Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 7 марта 2009 23:28

    dmitry_cz, ну не скажи в Белараше народ ездит на проверенных автосах.

    sign
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 марта 2009 08:44
    El_Nino:

    Saturn:

    snusmumer, с какого перепугу? не вижу никаких проблем в 307-й.

    одно из самых ломучих авто, факт. по-моему, на авто.ру читал многостраничные отзывы "счастливых" обладателей. особенно запомнилась история как хозяин нового 307-го открыл дверь и уронил ее на землю :)

    Бред. Вы вобще представляете себе, как это может произойти? Я - нет. Не надо верить всему. На заборе тоже много чего написано.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 8 марта 2009 09:21

    El_Nino, а как ваша ездит? или стоит?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 8 марта 2009 21:47
    vla-ra:

    El_Nino:

    Saturn:

    snusmumer, с какого перепугу? не вижу никаких проблем в 307-й.

    одно из самых ломучих авто, факт. по-моему, на авто.ру читал многостраничные отзывы "счастливых" обладателей. особенно запомнилась история как хозяин нового 307-го открыл дверь и уронил ее на землю :)

    Бред. Вы вобще представляете себе, как это может произойти? Я - нет. Не надо верить всему. На заборе тоже много чего написано.

    ну, про дверь это так-конкретика, конечно же не говорящая о поголовно отваливающихся дверях на 307-й. но все остальное, описанное на страницах самого массового автосайта... в общем, за время поиска инфо в процессе выбора своего авто а также последующего блуждания по сети сложилось мнение что это авто есть ужас во плоти, что, кстати, подтверждалось в последствии опытом коллеги по работе.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 марта 2009 12:11

    El_Nino, про дверь - не конкретика, а какой-то бред. Напишите конкретно, что же так ломается в 307-х, ну, скажем, кроме подрулевого переключателя в автомобилях, выпущенных до 2002 года и коробки-автомата AL4?

    Автомобиль довольно простой по конструкции, в нём нет ни алюминиевых рычагов, ни многорычажки, ни гидроподвески. Склонностью к повышенной коррозии не отличается, крылья пластиковые, капот алюминиевый. По внутреннему пространству, ширине и высоте салона, сочетанию управляемости и комфорту найдите аналог в С-классе. Плюс довольно богатые комплектации в сравнении с конкурентами. Бензиновые движки так себе, не образец экономичности, а дизель надо ещё поискать у кого лучше. Запчасти, особенно оригинал, в сравнении с японцами относительно недорогие.

    Ещё создаётся впечатление, что выбор автомобиля сводится лишь к тому, чтобы он вобще никогда не ломался. Но ломаться может всё. А вот удовольствия от езды скажем, на замечательном, очень надёжном и экономичном автомобиле - лупатой королле - я не смогу получить. И внешний вид, и салон (особенно панель приборов с торчащей по середине вверху магнитолой) - не вызывает никакой радости.

  • Седой Member
    офлайн
    Седой Member

    161

    20 лет на сайте
    пользователь #19249

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 12:20

    Пожалуйста, посоветуйте!

    Нужна машинка до 8000 (+-500) для комфортной езды по городу и РБ. Попробовал Ц-класс - как-то неуютно мне в них (не маленькия я совсем) Чего-такого комфортного и достаточно надежного посоветуете приобрести (интересуют исключительно бензинки. т.к. ездить в год предполагается не беле 20000) :beer:

    Никогда не сворачивай! Иди - параллелльно...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 марта 2009 12:33

    Седой, а что вы из C класса пробовали? и где места не хватает (по ширине, высоте, не влажу и т.д.)?

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 9 марта 2009 13:26
  • Седой Member
    офлайн
    Седой Member

    161

    20 лет на сайте
    пользователь #19249

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 13:35
    nivi44ok:

    Седой, а что вы из C класса пробовали? и где места не хватает (по ширине, высоте, не влажу и т.д.)?

    пробовал астру G, альмеру-II, Гольф-4

    по высоте норма, а вот ногам тесно и в длину и в стороны, да и туловищу (был в курточке) тесно.

    если пытаюсь сиденье водительское отодвинуть, чтобы было более-менее мне, тогда позади никто сесть не может. :(

    Чего делать, что искать? :conf:

    Никогда не сворачивай! Иди - параллелльно...
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 марта 2009 13:40

    vla-ra,

    Ещё создаётся впечатление, что выбор автомобиля сводится лишь к тому, чтобы он вобще никогда не ломался. Но ломаться может всё. А вот удовольствия от езды скажем, на замечательном, очень надёжном и экономичном автомобиле - лупатой королле - я не смогу получить. И внешний вид, и салон (особенно панель приборов с торчащей по середине вверху магнитолой) - не вызывает никакой радости.

    +1 ко всему вышесказанному. Никогда свои автомобили не выбирал по статистикам надежности. Более скажу, не понимаю людей, у которых эта статистика становится основополагающей при выборе авто. Поясню:

    1. Если брать бу авто, то, в первую очередь, обращаешь внимание на состояние данного конкретного экземпляра. Можно взять отличное Рено и в то же время упиленную в усмерть Тойоту.

    2. Если брать авто из салона, то сейчас ИМХО по барабану, что выбирать, потому как качество более менее у всех известных брэндов одинаковое и первых лет 5 ничего серьезного сломаться не должно, а если и сломается, то есть гарантия.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 9 марта 2009 16:24
    vla-ra:

    El_Nino, про дверь - не конкретика, а какой-то бред. Напишите конкретно, что же так ломается в 307-х, ну, скажем, кроме подрулевого переключателя в автомобилях, выпущенных до 2002 года и коробки-автомата AL4?

