Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 25 августа 2021 23:47 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    дел

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 25 августа 2021 23:55
    Кроко:

    Объясните новичку, в чем смысл халявы не оплачивать заказ сразу?

    Если товар типа одежды или обуви, то есть такой, который может не подойти, то смысл не оплачивать сразу есть (чтобы потом не ждать неделю - другую возврат средств при предоплате и отказе).
    А если товар стандартный, то лучше, наоборот, сразу оплатить, потому что "белорусские экономические чудеса" всем известны, курс может обвалиться в любой момент, и не на копейки. А покупаем мы всё-таки по российским рублям, а не фиксированной цене в белках

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 26 августа 2021 08:52

    Alegych, Avanturist, спасибо за разъяснение.

    Еще вопрос: не приходят уведомления о том, что товар поступил в пункт самовывоза ни по СМС, ни по емейл, ни через приложение, так и должно быть?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 26 августа 2021 09:44
    Кроко:

    не приходят уведомления о том, что товар поступил в пункт самовывоза ни по СМС, ни по емейл, ни через приложение, так и должно быть?

    Не знаю, у меня уже давным-давно по СМС и e-mail ничего не приходит. Только в приложении есть оповещение. Но это только, если товар пришёл. Если не пришёл, то и в приложении уведомлений нет :D А если в приложении уведомление есть, но вы его не видите, то надо разрешить уведомления от приложения на своем смартфоне.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    7 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 26 августа 2021 11:06
    andrey_1967_769:

    Кроко:

    не приходят уведомления о том, что товар поступил в пункт самовывоза ни по СМС, ни по емейл, ни через приложение, так и должно быть?

    Не знаю, у меня уже давным-давно по СМС и e-mail ничего не приходит. Только в приложении есть оповещение. Но это только, если товар пришёл. Если не пришёл, то и в приложении уведомлений нет :D А если в приложении уведомление есть, но вы его не видите, то надо разрешить уведомления от приложения на своем смартфоне.

    А как быть, если товар больше недели собирается на складе?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 26 августа 2021 11:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Nikola_79:

    если товар больше недели собирается на складе?

    У меня такое было пару раз. Закончилось отменой со стороны магазина и возвратом денег.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 26 августа 2021 11:09
    Nikola_79:

    andrey_1967_769:

    Кроко:

    не приходят уведомления о том, что товар поступил в пункт самовывоза ни по СМС, ни по емейл, ни через приложение, так и должно быть?

    Не знаю, у меня уже давным-давно по СМС и e-mail ничего не приходит. Только в приложении есть оповещение. Но это только, если товар пришёл. Если не пришёл, то и в приложении уведомлений нет :D А если в приложении уведомление есть, но вы его не видите, то надо разрешить уведомления от приложения на своем смартфоне.

    А как быть, если товар больше недели собирается на складе?

    Ждать, поэтому лучше товар не оплачивать до получения

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    7 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 26 августа 2021 11:18
    Alegych:

    Ждать, поэтому лучше товар не оплачивать до получения

    За столько лет впервые такая ситуация :(

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 26 августа 2021 18:26 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Кроко:

    Объясните новичку, в чем смысл халявы не оплачивать заказ сразу?

    Кто покупает шмот или обувь и заказывает 3-5 позиций, не хочет оплачивать все сразу. Тем более, если планирует забрать что-то одно.
    Я аналогичным образом покупаю мелочи просто для того, чтобы потом не выбивать деньги обратно за некачественный товар. Потому что в теме описывались ситуации, когда деньги долго не возвращаются вообще или возвращаются только баллами в приложение, что не всегда удобно.
    Товар плохой? Отдаешь обратно в пункте выдачи и "голова не болит".

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 27 августа 2021 11:05
    user_8753820:

    Alegych, сейчас так оплатил и правда карта БГПБ.... Уже было две попытки списания, но пока в минус не ушло. Проверю

    Удалось списать деньги или нет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 27 августа 2021 11:06

    Я на летний период уже несколько лет покупаю китайщину в мегатопе, кроссовки с текстильным верхом. Просто потому, что белорусские предприятия такого не делают в принципе - лёгкие и с сеточкой. Понял, как много я потерял по здоровью, ранее не обращая внимания к такой вот китайщине, а насилуя свои ноги в ЗАКРЫТЫХ ЧОРНЫХ КОЖАНЫХ ТУФЛЯХ :rotate:

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 27 августа 2021 15:24 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Alegych:

    за ночь произошло списание и карта в минусе.... Звоню в банк, сотрудник не смог ответить по чему произошло списание с нулевого баланса в минус (на карте)

    Пришел ответ от банка в СМС....

    Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды

    Ответ работника Беларусь банка:
    если Я не погашу остаток неурегулированной задолженности в срок до 14 суток ко мне будут применены штрафные санкции, то-есть клиент уплачивает штрафные санкции в размере 9,25% годовых + в список должников занесут ...
    БанковскийПроцессинговыйЦентр оказывается 25 числа также списал суммы и в других банках РБ из-за какого-то сбоя...
    ВБ списывает деньги через Международную процессинговую систему...

    О срочных технологических работах 25.08.2021
    24 августа 2021
    ОАО «Банковский процессинговый центр» (далее-Центр) информирует о том, что 25.08.2021 года в период времени с 02:00 до 07:00 будет проводить технологические работы на аппаратно-программном комплексе обработки авторизационных запросов Центра.

    В указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей карт банков, пользующихся услугами Центра, а также в сети организаций торговли (сервиса), пунктов выдачи наличных, устройств самообслуживания, банкоматов, обслуживаемых банками, подключенными к аппаратно-программному комплексу Центра.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 27 августа 2021 15:57 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Alegych:

    user_8753820:

    Alegych, сейчас так оплатил и правда карта БГПБ.... Уже было две попытки списания, но пока в минус не ушло. Проверю

    Удалось списать деньги или нет?

    Нет. Уже параллельно ещё две покупки. Всё норм. Не списано. А то подешевело пока шло... Заказал сразу три размера. Какой подойдёт за тот и оплачу...

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 27 августа 2021 18:13 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    user_8753820, можно попасть в некрасивую ситуацию, заказать несколько пар обуви и если опять МПС ВИЗА одобрит оплату с карты на которой 0 руб, то в течение 14 дней нужно будет погасить "неурегулированную задолженность"...
    К примеру:
    За 14 дней заказ доставят и Я от каких-то пар откажусь, но не факт что ВБ вернет деньги за оставшиеся ну допустим 10 дней...
    Интересно такая ситуация была только с Беларусьбанком или еще с какими то? Банк поменять не долго если что.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 27 августа 2021 18:47
    Alegych:

    user_8753820, можно попасть в некрасивую ситуацию, заказать несколько пар обуви и если опять МПС ВИЗА одобрит оплату с карты на которой 0 руб, то в течение 14 дней нужно будет погасить "неурегулированную задолженность"...
    К примеру:
    За 14 дней заказ доставят и Я от каких-то пар откажусь, но не факт что ВБ вернет деньги за оставшиеся ну допустим 10 дней...
    Интересно такая ситуация была только с Беларусьбанком или еще с какими то? Банк поменять не долго если что.

    Походу только с Беларусбанком пока что...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 августа 2021 21:53
    lonely_phantom:

    Это у вас какая-то альтернативная вселенная. Не раз сталкивалась с тем, что товар один и тот же. Только на том же Али он продается в 3 раза дешевле, чем в Минске.

    Увы уважаемая. Получал массу одежды и обуви в до-ковидные времена от своего друга из Штатов себе и его семье в РБ, поэтому не надо мне говорить про какие то альтернативные вселенные, учитывая что про Али там и близко никто не слышал. Там даже детские носки в разы лучше по качеству чем белорусское чудо носочно-чулочного производства и про китай в вашем понимании даже речи нет, а всё made in china. Вопросы?

    lonely_phantom:

    Нае.... сейчас пытаются практически все. Странно, что живя в этом мире, вы с этим не сталкиваетесь и живете в мире розовых пони.

    Пока пытаетесь вы. Нормальные люди себя берегут даже если это стоит дороже. :)

    lonely_phantom:

    Тем более, что ВБ, Озон, Али и иже с ними - это не 1 магазин, а маркетплейсы и там бывают как хорошие продавцы, так и мошенники.

    Найдите мне европейцев или американцев за исключением понаехавших, кто вообще знает о существовании ВБ, Озон, ну может быть Али. Напомню уважаемая, что за торговлю на американском Amazon или ebay контрафактом предусмотрены серьезные меры ответственности, поэтому там чревато торговать дерьмом. Дерьмом можно торговать с вами, потому как вам дали возможность через ВБ заказать 5-10 позиций китайского шлака еще из без предварительной оплаты, из которого вы купили 1-2 вещи и контора в профите. И вы не задавались вопросом кто компенсирует издержки по доставке/возврату отказного товара от хитросделанных покупателей вроде вас по логистике? Нет? А я вам скажу, что даже в текущем варианте там профит минимум 300%, потому как покупалось оптом на китайской левой фабрике по 5 центов за единицу и не важно какого товара, плюс на лапу таможне на Дальнем Востоке без реальной растаможки и доставка до склада где-нибудь в Подмосковье, плюс левые санитарно-гигиенические сертификаты, а далее по схеме. Нарисуйте мне подобную схему на любом американском маркете, в большинстве которых вы как существо страны третьего мира даже платеж не сможете произвести своим белорусским пластиком или белорусским пэйпалом. :D

    lonely_phantom:

    Подобное отследить довольно сложно.

