Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2791

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2791
    # 9 августа 2021 20:51
    DTishkevich:

    Здравствуйте, поделить советом, если кто-то сталкивался. Автошкола МОТШ. Экзамен в ГАИ - 28 сентября, вождение до сих пор не началось, говорят что пойдем сдавать через месяц (с другой группой), так как часы по вождению не откатаем, в договоре они подстраховались и написали, что обучение - не более 6 месяцев. Может кто знает как можно с них спросить? Поедлитесь, пожалуйста, советом.

    Уже ничего не исправишь! Надо было смотреть, когда подписывали договор.

  • 1636205 Member
    офлайн
    1636205 Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1636205

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 августа 2021 12:46
    woland21:

    DTishkevich:

    Здравствуйте, поделить советом, если кто-то сталкивался. Автошкола МОТШ. Экзамен в ГАИ - 28 сентября, вождение до сих пор не началось, говорят что пойдем сдавать через месяц (с другой группой), так как часы по вождению не откатаем, в договоре они подстраховались и написали, что обучение - не более 6 месяцев. Может кто знает как можно с них спросить? Поедлитесь, пожалуйста, советом.

    Уже ничего не исправишь! Надо было смотреть, когда подписывали договор.

    Сомневаюсь, что вы найдёте автошколу, где в договоре будет указано в этой части нечто иное.

  • ripper_19 Senior Member
    офлайн
    ripper_19 Senior Member

    2313

    16 лет на сайте
    пользователь #144141

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 10 августа 2021 21:32 Редактировалось ripper_19, 2 раз(а).
    woland21:

    DTishkevich:

    Здравствуйте, поделить советом, если кто-то сталкивался. Автошкола МОТШ. Экзамен в ГАИ - 28 сентября, вождение до сих пор не началось, говорят что пойдем сдавать через месяц (с другой группой), так как часы по вождению не откатаем, в договоре они подстраховались и написали, что обучение - не более 6 месяцев. Может кто знает как можно с них спросить? Поедлитесь, пожалуйста, советом.

    Уже ничего не исправишь! Надо было смотреть, когда подписывали договор.

    Вот вы явно работаете в системе АШ.По вашему сообщению видно,что все вам должны,а клиент ещё должен и решать ваши "косяки" с формированием групп и их откаткой.Все ведь Аш превосходно знают что летом в 6 месяцев почти не реально вложиться?ведь так?)
    p.s. автору сообщения.все автошколы пишут данное в договоре.Не заморачивайтесь.Заканчивайте свои теоретические занятия и откатывайте практические.Сдавать внутренние экзамены и ГАИ вы пойдете согласно датам их проведения...просто один,а не с группой (или вас будет какое-то количество человек,которые в данный момент закончили обучение и хотят сдать экзамены)

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    1636205:

    nastM:

    Добрый день.
    Посоветуйте пожалуйста с выбором автошколы. Перечитала, мне кажется, уже весь интернет и пришла к выводу, что более сильные автошколы находятся в московском районе, но я ездить в этот район не могу себе позволить из-за графика работы. Рассматриваю варианты в районе м.Московская, м. Якуба коласа,Запорожское кольцо, м Уручье и возможно м.Партизанское.
    Для себя обозначила 2 варианта выбора:
    1)АШ с сильным препод.составом, адекватными инструкторами и с минимальными сроками, готова платить за качество.
    2)АШ средняя по цене, мин сроки и более-менее инструктора.+ после окончания АШ брать частника и уже нормально подготовиться к ГАИ.
    Рассматривала даже вариант Азубуку Вождения( дистанционно), но отзывы о том, что практика может начаться спустя 1-1,5 мес после теории, ужасает. Насколько я помню, что практика должна начинаться спустя мес и определен.зачетов и идти параллельно теории.
    И да, у меня нет минской прописки, возможно при выборе АШ это на что-то влияет и стоит обратить внимание.
    Буду благодарна за дельные советы.

    Если вы привязаны к определенному району, выбирайте не по месту учебного класса, а по тому, где у них автодром и откуда начинаются занятия по городу. Это если вы не планируете на теорию в рабочее время сбегать. Начало практики через 1-1,5 мес. достаточно хороший показатель. От знакомых знаю, что бывают случаи, когда вычитали теорию и только потом начали практику и то спустя некоторое время. В моей аш говорили, что требуется пройти и сдать две темы. Если занятия 2 раза в неделю, плюс не факт, что вы с первого раза зачеты посдаете - вот и считайте. Про минимальные сроки забудьте. Допускаю, что есть аш, которые укладываютя в заявленные 3 мес, но таких не знаю. Тут много факторов: пока наберётся группа, те же самые зачеты, которые вы сами можете заваливать из раза в раз, нехватка или загруженность инструкторов, графики экзаменов, в том числе и в гаи. Ориентируйтесь на 6 мес обучения, а если добавить все сдачи-пересдачи в гаи, то получение прав занимает в среднем год.