    Автомобиль довольно простой по конструкции, в нём нет ни алюминиевых рычагов, ни многорычажки, ни гидроподвески. Склонностью к повышенной коррозии не отличается, крылья пластиковые, капот алюминиевый. По внутреннему пространству, ширине и высоте салона, сочетанию управляемости и комфорту найдите аналог в С-классе. Плюс довольно богатые комплектации в сравнении с конкурентами. Бензиновые движки так себе, не образец экономичности, а дизель надо ещё поискать у кого лучше. Запчасти, особенно оригинал, в сравнении с японцами относительно недорогие.

    Ещё создаётся впечатление, что выбор автомобиля сводится лишь к тому, чтобы он вобще никогда не ломался. Но ломаться может всё. А вот удовольствия от езды скажем, на замечательном, очень надёжном и экономичном автомобиле - лупатой королле - я не смогу получить. И внешний вид, и салон (особенно панель приборов с торчащей по середине вверху магнитолой) - не вызывает никакой радости.

    если есть желание и интернет, даже на этом форуме в соседнем раделе есть тема про 307 - не ленитесь поискать (там же, кстати, и про так засевшую в вашу голову дверь :) ). я, кстати, и не говорил ничего плохого про другие свойства 307, например внешне мне он очень приятный, за исключением 3-х дверки, более того, я никого не призываю выбирать авто по каким-либо принципам - это личное дело каждого. лично я на основании информации, полученной в свое время из разных источников, включая общение с реальным владельцем, для себя усвоил, что 307-й есть неудачное вложение, все. кому надо будет - сам все найдет.

    PS У меня одна из машин в семье Corolla G6R :)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 марта 2009 17:14

    El_Nino, поверьте, я всю эту бурду читал, слава Богу, что не повёлся.

    Если верить всему, что пишут в Интернете - получится, что половина машин разваливаются буквально на части, и Туареги, и Пассаты, и т.п. И ещё всегда есть нюансы. Скажем, Мазда сама по себе неплохой автомобиль, но дизель я бы не купил, так же как и Ниссан с дизелем 2.2.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 22 марта 2009 23:18

    Уважаемые,

    а что скажете за Toyota Avensis?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 марта 2009 08:30

    Avos, живой бензин гуй найдёшь :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 марта 2009 08:31
    Avos:

    а что скажете за Toyota Avensis?

    Мечта таксиста (с) Топ-Гир

    А что сказать про еще ту Тойоту, пусть и английскую?

    Больных мест нет, вообще

    Купишь живую - буш ездить и в ус не дуть

    Достойный потомок Карины Е. Чуть менее надежнее, тк.. электроника еБош, а не Денсо (хотя у мну на английской Карине с ентим еБошем за 2.5года я капот открывал грубо гря тока на ТО) .

    Чуть дороже в содержании, если тупо покупать ЗЧ по каталогу, а ведь мона и от Карины вколхозить, иногда разница в 2-3 раза). Хинт - если чота гаукнется от еБоша, можно ставить чисто епонсике ЗЧ, например насос ГУ

    Зато шумка намного лучше. Салон приятнее, главное без этого галимого плацмассового коричневого дерева брать

    4 подушки, тормоза грят чутка лучше. В отличии от Карины есть вариант с климой

    Моторы все ОК. лучшие бензиновый - древний как г мамонта и поэтому надежный до посинения, 2.0 3S-FE. Дизель 2CT-E ОК, тоже со времен мамонтов, но ТНВД уже с электроникой, но не Д4-Д

    Автомат - старый туповатый 4х ступенчатый гидроавтомат. Зато с надежностью все ОК

    Да, металл кончено от епонских собачьих консеровво и без трех ZZZ. Но как ни странно, если не бит - то и не гниет. Но антикор не помешает конечно

    А вообще дуй на дром.ру или тавота-клуб.ьу. Там инфы во !

    З.Ы. Если нра Авенсис, то смотри заодно и Мацду-626 GF (с 1997 года). Те же МТС, тока в профиль и немного дешевле. Ну и сарай более сараистее (база больше, сидухи задние двигаются)

    Да, у Мацды ступичные подшипники - полу миллионники (с) :D

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 марта 2009 08:32
    nivi44ok:

    Avos, живой бензин гуй найдёшь :(

    Ничего сложного, тока плати нормально

    Трудно найти 2.0 3S-FE, но кто ищет тот найдет

    мобил.де бог в помощь

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 марта 2009 08:55
    Shura1:

    nivi44ok:

    Avos, живой бензин гуй найдёшь :(

    Ничего сложного, тока плати нормально

    - сударь, тему топика не забываем, да?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 марта 2009 09:15

    nivi44ok, пока за 8к реально купить живой Авик 98-99 года если не счОлкать клювом

    Евро чай не 1.55, как год назад

    За 9к уже мона искать живой Пикник тех же лет :D

    .
  • BeTePoK Senior Member
    офлайн
    BeTePoK Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #74971

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 марта 2009 17:20

    Помогите выбрать первый авто, сначала склонялся к bmw e36 года 97, но потом что-то начитался, что вылетит в копейку все это мне.

    Сейчас нахожусь в выборе между несколькими марками

    - Пежо 406

    - Митсубиси Каризма

    - Опель Вектра

    - Мазда 626

    Все авто приблизительно 2000-2001 года. Кто может что-нибудь подсказать, сильные и слабые стороны этих машин. Бюджет до 7000.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2009 17:31

    Кмк лучше БНВ Е36 1996года за 7, чем Мацда 2000-01 ;)

    .