28.07.2021 разместил следующий текст
"О моем первом и думаю последнем знакомстве с провайдером А1 или как А1 кидает клиентов. Понадобился мне интернет на даче, через модем- роутер с раздачей на комп и мобильный телефон. Подключил LIFE, тариф СТО, но потом решил проверить, может у других провайдеров интернет быстрее. Симка от МТС у меня была, а вот к А1 никогда не подключался. 17.07.2021 в салоне А1 Минск, Сурганова , ун-сам Рига, заключил договор на услуги. При заключении договора сказал, что договор хочу на 1 месяц, уплатил при подключении 5 рублей. Хотел оплатить полную стоимость на месяц (41,49руб), но сотрудник салона сказал, что у него это сделать нельзя. Вечером зашел в салон А1 в у-ме Грин по улице Притыцкого, дал сотруднице договор и сказал, что хочу оплатить тариф полностью, также сказал, что номера телефона не знаю, т.к. сим-карту еще не подключал, а при выдаче договора в салоне подключения номер мне не сообщили (кстати Лайф сразу сообщает номер). Сотрудница, в течении 5 минут повозившись в компьютере, оформила оплату и я заплатил картой, через мобильный телефон. Через несколько дней выяснилось, что деньги проплачены не на мой номер, а на номер салона, где я заключал договор. При обращении в салон А1 на Притыцкого, мне было сказано, что я сам виноват, что деньги мне вернут только когда я предоставлю карту банка с которой я оплачивал, а то может это не моя карта, я чек об оплате нашел на улице и пришел с ним за деньгами. Проблема в том, что карта на телефоне, это виртуальная карта привязанная к натуральной, и мало этого, эти карты я оставил в другом городе. Но я же не требую вернуть мне деньги наличными, возвращайте на ту же карту откуда они пришли. Но нет, везите карты из Москвы, доказывайте, что это Ваши карты и тогда деньги вернем. Это еще не все. Договор на месяц я заключал, чтобы проверить качество интернета. Выяснилось, что хотя вышку свази видно из окна, стоит антенна для усиления, интернет никакой. Соответственно я захотел договор расторгнуть. В салоне выяснилось что у меня тариф с обязательством на семь месяцев и за досрочное расторжение штраф 2 базовые(о чем при заключении договора меня не предупредили), это 61 рубль. Отсутствие сервиса, хамство, качество интернета никакое. Вот такой сервис."
На следующий день получаю в личку сообщение:
"Добрый день! Увидели ваше сообщение на сайте
Мы бы хотели подробнее изучить ваш вопрос. Чтобы разобраться, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона."
К этому моменту я уже договор расторг (некогда и нет никакого желания из-за этих копеек терять время) и 30.07.2021 пишу в ответ:
"Совершенно не понятно, в чем нужно разбираться. Договор с вашей конторой я уже расторг, так называемый штраф, абсолютно, по моему мнению, незаконный, оплатил. Просто верните неправильно перечисленные деньги на ту карту, с которой они были переведены". Дополнительно, для тех кто в танке и из вышенаписанного им ничего не понятно(возможно проблемы с осознанием прочитанного) сообщил для пояснений свой телефон.
Что вы думаете, мне перезвонили и, может быть, вернули деньги, конечно нет. Увидели, что деньги я заплатил, на этом можно вопрос закрыть. Так что А1 подтвердила вышеуказанные мной характеристики, добавив жадность и "а нам все-равно".