    Вам респект.Понимаете о чём пишите

  • npopok Senior Member
    офлайн
    npopok Senior Member

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #322458

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 11 августа 2021 22:07 Редактировалось npopok, 1 раз.
    DTishkevich:

    Здравствуйте, поделить советом, если кто-то сталкивался. Автошкола МОТШ. Экзамен в ГАИ - 28 сентября, вождение до сих пор не началось, говорят что пойдем сдавать через месяц (с другой группой), так как часы по вождению не откатаем, в договоре они подстраховались и написали, что обучение - не более 6 месяцев. Может кто знает как можно с них спросить? Поедлитесь, пожалуйста, советом.

    эти **** в МОТШ только так и делают бегите от туда. поедете в гаи в декабре 22 года скорее всего. Будете катать вождение по 30-60 минут вместо 2 часов, будут подсовывать непойми какие пробеги и лишние занятия аля-типо откатал. Директор редкой породы "нехороший директор" никаких вопросов не решает, возможно какие-то мутные схемы с инструкторами. Тут только дорога в Белгостехосмотр с жалобой.

    [url=http://nomer.goowood.by][img]http://nomer.goowood.by/img/7b826368bb.png[/img][/url]
  • 1456827 Neophyte Poster
    офлайн
    1456827 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1456827

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 августа 2021 15:08 Редактировалось 1456827, 1 раз.

    Посоветуйте инструктора в Минске на джили (как в гаи).

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 августа 2021 20:03
    ripper_19:

    По вашему сообщению видно,что все вам должны,а клиент ещё должен и решать ваши "косяки" с формированием групп и их откаткой.Все ведь Аш превосходно знают что летом в 6 месяцев почти не реально вложиться?ведь так?)

    Почему вы решили, что автошколы не планируют графики с выкаткой? Автошкола это делает перед тем как идти согласовывать дату сдачу экзамена в ГАИ, ибо в противном случае (если она, школа, не выкатает или не вычитает теорию), то и в ГАИ вести некого будет - зачем тогда эти согласования - не логично получается.

    Я вижу проблему в другом:
    Курсант ходит долго и упорно сдает теоретические зачеты (раз так по десять). Хотя, вроде как подписался под тем что будет учить ПДД. И вполне естественно, что у него не начинается вождение - что ему делать в городе если он не ориентируется в знаках и не понимает правил проезда перекрестков.
    Почему в этом случае мастер должен сидеть и ждать когда курсант соизволит выучить ПДД. Он начинает работать с другими курсантами.
    И как работать: любой человек, и вы в том числе, планируете свой график на неделю, а то и на месяц вперед. Что происходит потом: прибегает курсант к своему мастеру: я сдал один зачет - давайте составим график по вождению. Извините, у меня график расписан на неделю вперед. Почему мастер должен отменять других своих учащихся из-за одного лентяя. Если бы вам такое сказали - были бы против.
    Вот и отодвигается его выкатка.
    И причин здесь накручивается много: посидел две недели на самоизоляции, съездил на неделю в деревню (к слову о том, что летом курсанты не могут выкататься), несвоевременно оплатил за автомобильное топливо и т.п.

    Когда курсант ходит добросовестно на занятия, учит ПДД, нет задолженности по оплате - успевают все в утвержденные сроки :znaika:
    Проблем в том, что большинство забывает о своих обязанностях как учащегося, и в автошколу идут не учиться, а за "правами".

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2791

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2791
    # 12 августа 2021 20:20
    CORAL:

    ripper_19:

    По вашему сообщению видно,что все вам должны,а клиент ещё должен и решать ваши "косяки" с формированием групп и их откаткой.Все ведь Аш превосходно знают что летом в 6 месяцев почти не реально вложиться?ведь так?)

    Почему вы решили, что автошколы не планируют графики с выкаткой? Автошкола это делает перед тем как идти согласовывать дату сдачу экзамена в ГАИ, ибо в противном случае (если она, школа, не выкатает или не вычитает теорию), то и в ГАИ вести некого будет - зачем тогда эти согласования - не логично получается.

