Ron232, Есть одна мысль. Снимите наружный кожух, визуально обследуйте состояние воздушного промежутка между корпусом электромотора подающего и дном (полом) аппарата. Если там найдете скопище прилипшей намагниченной пыли, как бы перемыкающей мотор и пол(дно) корпуса, очистите этот промежуток. Обычно я это делаю ниодимовым магнитом обернутым в тряпку или струей сжатого воздуха, стараясь дуть от платы в сторону передней решетки.
Заодно проверьте сотояние изолятора опоры мотор-редуктора подающего и металлическую грязь там тоже уберите.
Поварите полуавтоматом и проверьте стало ли лучше. Должно быть лучше .
Полярность перебрасывается на дублирующих байонетных гнездах. Ключ 13 или 14 и все можно перекинуть. Только не жмите как болты на колесах автомобиля ( на всю дурь). А то сколете бобышки-фиксаторы от проворота в панели.
Если вы единственный владелец и ни рау их не крутили, проверьте при снятой крышке куда идет толстый черный кабель , который начинается на верхнем (вертикальном) торце алюминиевого радиатора (посередине между радиатором слева и трансформатором справа). Этот кабель должен быть подключен к гнезду ПЛЮС и соеденен перемычкой на механизм подачи проволоки.