    Неужели? Так не отслеживайте. :) Я вам завтра айфон 12-й за 40 рублей продам. Купите или подумаете мозгами? Как оказывается увы не все мозгами думают.

    lonely_phantom:

    При том, что ваше "нафига заморачиваться" звучит как "накололи, ну и ладно". А это маразм. Если человек разбрасывается деньгами и дарит их мошенникам, то у человека и денег не останется рано или поздно.

    Меня уважаемая на интернет покупках за последние 15 лет серьезно никто не наколол и это были далеко не магазины типа ВБ. Так что мимо. Пока вы платите деньги проходимцам, которые дали вам возможность купить сомнительные по качеству товары без предварительной оплаты то это ваши проблемы

    lonely_phantom:

    Во-1х, если бы вы были внимательны, то увидели бы, что я покупаю не одежду и не обувь.

    Конечно нет. Можно заказать 10 бутылок геля для стирки например и забрать только ту, которая глазу приглянулась. :)

    lonely_phantom:

    Во-2х, опять смешно. Все современные горе-бренды - это подвальная китайщина. Даже бренды РБ зачастую. Та самая модная маечка за 150 byn - это тоже может быть китайский подвал.

    Точно смешно? Так смейтесь дальше. Китайщина - это то, что вы покупаете на ВБ, а как минимум 2 швейные фирмы в РБ выполняют заказы на итальянские дома моды. Будут вопросы? То что вы покупаете в РБ за 150 бын, так это не к производителю вопросы. Фирменные кроссовки, которые у нас стоят в бутиках Минска 150-200 баксов, я куплю перед новым годом за 50 в штатах. А вы за 20 купите китайский шлак на ВБ. Вот и вся разница.

    lonely_phantom:

    Спуститесь с небес на землю, в конце концов.

    Я в общем то никуда и не подымался.

    lonely_phantom:

    Только он не в курсе, что многое из этого "дораха-бахата" шьется там же, где и майка за 3 $.

    Узнаю алиэкспрешницу. Нет даже там маек за 3 доллара если что. Последнее из Г что покупал лично пару лет назад в районе 5-7 и то до третьей стирки. Такое же Г лежит у нас по цене на 5% выше и на 3-4 стирки больше. lonely_phantom ищем профит и не забудь детям китайских пластиковых игрушек на ночь купить на ВБ раз одеждой и обувью брезгуете. Ведь им надо как то развиваться здоровыми и умными.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 28 августа 2021 13:41 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    ew3:

    Получал массу одежды и обуви в до-ковидные времена от своего друга из Штатов себе и его семье в РБ,

    Так я и не про Штаты говорю, а про "среднюю температуру по больнице" по странам СНГ и Европе. Среднестатистически мало у кого есть возможность заказывать одежду из Штатов, особенно сейчас. Поэтому если вы именно этим кичитесь, противопоставляя себя остальной "китайщине" - ну, такое. Не красит ни разу.

    ew3:

    Нормальные люди себя берегут даже если это стоит дороже.

    Берегут в чем? Купить то,что стоит 10 р - за 50 р.? Это называется беречь? :lol:

    ew3:

    Найдите мне европейцев или американцев за исключением понаехавших, кто вообще знает о существовании ВБ, Озон, ну может быть Али

    В отличие от той же РБ, Европе не нужны маркетплейсы. У них вся торговая сеть из оффлайна представлена онлайн. У нас еще прогресс до такого не дошел. Когда дойдет, надобность и в маркетплейсах отпадет.

    ew3:

    Я вам завтра айфон 12-й за 40 рублей продам. Купите или подумаете мозгами?

    Что к чему *рукалицо*

    ew3:

    как минимум 2 швейные фирмы в РБ выполняют заказы на итальянские дома моды. Будут вопросы?