    Я вижу проблему в другом:
    Курсант ходит долго и упорно сдает теоретические зачеты (раз так по десять). Хотя, вроде как подписался под тем что будет учить ПДД. И вполне естественно, что у него не начинается вождение - что ему делать в городе если он не ориентируется в знаках и не понимает правил проезда перекрестков.
    Почему в этом случае мастер должен сидеть и ждать когда курсант соизволит выучить ПДД. Он начинает работать с другими курсантами.
    И как работать: любой человек, и вы в том числе, планируете свой график на неделю, а то и на месяц вперед. Что происходит потом: прибегает курсант к своему мастеру: я сдал один зачет - давайте составим график по вождению. Извините, у меня график расписан на неделю вперед. Почему мастер должен отменять других своих учащихся из-за одного лентяя. Если бы вам такое сказали - были бы против.
    Вот и отодвигается его выкатка.
    И причин здесь накручивается много: посидел две недели на самоизоляции, съездил на неделю в деревню (к слову о том, что летом курсанты не могут выкататься), несвоевременно оплатил за автомобильное топливо и т.п.

    Когда курсант ходит добросовестно на занятия, учит ПДД, нет задолженности по оплате - успевают все в утвержденные сроки :znaika:
    Проблем в том, что большинство забывает о своих обязанностях как учащегося, и в автошколу идут не учиться, а за "правами".

    А у многих вообще понятие такое "я деньги заплатил - мне все должны!". Но, свои мозги и глаза, ни один преподаватель теории и мастер ПО УМТС НЕ ВСТАВИТ!! Пришел учиться - учись! Не можешь - забудь о ВУ. И вообще ВУ - это не право на управление ТС, а лицензия, которую нужно ЗАСЛУЖИТЬ!!!

  • ripper_19 Senior Member
    офлайн
    ripper_19 Senior Member

    2313

    16 лет на сайте
    пользователь #144141

    Профиль
    Написать сообщение

    2313
    # 12 августа 2021 21:35 Редактировалось ripper_19, 1 раз.
    CORAL:

    ripper_19:

    По вашему сообщению видно,что все вам должны,а клиент ещё должен и решать ваши "косяки" с формированием групп и их откаткой.Все ведь Аш превосходно знают что летом в 6 месяцев почти не реально вложиться?ведь так?)

    Почему вы решили, что автошколы не планируют графики с выкаткой? Автошкола это делает перед тем как идти согласовывать дату сдачу экзамена в ГАИ, ибо в противном случае (если она, школа, не выкатает или не вычитает теорию), то и в ГАИ вести некого будет - зачем тогда эти согласования - не логично получается.

    Я вижу проблему в другом:
    Курсант ходит долго и упорно сдает теоретические зачеты (раз так по десять). Хотя, вроде как подписался под тем что будет учить ПДД. И вполне естественно, что у него не начинается вождение - что ему делать в городе если он не ориентируется в знаках и не понимает правил проезда перекрестков.
    Почему в этом случае мастер должен сидеть и ждать когда курсант соизволит выучить ПДД. Он начинает работать с другими курсантами.
    И как работать: любой человек, и вы в том числе, планируете свой график на неделю, а то и на месяц вперед. Что происходит потом: прибегает курсант к своему мастеру: я сдал один зачет - давайте составим график по вождению. Извините, у меня график расписан на неделю вперед. Почему мастер должен отменять других своих учащихся из-за одного лентяя. Если бы вам такое сказали - были бы против.
    Вот и отодвигается его выкатка.
    И причин здесь накручивается много: посидел две недели на самоизоляции, съездил на неделю в деревню (к слову о том, что летом курсанты не могут выкататься), несвоевременно оплатил за автомобильное топливо и т.п.

    Когда курсант ходит добросовестно на занятия, учит ПДД, нет задолженности по оплате - успевают все в утвержденные сроки :znaika:
    Проблем в том, что большинство забывает о своих обязанностях как учащегося, и в автошколу идут не учиться, а за "правами".

    Почему Аш не планирует графики?потому что она не может отказывать наплыву курсантов,которые несут им деньги,когда на улице погодка хорошая и учиться проще,чем зимой.Я вам вкратце дам 2 живых примера и второй выше вам написал человек.
    1 пример.моя учеба.после 2 сданных зачётов вам должны звонить инструкторы с Аш и приглашать на занятия?)да!но как бы не так.Нашей группе инструктора начали звонить когда мы отучились уже 2 месяца и это было пару человек.Мне позвонил инструктор За 3 дня перед сдачей зачёта медицины)ну вы понимаете,что это уже почти оконченный курс теории?)Так вот.в неделю вы можете ездить по плану не больше 3 занятий.Мы с инструктором порешали,что ему нужны те кто готов ходить часто и постоянно.Я ходил в неделю 4 раза.Как бы жертвуя работой и прочим не по своей вине,а потому что в Аш практические занятия начались только спустя 2.5 месяца обучения.ну и разумеется в Аш вам будут говорить,что они не знают почему не звонят инструктора,они мол свободны и т.д.,что является бредом)загруженность там будь здоров.Моя машина не ломалась,только в конце на пару недель+инструктор ушел в отпуск как раз,когда я закончил обучаться.Т.е. по факту мне ещё повезло.У других и поломки машины были и месяц отпуска инструктора.В ГАИ группой мы должны были идти в июне.только 4 человека пошло в июле сдавать внутренние экзамены и сдали их.Обучение заняло 5 месяцев!ни о каких сдачах группой вместе по запланированной дате Аш экзаменов в ГАИ и речи не шло.а теперь возьмём других курсантов.возьмите поломку машины,отпуск инструктора на месяц,занятия в неделю как положено по 3 раза или по 2 если у вас не сходится с инструктором по времени откатки.и будет это все длиться месяцев 7.я не говорю про тех кто не сдает зачёты и болт забивает на учебу.Я говорю о живом примере,когда ты должен под автошколу подстраиваться трындец как,а она свои сроки и обязанности не соблюдает
    2 пример.ну тут вкратце.ситуация также.друг учится примерно в одно время со мной в другой аш.через 2 месяца позвонил инструктор,месяц отпуска инструктора,10 дней поломки авто,3 занятия в неделю.6 месяцев учился в школе))

    Добавлено спустя 14 минут 19 секунд

    woland21:

    CORAL:

    ripper_19:

    По вашему сообщению видно,что все вам должны,а клиент ещё должен и решать ваши "косяки" с формированием групп и их откаткой.Все ведь Аш превосходно знают что летом в 6 месяцев почти не реально вложиться?ведь так?)

    Почему вы решили, что автошколы не планируют графики с выкаткой? Автошкола это делает перед тем как идти согласовывать дату сдачу экзамена в ГАИ, ибо в противном случае (если она, школа, не выкатает или не вычитает теорию), то и в ГАИ вести некого будет - зачем тогда эти согласования - не логично получается.

    Я вижу проблему в другом:
    Курсант ходит долго и упорно сдает теоретические зачеты (раз так по десять). Хотя, вроде как подписался под тем что будет учить ПДД. И вполне естественно, что у него не начинается вождение - что ему делать в городе если он не ориентируется в знаках и не понимает правил проезда перекрестков.
    Почему в этом случае мастер должен сидеть и ждать когда курсант соизволит выучить ПДД. Он начинает работать с другими курсантами.
    И как работать: любой человек, и вы в том числе, планируете свой график на неделю, а то и на месяц вперед. Что происходит потом: прибегает курсант к своему мастеру: я сдал один зачет - давайте составим график по вождению. Извините, у меня график расписан на неделю вперед. Почему мастер должен отменять других своих учащихся из-за одного лентяя. Если бы вам такое сказали - были бы против.
    Вот и отодвигается его выкатка.
    И причин здесь накручивается много: посидел две недели на самоизоляции, съездил на неделю в деревню (к слову о том, что летом курсанты не могут выкататься), несвоевременно оплатил за автомобильное топливо и т.п.

    Когда курсант ходит добросовестно на занятия, учит ПДД, нет задолженности по оплате - успевают все в утвержденные сроки :znaika:
    Проблем в том, что большинство забывает о своих обязанностях как учащегося, и в автошколу идут не учиться, а за "правами".

    А у многих вообще понятие такое "я деньги заплатил - мне все должны!". Но, свои мозги и глаза, ни один преподаватель теории и мастер ПО УМТС НЕ ВСТАВИТ!! Пришел учиться - учись! Не можешь - забудь о ВУ. И вообще ВУ - это не право на управление ТС, а лицензия, которую нужно ЗАСЛУЖИТЬ!!!

