кредиты, надо четко отдавать себе отчет, что через 5 лет тебе все равно придется заниматься машиной и таскать ее по СТО, потому что новой она уже не будет... А ты плюс к ремонту будешь платить за свой семилетний кредит... Вот это, на мой взгляд глупость. Вобщем я против кредитов на новое авто при условии, если они берутся более, чем на 30% и сроком более, чем на три года...

    Чтобы иметь хорошую новую машину надо быть обеспеченным человеком.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2009 12:11

    Вообще-то зря тут так наезжают на любителей кредитов. Жизнь показала что это как правило выгодно, особенно если брать кредит на товары которые дорожали в последнее время. Например на квартиры. И это не просто от безисходности, это было реально выгодно!

    1. мои родители побоялись брать кредит на 60тыс советских рублей, в конце существования союза. Да, пару лет платежи были бы болезненными и казались пожизненными, зато потом, еще через пару лет эту сумму можно было отдать с одной ЗП... даже с учетом каких-то там индексаций.

    2. одно время долларовый эквивалент ЗП у нас был 50-100$. Тогда тоже казалось что взять тыщ 10 кредита это кабала до конца жизни... смотрим на ЗП сейчас.

    3. знакомый в банке взял рублевый кредит лет 3-5 назад. 25-30 млн. процент был не помню какой (но точно меньше 20, но не 5), но уходила половина ЗП. За эти деньги он построил 3х комнатную квартиру (были еще какие-то свои деньги). Что теперь стоят эти деньги? Он даже принципиально не спешит возвращать остатки кредита... в данном случае кредит можно было считать выгодным даже для покупки авто.

    В общем еще неизвестно что будет с BYR в ближайший год. так что нельзя оскорблять тех, кто сегодня берет кредит в BYR под большой процент, через год-два-три они могут оказаться в большущем выигрыше. Также есть подозрения насчет доллара и евро. Даже если они не обвалятся, то "ЗП в валютном эквиваленте" может вырасти, несмотря на то что сейчас это кажется невероятным (т.е. завтра товар может вырасти в цене в 2 раза, при этом его выгодно купить в кредит сегодня. к новым и б/у машинам это не относится). До европейских ЗП нам в среднем еще далеко. "Наверняка" тут никто ничего не знает (иначе был бы уже не здесь), каждый сам решает в каком направлении рисковать. Кто-то рассчитывает на обесценивание BYR, кто-то на обесценивание USD...

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 марта 2009 12:13

    http://[censored].org/ru/news/2009/3/9/15904/

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 марта 2009 12:14

    SMaster, Это частный случай. Недвижимость - долгосрочное вложение денег... Ни один другой потребительский кредит не даст Вам заработать... Разве что если очень повезет и угадаете будущее валютных курсов..

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 9 марта 2009 12:42

    DeduliaR,

    Только через 5 лет ты будешь уверен, что с машиной все ок, т.к. ты ее не убивал, проходил ТО и так далее и пробег будет реальный. А не скрученный в два раза.

    На счет хорошей - у каждого свои приоритеты в этом мире. Кто-то назовет хорошей и дизельный поло за 12к, а кто-то и какой-нить vw toureg за 50к назовет дешевкой для деревенщины.

    SMaster,

    Увы, но новые машины не дорожают.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 9 марта 2009 13:48
    kitnamore:

    Кто-то назовет хорошей и дизельный поло за 12к

    новый дизельный поло от 13524$ (70л.с., trendline, comfortline минимум 14377), а если конев не 70 а 80 то минимум 14599...

    http://www.atlantm.by/cars/price/cars/

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 9 марта 2009 15:56

    SMaster,

    ужас какой, как поло дизельные подорожали. Наверное, теперь хорошей уже нельзя назвать поло, оно теперь супер хорошая. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 9 марта 2009 16:01

    kitnamore, Да ладно Вам, Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду под хорошей... :) Вобщем машина должна быть адекватна возможностям покупателя :)

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 9 марта 2009 16:27

    В общем еще неизвестно что будет с BYR в ближайший год. так что нельзя оскорблять тех, кто сегодня берет кредит в BYR под большой процент, через год-два-три они могут оказаться в большущем выигрыше

    Только новые договора врядли это позволят сделать :cry: сейчас банки заранее прописывают возможность в одностороннем порядке изменять условия кредитования не то что при Союзе :D хотя тогда кто-то выйграл а большинство потеряло свои вклады банк же не свои деньги давал в рост, а деньги вкладчиков , один в плюсе :D а вся родня в большом минусе :cry: закон равновесия ...... если где прибыло , значит где-то убыло :cry: