Ответить
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 30 августа 2021 20:18
    Lex_from_Belarus:

    так это ж надо шевелится, что-то делать, а хочется чтобы кто-то что-то сделал и волшебный рецепт придумал
    лучше на овер переоценённом сбилинге сидеть и переплачивать ни за что конечно же

    Не у всех мозги в этом направлении работают.

  • Воука1968 Junior Member
    офлайн
    Воука1968 Junior Member

    32

    5 лет на сайте
    пользователь #2616489

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 августа 2021 22:11

    Проблем с оплатой IPTV нет или они надуманные , я скажу так кто не рискует заниматься интернет платежами тот не смотрит IPTV или не заказывает в интернет-магазинах.Если столкнулись как вам кажеться с проблемой в оплате IPTV стучите в личку я на едемтв на партнерке решим Вашу проблему.

  • 2945216 Senior Member
    офлайн
    2945216 Senior Member

    518

    4 года на сайте
    пользователь #2945216

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 31 августа 2021 08:09

    Это было мнение эксперта, а нашей студии

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 31 августа 2021 09:01
    Lex_from_Belarus:

    так это ж надо шевелится, что-то делать, а хочется чтобы кто-то что-то сделал и волшебный рецепт придумал

    да запросто - https://bankdabrabyt.by/personal/cards/debetcards1/new-paket-uslu ... sicheskiy/
    стоимость обслуживания карты 0рэ, доставка на дом
    оплачиваю такой edem и illok без проблем

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 31 августа 2021 11:19 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • Torinalix Member
    офлайн
    Torinalix Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #476506

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2021 12:01 Редактировалось Torinalix, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Vitalik8800:

    Torinalix:

    Я понимаю, что это уже бесящий вопрос, но все же. Кто-нибудь с приорбанка оплачивал i-look? Пытался через визу, через Payer, через фрикасу, с ВПН и без, пофиг все отклоняется банком

    Ну так если банк отклоняет, решайте вопрос с банком. Только что попробовал пополнить через фрикасу, все залетело без проблем, карта белаграпромбанка.

    так это ж надо шевелится, что-то делать, а хочется чтобы кто-то что-то сделал и волшебный рецепт придумал :)
    лучше на овер переоценённом сбилинге сидеть и переплачивать ни за что конечно же :trollface:

    Я считаю, что ваше мнение ошибочное, и вот почему.

    С одной стороны есть I-look -- отличный сервис, который предоставляет отличный контент, и хочет за это оплату. С другой стороны есть я -- потребитель, который готов заплатить, чтобы получить этот контент. Вот только, при попытке заплатить появляются проблемы, ошибочные страницы, оплаты не проходят, и тд. Так чья это проблема, моя или i-look? Я считаю, что i-look, т.к. они теряют клиента, не заработав на нем. Я же просто уйду к другому поставщику контента, да, переплатив, хоть и не много. И при этом буду всем рассказывать, что на i-look лучше не идти, т.к. там нестабильная возможность оплаты, а вот у другого сервиса все с этим великолепно, и при этом контент одинаковый. Теряется репутация i-look, а нормальные ребята должны дорожить своей репутацией.

    Так должен ли я отплясывать танцы с бубнами, пытаясь отдать кому-то свои кровно заработанные? Ставить VPN, регистрироваться на куче онлайн-кошельков, в надежде, что может хоть этот сработает, обращаться в свой банк и разбираться в этой проблеме с отклоненными транзакциями? Да упаси господь, мне мое время дороже! Я просто уйду к другому сервису, где все это делается в два клика.

    Так что, я считаю, что ваш этот комментарий про "это ж надо шевелиться.... ничего не делая все получилось...." -- это всего лишь пук в лужу! Вы же, для того, чтобы купить хлеба, просто идете в магазин и покупаете его, а не заказываете его через условную Литву и не идете в свой банк узнавать, прокатит ли оплата хлеба вашей банковской карточкой?

    И кстати да, я все таки "пошевелился" и попробовал многие варианты. Обращался в тех.поддержку i-look, зарегистрировался на многих кошельках для оплаты, пробовал с VPN и без, даже обратился сюда на форум (где вы меня в некрасивой форме послали). Но есть определенные вещи, которые требуют уж слишком больших телодвижений: сходить в банк и узнать про отклоненные транзакции. И ради того, чтобы смотреть IPTV от i-look, а не от cbilling, я точно не пойду в банк. Овчинка выделки не стоит.

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 31 августа 2021 13:11
    Torinalix:

    Я же просто уйду к другому поставщику контента, да, переплатив, хоть и не много. И при этом буду всем рассказывать, что на i-look лучше не идти, т.к. там нестабильная возможность оплаты, а вот у другого сервиса все с этим великолепно, и при этом контент одинаковый. Теряется репутация i-look, а нормальные ребята должны дорожить своей репутацией.