    Да ладно вам рассказывать)приходят курсанты и большинство из них сознательные люди и у них ещё по мимо всего есть работа,личная жизнь другие обязанности.Они рассчитывают на обучение ну хотя бы 4 месяца и нормального более менее инструктора,а получают обучение по пол года и вечно нужно по сто раз звонить и напоминать,что ты как бы готов на практику идти.Выше 2 примера от меня и ещё одного пользователя.Я вам написал вообще,потому что человеку выше вы так надменно написали мол "читать договор дурачок нужно было.вы тут неучи,а мы все по срокам делаем и по правилам".По факту те кто учился знают как Аш работают.где наше обучение по 3 месяца?) я у меня в срок все сдано,как и у моего знакомого и сколько мы учились?)по-поводу пришел учиться-учись это вообще смешно.Я могу вашими же словами ответить.Работаешь инструктором-учи!В любой Аш сейчас по 1 действительно хорошему инструктору и дай бог по 1 нормальному,остальные это трэш (мы не будем же тут обсуждать зачем и как они там работают?)ну и хорошо).Откатки по часу из которых 20 минут только балобольство вместо 1.30 я полноценного обучения вождению! (С разборками ошибок).Про категории инструкторов я тож промолчу,есть такие смешные крикуны,что просто диву даёшься.вот,что у инструкторов не отнять,так это способность понимать людей и быть своего рода психологами...причем это утверждение работает как на хороших,так и на плохих специалистов.Только используют они его для разных целей:одни,что бы понять как лучше найти подход к курсанту и строить план обучения,вторые же чувствую слабых людей и готовы поорать и поунижать.со второй категорией я сталкивался на примере параллельных груп,то что позволяли и вытворяли некоторые особи в лице инструкторов это жесть и эти бедные люди,которые к ним попали и особенно терпели!если б мне попался такой инструктор,то после первого предупреждения он бы уехал лечиться на месяцок

  • Reslings Member
    офлайн
    Reslings Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430682

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 августа 2021 23:12
    npopok:

    DTishkevich:

    Здравствуйте, поделить советом, если кто-то сталкивался. Автошкола МОТШ. Экзамен в ГАИ - 28 сентября, вождение до сих пор не началось, говорят что пойдем сдавать через месяц (с другой группой), так как часы по вождению не откатаем, в договоре они подстраховались и написали, что обучение - не более 6 месяцев. Может кто знает как можно с них спросить? Поедлитесь, пожалуйста, советом.

    эти **** в МОТШ только так и делают бегите от туда. поедете в гаи в декабре 22 года скорее всего. Будете катать вождение по 30-60 минут вместо 2 часов, будут подсовывать непойми какие пробеги и лишние занятия аля-типо откатал. Директор редкой породы "нехороший директор" никаких вопросов не решает, возможно какие-то мутные схемы с инструкторами. Тут только дорога в Белгостехосмотр с жалобой.

    Вы там тоже учились и обучение сильно затянулось?

    Добавлено спустя 27 минут

    Здравствуйте! Решил получить ВУ категории В и начал подбирать автошколу. Изначально хотел пойти в частную и выбирать по отзывам. Читаешь отзывы и все так красиво расписано, а потом один детальный отрицательный отзыв перечёркивает все положительные. Мол эти отзывы накрученные и тд., Смотрите настоящие на другом сайте. Перехожу на тот сайт и там вообще все по другому. Пересмотрел несколько АШ с большим количеством отзывов и каждый раз эта ситуация повторялась. Ну, думаю, пойду ка я на форум, посмотрю что там скажут) Перечитал эту ветку за последние полтора года и сделал вывод что нужно идти в ДОСААФ. Якобы к курсантам из ДОСААФ при сдаче в ГАИ более лояльное отношение и нет такой загрузки как в частных АШ. А мне нужно до НГ получить ВУ. В Итоге предварительно записался в МОТШ, ближайшую к дому. Сейчас вбил в поиск эту АШ и на последней странице опять повторяется та же история)) "эти **** в МОТШ только так и делают бегите от туда. поедете в гаи в декабре 22 года скорее всего. Будете катать вождение по 30-60 минут вместо 2 часов, будут подсовывать непойми какие пробеги и лишние занятия аля-типо откатал. Директор редкой породы "нехороший директор" никаких вопросов не решает, возможно какие-то мутные схемы с инструкторами. Тут только дорога в Белгостехосмотр с жалобой". Запутался окончательно в общем. Так куда идти то, чтобы успеть до НГ? Частные хорошие АШ перегружены, все пишут мол рассчитывайте минимум на полгода, этого я себе позволить не могу. Поделитесь пожалуйста актуальной инфой по этому поводу.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    CORAL:

    ripper_19:

    По вашему сообщению видно,что все вам должны,а клиент ещё должен и решать ваши "косяки" с формированием групп и их откаткой.Все ведь Аш превосходно знают что летом в 6 месяцев почти не реально вложиться?ведь так?)

