Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 марта 2009 21:12

    Доброго времени суток.....

    Вот уже как целую неделю я являюсь обладателем экземпляра Фабии Элеганс.

    Приехал на ней неделю назад из Берлина.

    Машина серебристого цвета, произведена в сентябре 2000 года и имеет 1.9TDI моторчик...

    Первое впечатление очень хорошее, внешне почти идеальна,за исключением мелких царапин снаружи и внутри.

    Моторчик тоже.....разгоняет хорошо....только никак не могу найти про него информации....кто говорит, что хорош....кто не очень.....говорят там насос-форсунки...но мне это не особо интересно....мотор пусть работает без моего вмешательства,ему так лучше будет:)...Интересно как относиться к нашему топливу и есть ли что-нибудь за чем надо пристально следить.....

    Брал у немца.Ездила его жена и наездила 165 тысяч...В книжке стоит отметка о ТО в 7.2008.

    Удивило что за все время стоит только одна отметка о замене ремня ГРМ....примерно на 90 тысячах....это не много???я думал им 60 положено.....

    И на двери наклейка о следующем ТО при 168 тысячах,либо 6.2009.....Так что готовлюсь....читаю:)

    наверное надо и ремень с роликами поменять....

    В общем интересуюсь мотором данного авто....что за зверь и как ездит...как ломается....

    Кузов и подвеска пока совсем не беспокоят.....

    В общем большое заранее спасибо за информацию......

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 09:53

    Андрей Владимирович, Добрый день.

    А тот список масел, что вы выдавали для дизелей, он и для машин с пробегом справедлив???

    Прошу прощения за вопрос дурацкий....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 марта 2009 09:58

    AntonC, а что меняется у машины с пробегом?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2009 11:33

    AntonC, Мотор действительно :super: Своевременно меняй масло, фильтры и наслаждайся.

    По альтернативе ТО, кроме как на фирменном сервисе "Фелокт" в Минске :ass: Как то хотел элементарный развал-схождение проверить не на фирменном, а на другом сервисе, который на этих работах специализируется. Сказали нет данных. :(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 11:33

    Андрей Владимирович,

    Как я понимаю, с пробегом в полторы сотни есть уже некоторый износ деталей, может и масло по этому нужно другой вязкости или еще что.....

    Извините....в делах этих не сильно разбираюсь.....

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 11:39

    Tofsla, А как гаражные мастера????

    У меня на носу замена ремня и масла с фильтрами.....нашел телефончик некого Владимира, по Шкодам рекомендуют.....

    И еще, кажется мне, что из горловины для залива масла дымок идет.....это нормально???

    Спасибо.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2009 11:45

    AntonC,

    А как гаражные мастера????

    Машина с компьютером. Если у гаражников есть комп, чтобы сбросить сервисный интервал - желаю удачи :wink: Без сброса будет раздражать надись Check Oil и значек гаечного ключа при каждом запуске.

    У меня на носу замена ремня и масла с фильтрами.....нашел телефончик некого Владимира, по Шкодам рекомендуют.....

    С маслом проблем не ожидаеется. На счет ремня имел возможность убедится, как бывает плохо, если его ставить не на фирменном сервисе. В любом случае, отпишись о результатах. Хорошие механики всегда нужны.

    И еще, кажется мне, что из горловины для залива масла дымок идет.....это нормально???

    Что значит дымок? Может теплый воздух испаряется... но не коптит же в самом деле?!

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 11:53

    Tofsla,

    Про дымок сам толком не понимаю, покажу вскоре механику и узнаю....

    Про компьютер да.....уже 50 км как загорелась "Service OIL".....у механика по телефону спросил,грит все есть,сбросит.......

    Вопросик.......

    "Service OIL" загореться после определенного пробега или там состояние масла датчиками оцениваться????

  • Gamadan Senior Member
    офлайн
    Gamadan Senior Member

    3171

    22 года на сайте
    пользователь #4057

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 9 марта 2009 11:54

    Вот и ко мне шкодка пришла!!! Октавия 1,9 тди на автомате DSG - машина зверь!!!

    Но хотелось бы замениться с маслами, ремнями, фильтрами, да и в коробке надо хорошо сделать, так как дорогая чертяка и сложная!!!

    Подскажите опытные шкодоводы сделать замену и недорого купить лицензионные запчастки? А может кто еще подскажет - где сделать нормальную диагностику?

    Неужели кроме фирменного Фелоктсервиса ничего нет?

    AntonC, может скинете телефончик "некого" Владимира???

  • Gamadan Senior Member
    офлайн
    Gamadan Senior Member

    3171

    22 года на сайте
    пользователь #4057

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 9 марта 2009 12:06

    AntonC, спасибо за оперативность!!!:super:

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 12:13

    Gamadan, мне его только рекомендовали....сам еще ни разу не видел......

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 марта 2009 12:44

    Gamadan,

    недорого купить

    и

    лицензионные запчастки

    два словосочетания не совместимых в одном предложении для наших реалий. Сами по себе запчасти на Фелокте не на много дороже чем на рынке. Дорога их установка.

    может скинете телефончик "некого" Владимира???