    а вам не кажется,что владельцам эдема пофиг,на ваши действия,абонентской базы у них выше крыши,а наращивать её дальше,создавть себе проблемы

    хочу на море
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 31 августа 2021 13:12 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 августа 2021 13:38

    Lex_from_Belarus, да не трогайте вы их, сил и нервов не хватит на всех)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Torinalix Member
    офлайн
    Torinalix Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #476506

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2021 13:50
    ostrov:

    Torinalix:

    Я же просто уйду к другому поставщику контента, да, переплатив, хоть и не много. И при этом буду всем рассказывать, что на i-look лучше не идти, т.к. там нестабильная возможность оплаты, а вот у другого сервиса все с этим великолепно, и при этом контент одинаковый. Теряется репутация i-look, а нормальные ребята должны дорожить своей репутацией.

    а вам не кажется,что владельцам эдема пофиг,на ваши действия,абонентской базы у них выше крыши,а наращивать её дальше,создавть себе проблемы

    Эдему пофиг на потенциальных клиентов? Звучит так по-белорусски. Это заведомо проигрышная стратегия в мире, когда за клиентов нужно держаться

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2466

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 31 августа 2021 13:53
    Torinalix:

    Вот только, при попытке заплатить появляются проблемы, ошибочные страницы, оплаты не проходят, и тд. Так чья это проблема, моя или i-look?

    Проблема вашего банка и электронного платежного сервиса через который вы пытаетесь пополнить, но никак не i-look.

    Torinalix:

    Вы же, для того, чтобы купить хлеба, просто идете в магазин и покупаете его, а не заказываете его через условную Литву и не идете в свой банк узнавать, прокатит ли оплата хлеба вашей банковской карточкой?

    Ну так я иду и просто покупаю "хлеб", а вам ваш банк заблочил оплату, а виноват магазин :-?

    Torinalix:

    Но есть определенные вещи, которые требуют уж слишком больших телодвижений: сходить в банк и узнать про отклоненные транзакции.

    Но это иключительно ваши сложности, что вам может посоветовать форум, кроме решить вопрос с банком или сменить банк? Если к примеру в России по новым законам, нужна идентификация что бы совершать переводы, это исключительно мои проблемы, я не могу бомбить на магазин который развернул мой платеж например потому что у меня нет персонального аттестата в webmoney, ибо они работают согласно законам.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 31 августа 2021 14:04 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Torinalix Member
    офлайн
    Torinalix Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #476506

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2021 14:08
    Lex_from_Belarus:

    уходите, я думаю ilook это понимает, а знаете сколько людей вообще не знают\не хотят узнавать\не ищут инфу про iptv и залу смотрят? у ilook я думаю и без вас клиентов хватает, которым они могут что-то обеспечить без сверх усилий, тем более ещё и заботится о вашем банке, если проблема всё тки в нём. в данном кейсе проиграете только вы т.к. продолжите платить баснословные суммы за ничто. ваше право вас же никто не заставляет шевелится ради вас же.

    Согласно моим подсчетам, я потратил закинутые 3 бакса на позапроске cbilling за три месяца. Баснословная сумма? Да она примерно равна тому же i-look. Но это опыт только последних трех месяцев. Уверен, что скоро я буду смотреть телек чаще, поэтому и планировал перейти на i-look. Ну и про "за ничто", тоже спорный момент.

    Lex_from_Belarus:

    для начала на этот хлеб мне надо заработать, позаботиться чтобы было чем платить, прийти в магаз и уж потом только купить. вы как-то сильно себе беззаобтную жизнь в голове нарисовали :) везде надо шевелиться. мало того, ещё и надо найти место где втридорого за этот хлеб не сдерут с меня как сибилинг ниочёмный.

    Простите, пункт про "заработать" и "прийти в магаз" я опустил, также как и опустил пункты про "родиться", "получить образование", "найти достойную работу" и тд. Они априори понятны и требуются в обоих случаях: и с покупкой хлебушка, и с оплатой сервиса. И про беззаботную жизнь никто не говорил. Я говорил лишь про сравнение удобств сервисов. И тут, по моему мнению, i-look проигрывает тому же cbilling с точки зрения оплаты. И при этом, ребята даже не хотят шевелиться и как-то решать этот вопрос. Ну и правильно, зачем? Как писал оратор выше: "Нам и старых клиентов хватает, а новые нам и не нужны, мы со старыми выедем".