    Почему вы решили, что автошколы не планируют графики с выкаткой? Автошкола это делает перед тем как идти согласовывать дату сдачу экзамена в ГАИ, ибо в противном случае (если она, школа, не выкатает или не вычитает теорию), то и в ГАИ вести некого будет - зачем тогда эти согласования - не логично получается.

    Я вижу проблему в другом:
    Курсант ходит долго и упорно сдает теоретические зачеты (раз так по десять). Хотя, вроде как подписался под тем что будет учить ПДД. И вполне естественно, что у него не начинается вождение - что ему делать в городе если он не ориентируется в знаках и не понимает правил проезда перекрестков.
    Почему в этом случае мастер должен сидеть и ждать когда курсант соизволит выучить ПДД. Он начинает работать с другими курсантами.
    И как работать: любой человек, и вы в том числе, планируете свой график на неделю, а то и на месяц вперед. Что происходит потом: прибегает курсант к своему мастеру: я сдал один зачет - давайте составим график по вождению. Извините, у меня график расписан на неделю вперед. Почему мастер должен отменять других своих учащихся из-за одного лентяя. Если бы вам такое сказали - были бы против.
    Вот и отодвигается его выкатка.
    И причин здесь накручивается много: посидел две недели на самоизоляции, съездил на неделю в деревню (к слову о том, что летом курсанты не могут выкататься), несвоевременно оплатил за автомобильное топливо и т.п.

    Когда курсант ходит добросовестно на занятия, учит ПДД, нет задолженности по оплате - успевают все в утвержденные сроки :znaika:
    Проблем в том, что большинство забывает о своих обязанностях как учащегося, и в автошколу идут не учиться, а за "правами".

    У Вас своя АШ, либо просто работаете преподавателем? Странно что до сих пор к Вам никто не записался и не оставил здесь отзыв. Может я буду первым :shuffle:

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2021 00:12
    Reslings:

    Так куда идти то, чтобы успеть до НГ?

    Я была в 2019-2020 в подобной ситуации. Не поймите неправильно, но постарайтесь придумать какой-то комфортный план Б на случай, если не успеете. Потому что на экзамене очень сильно портят малину именно нервы, а чувство, что попытка сдачи у вас последняя, подкинет немало дровишек.

  • Reslings Member
    офлайн
    Reslings Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430682

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 августа 2021 11:15
    Guinea_pig:

    Reslings:

    Так куда идти то, чтобы успеть до НГ?

    Я была в 2019-2020 в подобной ситуации. Не поймите неправильно, но постарайтесь придумать какой-то комфортный план Б на случай, если не успеете. Потому что на экзамене очень сильно портят малину именно нервы, а чувство, что попытка сдачи у вас последняя, подкинет немало дровишек.

    Понял, спасибо! Учту

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2021 12:41

    И кстати, если спешка связана с переездом, советую ещё внимательно изучить условия валидности белорусского в/у в стране назначения. Как правило, это ограниченный срок - до года, и необходимость так или иначе получить местное. Здесь тоже бывает по-разному: самое простое - обмен, но это мало где возможно, КМК. Дальше просто пересдача экзаменов (в РФ например так - приносишь белорусское в/у, сдаёшь теорию и вождение, получаешь российское), либо же обучение + сдача экзаменов (с какими-то минимальными бонусами для обладателей иностранного в/у). Короче, чтобы не было неприятных сюрпризов, стоит изучить эти условия заранее.

    Ну и может пригодится справка из ГАИ о наличии в/у (например, для обмена) и МВУ (для аренды).

  • 3110880 Neophyte Poster
    офлайн
    3110880 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #3110880

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 августа 2021 14:07

    Виртуозавто.2,5 месяца обучения.. зачеты сданы ,а вождения все еет. После звонка на офисе очень удивились и дали мастера при первой встрече выясняется ,что был назначен мастер уже давным давно другой откатала 1,5 с перерывами со своим. Потом он заболел потом в отпуск . Так еще 2 месяца. Потом нащначили мастера "по прямой"так и прошла практику. Экщамен в автошколе-пересдача 3 раза( ну аак же ращворотов всего то 2 было в узком месте) сдача в автошколе -заслуга мужа. Автошкольный инструктор ,когда понял чтт нн хочус ним готовится в гаи отаазался предоставлять машину.(автошколе заплачено 50 руб )далее частный инструктор 10 занятий чудо человек..В гаи со 2 раза результат 5,5 мес в школе.права летом.