    Элема, кажется, тоже свое производство имеет. Надо найти старую фотку "качества" швов и "махру" на пуговицах на дорогом пальто. Ту фотку на форуме постила пару лет назад "супер" качество, ага.

    ew3:

    Меня уважаемая на интернет покупках за последние 15 лет серьезно никто не наколол

    Тогда ваши полотнища вообще непонятно, к чему написаны. Как и "уууу, китайское говно покупаете".
    Если вы покупаете некие сферические Ылитные товары, то как можете рассуждать о том, с чем дело не имеете? "Не читал, но осуждаю", да?

    ew3:

    Нет даже там маек за 3 доллара если что

    Это условная цифра, а не реальная сумма. Не в курсе, сколько реально майка там стоит. Ещё раз для плохо читающих - на маркетплейсах одежду не покупаю.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 августа 2021 14:56
    lonely_phantom:

    Среднестатистически мало у кого есть возможность заказывать одежду из Штатов, особенно сейчас.

    Не совсем понимаю чем вам мешает особенно сейчас.

    lonely_phantom:

    Поэтому если вы именно этим кичитесь, противопоставляя себя остальной "китайщине" - ну, такое. Не красит ни разу.

    Я вам привожу сравнение в отношении ваших же слов что там такой же китай только в три раза дороже. Правильно - китай, только не такой как у вас и при наличии некоторых факторов его можно покупать там по цене вашего у вас.

    lonely_phantom:

    Берегут в чем? Купить то,что стоит 10 р - за 50 р.? Это называется беречь?

    Почему бы и нет? Покупал стиральные порошки российского производства за относительно небольшие деньги. Стирали отлично, но у некоторых домочадцев пошла аллергия после стирки этими порошками. Теперь плачу немного больше и только порошки европейского производства и никаких проблем. Как вы и сказали цена вопроса 20-30 рублей, а эффект говорит сам за себя.

    lonely_phantom:

    У них вся торговая сеть из оффлайна представлена онлайн.

    Т.е. сейчас покупая на ВБ вы покупаете не онлайн? :lol:

    lonely_phantom:

    Элема, кажется, тоже свое производство имеет. Надо найти старую фотку "качества" швов и "махру" на пуговицах на дорогом пальто. Ту фотку на форуме постила пару лет назад "супер" качество, ага.

    Не знаю итальянцев устраивает ну и от брака никто не застрахован.

    lonely_phantom:

    Ещё раз для плохо читающих - на маркетплейсах одежду не покупаю.

    Так что тогда покупаете, если заказываете дюжину, а реально выкупаете одну вещь, оставляя остальное в пункте выдачи? Зубную пасту по запаху что ли? :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 28 августа 2021 23:28 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    ew3:

    Теперь плачу немного больше и только порошки европейского производства и никаких проблем.

    :molotok:
    Я вам говорю с самого начала про одни и те же вещи, которые тупо перепродаются у нас сильно дороже.
    Причем тут другие порошки?

    ew3:

    Т.е. сейчас покупая на ВБ вы покупаете не онлайн?

    Вы специально идиотничаете?

    ew3:

    Так что тогда покупаете, если заказываете дюжину, а реально выкупаете одну вещь, оставляя остальное в пункте выдачи? Зубную пасту по запаху что ли?


    Специально для тех, кому давно пора купить очки

    lonely_phantom:

    Кто покупает шмот или обувь и заказывает 3-5 позиций, не хочет оплачивать все сразу. Тем более, если планирует забрать что-то одно.

    Это был пример людей, которые берут там шмотье. Таких людей достаточно. Причем тут я?

  • Simalinka Member
    офлайн
    Simalinka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #185778

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 августа 2021 00:40 Редактировалось Simalinka, 5 раз(а).

    Уважаемые,может у кого есть идея,в чем может быть проблема:
    С недавних пор с одной из привязанных карт на вб не проходит оплата.
    Вообще.
    В принципе было бы даже удобно- при оформлении заказа оплата не проходит( так и написано:" оплата не прошла,но мы собираем ваш заказ";)
    При этом никаких попыток от вб снять деньги в дальнейшем не производится,если бы не одно "но"- при получении товара списать деньги с этой карты тоже не получается.
    Девочки на выдаче видят надпись" проблемы авторизации 3d secure"
    Повторное отвязывание/ привязывание карты,ровно как и переустановка приложение/ обновление карт на сайте не помогают.
    С картой никаких действий не проводилось,она активна,везде оплаты онлайн проходят,денег на счету достаточно.
    Со стороны банка ответ такой- все работает,с нашей стороны все ок.
    Более того- при оплате на российском вб в Смоленске оплата прошла без проблем.
    В обращениях в кабинете вб одни отписки бота.