    Отпишитесь по результатам, потому как по сервису Шкоды действительно альтренативы мало. Многие СТО отказываются

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 марта 2009 12:56

    Gamadan, поздравляю с покупкой! Машинка хорошая, но если первых годов выпуска, то есть один нюанс по DSG. При заводке на холодную выйди из машины и прислушайся к звуку в области переднего колеса. Если есть что-то похожее на металлические перекаты, смотри маховик. У меня началось на пробеге около 50 тыс. Было подозрение на коробку. Вскрыли, посмотрели, ничего не нашли. Звук не пропал. На 60тыс сделал ТО включая замену масла в DSG. Через пару тысяч пропала 3-5 передача. Возвращаюсь на сервис. Вскрывают заново, разбирают дальше и находят фиксирующее кольцо, которое развалилось на 3 части, одну из которых размолотило полностью. По гарантии заменили DSG в сборе. Звук остался. опять снимают коробку, снимают маховик, меняют и все стало ОК. Мастер сказал, что маховик и DSG просто совпадение, но всякое в жизни бывает. Машинка успешно продана и насколько я знаю, с ней проблем больше не возникало.

  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 9 марта 2009 17:40
    AntonC:

    Удивило что за все время стоит только одна отметка о замене ремня ГРМ....примерно на 90 тысячах....это не много???я думал им 60 положено..... И на двери наклейка о следующем ТО при 168 тысячах,либо 6.2009.....Так что готовлюсь....читаю наверное надо и ремень с роликами поменять.... В общем интересуюсь мотором данного авто....что за зверь и как ездит...как ломается.... Кузов и подвеска пока совсем не беспокоят..... В общем большое заранее спасибо за информацию......

    На моей красотке (А5) замена ремня грм была вместе с плановым ТО на 120т. км. думаю 90 не много...

  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 9 марта 2009 18:07
    Tofsla:

    По альтернативе ТО, кроме как на фирменном сервисе "Фелокт" в Минске Как то хотел элементарный развал-схождение проверить не на фирменном, а на другом сервисе, который на этих работах специализируется. Сказали нет данных.

    Да, как то у нас по вариантам обслуживания Шкоды тоскливо...:( Прошлой осенью готовился к ТО на 150т. Просмотрел все возможные варианты... в т.ч. замена масла у поставщиков Кастрол, тот же ФелОкт, и даже Атлант... На Атланте кстати наотрез отказались, хотя почему:conf:... хз. Честно говоря оф.сервис на Притыцкого как-то меня насторожил... Вопчем после некоторых "маркетинговых" исследований в итоге решил я съездить на ТО в Вильнюс, что благополучно было сделано без отрыва от производства, т.е. как-то в одну из сентябрьских суббот. Остался доволен. +совместили полезное с приятным в виде местного аквапарка.:wink:

  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 марта 2009 18:44
    AntonC:

    Доброго времени суток.....

    Вот уже как целую неделю я являюсь обладателем экземпляра Фабии Элеганс.

    Приехал на ней неделю назад из Берлина.

    Машина серебристого цвета, произведена в сентябре 2000 года и имеет 1.9TDI моторчик...

    Первое впечатление очень хорошее, внешне почти идеальна,за исключением мелких царапин снаружи и внутри.

    Моторчик тоже.....разгоняет хорошо....только никак не могу найти про него информации....кто говорит, что хорош....кто не очень.....говорят там насос-форсунки...но мне это не особо интересно....мотор пусть работает без моего вмешательства,ему так лучше будет:)...Интересно как относиться к нашему топливу и есть ли что-нибудь за чем надо пристально следить.....

    Брал у немца.Ездила его жена и наездила 165 тысяч...В книжке стоит отметка о ТО в 7.2008.

    Удивило что за все время стоит только одна отметка о замене ремня ГРМ....примерно на 90 тысячах....это не много???я думал им 60 положено.....

    И на двери наклейка о следующем ТО при 168 тысячах,либо 6.2009.....Так что готовлюсь....читаю:)

    наверное надо и ремень с роликами поменять....

    В общем интересуюсь мотором данного авто....что за зверь и как ездит...как ломается....

    Кузов и подвеска пока совсем не беспокоят.....

    В общем большое заранее спасибо за информацию......

    90 тысяч это нормальный интервал. Вот только менять придется 4 ролика при замене ремня. А это попадание на деньги. Плюс по науке там еще помпу положено менять. Я в ноябре при замене ремня с учетом этих нюансов больше 600 тысяч отдал. Правда помпа все равно потекла, потому и менял

    [Censored by Vadnov]
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2009 21:33

    Вот только менять придется 4 ролика при замене ремня. А это попадание на деньги. Плюс по науке там еще помпу положено менять.

    Нет....там два ролика....и третий на водяном насосе....уже узнал.

    Деньги да.....Но не менять дороже будет.....:).

  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 марта 2009 22:23
    AntonC:

    Tofsla,

    Про дымок сам толком не понимаю, покажу вскоре механику и узнаю....

    Про компьютер да.....уже 50 км как загорелась "Service OIL".....у механика по телефону спросил,грит все есть,сбросит.......

    Вопросик.......

    "Service OIL" загореться после определенного пробега или там состояние масла датчиками оцениваться????

    похоже механик вас "обувает" service oil я сам за одну минуту сбросил после смены масла. Подробности тут http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/SbrosOshibok?v=kub

    [Censored by Vadnov]
  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 марта 2009 22:35
    AntonC:

    Вот только менять придется 4 ролика при замене ремня. А это попадание на деньги. Плюс по науке там еще помпу положено менять.

    Нет....там два ролика....и третий на водяном насосе....уже узнал.

    Деньги да.....Но не менять дороже будет.....:).

    значит немного другой движок. Можно сказать повезло

    [Censored by Vadnov]
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 марта 2009 08:08

    West80,

    Плюс по науке там еще помпу положено менять. Я в ноябре при замене ремня с учетом этих нюансов больше 600 тысяч отдал. Правда помпа все равно потекла, потому и менял

    А опытом не поделитесь?Где меняли? Как впечатления? Оригинал ставили?