  • Reslings Member
    офлайн
    Reslings Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430682

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 августа 2021 14:38
    Guinea_pig:

    И кстати, если спешка связана с переездом, советую ещё внимательно изучить условия валидности белорусского в/у в стране назначения. Как правило, это ограниченный срок - до года, и необходимость так или иначе получить местное. Здесь тоже бывает по-разному: самое простое - обмен, но это мало где возможно, КМК. Дальше просто пересдача экзаменов (в РФ например так - приносишь белорусское в/у, сдаёшь теорию и вождение, получаешь российское), либо же обучение + сдача экзаменов (с какими-то минимальными бонусами для обладателей иностранного в/у). Короче, чтобы не было неприятных сюрпризов, стоит изучить эти условия заранее.

    Ну и может пригодится справка из ГАИ о наличии в/у (например, для обмена) и МВУ (для аренды).

    Да, спешка связана с переездом. Ничего себе, а я думал что наше ВУ является международным. Спасибо, теперь буду иметь в виду

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    3110880:

    Виртуозавто.2,5 месяца обучения.. зачеты сданы ,а вождения все еет. После звонка на офисе очень удивились и дали мастера при первой встрече выясняется ,что был назначен мастер уже давным давно другой откатала 1,5 с перерывами со своим. Потом он заболел потом в отпуск . Так еще 2 месяца. Потом нащначили мастера "по прямой"так и прошла практику. Экщамен в автошколе-пересдача 3 раза( ну аак же ращворотов всего то 2 было в узком месте) сдача в автошколе -заслуга мужа. Автошкольный инструктор ,когда понял чтт нн хочус ним готовится в гаи отаазался предоставлять машину.(автошколе заплачено 50 руб )далее частный инструктор 10 занятий чудо человек..В гаи со 2 раза результат 5,5 мес в школе.права летом.

    Печальная история

  • 3110880 Neophyte Poster
    офлайн
    3110880 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #3110880

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 августа 2021 14:55

    История с хорошим концом . Права то у меня есть))))

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2021 15:00
    Reslings:

    Ничего себе, а я думал что наше ВУ является международным.

    Распространённое понимание. Но "международное" в/у значит, что если вы куда-то едете в отпуск или командировку (то есть временно), то вам там разрешают водить (арендные конторы ещё любят просить отдельную корку МВУ, но это как повезёт). Если вы переезжаете куда-то жить, то это уже не работает :-?

    Я попала чуть ли не на самый недружественный к иностранцу процесс получения местного в/у, который дополнительно осложнён очередями из-за ковидлы. И в год, который отводится на пересдачу, тупо не уложилась, и перспектив не видно (очередь на экзамены чуть ли не на год уже). Но белорусская корочка, которую я всё же успела добыть, меня прям спасла: если бы не она, вряд ли бы вообще за руль села бы в обозримом будущем. А так уже есть авто, есть опыт вождения. Удачи!

  • Reslings Member
    офлайн
    Reslings Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430682

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 августа 2021 15:53
    Guinea_pig:

    Reslings:

    Ничего себе, а я думал что наше ВУ является международным.

    Распространённое понимание. Но "международное" в/у значит, что если вы куда-то едете в отпуск или командировку (то есть временно), то вам там разрешают водить (арендные конторы ещё любят просить отдельную корку МВУ, но это как повезёт). Если вы переезжаете куда-то жить, то это уже не работает :-?

    Я попала чуть ли не на самый недружественный к иностранцу процесс получения местного в/у, который дополнительно осложнён очередями из-за ковидлы. И в год, который отводится на пересдачу, тупо не уложилась, и перспектив не видно (очередь на экзамены чуть ли не на год уже). Но белорусская корочка, которую я всё же успела добыть, меня прям спасла: если бы не она, вряд ли бы вообще за руль села бы в обозримом будущем. А так уже есть авто, есть опыт вождения. Удачи!

    Мда уж, чем дальше в лес - тем больше дров, как говорится Как-нибудь справимся. Успехов Вам на новом месте

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Guinea_pig:

    Reslings:

    Ничего себе, а я думал что наше ВУ является международным.

    Распространённое понимание. Но "международное" в/у значит, что если вы куда-то едете в отпуск или командировку (то есть временно), то вам там разрешают водить (арендные конторы ещё любят просить отдельную корку МВУ, но это как повезёт). Если вы переезжаете куда-то жить, то это уже не работает :-?