    Lex_from_Belarus:

    знаете что такое чат поддержки? у приора он хоть и через Ж*пу сделан через интернет-банкинг только, но всё же есть. и идти никуда не надо. а знаете ещё что можно зарегаться в другом банке за пару минут и выпустить там виртуалку и тоже никуда идти не надо?

    Знаю про оба пункта. Однако я имею неудачный опыт общения с поддержкой приорбанка, и повторять его мне совсем не хочется. Ну и заводить отдельную виртуалку в другом банке, переводить на нее деньги с комиссией, и все это потому что i-look не может пофиксать свои проблемы с оплатой? Ну вряд ли.

    Lex_from_Belarus:

    я вам скажу так: одни ищут оправдания чтобы не пользоваться, другие просто пользуются.
    лучше пользуйтесь сибилингом, целее нервы будут и время сэкономите, в отличает от денег :)

    Простите, я не искал оправдания. Я прошел все адекватные степы, которые мог пройти. Создание виртуалок в других банках или же общение с тех поддержкой моего банка -- это для меня неадекватные степы.
    И да, к сожалению, мне кажется, что вы правы. придется мне остаться на cbilling. Поберегу свои нервы и время.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 31 августа 2021 14:14 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 31 августа 2021 14:14
    Torinalix:

    отратил закинутые 3 бакса на позапроске cbilling за три месяца. Баснословная сумма? Да она примерно равна тому же i-look

    Позапроска cbilling по качеству картинки совершенно не равна ilook. Или что-то изменилось?

  • Torinalix Member
    офлайн
    Torinalix Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #476506

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2021 14:15
    Vitalik8800:

    Проблема вашего банка и электронного платежного сервиса через который вы пытаетесь пополнить, но никак не i-look.

    Если взять оплату через Payeer, то страница с оплатой даже не появляется, а вместо нее пустота с единственным словом "Error". Это проблема моего банка? Да ни разу.

    Vitalik8800:

    что вам может посоветовать форум, кроме решить вопрос с банком или сменить банк?

    К сожалению, форум меня просто послал в грубой форме под видом "Гляньте, еще один лопух не хочет сам шевелиться, а пришел на форум, чтобы ему помогли". Сорян, но да, я думал, что форум -- это место, где кто-нибудь действительно может помочь. Возможно, уже сталкивались с такой проблемой и знают как это решить наименее кровавым способом.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 31 августа 2021 14:15 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Torinalix Member
    офлайн
    Torinalix Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #476506

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 31 августа 2021 14:16
    Izmenoff:

    Позапроска cbilling по качеству картинки совершенно не равна ilook. Или что-то изменилось?

    Без понятия, вот хотел проверить

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Lex_from_Belarus:

    ну раз вы приором пользуетесь значит где-то нотки мазохизма в вас присутствуют и тут же вы говорите про неудачный опыт общения. может просто банк сменить на нормальный, а не придумывать истории как вы нужны ilook впоследствии проблем с банком?

    Я приор не выбирал, его выбирал мой работодатель. Но и при этом, я не нашел в приоре каких-то ужасных моментов, которые сказали причислили бы меня в отряды мазохистов. Банк как банк, нормальный интернет-банкинг. Слава богу, с тех поддержкой не сильно-то и часто нужно встречаться.

    Lex_from_Belarus:

    адекватные, это либо пойти в свой банк разбираться либо завести новую карту. других адекватных шагов тут не вижу. вы видно их видите и пошли по ним, вот и добились цели по своим шагам :)

    Да, я считал, что адекватными шагами будет попробовать различные способы оплаты, предоставляемые i-look. Видимо, я слишком наивен, полагая, что все может быть так просто. За это каюсь

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Lex_from_Belarus:

    вам ещё везёт, что у вас просто не высвечивается оплата только Биткоинами. я представляю что бы вы тут писали :)

    О, я бы, наверное, ничего не писал тут, просто закрыл бы i-look, как страшный сон и "перевернул бы эту страницу" :lol:

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    И кстати, я таки дошел до тех. поддержки. В общем, финита ля комедиа.

    Ответ с банка:

    "Со стороны банка платежи через данный сервис заблокированы по причине участившихся случаев мошенничества. На текущий момент произвести оплату не предоставляется возможным."

    В общем, клиенты Приорбанка в пролете.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7312

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 31 августа 2021 14:37
    Torinalix:

    К сожалению, форум меня просто послал в грубой форме

    Да ладно! Был посыл по пути в два клика, чтобы получить бесплатную платежную карту на дом, которой без проблем можно будет оплатить ilook. Пополнить ее можно в те же два клика с любой другой банковской карты. Если и это слишком время/интеллектно затратно , то :-?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23654

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23654
    # 31 августа 2021 14:40 Редактировалось 100., 1 раз.