    Но белорусская корочка, которую я всё же успела добыть, меня прям спасла: если бы не она, вряд ли бы вообще за руль села бы

    Это Вы ВУ имеете в виду?

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2021 17:28
    Reslings:

    Это Вы ВУ имеете в виду?

    Не совсем поняла вопрос. Если что, то да, я в итоге успела сдать ГАИ в Минске и получить белорусское в/у до переезда. Так как процесс получения местного в/у очень долгий, пользовалась белорусским с самого начала, пока можно было. Арендовала машину, пробовала ездить, чтобы сразу опыт появился и не забыть вообще как водить.

    Если вопрос про МВУ, то есть два типа документов: обычная пластиковая карточка, которую дают по умолчанию после успешной сдачи вождения, и т. наз. международное водительское удостоверение в виде книжки. Заграничные арендные конторы могут без него не дать машину (это где как, мне в итоге не понадобилось). МВУ кроме как для аренды вроде нигде больше не нужно.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    По автошколе - я стартанула в начале сентября 2019, внутренние экзамены планировались в конце декабря, в итоге их перенесли на после праздников... Автошкола без пересдач, закончена в середине января. Но у нас не было организованных групп в ГАИ, когда экзамен в один день (надо смотреть место регистрации А/Ш, если область, то будет такое, если Минск, то норм), поэтому сначала теория, потом запись на площадку, после площадки запись на город... Город завалила, но переезд отложился из-за затупа с документами, потом ещё несколько раз завалила, потом ковидла... Из-за ковидлы переезд откладывался каждый раз на месяц-два, очередная следующая попытка города была тоже через месяц, ну и я каждый раз думала что она последняя :roof: Дожала с 7 попытки %)

    Итого начала в сентябре, дедлайн изначально был в феврале 2020, сдала в июне 2020

  • Reslings Member
    офлайн
    Reslings Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #430682

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 19 августа 2021 20:53
    Guinea_pig:

    Reslings:

    Это Вы ВУ имеете в виду?

    Не совсем поняла вопрос. Если что, то да, я в итоге успела сдать ГАИ в Минске и получить белорусское в/у до переезда. Так как процесс получения местного в/у очень долгий, пользовалась белорусским с самого начала, пока можно было. Арендовала машину, пробовала ездить, чтобы сразу опыт появился и не забыть вообще как водить.

    Если вопрос про МВУ, то есть два типа документов: обычная пластиковая карточка, которую дают по умолчанию после успешной сдачи вождения, и т. наз. международное водительское удостоверение в виде книжки. Заграничные арендные конторы могут без него не дать машину (это где как, мне в итоге не понадобилось). МВУ кроме как для аренды вроде нигде больше не нужно.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    По автошколе - я стартанула в начале сентября 2019, внутренние экзамены планировались в конце декабря, в итоге их перенесли на после праздников... Автошкола без пересдач, закончена в середине января. Но у нас не было организованных групп в ГАИ, когда экзамен в один день (надо смотреть место регистрации А/Ш, если область, то будет такое, если Минск, то норм), поэтому сначала теория, потом запись на площадку, после площадки запись на город... Город завалила, но переезд отложился из-за затупа с документами, потом ещё несколько раз завалила, потом ковидла... Из-за ковидлы переезд откладывался каждый раз на месяц-два, очередная следующая попытка города была тоже через месяц, ну и я каждый раз думала что она последняя :roof: Дожала с 7 попытки %)

    Итого начала в сентябре, дедлайн изначально был в феврале 2020, сдала в июне 2020

    Да, МВУ имел в виду. И по традиции опять очень ценная инфа для меня, спасибо большое! 7 попыток это жесть :o А какие ошибки допускали в основном?

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 августа 2021 21:23 Редактировалось Guinea_pig, 1 раз.
    Reslings:

    А какие ошибки допускали в основном?

    Да можно было в ПДД-бинго играть нарушенными пунктами... Не вписывалась в развороты, выбирала хреновое место для разворота, глохла, "перестраивалась на перекрёстке" (когда мимо выезда из двора например едешь на шестиполосной улице), щёлкала поворотником не вовремя... Там просто было как: садится экзаменатор - мозг выходит из чата. Не скажу, что я прям очень плохо водила, но нервы, а потом и убитая в ноль самооценка... Вот это первое, что надо беречь! Если есть цель и желание, то всё получится, главное не отступать.

    (В старых моих сообщениях должна быть вся история, более подробная)